В Петербурге установят памятник псу, замученному садистами

spb.aif.ru — Памятник псу Бонусу должен стать символом страдания и боли бездомных животных и милосердия помогающим людей
Новости, Разное | Борат-Борат 08:46 14.03.2011
32 комментария | 38 за, 5 против |
#1 | 08:50 14.03.2011 | Кому: Всем
Интересно, а тем бездомным детям, что до совершеннолетия не доживают, памятник какой-нибудь когда-нибудь поставят? Или жизнь собаки дороже жизни ребёнка?
#2 | 08:55 14.03.2011 | Кому: Всем
Одно другому не мешает
#3 | 09:00 14.03.2011 | Кому: Всем
Весна!
Активизировались йобнутые на голову зоофилы!

Однако судя по имеющимся новостям в Спб ситуацию на самотек не пускают, и поголовье блохастых кабыздохов целенаправлено сокращают. Это хорошо.
#4 | 09:25 14.03.2011 | Кому: Борат-Борат
> Одно другому не мешает

Тем более, что тех и других убивают не злые работники ветеринарных служб, а чаще всего уважаемые граждане, которым 2,5 года выписывают с бесконечной отсрочкой.
#5 | 09:48 14.03.2011 | Кому: Descent
> Однако судя по имеющимся новостям в Спб ситуацию на самотек не пускают, и поголовье блохастых кабыздохов целенаправлено сокращают. Это хорошо.

Бездомные собаки подлежат стерилизации, если нет денег - усыплению, согласен. Но вот это: "Напомним, пес Бонус стал жертвой человеческой жестокости. Неизвестные садисты подвесили пса за задние лапы на проволоку. Проволокой крепко перетянуло ноги. Он висел так, пока лапы просто не отвалились. Кроме того собаку избили и попытались перерезать горло", жестоко. И таких нужно сажать, либо пускать в клетку 1 на 1 с каким нибудь ёбнутым питбулем.
#6 | 10:21 14.03.2011 | Кому: Всем
Сайт догхантеров с любопытной инфой по Бонусу:
[censored]
#7 | 10:40 14.03.2011 | Кому: ProFFeSSoR
>> Однако судя по имеющимся новостям в Спб ситуацию на самотек не пускают, и поголовье блохастых кабыздохов целенаправлено сокращают. Это хорошо.
>
> Бездомные собаки подлежат стерилизации, если нет денег - усыплению, согласен. Но вот это: "Напомним, пес Бонус стал жертвой человеческой жестокости. Неизвестные садисты подвесили пса за задние лапы на проволоку. Проволокой крепко перетянуло ноги. Он висел так, пока лапы просто не отвалились. Кроме того собаку избили и попытались перерезать горло", жестоко. И таких нужно сажать, либо пускать в клетку 1 на 1 с каким нибудь ёбнутым питбулем.

У меня сомнения по таким зверствам, написано скорее для большей сентиментальности.
#8 | 10:56 14.03.2011 | Кому: Всем
Очень люблю собак. Со времен службы на Границе. Но ещё больше ненавижу горлопанов-защитников голодных свор, заполонивших наши дворы. Можно много рассуждать на эту тему, но - предпочитаю факты:

[censored]

З.Ы. рекомендую набрать в поисковике: "загрызли насмерть". Информация, как говориться к размышлению.

З.Ы.Ы. ни в коей мере не оправдываю садистов, поступивших с собакой таким образом.
#9 | 11:41 14.03.2011 | Кому: Descent
> Однако судя по имеющимся новостям в Спб ситуацию на самотек не пускают, и поголовье блохастых кабыздохов целенаправлено сокращают. Это хорошо.

то есть ты поддерживаешь вот это:

"Неизвестные садисты подвесили пса за задние лапы на проволоку. Проволокой крепко перетянуло ноги. Он висел так, пока лапы просто не отвалились. Кроме того собаку избили и попытались перерезать горло. Измученное животное нашли девочки-спортсменки в Юнтоловском заповеднике. Они сообщили о своей находке в «Потеряшку». Ветеринары пытались спасти животное, но безуспешно."

да?
#10 | 11:54 14.03.2011 | Кому: Machinist
>> "Неизвестные садисты подвесили пса за задние лапы на проволоку. Проволокой крепко перетянуло ноги. Он висел так, пока лапы просто не отвалились. Кроме того собаку избили и попытались перерезать горло. Измученное животное нашли девочки-спортсменки в Юнтоловском заповеднике. Они сообщили о своей находке в «Потеряшку». Ветеринары пытались спасти животное, но безуспешно."
>
> да?

Братишка, поменьше эмоций! В стране, в которой убийство трёх-четырёх человек "за раз" воспринимается как рядовая новость, убиваться по тяжкой судьбе пса? Хочешь расскажу историю про маленького мальчика из Грозного, на глазах которого "освежевали" маму и распилили циркуляркой папу? А? Не надо? Это я к тому, что если кто-то и шевелится в МАСС-медиа, то только чувствуя запах бабла. Не строй иллюзий! На эту собаку и её судьбу всем - насрать! ВСЕМ! Включая тебя. Гневные посты - не в счёт...

З.Ы. кстати, ты не заметил, что автор, а за ним и все остальные пишут:"...Проволокой крепко перетянуло НОГИ...". Я же говорю: ВСЕМНАСРАТЬ...
#11 | 12:16 14.03.2011 | Кому: Dakk
> Братишка, поменьше эмоций!

да нет у меня эмоций.

>В стране, в которой убийство трёх-четырёх человек "за раз" воспринимается как рядовая новость, убиваться по тяжкой судьбе пса? Хочешь расскажу историю про маленького мальчика из Грозного, на глазах которого "освежевали" маму и распилили циркуляркой папу? А? Не надо?


можно жалеть и людей, и животных.

>Это я к тому, что если кто-то и шевелится в МАСС-медиа, то только чувствуя запах бабла. Не строй иллюзий!


а где в данном случае баблом пахнет?

[задумался]
стало быть, столь любимые на вотте плохие новости, это тоже чисто ради бабла.

>На эту собаку и её судьбу всем - насрать! ВСЕМ! Включая тебя.


говори за себя.

> З.Ы. кстати, ты не заметил, что автор, а за ним и все остальные пишут:"...Проволокой крепко перетянуло НОГИ...". Я же говорю: ВСЕМНАСРАТЬ...


я заметил, но не стал придираться к словам. как и другие, полагаю.
#12 | 12:19 14.03.2011 | Кому: Machinist
>>Это я к тому, что если кто-то и шевелится в МАСС-медиа, то только чувствуя запах бабла. Не строй иллюзий!
>
> а где в данном случае баблом пахнет?

Ты невнимателен, камрад: "...«Благотворительный фонд Спасения бездомных животных» ... Деньги будут собирать всем миром..."
#13 | 12:27 14.03.2011 | Кому: Всем
Считаю, что если есть необходимость убить - убивай. Но если кто-то вот так вот мучает живое существо (если, конечно, там правда написана про мучения), прикрываясь тем, что он типа очищает дворы от злых собак, то человек этот суть пизданутый садист, который для общества опасен гораздо больше, чем голодная псина. Такого бы без сожаления усыпил (быстро и не мучая), будь моя воля - просто для безопасности - своей и других людей.
Надо ли собаке ставить памятник - хрен знает. Были и более геройские собаки, которым памятника не досталось.
#14 | 12:35 14.03.2011 | Кому: NX-230
> Сайт догхантеров с любопытной инфой по Бонусу:
>[censored]

Отличная тема, кстати:

>Для тех кто отстал от поезда:)

>Бонус - это дворовая собачка из выводка, одного кто-то взял, остальные прижились во дворе и подвале. Рядом парк. Драли живность. Этот блохастый влетел в силки (проволочную петлю на зайца), а может и гастеры на таких вот ставили - там стройки рядом - не удивлюсь. Ну и открутил себе задние лапки. лыжники мимо ехали - "Дывысь Оксана, яка собака разумна - це уже на двух лапах ходити разучилась". Ну и понеслось. Бедненький Бонус:) В младенчестве Бездомный Тузик Полканович. (эт фамилия такая).
>10к на анализы, 5 к на консервы, 6к на пеленки, 20,8к на операцию, 2 000 в день на стационар (пля на море отдохнуть дешевле с питанием ЧЕЛОВЕКУ). >Затем порядка 60к в месяц на клинику пошло, + куча лекарств заморских и процедур (людям такие не делают). В первый же месяц на 4 000 долларов уже сбился считать видимые переводы и расходы, а сколько там не показано. + спецколяска ручной работы. + надо человека- делать массаж 3 раза в день и т.д.
>Была уже тема.да за 60 000 руб в месяц я сам лично этого Бонуса дома держать буду, и он, сцука, будет у меня бегать не только на 2х лапах, но и на одном хвосте запрыгает весело. А если по 100 000 собирать будут - еще и заговорит на нескольких языках, а за 150 000 и писать научится:).

[censored]

У людей есть обоснованное подозрение, что псина сначала попалась в силки, а потом стала источником бабла для зоофилов.
В таком раскладе не поставить памятник - это просто зарезать курицу несущую золотые йайца.
#15 | 12:38 14.03.2011 | Кому: Expertis
> Считаю, что если есть необходимость убить - убивай. Но если кто-то вот так вот мучает живое существо (если, конечно, там правда написана про мучения), прикрываясь тем, что он типа очищает дворы от злых собак, то человек этот суть пизданутый садист, который для общества опасен гораздо больше, чем голодная псина. Такого бы без сожаления усыпил (быстро и не мучая), будь моя воля - просто для безопасности - своей и других людей.
> Надо ли собаке ставить памятник - хрен знает. Были и более геройские собаки, которым памятника не досталось.

Дакк об том и речь! Хочешь расскажу, как всё было? Поймали бомжи псину. Стукнули по голове, повесили, дабы мясо - в желудок, шкуру - на шапку. Тут уродов и вспугнули. И не было никакого садизма. Стечение, так сказать, обстоятельств. Дальше - по писаному...

А ты - прав! В Органах сколько собак трудится? Сколько - гибнет? Собирай деньги - строй памятники. Так ведь - нет! ...не слезливо - бабла не "зашлют"... В этом вся их суть. Я имею ввиду - фондовцев всяких.
#16 | 12:57 14.03.2011 | Кому: Всем
круто. особенно версия догхантеров.
#17 | 13:19 14.03.2011 | Кому: Всем
Блин, почему я читаю "В Петербурге установят памятник садистам, замучившим пса"?
#18 | 13:29 14.03.2011 | Кому: Dakk
> Дакк об том и речь! Хочешь расскажу, как всё было? Поймали бомжи псину. Стукнули по голове, повесили, дабы мясо - в желудок, шкуру - на шапку. Тут уродов и вспугнули. И не было никакого садизма. Стечение, так сказать, обстоятельств. Дальше - по писаному...

коли ты такой анализатор новостей, а это что?

Измученное животное нашли девочки-спортсменки в Юнтоловском заповеднике. Они сообщили о своей находке в «Потеряшку». Ветеринары пытались спасти животное, но безуспешно.

получается, что по твоей версии стукнули по голове не насмерть? или ветеринары спасали труп? или это враньё?

> А ты - прав! В Органах сколько собак трудится? Сколько - гибнет? Собирай деньги - строй памятники. Так ведь - нет! ...не слезливо - бабла не "зашлют"... В этом вся их суть. Я имею ввиду - фондовцев всяких.


ну организуй свой фонд и мути бабло на памятники. или подключись к деятельности этого фонда.
#19 | 13:47 14.03.2011 | Кому: Всем
> коли ты такой анализатор новостей, а это что?

Опущу твой сарказм и про фонд тоже - ноу комментс. Без обид, Артём: учись читать не буквы, а то, что написано. Не будь "жвачным". Почти в любой "новости" есть правда. Следует её увидеть. Мы же не в Эльфии живём, так ведь?
А теперь попробуй прочитать заметку в АиФ, поверив в мои слова, что всем на эту собачку - насрать! Акцент на выделенные пасы:

"...Памятник псу Бонусу должен стать символом страдания и боли бездомных животных и милосердия помогающим людей
О том, что в Петербурге может появиться памятник псу Бонусу, сообщили журналистам защитники прав животных. Инициаторами этой идеи выступили « Благотворительный фонд Спасения бездомных животных», центр «Потеряшка» и общественная организация WUFF.
Деньги будут собирать всем миром. В интернете будет инициировано обсуждение, как должен выглядеть памятник. Будет объявлен специальный конкурс.

Как сообщает «Росбалт», рассматривается несколько вариантов размещения памятника. Большинство поддерживает идею установить его у гостиницы «Октябрьская», однако рассматриваются и Матвеевский сквер, и площадь Академика Лихачева.
Напомним, пес Бонус стал жертвой человеческой жестокости. Неизвестные садисты подвесили пса за задние лапы на проволоку. Проволокой крепко перетянуло ноги. Он висел так, пока лапы просто не отвалились. Кроме того собаку избили и попытались перерезать горло. Измученное животное нашли девочки-спортсменки в Юнтоловском заповеднике. Они сообщили о своей находке в «Потеряшку». Ветеринары пытались спасти животное, но безуспешно..."

Это несложно, увидеть очевидное. В данном случае - слово ДЕНЬГИ.
#20 | 14:05 14.03.2011 | Кому: Dakk
> Это несложно, увидеть очевидное. В данном случае - слово ДЕНЬГИ.

Камрад, я, например, писал комментарии исключительно к описанию пыток над животным, ибо я их люблю. При этом соглашаюсь что от бездомных собак нужно избавляться, но методы такие мне неприемлемы. Про памятник, заметь, ни слова(и деньги уже умершей собаке, кстати, не помогут).

А про тех, кто наживается на чужом горе, в том числе и собаки, ты прав. Вместо памятника, лучше закупить необходимые вещества для стерилизации/усыпления, но тогда распилить бабло не получится, да.
#21 | 14:12 14.03.2011 | Кому: Всем
Тогда в каждом дворе моей деревне будет куча увековечений.
#22 | 14:13 14.03.2011 | Кому: ProFFeSSoR
> и деньги уже умершей собаке, кстати, не помогут

Так вотт и я всю дорогу про это и пишу! Какие в пизду - памятники? Заурядная слезливая история, на которых издревле работает купюрооткачивающий насосик. А что пса жалко, повторюсь - да.
#23 | 14:52 14.03.2011 | Кому: Dakk
> Опущу твой сарказм и про фонд тоже - ноу комментс. Без обид, Артём: учись читать не буквы, а то, что написано. Не будь "жвачным". Почти в любой "новости" есть правда.
>...
> Это несложно, увидеть очевидное. В данном случае - слово ДЕНЬГИ.

хе-хеее... чё-то мне сейчас кажется, что разговор мой с тобой начался не в том ключе и чем дальше, тем очевидней то, что получается ненужная беседа из разряда "я про Ивана, а мне - про болвана" :). смотри. изначально я отреагировал на рассуждения Descent о том, как хорошо, что с бездомными собаками борятся, в свете новости о садистски убитой собаке. то есть я понял его высказывания как поощрение такого садизма к проклятым ненавистым дворнягам (вопрос с которыми безусловно надо решать). это безотносительно денег, фондов и прочего по ссылке, во что я не вникал особо. конечно, соглашусь с тобой про деньги и фонд; думаю, увидел бы это и сам, если бы обратил внимание именно на это, а не на слова Descent. соответственно, мы с тобой мыслили в разных плоскостях и не понимали, кто о чём и в каком смысле.

насчёт того, что фондовцам и прочим насрать на собаку... ну, это ведь домыслы. кому-то насрать, кому-то не насрать. я думаю в таких же приблизительно словах, как по ссылке, описывали бы новость и по установке памятника Сталину на народные пожертвования. или так же можно было бы организаторов акции "Две гвоздики для тов. Сталина" обвинить в желании срубить бабла.
#24 | 17:39 14.03.2011 | Кому: Всем
Я гляжу, судя по плюсам-минусам зоофилов полно и тутт... Неужели некуда больше девать деньги как на псевдопамятник?
#25 | 19:04 14.03.2011 | Кому: Alex Wolf
> Я гляжу, судя по плюсам-минусам зоофилов полно и тутт... Неужели некуда больше девать деньги как на псевдопамятник?

Ловко ты всех плюсующих в зоофилы записал. Каждого знаешь лично, или откуда такие далеко идущие выводы?
#26 | 19:15 14.03.2011 | Кому: Alex Wolf
> Я гляжу, судя по плюсам-минусам зоофилов полно и тутт... Неужели некуда больше девать деньги как на псевдопамятник?

Бедняга, и тутт тебе жить мешают. Зоофилы хреновы.
#27 | 19:23 14.03.2011 | Кому: ProFFeSSoR
>> Я гляжу, судя по плюсам-минусам зоофилов полно и тутт... Неужели некуда больше девать деньги как на псевдопамятник?
>
> Ловко ты всех плюсующих в зоофилы записал. Каждого знаешь лично, или откуда такие далеко идущие выводы?

У тебя плохо с логикой, из моего сообщения не получается вывода "все плюсующие - зоофилы". Такой вывод содержится в твоем ссооббщении. Я не знаю как у вас там, в Донецке, но ситуацию в Питере знаю близко. Тратить деньги не на защиту детей, не на защиту животных а ставя нахрен никому не нужную городскую скульптуру - это... Даже не знаю как назвать. Вообщем, нахуй такую благотворительность.
#28 | 19:57 14.03.2011 | Кому: Expertis
>> Я гляжу, судя по плюсам-минусам зоофилов полно и тутт... Неужели некуда больше девать деньги как на псевдопамятник?
>
> Бедняга, и тутт тебе жить мешают. Зоофилы хреновы.

ты дурачок?
#29 | 20:47 14.03.2011 | Кому: Alex Wolf
>>> Я гляжу, судя по плюсам-минусам зоофилов полно и тутт... Неужели некуда больше девать деньги как на псевдопамятник?
>>
>> Бедняга, и тутт тебе жить мешают. Зоофилы хреновы.
>
> ты дурачок?

Нет. А ты?
#30 | 21:38 14.03.2011 | Кому: Expertis
>> ты дурачок?
>
> Нет. А ты?

А я не бедняга, и зоофилы мне жить не мешают.
#31 | 22:03 14.03.2011 | Кому: Всем
Интересная кликуха у пса.
#32 | 12:10 15.03.2011 | Кому: sobersober
> Интересная кликуха у пса.

Объявление в газете: "Пропала собака. Переломаны задние лапы, выбит глаз, частично парализован. Кличка - Лаки"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.