Медведев открыл воздушное пространство России для ВВС США

warsonline.info — Медведев подписал закон о ратификации соглашения о транзите военных грузов и войск в Афганистан. США теперь могут осуществлять военный транзит через Россию практически бесконтрольно, они в соответствии с этим соглашением освобождены от уплаты таможенных пошлин, налогов за перевозку военных грузов, а вдобавок Россия должна взять на себя все расходы по аэронавигационному обслуживанию полетов.
Новости, Политика | vnmodern 17:37 10.03.2011
143 комментария | 275 за, 1 против |
#101 | 22:15 10.03.2011 | Кому: Всем
Мне лично iv тоже нравится куда больше остальных. Умнее чем Kiddy и вежливее чем Шу.
Но от мудачества медведева меня сегодня это отвлечь не может.
[ушёл смотреть сны про справедливое возмездие]
#102 | 22:17 10.03.2011 | Кому: Magic
> Совершенно непонятно почему соглашение о транзите освобождает американскую сторону от ответственности за возможный ущерб, который могут нанести транзитные операции. Если например американский самолет упадет на российский населенный пункт, то Россия в соответствии с этим соглашением, не сможет потребовать возместить ущерб.


Всё верно. Этот пиздец подписан.
Маленькую ложку мёда в эту бочку говна Лунтик добавил: пиндосы от возмещения возможного ущерба НЕ освобождаются.
Правда, бочка говна от этого слаще не стала.
[censored]
#103 | 22:18 10.03.2011 | Кому: Всем
> само-то соглашение читали? а, эксперты?
> [подсказывает] на сайте думы есть.
> там все очень занятно.
> например имеем право досмотреть любой груз.

Хрен там, а не любой груз.
Читай указ[censored]
#104 | 22:27 10.03.2011 | Кому: Всем
>> можешь дать ссылку на статью, где указано, что транзитные самолеты обязаны садится по указанию наших наземных служб?
>>
>
> правила полетов надо читать, там написано, что подчиняются правилам полетов над РФ.

[censored]


> ps

> появляется возможность одним политическим решением оставить группировку в афгане без штанов.

Это типа как проститутка на вызове у клиентов вдруг встанет и гордо так скажет: - Я не такая, за кого вы меня принимаете!!!

Я верно понял?
#105 | 22:29 10.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Надо нашим диспетчерам запутывать американских пилотов и направлять их прямиком в озеро Селигер!!!

Прекратите уже кошмарить озеро Селигер!
Как человек, проживший там три года (да, я - настоящий селигерец, а все остальные тут - поддельные!) ответственно заявляю: и так туда говна всякого навезли, не надо туда еще и американского! Есть куда более достойные места)
#106 | 23:11 10.03.2011 | Кому: Всем
Прикольно. Я вот только не нашёл пункта о том, какое количество их поганых судов может единовременно находиться в воздушном пространстве РФ, не более 4500 в год в одну сторону означает, что в один прекрасный день они могут зарядить 9000 самолётов груженных натовской техникой и бойцами и смело десантировать над всей Западно-Европейской частью РФ, да мы и пикнуть не успеем, как у нас наступит спецдемократия, заранее для нас подготовленная. Даже и повоевать за свободу не дадут, неинтересно как-то.
#107 | 23:15 10.03.2011 | Кому: Всем
кстати, по поводу ответственности в статейке херню написали, аот пункт из соглашения:
"В соответствии с Соглашением американская сторона принимает на себя обязательства по возмещению ущерба, причинённого её персоналом или имуществом другим сторонам в рамках осуществления транзита."
RoM
правозащитник »
#108 | 02:42 11.03.2011 | Кому: ветеринар
>> Шу: -- Вахту сдал!
>> iv: -- Вахту принял!
>
> мне почему то кажется что это все клоны кидди. или нет?

iv ИМХО самый вменяемый из селигерцев. Шу похож на клон дроида.
#109 | 03:27 11.03.2011 | Кому: Всем
> нет. можно тупо запретить полеты. например в связи с террористической угрозой. но для этого нужно политическое решение.

Напрашивается аналогия - принять закон о бесплатном питании и проезде, находящихся на воле подозреваемых.
С первого взгляду кажется что глупый шаг, показывающий что преступность не только безнаказанна остаётся, но ещё и бонусы получает. Но если внимательно присмотреться, то можно понять - это для того, чтобы мы в любой момент могли взять и позакрывать нахер столовые и транспортное сообщение отменить. Подозреваемые через это сильно разобидятся и мы их таким образом покараем, да.

Постановление просто узаконило перелёт. Возможность к ознакомлению с перевозимыми грузами в данном случае просто условность - все работы по досмотру осуществляются ведь нашей стороной? Кто несёт издержки - наша сторона. Количество денег на всё обслуживание уже обговорено. НИКТО не будет производить инспекцию грузов за бесплатно.

Домыслы, что мы можем взять и обломать кайф амерам летать по нашему небу, одним политическим хотением. Это примерно как мечтать о том, что как здорово можно обломать гангрену отрубив себе ногу.
#110 | 04:16 11.03.2011 | Кому: Всем
>> - Мы... э... какой профит это принесёт нашей Родине? В чём плюс? Я вот реально не догоняю.
>
> я пока еще не президент. мне эта информация недоступна.

Вот вы думаете что он просто как Козырев сдаёт России позиции за айфон и мелкий гешефт? А вот нет, на самом деле лунтик патриот, всё рассчитал, получает от американцев за это что-то такое сверхсекретное и суперкрутое о чём даже говорить вслух нельзя, причём не для себя, а для страны! Даже по телевизору эксперты первого канала расскажут не правду, а что это всё во имя демократии и борьбы с героином в афгане. Понимаете насколько КРУТА и СЕКРЕТНА наша выгода? А вам на это жалко налогов своих? Вам, недалёким тупым комунякам-совкам по глупости вашей кажется что он просто продался.

Возьмёте меня методички писать?
#111 | 05:37 11.03.2011 | Кому: Всем
Ив поймал что-нибудь?
#112 | 05:40 11.03.2011 | Кому: Всем
> нет. можно тупо запретить полеты. например в связи с террористической угрозой. но для этого нужно политическое решение.

И чтобы принять этот закон нужно политическое решение, и как оно поможет лично тебе?
#113 | 06:15 11.03.2011 | Кому: Всем
На случай посадки на нашей территории натовских транспортников нужно обязательно использовать опыт смоленских авиадиспетчеров...
#114 | 08:39 11.03.2011 | Кому: Всем
[в полном опизденении, щипая себя (не сплю ли?) читает комменты]
#115 | 08:43 11.03.2011 | Кому: Всем
Шу[censored]
Договор осуждает.

Пойду тушёнку закупать.
#116 | 09:56 11.03.2011 | Кому: Всем
Ура! Герыч будет дешеветь! И качество его будет расти!
Заживем!
#117 | 11:09 11.03.2011 | Кому: Всем
Читаю Игоря Пыхалова "Великая оболганная война", второе издание, дополненное. Вот в 20 - 30-х годах прошлого столетия СССР немцев таки конкретно объегорил: и учебные центры фактически на деньги Германии существовали, и спецов наших немецкие инструктора готовили и т.д. и т.п. Вот это пример грамотного сотрудничества с иностранцами на благо Отечества. А нынешний закон благим назвать сложно (это мягко говоря). И наверняка какой-нибудь секретный протокол наши доблестные рациональные правители с боку приделали. Типа "с каждого борта на известный личный счёт денюжка капает". Тьфу, компрадоры хреновы.
#118 | 11:27 11.03.2011 | Кому: Zush
>лунтик патриот, всё рассчитал, получает от американцев за это что-то такое сверхсекретное и суперкрутое о чём даже говорить вслух нельзя, причём не для себя, а для страны!


iPad 2 что ли ???
#119 | 11:32 11.03.2011 | Кому: Всем
А что вы хотите от колонии? Колония по определению лежит под метрополией и работает исключительно в ее интересах.
#120 | 16:47 11.03.2011 | Кому: Всем
>> Это типа как проститутка на вызове у клиентов вдруг встанет и гордо так скажет: - Я не такая, за кого вы меня принимаете!!!
>>
>> Я верно понял?
>
> нет. можно тупо запретить полеты. например в связи с террористической угрозой. но для этого нужно политическое решение.

Интересно какое может быть политическое решение у продажной "элиты”. Сталин мог принятьрешение, а эти нанотехнологи только под диктовку запада пляшут.
#121 | 16:52 11.03.2011 | Кому: честный
>> например имеем право досмотреть любой груз.
>
>
> в воздухе?

Наши таможенники, если захотят, в стратосфере найдут запрещенный груз.
#122 | 17:40 11.03.2011 | Кому: Kipk
> Прекратите уже кошмарить озеро Селигер!
> Как человек, проживший там три года (да, я - настоящий селигерец, а все остальные тут - поддельные!) ответственно заявляю: и так туда говна всякого навезли, не надо туда еще и американского! Есть куда более достойные места)

Маховик антиселигерского гнева раскручен, теперь не остановить!
#123 | 18:14 11.03.2011 | Кому: Всем
Оо... Как мы еще будем сосать у США? Можно конечно в позе лотоса, а то японцев обидим.
#124 | 21:43 11.03.2011 | Кому: garlic
> Текст:[censored]
>
>>Реализация Соглашения не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
>
> Это как так получается?

Уходи отсюда! Ты только мешаешь зюганоидам строить теории заговора!
#125 | 21:53 11.03.2011 | Кому: lioshenka
>> Текст:[censored]
>>
>>>Реализация Соглашения не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
>>
>> Это как так получается?
>
> Уходи отсюда! Ты только мешаешь зюганоидам строить теории заговора!

Все на самом деле просто.Перечисли пожалуйста выгоды! и никаких заговоров!
#126 | 01:08 12.03.2011 | Кому: Всем
Они там охуели окончательно!
#127 | 04:51 12.03.2011 | Кому: Всем
Мне пох...на всякие выгоды, я не хочу чтобы чужие военные самолеты летали над моей Родиной. Не хочу, чтоб чужие солдаты ходили по земле моей Родины. Об этом мне говорят гены моих предков, поливавших ее своей кровью.
#128 | 07:16 12.03.2011 | Кому: Всем
Почитал комменты iv. Это п...ц.
#129 | 07:25 12.03.2011 | Кому: Всем
При Хрущеве Пауэрса сбили, при Горбачеве Красную площадь в аэропорт превратили, сейчас... Тенденция, однако.
#130 | 09:41 12.03.2011 | Кому: Всем
Я вотт не догоняю в чём вопрос? По ходу всё понятно. РФ в одностороннем порядке, так сказать волевым решением неких руководителей, принимает ряд решений исключительно в пользу амерской политики. Мы сдаём Иран(наплевав на рынки сбыта, имидж и обязательства) Кадафи нам уже враг и военный преступник, мы разрешаем полёты не привязывая этот вопрос к наркотикам в Авгане и.т.д Продолжать надо? Я вотт думал зачем? А потом читаем, что приезжает в Москву некто Байден. И этот некто обсуждает вопросы поддержки определённого кандидата на президентских выборах. Ещё остались вопросы? Если остались, то напишу прямо. Все эти события звенья одной политики направленной на создание благовидного имиджа у определённого кандидата в президенты. О чём вообще может иди речь, когда решаются вопросы такого уровня?
Как можно выиграть выборы, без поддержки западной информационной машины? На примере Кадафи и Мубарака все поняли, что бывает с непослушными мальчиками. Это жёсткий , но наглядный урок....
#131 | 11:33 12.03.2011 | Кому: Всем
Медвепутов надо отправить на ракете в воздушное пространство сша.
#132 | 14:19 12.03.2011 | Кому: Всем
Да он охуел!
#133 | 20:34 12.03.2011 | Кому: Всем
Странно, а где "сделаноунас" ? Один ив неубедительно абсолютно выступает....
#134 | 22:35 12.03.2011 | Кому: Всем
Ну и пидораст этот ваш Медведев.

А где же нашисты? Где завывания про раскачивание лодки?
#135 | 09:01 13.03.2011 | Кому: казак
>
> Интересно какое может быть политическое решение у продажной "элиты”. Сталин мог принятьрешение, а эти нанотехнологи только под диктовку запада пляшут.

Вы путаете кислое с пресным. Сталин лидер коммунистов, Лунтик лидер либерасов. А либерас русский, друг либераса американского.
#136 | 09:01 13.03.2011 | Кому: казак
>
> Интересно какое может быть политическое решение у продажной "элиты”. Сталин мог принятьрешение, а эти нанотехнологи только под диктовку запада пляшут.

Вы путаете кислое с пресным. Сталин лидер коммунистов, Лунтик лидер либерасов. А либерас русский, друг либераса американского.
#137 | 18:34 13.03.2011 | Кому: Седой
> Я вотт не догоняю в чём вопрос? По ходу всё понятно. РФ в одностороннем порядке, так сказать волевым решением неких руководителей, принимает ряд решений исключительно в пользу амерской политики.

а потом все произойдет как в Египте.
#138 | 20:18 13.03.2011 | Кому: Всем
Его императорское величестгво дмитрий анатольевич наше все,
#139 | 17:22 15.03.2011 | Кому: Всем
Считаю, что очень небдуманное решение. И выглядит, как прогиб.
#140 | 09:50 16.03.2011 | Кому: Всем
Ну а чЁ, для Каддафи закрыл, место освободилось, пуЩай пендосы заместо каддафь теперь летают.
#141 | 04:10 17.03.2011 | Кому: Всем
Ничего удивительного, через год выборы у президента, ни на русский же народ ему опираться, смешно, чесслово!
Вот американские половые деловые партнёры в самый раз, там и ipad 3 выпустят и iphone шесть будет корячиться, так что плюшек много.
#142 | 13:06 18.03.2011 | Кому: Всем
ой бурчит народ :)
#143 | 03:46 21.03.2011 | Кому: Всем
Проиграли мы страну!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.