Танк во дворе

labridginn.livejournal.com — Вот такую модельку можно построить примерно за месяц ежедневного труда! Башня поворачивается лебёдкой на 450 кг, пушка поднимается домкратом от волги - всё встроено в башню.Люки открываются, курсовой пулемёт вращается в шаровой установке. На эту игрушку (по сохранившимся чекам) ушло около 45000 рублей
Картинки, Разное | dljareg2 18:09 27.02.2011
31 комментарий | 49 за, 5 против |
#1 | 18:52 27.02.2011 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
[censored]
#2 | 18:55 27.02.2011 | Кому: Всем
Алого паруса нет - значит несчитово!!!
#3 | 19:30 27.02.2011 | Кому: Всем
А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
Чему он этим своего сына учит
#4 | 19:31 27.02.2011 | Кому: Всем
Хм... всегда мечтал из ПТРС бабахнуть и коктейль Молотова покидать [ушел искать трубы и собирать бутылки для изготовления "действующих моделей"] А тут такая "киса"!!!
#5 | 20:02 27.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
> Чему он этим своего сына учит

Таки да. Тож интересно-а почему Тигр?
a.v.v
дурачок »
#6 | 21:02 27.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
> Чему он этим своего сына учит

ты сначала попробуй башню иса хотя бы из пластилина слепи
#7 | 21:05 27.02.2011 | Кому: a.v.v
>> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
>> Чему он этим своего сына учит
>
> ты сначала попробуй башню иса хотя бы из пластилина слепи

Это понятно.
Но тем не менее.
С одной стороны круто, что батька столько времени провёл с сыном, собирая эту модель, и тут ему респект. С другой - слишком много энергии ушло, уходит и уйдёт на вражьи (а не родные!) символы.
#8 | 21:18 27.02.2011 | Кому: a.v.v
>> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
>> Чему он этим своего сына учит
>
> ты сначала попробуй башню иса хотя бы из пластилина слепи

смотря в каком масштабе. Если применительно к такому масштабу как у этого "Тигр"-а, то фанера+монтажная пена+пенопласт+ руки из плеч = не так уж и сложно
#9 | 21:35 27.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
> Чему он этим своего сына учит

На некоторые вещи можно смотреть в отрыве от идеологии. На технику, например. А то можно подумать, что Бамбинтонов и Джо ездят исключительно на ВАЗах\ГАЗах, смотрят только телевизор "Горизонт" и хранят продукты только в "Минсках" :)
#10 | 02:52 28.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
> Чему он этим своего сына учит

это трофейный, захваченный в болотах под ленинградом :)
#11 | 08:22 28.02.2011 | Кому: Всем
>> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
>> Чему он этим своего сына учит
>
> На некоторые вещи можно смотреть в отрыве от идеологии. На технику, например. А то можно подумать, что Бамбинтонов и Джо ездят исключительно на ВАЗах\ГАЗах, смотрят только телевизор "Горизонт" и хранят продукты только в "Минсках" :)

Твой дедушка на таком воевал? Или вы в своей Москве совсем уже охуели?
#12 | 09:50 28.02.2011 | Кому: a.v.v
Присоединяюсь к общему недоумению от выбора прототипа.

> ты сначала попробуй башню иса хотя бы из пластилина слепи


Дык на ИСе и поздних литых башнях свет клином не сошёлся. Если не гнушаться лёгкими машинами, то Т-70, Т-60, Т-26, БТ разных модификаций - отрезай, гни и склеивай. Первые два кстати вполне реально в масштабе 1:1 сделать.
a.v.v
дурачок »
#13 | 11:01 28.02.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
>>> Чему он этим своего сына учит
>>
>> На некоторые вещи можно смотреть в отрыве от идеологии. На технику, например. А то можно подумать, что Бамбинтонов и Джо ездят исключительно на ВАЗах\ГАЗах, смотрят только телевизор "Горизонт" и хранят продукты только в "Минсках" :)
>
> Твой дедушка на таком воевал? Или вы в своей Москве совсем уже охуели?

скажи это тем кто воевал на пантерах и тройках
#14 | 11:42 28.02.2011 | Кому: Всем
>>>> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
>>>> Чему он этим своего сына учит
>>>
>>> На некоторые вещи можно смотреть в отрыве от идеологии. На технику, например. А то можно подумать, что Бамбинтонов и Джо ездят исключительно на ВАЗах\ГАЗах, смотрят только телевизор "Горизонт" и хранят продукты только в "Минсках" :)
>>
>> Твой дедушка на таком воевал? Или вы в своей Москве совсем уже охуели?
>
> скажи это тем кто воевал на пантерах и тройках

Можно данную мысль раскрыть подробнее?
a.v.v
дурачок »
#15 | 13:11 28.02.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>> А почему вражеский "Тигр", а не родной Т-34 или ИС-2?
>>>>> Чему он этим своего сына учит
>>>>
>>>> На некоторые вещи можно смотреть в отрыве от идеологии. На технику, например. А то можно подумать, что Бамбинтонов и Джо ездят исключительно на ВАЗах\ГАЗах, смотрят только телевизор "Горизонт" и хранят продукты только в "Минсках" :)
>>>
>>> Твой дедушка на таком воевал? Или вы в своей Москве совсем уже охуели?
>>
>> скажи это тем кто воевал на пантерах и тройках
>
> Можно данную мысль раскрыть подробнее?

ну вот ссылка после 1 минуты гугления

[censored]

там есть ссылки на книги, я читал про это на вифе но ветку сейчас не нашел

PS вот еще

[censored]
[censored]

плюс читал в мемуарах Попеля про массовое использование трофеев (не только танков)
#16 | 13:45 28.02.2011 | Кому: Всем
>> Можно данную мысль раскрыть подробнее?
>
> ну вот ссылка после 1 минуты гугления

Таки я спрашивал, что именно ты имеешь в виду. Теперь понятно.

> плюс читал в мемуарах Попеля про массовое использование трофеев (не только танков)


Я понял! На свои деньги построить для сына танк, которым убивали его прадедов - здорово и патриотично! Ещё патриотичнее будет пошить форму танкиста для мальчика. На эмблемке будем изображать[censored][censored] или буковку[censored]

Это гораздо лучше, чем построить тоталитарную тридцатьчетвёрку. Так победим!
#17 | 14:26 28.02.2011 | Кому: ALoginOFF
Стесняюсь спросить, а сколько танков построил лично ты?
#18 | 14:50 28.02.2011 | Кому: Всем
Я строил не танки.
#19 | 15:11 28.02.2011 | Кому: ALoginOFF
> Я строил не танки.

Но что-то ведь строил? В смысле, моделировал? Хотя бы из дерева или пластика, не говоря о металле.

Не обладая должным набором специнструментов, сделать что либо масштабное из металла достаточно тяжело. И выбирается модель та, которая наиболее угловатая - сгибы проще делать под прямым углом. Опять же, знаков отличия он никаких не рисовал, это просто танк, максимально приближенный к максимально простому для воплощения оригиналу.
#20 | 16:02 28.02.2011 | Кому: Всем
>> Я строил не танки.
>
> Но что-то ведь строил? В смысле, моделировал? Хотя бы из дерева или пластика, не говоря о металле.
>
> Не обладая должным набором специнструментов, сделать что либо масштабное из металла достаточно тяжело. И выбирается модель та, которая наиболее угловатая - сгибы проще делать под прямым углом. Опять же, знаков отличия он никаких не рисовал, это просто танк, максимально приближенный к максимально простому для воплощения оригиналу.

Это довод. Теперь задвинь про "пили бы Баварское".
#21 | 16:11 28.02.2011 | Кому: ALoginOFF
> Это довод.

Да. Ребенку нужна игрушка, ему в этом возрасте неважно, что она выглядит как вражеский танк времен войны.

> Теперь задвинь про "пили бы Баварское".


Если ты возможность таких выводов из моих комментариев сделал, то тебе к доктору надо. Возможно, еще не все потеряно.
#22 | 17:17 28.02.2011 | Кому: ALoginOFF
> На эмблемке будем изображать[censored][censored] или буковку[censored]

В качестве эмблем хуярим советскую символику. Все довольны.
#23 | 17:24 28.02.2011 | Кому: Sha1
> Не обладая должным набором специнструментов, сделать что либо масштабное из металла достаточно тяжело. И выбирается модель та, которая наиболее угловатая - сгибы проще делать под прямым углом. Опять же, знаков отличия он никаких не рисовал, это просто танк, максимально приближенный к максимально простому для воплощения оригиналу.

ну корпуса почти у всех танков угловатые. Плавные обводы имеют в основном только башни да и делать из металла не обзательно: Трубчатый сварной каркас + стеклоткань и эпоксидка. Проще, хотя может и не дешевле, хотя прочность весьма удовлетворительна.
#24 | 18:38 28.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> На эмблемке будем изображать[censored][censored] или буковку[censored]
>
> В качестве эмблем хуярим советскую символику. Все довольны.

Только вот на сабжевой модели "тигра" ни каких красных звёзд в упор не наблюдается (специально ещё раз внимательно фотки просмотрел).
Плюс к тому, на вопрос кого-то из посетителей его журнала "а почему Тигр, а не Т-34?" - ответа так же не последовало.
#25 | 19:27 28.02.2011 | Кому: Mekaniak
> ну корпуса почти у всех танков угловатые. Плавные обводы имеют в основном только башни да и делать из металла не обзательно: Трубчатый сварной каркас + стеклоткань и эпоксидка. Проще, хотя может и не дешевле, хотя прочность весьма удовлетворительна.

Камрад. Ну вот честно, мое субъективное мнение, не имеет принадлежность танка почти никакого значения. Я, если бы что-то подобное своему вероятному сыну собирал, прежде всего ознакомил бы его с подробным каталогом и собирали бы то, что он выберет. И энтузиазм в процессе гораздо важнее, чем то, что танк должен быть именно кровный, советский. Я вот, например, вырос на украинской пропаганде свидомости и до лет где-то 18 был совершенно незамутненным дурачком. Первая мысль что "что-то тут не так" пришла вместе с майданом.
#26 | 19:51 28.02.2011 | Кому: Sha1
Ты до сих пор многого не понимаешь. Расти.
#27 | 19:52 28.02.2011 | Кому: ALoginOFF
> Ты до сих пор многого не понимаешь. Расти.

Меня очень сильно волнует твое мнение, честно. Пиши еще.
#28 | 21:56 28.02.2011 | Кому: Sha1
>> Ты до сих пор многого не понимаешь. Расти.
>
> Меня очень сильно волнует твое мнение, честно. Пиши еще.

Объяснню тебе так же, как объяснял бы старшему сыну семи лет.
- Папа, давай построим танк во дворе!
- Давай, сынок. Тебе какой нравится?
- Мне нравится Тигр!
- Сынок, на этом танке ездили гады. Из-за них у твоего прадедушки нет половины плеча. А родителей твоего дедушки они убили, когда ему было столько же лет, сколько твоему младшему брату. Поэтому нормальный русский человек может смотреть на этот танк только с мыслью, как его побыстрее уничтожить. Любой ценой. Ты понял?
У меня дети умные. Они должны понять.

То, что ты что-то поймёшь, я не надеюсь. Всего хорошего (с).
#29 | 23:53 28.02.2011 | Кому: Всем
Да, ладно, танк, на последней фотке, как бы невзначай и МП - 40 сотит, а почему не ППШ?
#30 | 08:21 01.03.2011 | Кому: ALoginOFF
Эка ты замечательно задвинул. Сначала приравнял меня к семилетнему, а потом еще и засомневался в моих умственных способностях. Можешь смело семилетнему ребенку рассказывать про войну, можешь показать ему документальные и художественные фильмы в этом возрасте. Только потом не удивляйся, если в определенном возрасте не дай тнб начнут проявляться какие-либо психологические отклонения.
У ребенка должно быть детство - время, которое определяется в первую очередь тем, что человек не задумывается о смерти. Хочешь, чтоб оно у твоих детей заканчивалось в семь лет - скатертью по жопе, эксперименты ставить никто не запрещает. Есть определенный возраст понимания таких вещей, как война, голод, смерть и так далее.
#31 | 18:32 06.03.2011 | Кому: Всем
Нужно было КВ-2 делать, вот тот квадратный, так квадратный!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.