> Когда хочется критиковать я всегда вспоминаю поговорку, что – «чужой успех более невыносим, чем собственная бездарность.» И всё проходит.
К Игорю никаких претензий. Речь о том, что песня "Комбайнеры" достойна большего чем дешевая "умца-умца" и лубок. Выехали бы в деревню, и сняли в клипе настоящих работяг.
Отличная песня, отличный клип, отличная аранжировка, учитывая, что сделано за 3 копейки и на коленке - результат замечательный.
Да, это дешёвая электроника, но Берлинский симфонический оркестр играет только за очень большие деньги, профессиональные музыканты и аранжировщики, впрочем, тоже не бесплатно работают.
Там в комментах пишут: пропал, мол, русский дух,ай-ай-ай! Неужели русский дух заключается только в плохой записи, отвратительном звуке и одиноком аккомпанементе гармошки? Если так, то действительно пропал.
Там же обличают Игоря в желании заработать, можно подумать сами они на работу ходят из-за любви к искусству, а не за зарплату. Интересно, на что должен жить персонаж, от которого ждут новых песен? На сбор бутылок? Жадные дети, как всегда, страдают отсутствием логики.
> Как-то не то. В оригинале безысходности какой-то что ли больше было. А тут даже контекст какой-то другой.
Скорее всего, контекст тут именно тот, который задумал автор.
Другое дело, что мы все представляем себе совершенно разные картинки в башке и когда видим картинку автора, она может быть не сильно похожа на нашу собственную. Но тут вины автора никакой нет, фантазии-то это наши.
Аранжировка - самое то. Как раз чтоб при желании на сельской дискотеке под нее гоцать. (я абсолютно без подъеба - сам в селе вырос). Песня от нее абсолютно ничего не потеряла, даже как-то немного живее что ли стала.
Слушал "рафинированную" радио версию - не то. Слышно что очень сильно давили шум, поэтому во вступлении прямо таки гнетущая тишина, разрываемая баяном и голосом - так не должно быть. И да, самой любимой версией все равно остается именно та, впервые услышанная на ютубе, записанная непонятно на что без какой-либо обработки.
>> отличная аранжировка
>
> Как бы это помягче сказать - нет.
Тут, либо нравится, либо нет. Если ты, конечно, не музыкант-аранжировщик, что в моём случае совсем не так.
> Оригинал звучал в разы лучше.
Технически оригинал звучал, как полное говно, только и можно было слушать в ютьюбе. Пытался слушать на диске в машине - невозможно, уровень шума и помех - полный атас. Да и пустые паузы убивали.
Манера исполнения была другой да. Акценты по тексту были расставлены несколько иначе. К этому все и привыкли. Но лично я в машине буду слушать это версию, а не первую.
>
> Видеоряд - отличный, да.
Динамики, на мой взгляд маловато, да сцены сельской жизни не сильно разнообразные, но это если придираться. Зато запись качественная, аж на киноплёнку похоже!
> Кстати, Игорь вроде говорил, что поначалу хотели весь альбом вот так вот записать, но передумали.
> Технически оригинал звучал, как полное говно, только и можно было слушать в ютьюбе. Пытался слушать на диске в машине - невозможно, уровень шума и помех - полный атас. Да и пустые паузы убивали.
>> Технически оригинал звучал, как полное говно, только и можно было слушать в ютьюбе. Пытался слушать на диске в машине - невозможно, уровень шума и помех - полный атас. Да и пустые паузы убивали.
>
> Я про альбомную версию. Она вполне себе ничего.
Я такую не слышал. До сегодняшнего дня слышал две версии: первая - запись в ютьюбе, вторая в эфире Пионер эФэМ. Та, что на радио не понравилась.
Игорь Растеряев:
>Дорогие друзья ! Заявляю свою официальную позицию по поводу клипа , который снял еще в сентябре комитет по молодежной политике . Что мне в клипе нравится , так это дебютные актерские работы Вовы Буравлева и Анюты Коняшкиной. Молодец Вася Анидалов( алкотрэшер с арбузом) и дядя Саша Гуров (бригадир комбайнеров). Да и вообще все раковчане ,которые снимались ,все комбайны и вся родная природа .Теперь о том что мне в клипе не понравилось . Мне категорически не понравилась коммерческая аранжировка , ибо договаривались, что там будет только живая гармошка. К тому же , на мой взгляд , видеоряд тоже не раскрывает смысла песни. Поэтому я этот клип не одобрил , и в интернете он появился без моего ведома . Если эта ремикс -версия кому то пришлась по душе , то я рад , но все равно остаюсь сторонником живой музыки и собственной видеонарезки , которую показал под “Комбайнеров “ на концерте в Милке .
> P.S. Спасибо фермерам Гуровым и Елисеевым за предоставленную технику и поле подсолнечника !
> Там же обличают Игоря в желании заработать, можно подумать сами они на работу ходят из-за любви к искусству, а не за зарплату. Интересно, на что должен жить персонаж, от которого ждут новых песен? На сбор бутылок? Жадные дети, как всегда, страдают отсутствием логики.
>
Он актёр, платят им неплохо. А вообще были у нас певцы ртом, которые тоже пели, что хотели - где они сейчас? Где Билайн? Агузарова?
Без нее песня выделялась на фоне попсы своей естественностью, а с ней стала стандартной, рядовой, кабацкой какой-то. Типа, как бардовскую песню перепели на манер блатняка.
Аранжировка для продвижения нужна, но менее насыщенная.
>> Там же обличают Игоря в желании заработать, можно подумать сами они на работу ходят из-за любви к искусству, а не за зарплату. Интересно, на что должен жить персонаж, от которого ждут новых песен? На сбор бутылок? Жадные дети, как всегда, страдают отсутствием логики.
>>
> Он актёр, платят им неплохо.
Не знаю сколько им платят, но сомневаюсь, что "неплохо". Неплохо, возможно, платят в кино и сериалах, но я его там не видел.
Но дело даже не в том. Чтобы активно заниматься какой-либо деятельностью, ей надо отдавать много времени, на всё остальное его просто не останется. Попытки совместить 2 рода деятельности приведут к тому, что достаточно времени не будет ни на то, ни на другое. Соответственно и отдачу не получишь ни от того, ни от другого.
> А вообще были у нас певцы ртом, которые тоже пели, что хотели - где они сейчас?
Без толкового продюсера/директора всё закончится очень быстро, да.
> Где Билайн?
Поёт, вроде.
> Агузарова?
Известно где. На месте, борется с тупыми американскими роботами-оккупантами за свободу Марса.
Чего-то это... Чего-то ударные с басом как-то не это... Ну не знаю.