Новые вагоны ТМЗ

sdelanounas.ru — Посчастливилось прокатится в новом вагоне Тверского Вагоностроительного Завода. Небольшой фотоотчет. Вагоны просто чудо!
Картинки, Разное | kiddy 00:15 12.01.2011
79 комментариев | 51 за, 5 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 15:52 13.01.2011 | Кому: kiddy
"не мы такие а жизнь такая" или "мы не воруем, мы свое берем". Это еще в Союзе придумали, на том и жили пламенные коммунисты, и сейчас продолжают оправдывать воровство.

"Народ не тот!"

> Ладно, хватит уже мне тут чепуху плести. Твоя и сущность твоего камрада стала понятна, уверен и убеждения ваши как раз из той оперы, типа "я не у страны ворую, я у ненавистного государства". Всегда можно так оправдаться.


А может люди, видя новый крузак дочки главы администрации, начинают подсознательно ощущать, что воровать-то не плохо. Раз большая часть власти ворует, глупо ожидать от остального народа, что он будет тупо на это смотреть.
#52 | 15:57 13.01.2011 | Кому: cp866
> А может люди, видя новый крузак дочки главы администрации, начинают подсознательно ощущать, что воровать-то не плохо. Раз большая часть власти ворует, глупо ожидать от остального народа, что он будет тупо на это смотреть.

но это не повод радоваться этому и оправдывать это. При этом умные люди живут не подсознанием, а сознанием, разумом.
Ну и кстати, я уже говорил, оправдание можно найти какое угодно, кто-то ворует потому что страна ему не такая, кто-то потому что власть плохая, кто-то потому что сосед ворует, и так далее. Но по сути, это оправдание, а в реальности воруют все потому что хочется жить получше а работать поменьше. И в этом народ от власти ничем не отличается, причина воровства одна и та же, размеры разве что разные. Конечно же лучше корову вырастить на ворованном зерне, чем работать с 8 до 5.
cp866
интеллектуал »
#53 | 16:11 13.01.2011 | Кому: kiddy
> но это не повод радоваться этому и оправдывать это. При этом умные люди живут не подсознанием, а сознанием, разумом.

Тогда почему ты верующий? Люди они такие, какие есть, а не такие, какими ты бы хотел их видеть.

> Ну и кстати, я уже говорил, оправдание можно найти какое угодно, кто-то ворует потому что страна ему не такая, кто-то потому что власть плохая, кто-то потому что сосед ворует, и так далее. Но по сути, это оправдание


Я говорил про понимание и радость, а не про оправдание. Я не радуюсь воровству чиновников. Но если человек, вырастивший овес и получивший х.й с маслом вместо зарплаты, возьмет себе пару тонн овса - я рад за него.

>а в реальности воруют все потому что хочется жить получше а работать поменьше.


Это - суть капитализма.
#54 | 16:22 13.01.2011 | Кому: Всем
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата и выплаты социального характера в расчете на одного работника (по видам экономической деятельности), рубль,
Свердловская область,
значение показателя за год,

2005	2006	2007	2008	2009

Растениеводство	
3847,2	5033,6	6433	8741,9	9853,6

Животноводство	
5369,5	7094,8	8792,8	11435,9	12884,9

Растениеводство в сочетании с живот-вом (смешанное сельское хозяйство)	
3639,7	5168,6	6469	8388,2	9449,8
#55 | 16:23 13.01.2011 | Кому: cp866
> Тогда почему ты верующий? Люди они такие, какие есть, а не такие, какими ты бы хотел их видеть.

Не вижу связи. Люди такие, какие себя сами делают.

> Я говорил про понимание и радость, а не про оправдание.


Это и есть оправдание. Ты оправдываешь воровство.

>

>>а в реальности воруют все потому что хочется жить получше а работать поменьше.
>
> Это - суть капитализма.

Ты же коммунист, оправдываешь суть капитализма.

Хватит уже. Раскололся.
#56 | 16:29 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Знаешь же что не приеду. Можно плести что угодно. Выдумал деревню, где в 120 км в округе нет ничего ни крупного ни мелкого. Угумс.

Тюменская обл. Абатский р-он. с. Ленинка.
Ближайший город - Ишим 120 км, ближайшая жд станция - 40 км. Растояние до райцентра 48 км.

А так да, коммунисты виноваты в развале СССР. А сам СССР создал Николай-2.
#57 | 16:37 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> А так да, коммунисты виноваты в развале СССР. А сам СССР создал Николай-2.

даже тут не можешь не сорвать, да? По гуглмапс растояние 57 км. Ну ладно по дороге будет пусть 70-80, но не 120! Причем совсем уж рядом большое село Абатское, я так понял райцентр. Там тоже работы нет никакой?
#58 | 16:41 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Знаешь же что не приеду. Можно плести что угодно. Выдумал деревню, где в 120 км в округе нет ничего ни крупного ни мелкого. Угумс.
>
> Тюменская обл. Абатский р-он. с. Ленинка.

Ну я даже не знаю, что и сказать в таком случае.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата и выплаты социального характера в расчете на одного работника (по видам экономической деятельности), рубль,
Тюменская область,
значение показателя за год,
Всего	
2005	2006	2007	2008	2009

Растениеводство	
3832,9	4965,3	6670,1	9762,8	10502,5

Животноводство	
5842,7	7032,8	8477,4	11580,5	13179,2

Растениеводство в сочетании с живот-вом (смешанное сельское хозяйство)	
11392,4	11271,4	10199,5	11461,1	11116,1
#59 | 16:51 13.01.2011 | Кому: kiddy
> даже тут не можешь не сорвать, да?

Нет, по спидометру засекали.

>По гуглмапс растояние 57 км. Ну ладно по дороге будет пусть 70-80, но не 120! Причем совсем уж рядом большое село Абатское, я так понял райцентр. Там тоже работы нет никакой?


Есть, таксистом, охуенно сельскохозяйственная профессия.
#60 | 16:55 13.01.2011 | Кому: nivrok
> Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата и выплаты социального характера в расчете на одного работника (по видам экономической деятельности), рубль,
> Тюменская область,
> значение показателя за год,
>
Всего	

> 2005	2006	2007	2008	2009

> 

> Растениеводство	

> 3832,9	4965,3	6670,1	9762,8	10502,5

> 

> Животноводство	

> 5842,7	7032,8	8477,4	11580,5	13179,2

> 

> Растениеводство в сочетании с живот-вом (смешанное сельское хозяйство)	

> 11392,4	11271,4	10199,5	11461,1	11116,1


Я съел 2 курицы, а ты ни одной, но в среднем мы съели по курице.
#61 | 16:57 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Я съел 2 курицы, а ты ни одной, но в среднем мы съели по курице.

Я же уже раз 5 тут объяснял, что такое среднее в статистике на больших выборках. По сути, это значит, что в области +10% и -10% от этой суммы находится до 70% работников.
Хватит этих детских аналогий.
#62 | 17:06 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Нет, по спидометру засекали.

Хватит уже. Даже через Абатское всего 80 выходит.

> Есть, таксистом, охуенно сельскохозяйственная профессия.


Ну да, таксистом же зерна не наворуешь. Не подходит.
#63 | 17:24 13.01.2011 | Кому: Всем
Сделано у нас!!!

ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2008 ГОДУ

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ

Население района находит свои пути повышения доходов: занимается выращиванием скота в личном подворье, продаёт излишки молока, мяса, выращивает картофель, овощи, ягоды, фрукты в своих садах и огородах, обеспечивает себя продуктами питания, занимается индивидуальной трудовой деятельностью, но основным источником дохода для большинства жителей является заработная плата. От её размера во многом зависит материальное положение. Поэтому увеличение денежных доходов населения в значительной мере обусловлено положительной динамикой среднемесячной заработной платы.

Увеличилась среднемесячная заработная плата по крупным и средним организациям по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 22% и составила 10839 руб. (январь-ноябрь), но по-прежнему большое различие в зарплате наблюдается между отраслями. По полному кругу организаций средняя заработная плата в 2008 году составила 9909 руб. Особенно низкая заработная плата у работников сельского хозяйства (5544 руб.), но в сравнении с прошлым годом она увеличилась на 58,7 %.

На 01.01.2009 года просроченной задолженности по заработной плате в районе нет.

На рост доходов населения положительно влияет увеличение среднего размера назначенных месячных пенсий. За 2008 год средний размер пенсий составил 3836 рублей, который увеличился к уровню прошлого года на 22,4%.

О росте доходов населения района свидетельствует увеличение вкладов на счетах в коммерческих банках. На 01.01.2009 года объем сбережений составил 196 млн. рублей. Это на 17% больше, чем на начало 2008 года.

Среднегодовая численность работающих в районе за 2008 год сократилась на 468 человек и составила 4600 человек. Сокращение в сельскохозяйственной отрасли 256 человек, в образовании 111 чел., здравоохранении – 51 чел.

[censored]
#64 | 17:42 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Сделано у нас!!!
>
> ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2008 ГОДУ
>
> УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
>
> Население района находит свои пути повышения доходов: занимается выращиванием скота в личном подворье, продаёт излишки молока, мяса, выращивает картофель, овощи, ягоды, фрукты в своих садах и огородах, обеспечивает себя продуктами питания, занимается индивидуальной трудовой деятельностью, но основным источником дохода для большинства жителей является заработная плата. От её размера во многом зависит материальное положение. Поэтому увеличение денежных доходов населения в значительной мере обусловлено положительной динамикой среднемесячной заработной платы.
>
> Увеличилась среднемесячная заработная плата по крупным и средним организациям по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 22% и составила 10839 руб. (январь-ноябрь), но по-прежнему большое различие в зарплате наблюдается между отраслями. По полному кругу организаций средняя заработная плата в 2008 году составила 9909 руб. Особенно низкая заработная плата у работников сельского хозяйства (5544 руб.), но в сравнении с прошлым годом она увеличилась на 58,7 %.
>
> На 01.01.2009 года просроченной задолженности по заработной плате в районе нет.
>
> На рост доходов населения положительно влияет увеличение среднего размера назначенных месячных пенсий. За 2008 год средний размер пенсий составил 3836 рублей, который увеличился к уровню прошлого года на 22,4%.
>
> О росте доходов населения района свидетельствует увеличение вкладов на счетах в коммерческих банках. На 01.01.2009 года объем сбережений составил 196 млн. рублей. Это на 17% больше, чем на начало 2008 года.
>
> Среднегодовая численность работающих в районе за 2008 год сократилась на 468 человек и составила 4600 человек. Сокращение в сельскохозяйственной отрасли 256 человек, в образовании 111 чел., здравоохранении – 51 чел.
>
>[censored]

Молодец, признал что соврал про 1000р. Больше не обманывай, это нехорошо. И воровать нехорошо.
#65 | 17:58 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Хватит уже. Даже через Абатское всего 80 выходит.

Блять, от Абатска до Ишима 66 км. И 58 Абатск - Ленинка. Чё ты мне пытаешся доказать?

> Ну да, таксистом же зерна не наворуешь. Не подходит.


Конечно подходит, хрен сним, с сельским хозяйством.
#66 | 18:08 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Молодец, признал что соврал про 1000р. Больше не обманывай, это нехорошо. И воровать нехорошо.

Средняя зарплата не показывает вилку зарплат, и учти, что в них учтены зарплаты перекупов, которые получают сильно больше работяг.
Ну а так-то да, жируют крестьяне на 5500 в месяц. Видно с жиру на 10% количество трудящихся за год сократилось.
#67 | 18:11 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Хватит уже. Даже через Абатское всего 80 выходит.
>
> Блять, от Абатска до Ишима 66 км. И 58 Абатск - Ленинка. Чё ты мне пытаешся доказать?

Абатск - Ленинка - 23 км!

> Конечно подходит, хрен сним, с сельским хозяйством.


Ой да, какая мораль! Воровать ради спасения сельского хозяйства)))

[смахивает скупую слезу]
#68 | 18:26 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
Нет ну ты все таки врунишка ну врунишка! Я сейчас ровно по дороге померял, от Ленинки до Шулепа. 82 км. Заметь, путь далеко не по прямой, но по реально существующей дороге, и не факт что нет короче пути.
[censored]
#69 | 18:32 13.01.2011 | Кому: Всем
Блин, реально там есть короче путь, от Майского нехер было крюк делать, там прямая дорога до Ишима. То есть выходит даже 60-70 км. Врунишка)))
#70 | 18:34 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Ну а так-то да, жируют крестьяне на 5500 в месяц.

Ну да, лучше воровать и жировать на 8000.
#71 | 18:43 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Блин, реально там есть короче путь, от Майского нехер было крюк делать, там прямая дорога до Ишима. То есть выходит даже 60-70 км. Врунишка)))

[ржот]
А мужики-то не знают!!!
Дураки, ездиют по маршруту Ленинка - Банниково-Старая Маслянка - Маслянская-Ишим, Либо Ленинка-Банниково-Шевырено-Лихачево-Абатское-Тушнолобово-Боровое-Стрехнино-Ишим.
Наверно потому что асфальтовая дорога так лежит, а грунтовые дороги зимой не почищены и летом только на уазике.
#72 | 18:47 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Абатск - Ленинка - 23 км!

По несуществующей дороге - да.

> Ой да, какая мораль! Воровать ради спасения сельского хозяйства)))


Ну люди, они ведь не только воруют, они ещё и работают за безплано практически.
Если ты так за с/х перживаешь, приезжай, поработай. Покажешь как нужно неворуя детей поднимать. За одно разбогатеешь.
cp866
интеллектуал »
#73 | 19:32 13.01.2011 | Кому: kiddy
>> Ну а так-то да, жируют крестьяне на 5500 в месяц.
>
> Ну да, лучше воровать и жировать на 8000.

"Жировать на 8000". Перл треда, однозначно.
cp866
интеллектуал »
#74 | 19:33 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Нет ну ты все таки врунишка ну врунишка! Я сейчас ровно по дороге померял, от Ленинки до Шулепа. 82 км. Заметь, путь далеко не по прямой, но по реально существующей дороге, и не факт что нет короче пути.


Ездят не по карте, а по дорогам.
#75 | 19:45 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>а грунтовые дороги зимой не почищены и летом только на уазике.

Да там отличная дорога, видно их космоса даже. Хватит мне втирать, врунишка. Ты тут по полной спалился и не раз.
#76 | 19:55 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Да там отличная дорога, видно их космоса даже. Хватит мне втирать, врунишка. Ты тут по полной спалился и не раз.

И слил, ты забыл слив защитать!!!
#77 | 20:28 13.01.2011 | Кому: Всем
Ленинка - Банниково-Старая Маслянка - Маслянская-Ишим = 84 км
Либо Ленинка-Банниково-Шевырено-Лихачево-Абатское-Тушнолобово-Боровое-Стрехнино-Ишим из Лихачево через Кокуй? Ибо до Абатского там нет дороги. Если да то 87 км.

Повторяю, хватит врать. Там ну никак нет 120 км.
cp866
интеллектуал »
#78 | 21:32 13.01.2011 | Кому: kiddy
>>а грунтовые дороги зимой не почищены и летом только на уазике.
>
> Да там отличная дорога, видно их космоса даже. Хватит мне втирать, врунишка. Ты тут по полной спалился и не раз.

Ты пробовал в реале ездить по дорогам, которые видно из космоса, или которые отмечены на картах?
#79 | 22:13 13.01.2011 | Кому: cp866
> Ты пробовал в реале ездить по дорогам, которые видно из космоса, или которые отмечены на картах?

Ты что, карты не могут врать, врут только мывсеумрёмщики!!!
На самом деле народ - ленивые бухарики, ленятся ездить по прямой на 70 км на работу, смотрят где чего украсть, чтоб скормить скотине и лежать плевать в потолок.
И жировать на 8000 рублей в месяц!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.