Новые вагоны ТМЗ

sdelanounas.ru — Посчастливилось прокатится в новом вагоне Тверского Вагоностроительного Завода. Небольшой фотоотчет. Вагоны просто чудо!
Картинки, Разное | kiddy 00:15 12.01.2011
79 комментариев | 51 за, 5 против |
#1 | 00:25 12.01.2011 | Кому: Всем
[censored]

>13.07.2010 17:27


>ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) не будет работать с 1 августа по 1 сентября.


>Практически все сотрудники ТВЗ, за исключением служб жизнеобеспечения завода, уйдут в оплачиваемый отпуск на 1 месяц. В прошлом году завод также не работал с 1 августа по 1 сентября. На ТВЗ работает более 8 тыс. человек.


>С 2008 года ТВЗ испытывает нехватку заказов на свою продукцию, в связи с чем вынужден периодически корректировать график работы. В настоящее время завод работает в одну смену (5 дней по 7 часов).


>Напомним, что в июне 2010 года Тверской вагоностроительный завод было исключено из списка стратегических предприятий РФ. Соответствующий указа подписал президент РФ Дмитрий Медведев. Таким образом, государство фактически санкционировало продажу госпакета акций ТВЗ в частные руки. В настоящее время РФ принадлежит 42.47% акций ТВЗ. Контролирующим акционером завода является Трансмашхолдинг.


Вообще очень странно читать такие новости на фоне увеличивающегося износа подвижного состава РЖД, и тех астрономических сумм, которые отваливает РЖД Сименсу за покупку старых моделей скоростных поездов, с 30-ти(!!!) летним обслуживанием по предоплате, не правда ли?
#2 | 00:41 12.01.2011 | Кому: Всем
Вотт только когда такие появятся на Северо-Западе? Хуже вагонов Москва-Мурманск, только, пожалуй, сочинские.
#3 | 00:55 12.01.2011 | Кому: Всем
Есть мнение, что кидди дозрел до такого состояния, что его можно по первому каналу показать. :)
#4 | 01:22 12.01.2011 | Кому: Descent
> Вообще очень странно читать такие новости на фоне увеличивающегося износа подвижного состава РЖД, и тех астрономических сумм, которые отваливает РЖД Сименсу за покупку старых моделей скоростных поездов, с 30-ти(!!!) летним обслуживанием по предоплате, не правда ли?

Вотт понятия не имею, но я слежу за ТВЗ, и поставки и заказы есть, и вагонов их полно на СКЖД по крайней мере. Да и в Казань ездил, много вотт таких новых вагонов.
#5 | 02:35 12.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Есть мнение, что кидди дозрел до такого состояния, что его можно по первому каналу показать. :)

Ех, жаль Солженицын помер, а тобы обязательно в этих вагонах прокатился и потом страстно рассказывал про советские "теплушки", в которых "людей перевозили как скот". Но теперь-то наступило подлинное счастье и теперь каждый может прокатиться в новых вагонах с персональными телевизерами и сортирами (хотя, это одно и тоже), заплатив за билет какие-то жалкие копейки.
#6 | 07:07 12.01.2011 | Кому: Всем
Ездил я в этих новых вагонах, правда в плацкартных, ничё так, только шконки коротковаты и расстояние между второй и "третей" полкой не реально маленькое, лежишь как в гробу, даже книжку читать не удобно.
#7 | 08:05 12.01.2011 | Кому: Axl
> Ездил я в этих новых вагонах, правда в плацкартных, ничё так, только шконки коротковаты и расстояние между второй и "третей" полкой не реально маленькое, лежишь как в гробу, даже книжку читать не удобно.

в плацкарте обратно ехал. тут ты прав, есть такие недостатки, но в купе их нет.
#8 | 08:20 12.01.2011 | Кому: Всем
Дык они не новые.. уже года два-три ездят..
Но в целом "наконец-то". в СВ даже сортира два штуки в конце вагона. Шконки удобные, хоть и узковаты, на мой взгляд.
#9 | 08:59 12.01.2011 | Кому: georgural
> Дык они не новые.. уже года два-три ездят..

Ну это и есть новые.

> Но в целом "наконец-то". в СВ даже сортира два штуки в конце вагона. Шконки удобные, хоть и узковаты, на мой взгляд.


Там в любом вагоне два сортира. Даже в плацкарте.
#10 | 09:15 12.01.2011 | Кому: Всем
Я в таком же, тока в плацкартном ехал в составе поезда "Карелия".Цены выше на 150 руб где-то были, но вагон порадовал.
#11 | 09:20 12.01.2011 | Кому: nikitalukin
> Я в таком же, тока в плацкартном ехал в составе поезда "Карелия".Цены выше на 150 руб где-то были, но вагон порадовал.

"Фирменные" этим вообще славятся. Года три назад катался на "Оренбуржье" три раза подряд. Сервис был просто загляденье. Не просто убирались, а пылесосили, мыли с чистящими средствами и без криков "Ноги подняли живо!" Возвращался в плацкарте, так бортпроводницы за доплату постоянно ходили предлагали места в купе (аки в самолете). Да, ненамного дороже выходило. В целом, цена-качество соответствовали друг другу.

upd
И помню прошлогоднюю поездку в обычном поезде (плацкарт) из Питера до Мурманска. Был сентябрь, что в тамошних высотах уже свидетельствует о скором приближении зимы. Однако не топили, в соседнем купе не закрывались окна, так что сквозило, мама не горюй! Не работал титан. То есть работал, но вода стабильно до самого Мурманска была 60-70 градусов - чай не заваривался. Где-то в Карелии состав делал остановки и бортпроводники выскакивали из вагонов, чтобы набрать приготовленных дров с обочины. Когда мне это надоело и пошел разбираться, подошел дежурный и извинялся (серьезно, извинялся). Пояснил, что Управление в Питере находится, там желают минимизировать затраты и искренне полагают, что в сентябре в Заполярье тоже "бабье лето". В конечном итоге выдали всем дополнительные одеяла. Вот только если они минимизируют затраты таким образом, то проще сразу не обилечивать, а тупо деньги отбирать. Так вообще никуда локомотив гонять не придется.
#12 | 09:32 12.01.2011 | Кому: kiddy
> но в купе их нет.

Нонеча за купе такие цены, что выгоднее самолётом.
KH »
#13 | 10:14 12.01.2011 | Кому: Jonah
>> но в купе их нет.
>
> Нонеча за купе такие цены, что выгоднее самолётом.

я фишку просёк. Если ехать в будний не праздничный день. То верхняя полка купе стоит как плацкарт. Если ехать в не популярный будний день(вторник,среда,четверг). То скорее всего будешь один в купе. Или вообще один в вагоне. В крайний раз со мной в вагоне было 4-5 человек. Я выбрал купе напротив розетки расчехлил ноут и всю дорогу играл смотрел фильмы. Красота. И это всё по цене плацкартного билета. :-) даже дешевле на 86р.
#14 | 10:34 12.01.2011 | Кому: Jonah
> Нонеча за купе такие цены, что выгоднее самолётом.

В купе верхняя полка стоит как в плацкарте любая.
#15 | 10:36 12.01.2011 | Кому: KH
> я фишку просёк. Если ехать в будний не праздничный день. То верхняя полка купе стоит как плацкарт.

Не, емнип, вообще все дни скидка 50%

>Если ехать в не популярный будний день(вторник,среда,четверг). То скорее всего будешь один в купе. Или вообще один в вагоне. В крайний раз со мной в вагоне было 4-5 человек.


Это да, но не на всех маршрутах такое возможно.

>Я выбрал купе напротив розетки расчехлил ноут и всю дорогу играл смотрел фильмы. Красота. И это всё по цене плацкартного билета. :-) даже дешевле на 86р.


А теперь в новых вагонах розетка 220 в каждом купе!
KH »
#16 | 10:51 12.01.2011 | Кому: kiddy
> А теперь в новых вагонах розетка 220 в каждом купе!

Я как раз ехал в этом самом ТМЗ. Во всех купэ не было. Они,купешки, ещё по классу комфорта отличаются. Может в этом варианте не предусмотрено.

И телевизора там не было. Туалет был один с каждой стороны. Кнопкой двери не открывались.

А дизайн и компановка сидений такая же.
#17 | 11:05 12.01.2011 | Кому: KH
> Я как раз ехал в этом самом ТМЗ. Во всех купэ не было. Они,купешки, ещё по классу комфорта отличаются. Может в этом варианте не предусмотрено.

А точно такие вагоны? Просто я на "Платове" еще ездил, там тоже вагоны не старые, но предыдущей модели, и там да, там не во всех розетки. А тут у самого низкого класса купе такие условия. Мы самые дешевые билеты брали.

> И телевизора там не было. Туалет был один с каждой стороны. Кнопкой двери не открывались.

>
> А дизайн и компановка сидений такая же.

Ну все ясно, это предыдущая модель, просто видимо, улучшенного комфорта купе. Но сам вагон не позволял в каждом купе сделать 220 питание. А теперь, в новых вагонах другая электрика, имхо, и теперь можно и розетку и телек.
cp866
интеллектуал »
#18 | 15:38 12.01.2011 | Кому: Kazuba
>Вот только если они минимизируют затраты таким образом, то проще сразу не обилечивать, а тупо деньги отбирать. Так вообще никуда локомотив гонять не придется.

У нас на станции доминимизировались. Сначала ставку урезали до 1/4. Касса работала 2-3 часа в день. А последние два месяца касса вообще не работает.
#19 | 16:19 12.01.2011 | Кому: cp866
>>Вот только если они минимизируют затраты таким образом, то проще сразу не обилечивать, а тупо деньги отбирать. Так вообще никуда локомотив гонять не придется.
>
> У нас на станции доминимизировались. Сначала ставку урезали до 1/4. Касса работала 2-3 часа в день. А последние два месяца касса вообще не работает.

Подписываюсь. На родине моей жены такая же фигня. Вокзал открыт. Все чистенько и вымыто, но кассы работают в крайне определенное время. Не дождавшись этого самого определенного времени, звонили друзьям, чтобы нас забрали из "дыры" с 50 тысячами населения.

Так что вагоны это тема вторая. Первая - обслуживание, чтобы в эти вагоны попасть)
cp866
интеллектуал »
#20 | 17:26 12.01.2011 | Кому: Kazuba
> Так что вагоны это тема вторая. Первая - обслуживание, чтобы в эти вагоны попасть)

Можно договориться с проводниками :) А потом РЖД скажет, что опять доходы упали.
#21 | 17:46 12.01.2011 | Кому: cp866
> Можно договориться с проводниками :) А потом РЖД скажет, что опять доходы упали.

Ну да. Но я когда первый раз на полустанке садился с малым дитем в мороз, лет n-дцать назад, у меня было ощущение, что я ворую. Ощущение до сих пор сохранилось. Но ведь это не моя вина, а тех, кто так систему устраивает.
#22 | 18:37 12.01.2011 | Кому: Kazuba
> Так что вагоны это тема вторая. Первая - обслуживание, чтобы в эти вагоны попасть)

в эти вагоны билет можно купить в интернете, там же зарегистрироваться.
#23 | 19:48 12.01.2011 | Кому: Всем
Ездил на таком, хороший. Только сделан он ни хрена не унас.
#24 | 20:29 12.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Ездил на таком, хороший. Только сделан он ни хрена не унас.

ты троль?
cp866
интеллектуал »
#25 | 21:01 12.01.2011 | Кому: Kazuba
>Но я когда первый раз на полустанке садился с малым дитем в мороз, лет n-дцать назад, у меня было ощущение, что я ворую. Ощущение до сих пор сохранилось. Но ведь это не моя вина, а тех, кто так систему устраивает.

Я в последнее время вообще лучше к воровству и псевдоворовству, типа договоров с проводниками-кондукторами, относиться начал. Раз государству не надо, то мне тем более. Даже радуюсь, что люди зерно тырят. Так у них, хоть свиньи-куры вырастут, а так нихрена.
#26 | 21:15 12.01.2011 | Кому: Kazuba
> Ну да. Но я когда первый раз на полустанке садился с малым дитем в мороз, лет n-дцать назад, у меня было ощущение, что я ворую. Ощущение до сих пор сохранилось. Но ведь это не моя вина, а тех, кто так систему устраивает.

Эх ты! У нас в колхозе с детства было принято яблоки козловать. Так - что нифига ты не украл, а "козла загнал". :)
#27 | 21:33 12.01.2011 | Кому: cp866
>Даже радуюсь, что люди зерно тырят.

Ух ты как люди раскрываются то а! Один за то что бы людей во макушку в гавно окунуть, другой вон радуется воровству. А то что людям, в том числе пенсионерам по их паям меньше достанется это фигня конечно же.
#28 | 21:39 12.01.2011 | Кому: Всем
> Эх ты! У нас в колхозе с детства было принято яблоки козловать. Так - что нифига ты не украл, а "козла загнал". :)

И эти люди пытаются тут отстаивать коммунистические ценности, что-то говорить. А сами то латентные воришки, пусти таких к власти, что они делать будут? Сейчас они одно оправдание придумали, там другое найдут. Такие как вы, и развалили союз, между прочим, те кто под прилавком продавал, те кто с полей воровал. Это же вы все! Те самые парторги, заведующие, директора, кто тянул, при этом оправдываясь точно так же. Те самые кого Сталин сажал тогда, те самые кто воровал зерно, когда голодала Украина. Феерично раскрываетесь! Браво!
#29 | 21:57 12.01.2011 | Кому: kiddy
> И эти люди пытаются тут отстаивать коммунистические ценности, что-то говорить.

Не далее как вчера в магазине обнаружил, что курица подешевела, оказалось что манагер цену не правильно забил. Обратился к продавцу, доплатил 40 рублей. :) Та посмотрела на меня как на ненормального. :)
Как-то так :)
#30 | 22:04 12.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Не далее как вчера в магазине обнаружил, что курица подешевела, оказалось что манагер цену не правильно забил. Обратился к продавцу, доплатил 40 рублей. :) Та посмотрела на меня как на ненормального. :)
> Как-то так :)

а это у вас как называется? Козла выгнал?
#31 | 22:07 12.01.2011 | Кому: kiddy
>> Не далее как вчера в магазине обнаружил, что курица подешевела, оказалось что манагер цену не правильно забил. Обратился к продавцу, доплатил 40 рублей. :) Та посмотрела на меня как на ненормального. :)
>> Как-то так :)
>
> а это у вас как называется? Козла выгнал?

Это называется добропорядочный гражданин. Но я смотрю, ты не одобряешь мой поступок :)
#32 | 22:10 12.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Это называется добропорядочный гражданин. Но я смотрю, ты не одобряешь мой поступок :)

нет я думаю это у тебя случайно получилось. Ты и твой камрад выше уже все рассказали про отношение к воровству.
#33 | 22:20 12.01.2011 | Кому: kiddy
> нет я думаю это у тебя случайно получилось. Ты и твой камрад выше уже все рассказали про отношение к воровству.

Ты не видишь разницы между детской шалостью и уголовным преступлением?
Ты пробовал уехать со станции, на которой останавливается только 2 поезда в сутки и билетов нет на ближайшие 3 дня с маленьким ребёнком на руках?
Ты знаешь как прожить семье на зарплату в 2000 рублей на 5 человек не воруя?
А вот такая она, реальная жизнь.

p.s.: Не переживай, лучше тебя ещё никто не раскрывался :))
#34 | 00:06 13.01.2011 | Кому: Descent
> Вообще очень странно читать такие новости на фоне увеличивающегося износа подвижного состава РЖД, и тех астрономических сумм, которые отваливает РЖД Сименсу за покупку старых моделей скоростных поездов, с 30-ти(!!!) летним обслуживанием по предоплате, не правда ли?

кстати[censored]

И вообще

14 декабря в распоряжение ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 10 вагонов модели 61-4447.06. Из них 6 вагонов отправлено Московскому филиалу, 2 вагона - Горьковскому филиалу, 2 вагона - Куйбышевскому филиалу компании.
3 декабря в распоряжение ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 10 вагонов модели 61-4445.01. Из них 4 вагона отправлено Западно-сибирскому филиалу, 3 вагона - Енисейскому филиалу, 3 вагона - Восточно-сибирскому филиалу компании.
Отдел персонала ОАО "ТВЗ" информирует о наличии вакантных мест.
подробнее...
24 ноября в распоряжение Приволжского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 10 вагонов модели 61-4447.06.
19 ноября в распоряжение ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 19 вагонов модели 61-4447.06. Из них 6 вагонов отправлено Северному филиалу, 5 вагонов - Восточно-сибирскому филиалу, 8 вагонов - Западно-сибирскому филиалу компании.
12 ноября в распоряжение Московского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 8 вагонов модели 61-4447.06.
9 ноября в распоряжение Северо-западного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 8 вагонов модели 61-4447.06.

и так далее....
#35 | 00:08 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Ты знаешь как прожить семье на зарплату в 2000 рублей на 5 человек не воруя?
меньше пить, и идти работать. Я вижу ты продолжаешь оправдывать воровство.
#36 | 10:20 13.01.2011 | Кому: kiddy
>> Ты знаешь как прожить семье на зарплату в 2000 рублей на 5 человек не воруя?
> меньше пить, и идти работать. Я вижу ты продолжаешь оправдывать воровство.

2000 рублей - это зарплата двух работающих.
#37 | 13:26 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> 2000 рублей - это зарплата двух работающих.

значит обоим заканчивать пить. Или тебе надо начинать писать фантастику в жанре антиутопии. У тебя таллант.
Если не понял, о чем я. В России, в любой даже самой замшелой деревне, любой мужик до пенсионного возраста, и часто и после, может заработать больше. Мне сложно представить ситуацию, когда здоровый мужик (да и здоровая женщина - мать, любящая своих детей) не имел ни единой возможности зарабатывать более 1000 р в месяц. Я, проживший 16 лет в деревне, у кого там отец живет, родственники, друзья, заявляю, что зарабатывать 1000 р в месяц может только человек, который кроме паленной водки никаких других целей в жизни не видит.
#38 | 14:02 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Если не понял, о чем я. В России, в любой даже самой замшелой деревне, любой мужик до пенсионного возраста, и часто и после, может заработать больше. Мне сложно представить ситуацию, когда здоровый мужик (да и здоровая женщина - мать, любящая своих детей) не имел ни единой возможности зарабатывать более 1000 р в месяц. Я, проживший 16 лет в деревне, у кого там отец живет, родственники, друзья, заявляю, что зарабатывать 1000 р в месяц может только человек, который кроме паленной водки никаких других целей в жизни не видит.

Я говорил про работу в колхозе кооперативе. Когда 1000 руб/мес платят за 8 часовой рабочий день. Те кто не пьёт держат личное хозяство, кто по несколько свиней, кто по несколько коров. Только рабочий день с 8 часов увеличивается до 12-14. И получается по 8-10 т.р. на работающего.
А, чуть не забыл, если зерно покупать по рыночным ценам - свиней держать убыточно.
cp866
интеллектуал »
#39 | 14:09 13.01.2011 | Кому: kiddy
>>Даже радуюсь, что люди зерно тырят.
>
> Ух ты как люди раскрываются то а! Один за то что бы людей во макушку в гавно окунуть, другой вон радуется воровству. А то что людям, в том числе пенсионерам по их паям меньше достанется это фигня конечно же.

Ты уже раскрылся. У нас тут нет паев. Всех настоятельно попросили их продать. За копейки, естественно.
cp866
интеллектуал »
#40 | 14:12 13.01.2011 | Кому: kiddy
>> Ты знаешь как прожить семье на зарплату в 2000 рублей на 5 человек не воруя?
> меньше пить, и идти работать. Я вижу ты продолжаешь оправдывать воровство.

Расскажи, что таких зарплат не бывает!
cp866
интеллектуал »
#41 | 14:13 13.01.2011 | Кому: kiddy
>> 2000 рублей - это зарплата двух работающих.
>
> значит обоим заканчивать пить. Или тебе надо начинать писать фантастику в жанре антиутопии. У тебя таллант.
> Если не понял, о чем я. В России, в любой даже самой замшелой деревне, любой мужик до пенсионного возраста, и часто и после, может заработать больше. Мне сложно представить ситуацию, когда здоровый мужик (да и здоровая женщина - мать, любящая своих детей) не имел ни единой возможности зарабатывать более 1000 р в месяц. Я, проживший 16 лет в деревне, у кого там отец живет, родственники, друзья, заявляю, что зарабатывать 1000 р в месяц может только человек, который кроме паленной водки никаких других целей в жизни не видит.

Ростовская область - благополучная область.
cp866
интеллектуал »
#42 | 14:15 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Я говорил про работу в колхозе кооперативе. Когда 1000 руб/мес платят за 8 часовой рабочий день. Те кто не пьёт держат личное хозяство, кто по несколько свиней, кто по несколько коров. Только рабочий день с 8 часов увеличивается до 12-14. И получается по 8-10 т.р. на работающего.
> А, чуть не забыл, если зерно покупать по рыночным ценам - свиней держать убыточно.

Кидди просто видит хорошее. В Москве ему не плохо. Когда он приезжает в свою станицу на Платове, то там тоже все очень не плохо. Это он пытается экстраполировать на всю страну.
#43 | 14:18 13.01.2011 | Кому: cp866
> Кидди просто видит хорошее. В Москве ему не плохо. Когда он приезжает в свою станицу на Платове, то там тоже все очень не плохо. Это он пытается экстраполировать на всю страну.

Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон. (с)
#44 | 14:35 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Я говорил про работу в колхозе кооперативе. Когда 1000 руб/мес платят за 8 часовой рабочий день.

Хватит врать, таких зарплат нет. Но даже если есть, берется и находится другая работа. Грузчик, плотник, сварщик, шабашка называется. На деревне всегда руки нужны. В крайнем случае едут в соседний город, там работают. А довольствуются 1000 р только алкаши.

>И получается по 8-10 т.р. на работающего.


Ага! Я жу говорил такого не бывает что 1000 р. Поздравляю вас, господин соврамши.

> А, чуть не забыл, если зерно покупать по рыночным ценам - свиней держать убыточно.


Значит надо воровать. Да? Кстати я понял почему не ищется другой источник дохода, а работают за 1000 р. Потому что можно украсть!
Опять оправдываем воровство?
#45 | 14:59 13.01.2011 | Кому: cp866
> Ростовская область - благополучная область.

Да, поэтому в других надо воровать. А кто-то живущий в благополучной Ростовской обасти сравнит её с Техасом, и тоже получит право воровать. А дядя Вася, сравнит себя с дядей Петей, и тоже решит что можно воровать. И так далее.

Сам то как, воруешь?
#46 | 15:17 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Хватит врать, таких зарплат нет.

А ты приедь и посмотри как делаютунас.

> Но даже если есть, берется и находится другая работа. Грузчик, плотник, сварщик, шабашка называется. На деревне всегда руки нужны. В крайнем случае едут в соседний город, там работают. А довольствуются 1000 р только алкаши.


Ближайший город - 120 км, в котором своих безработных полно. Другой работы, кроме как в кооперативе - нет. Люди уезжают на совсем. Бросают дома, т.к. на них нет покупателей, и уезжают.

> Ага! Я жу говорил такого не бывает что 1000 р. Поздравляю вас, господин соврамши.


Для долбоёбов: 8-10 - это не зарплата. Свиньи с коровами зарплату не платят :)

> Значит надо воровать. Да? Кстати я понял почему не ищется другой источник дохода, а работают за 1000 р. Потому что можно украсть!

> Опять оправдываем воровство?

Есть несколько альтернатив:
1. Валить куда ни будь.
2. Умирать.

Валить очень тяжело, т.к. переезжать в другое место нужно жильё, а оно дорогое, в ипотеку под 50 лет влазить боязно, да и не дадут кредит.
Остаётся вариант воровать или умирать. Как-то так.

Есть плюсы - в детсад очереди нет. :)
cp866
интеллектуал »
#47 | 15:28 13.01.2011 | Кому: kiddy
> Сам то как, воруешь?

Нет, но понять тех, кто ворует могу. А ты, кидди, видать святее Папы Римского
cp866
интеллектуал »
#48 | 15:31 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Для долбоёбов: 8-10 - это не зарплата. Свиньи с коровами зарплату не платят :)

Мне недавно один мужик так и сказал, что лучше быка вырастить и продать, чем за 4 тысячи месяц с 8-ми до 5-ти.
#49 | 15:36 13.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Хватит врать, таких зарплат нет.
>
> А ты приедь и посмотри как делаютунас.

Знаешь же что не приеду. Можно плести что угодно. Выдумал деревню, где в 120 км в округе нет ничего ни крупного ни мелкого. Угумс.
Кстати, у меня отец недавно работал как раз за 120 км от дома. Снимал жилье. И ничего. Ну а другие, конечно же, будут воровать, честно зарабатывать это же так сложно.

Ну а по сути, люди работают там за 1000 р, потому что можно воровать, и иметь вполне неплохие для деревни 8-10 тыс рублей. На такие деньги в деревне можно жить очень неплохо. Но вдруг кто спросит почему воруешь, всегда можно оправдание найти, "не мы такие а жизнь такая" или "мы не воруем, мы свое берем". Это еще в Союзе придумали, на том и жили пламенные коммунисты, и сейчас продолжают оправдывать воровство.

Ладно, хватит уже мне тут чепуху плести. Твоя и сущность твоего камрада стала понятна, уверен и убеждения ваши как раз из той оперы, типа "я не у страны ворую, я у ненавистного государства". Всегда можно так оправдаться.
#50 | 15:38 13.01.2011 | Кому: cp866
> Нет, но понять тех, кто ворует могу.

не только понять но и оправдать. И даже за них порадоваться. Молодец, с тобой все ясно уже, я же сказал. Такие как вы развалили Союз.

> А ты, кидди, видать святее Папы Римского


Не знаю, но оправдывать преступление не буду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.