Все в наших головах на самом деле. В наших - значит во всех головах. Начинать как всегда надо с себя.
Как там, немецкая триада, мысль 19 века "Порядок в голове - порядок в доме - порядок в государстве". Проблема в самом первом.
Нашим предкам - почет и уважение.
Очень просто. Были утверждены общие правила сосуществования в рамках одной страны для всех национальностей. А национальные традиции можно было демонстрировать только у себя дома, в ауле, либо на сцене, в рамках культпросвета.
> А национальные традиции можно было демонстрировать только у себя дома, в ауле, либо на сцене, в рамках культпросвета.
Отец рассказывал:
Он во второй половине 60-х накопил с зарплаты токаря денюжков и поехал по стране. Был в Грозном. Очень понравилось. Говорит, было красиво. В Абхазии познакомился в кафе с каким-то абхазом, который затащил его домой - накрыли в саду стол для реально дорогого гостя (отец был в одну харю непримечательный 20-летний паренек). На дорожку дали 5 бутылей с вином в такой красивой оплетке (до сих пор дома один сохранился). Улетел в Сочи. Боялся, что не позволят с собой везти все это вино. На посадке молодая грузинка сказала, что "можно, так надо, от нас по-другому не улетают". В Сочи встретился с младшей сестрой и ее мужем. На пьяную голову решили полететь к родителям зятя (просто так, среди ночи). Купили билеты - полетели. В Одессе какой-то смешливый говорливый татарин-таксист полночи катал по городу, показывая достопримечательности.
Много чего еще рассказывал из той поездки, из другой.
А мои воспоминания о путешествиях заканчиваются на поездке в гости к родным в Гурьев (Атырау теперь, в Казахстане) в середине 80-х и в поездке туда же в середине 90-х, когда мне, старому хохлу (я, видимо, уже тогда был старым), нос разбили с криками: "Сука, русский, уё.ывай".
>> А национальные традиции можно было демонстрировать только у себя дома, в ауле, либо на сцене, в рамках культпросвета.
>
> Отец рассказывал:
> Он во второй половине 60-х накопил с зарплаты токаря денюжков и поехал по стране. Был в Грозном. Очень понравилось. Говорит, было красиво. В Абхазии познакомился в кафе с каким-то абхазом, который затащил его домой - накрыли в саду стол для реально дорогого гостя (отец был в одну харю непримечательный 20-летний паренек). На дорожку дали 5 бутылей с вином в такой красивой оплетке (до сих пор дома один сохранился). Улетел в Сочи. Боялся, что не позволят с собой везти все это вино. На посадке молодая грузинка сказала, что "можно, так надо, от нас по-другому не улетают". В Сочи встретился с младшей сестрой и ее мужем. На пьяную голову решили полететь к родителям зятя (просто так, среди ночи). Купили билеты - полетели. В Одессе какой-то смешливый говорливый татарин-таксист полночи катал по городу, показывая достопримечательности.
> Много чего еще рассказывал из той поездки, из другой.
> А мои воспоминания о путешествиях заканчиваются на поездке в гости к родным в Гурьев (Атырау теперь, в Казахстане) в середине 80-х и в поездке туда же в середине 90-х, когда мне, старому хохлу (я, видимо, уже тогда был старым), нос разбили с криками: "Сука, русский, уё.ывай".
пару лет назад у меня знакомый, по пьяни, решил искупаться в море. Сам он был в Саратове. Сел в поезд Саратов - Адлер. И поехал. Купаться. В купе закорешился с каким то местным оттуда. И бухал у него две недели. Осматривая достопримечательности. Но скорее это исключение.