Были бы хохлы поумнее да похитрее, объявили бы своими Гоголя и Булгакова, тогда бы с памятниками пришлось бы разбираться России. Возожно, что и сносить бы начали.
> Они не могут объявить писателей писавших на русском своими.
>
> Тогда сложно будет объяснить украинизацию.
Это только одна из частей из широкого проекта антироссия - украина.
Любое упоминание не в негативном плане России на Украине под запретом. Даже в нейтральном.
> Однако мова у них на особом месте.
>
> У них кроме мовы, по сути, ничего и нет.
У них и мовы-то нет.
Малоросский диалект русского языка не имеет ничего общего с тем жутким искусственным конструктом, который сейчас выдают за украинский язык.
А снос памятников - это закономерный результат воинствующей русофобии.
Да и мова - искусственно наспех придуманный суржик. В школе (Львовщина) в конце 80-х были украинские язык и литература. Шевченко современный мовный патруль повязал бы, как москальского агента
> Малоросский диалект русского языка не имеет ничего общего с тем жутким искусственным конструктом, который сейчас выдают за украинский язык.
"Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: «Дума»; потом начать так: «Гой, ты доля моя, доля!» или: «Седе казачино Наливайко на кургане!», а там: «По-пид горою, по-пид зелено'ю, грае, грае воропае, гоп! гоп!» или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печатай и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непременно заплачет, – такая чувствительная душа!
– Помилуйте! – воскликнул Басистов. – Что вы это такое говорите? Это ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю… «грае, грае воропае» – совершенная бессмыслица.
– Может быть, а хохол все-таки заплачет."
И.С.Тургенев, "Рудин"
> Однако мова у них на особом месте.
>
> У них кроме мовы, по сути, ничего и нет.
Это так у нынешней власти на территории бывшей УССР.
А так украинский язык существует, и глупо это отрицать. Даже так скажу: кто это отрицает становится на сторону бандеровцев, только те отрицают все русское.
И украинские герои тоже есть, начиная с Гражданской войны 1918 - 1922 года и заканчивая Гражданской войной 2014 - 20... года.
Зеленские приходят и уходят, а украинский народ остается.
«Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остаётся»
И. В. Сталин «Правда», 23 февраля 1942.
Тем самым он ещё в 1942 году постановил, что война идёт против Гитлера и его приспешников, но не против германского народа.
Есть разные украинцы - западенцы (щирые хохлы) которые на данный момент оккупируют всю Украину и все остальные. Согнать всех щирых на западинщину, не хай живут и строят свою Украину и расплачиваются с долгами которых нахапали. Или на всей Украине которая останется под хохлами, будет как в этом ролике:
[censored]
> Были бы хохлы поумнее да похитрее, объявили бы своими Гоголя и Булгакова, тогда бы с памятниками пришлось бы разбираться России. Возожно, что и сносить бы начали.
В России до сих пор продают котлеты "по-Киевски", есть рестораны украинские и всяческие гостиницы и станции метро, вокзалы Киевские, и никаких проблем
> В России до сих пор продают котлеты "по-Киевски", есть рестораны украинские и всяческие гостиницы и станции метро
И некоторые знакомы с классикой. Например, со "Старой крепостью" Беляева
"Особенно хотелось нам узнать, почему Лазарев не хочет переходить в гимназию. И когда мы его растравили вконец, он встал со стула, еще раз медленно протер пенсне и сказал:
– Я и сам не хочу покидать вас в середине учебного года, да что ж поделаешь? – Помолчав немного, он добавил: – Главное то, хлопчики, в том, что они набирают в гимназию своих учителей, а я для них не гожусь.
– Почему не годитесь? – удивленно выкрикнул Куница.
– Я, хлопчики, не могу натравливать людей одной нации на людей другой так, как этого хотелось бы петлюровцам. По мне, был бы человек честным, полезным обществу, а то, на каком языке он говорит, – дело второстепенное...
Тут, в гимназии, запретили изучать русский язык, общую историю сразу отменили, а вместо нее стали мы учить историю одной только Украины. А учителем истории директор назначил петлюровского попа Кияницу...
– Нус, так… Да… Так… Сегодня, дети… сегодня мы вспомним, что я рассказывал вам о крепости Кодак… Крепость Кодак знаменита тем, что ее построили около Днепровских порогов… Кто построил крепость Кодак? Ну вот, как тебя, отрок? – И поп ткнул пальцем прямо в Маремуху.
Бедный Петька не ожидал такого каверзного вопроса. Он завертелся на скамейке, оглянулся, потом вскочил и, краснея, сказал:
– Маремуха!
– Маремуха? – удивился поп. – Нус, итак, объясни нам, отрок Маремуха, кто построил крепость Кодак.
В классе наступила тишина. Было слышно, как далеко за Тернопольским спуском проезжала подвода. Ктото свистнул на Гимназической площади. Петька долго переминался с ноги на ногу и затем, зная, что больше всех гетманов поп любит изменника Мазепу, и желая подмазаться к учителю, собравшись с духом, выпалил:
– Мазепа!
– Брешешь, дурень! – оборвал Маремуху поп. – Мазепы тогда еще на свете не было… Крепость Кодак построил… построил… да, построил иудей Каплан, а наш славный рыцарь атаман Самойло Кошка сразу взял ее в плен…
– Нет, не Кошка! – дрожащим голосом на весь класс сказал Куница.
Поп насторожился, вскинул кверху голову и грозно спросил:
– Кто сказал – не Кошка? А ну, встань!
Куница встал и, опустив глаза вниз, бледный, взволнованный, глядя в чернильницу, тихо ответил:
– Я сказал.
Мне стало очень страшно за Юзика. Я ждал, что Кияница набросится на него с кулаками, изобьет его здесь же, у нас на глазах. Но поп, опираясь здоровенными своими лапами на кафедру, нараспев, басом сказал:
– Аа, это, значит, ты такой умник? Чудесно! Итак, ты утверждаешь, что я извращаю истину? Тогда выйди, голубчик, сюда и расскажи нам, кто же, потвоему, построил крепость Кодак.
Поп думал, что Куница испугается и не ответит, но Куница выпрямился и, глядя попу прямо в глаза, твердо сказал:
– Крепость Кодак построил совсем не Каплан, а французский инженер Боплан, а в плен ее захватил никакой не Кошка, а гетман Сулима.
– Сулима? – переспросил поп и закашлялся.
Кашлял он долго, закрывая широким рукавом волосатый рот. В эту минуту в классе еще сильнее запахло водкой.
Накашлявшись вдоволь, красный, со слезящимися глазами Кияница спросил:
– Кто же это тебя научил такой ерунде?
– Валериан Дмитриевич научил, – смело сказал Юзик и добавил, объясняя: – Лазарев.
– Ваш Лазарев ничего не знает! – вспыхнул поп. – Ваш Лазарев богоотступник и шарлатан! Кацапский прислужник! Зараза большевистская.
– И то неправда! – сказал Куница. – Валериан Дмитриевич все знает.
– Что? – заорал поп. – Неправда? А ну, стань в угол, польское отродье! На кукурузу! На колени!
Даже стекла задрожали в эту минуту от крика Кияницы.
Бледный Юзик подождал немного, а потом тихо пошел к печке и стал там, в углу, на колени.
После этого случая мы еще больше возненавидели попа Кияницу."