На линии Т. Монтян и В. Грубник

rutube.ru — Стрим длинный. Поднято несколько тем. В частности раскрыта гнилая сущность хохлонациствующих мразей Кота Костяна и Талипова. "Донативший ВСУ" рассказывает о своих донатах. Т.е. поднята и раскрыта тема детей Монтян.
Видео, Общество | sobersober 15:17 30.05.2025
116 комментариев | 27 за, 28 против |
Ципко
надзор »
#51 | 18:45 30.05.2025 | Кому: askad
> позвонил в сбу? или ФИО с адресом назвал?

Ну когда ты сидя в Казахстане высвечиваешь личную переписку с фамилией и именем персонажа тебе написавшего, найти его в Куеве не сложно.
#52 | 18:51 30.05.2025 | Кому: Ckomarox
> Извини sobersober но это невозможно смотреть и воспринимать.

Ну не знаю.
Я не услышал в словах неискренности.

Но спорить смысла нет.
Ты услышал одно, я услышал другое.
#53 | 19:03 30.05.2025 | Кому: Alex Wolf
> [н]ас человек десять примерно, может меньше уже!!!

17
А может и меньше уже, да.
#54 | 19:05 30.05.2025 | Кому: Склеп
> Я правильно понял твои объяснения?

Нет.
#55 | 19:07 30.05.2025 | Кому: Склеп
> Со свиньями в грязи валяться дураков нет.

Какое, однако, у тебя уважительное отношение к УК РФ.
#56 | 19:14 30.05.2025 | Кому: askad
> а что не так с котом костяном?

Ну например в том, что он навёл СБУ на админа канала Монтян. Админа посадили.

Например в том, что лжёт про детей Монтян.

Например в том, что поставил под угрозу их эвакуацию из Украины.

Например в том, что лжёт про Грубника.

Грубник историю рассказал:

Как-то кот Костян удосужился подарить одному подразделению буханку. Но поставил жёсткое условие, обосрать Грубника. То подразделение давно сотрудничало с Грубником и послало кота нахуй.
#57 | 19:17 30.05.2025 | Кому: pretender
> Простите, а откуда это стало ясно?

Простите, вы стрим чем слушали?
#58 | 19:19 30.05.2025 | Кому: Ckomarox
> Да круто после начала войны не просто сбежать и сберечь деньги, а ещё и квартиры в Москве покупать.

14 миллионов в долевом строительстве, да ещё в Москве, я так думаю там вообще не хоромы, как мне кажется, и если это куплено на деньги полученные с продажи прошлой собственности то как бы даже и не то чтобы что-то фантастическое.

На Монтян и прочее с ней связанное безразлично. Просто мысли вслух.
#59 | 19:23 30.05.2025 | Кому: Kaktus
Парень хорошо зарабатывал на киберспорте.

Можешь погуглить, Пикачу, dota 2.

Квартиру обещали показать.
#60 | 19:30 30.05.2025 | Кому: DarthM
> Как говорят, за такое просто молча банит.

До этого стрима вся информация о детях не афишировалась. Так что теперь смело спрашивай.

> Тогда вопрос, почему 14 дней назад нам например Светлана Пикта рассказывала, что никакой квартиры вообще нет?


Если ты про первый пункт, то ответ уже дан. Квартира не её, квартира сына.
#61 | 19:40 30.05.2025 | Кому: sobersober
> Тебе, как фанату хохлонацистующей мрази кота Костяна, было бы полезно посмотреть данный стрим, а не нести всякую хуергу.

Не смотрел Кота Костяна давно. Когда тот успел стать "хохлонацистующей мразью"?
#62 | 19:50 30.05.2025 | Кому: Всем
Бля, что тут за пиздец творится?
#63 | 19:51 30.05.2025 | Кому: три топора
> Не смотрел Кота Костяна давно. Когда тот успел стать "хохлонацистующей мразью"?

Уже давно.
Когда сдал СБУ админа канала Монтян.
#64 | 19:53 30.05.2025 | Кому: три топора
> Бля, что тут за пиздец творится?

Обычный воттовский срач.
#65 | 20:26 30.05.2025 | Кому: Всем
Интересный момент, почему нас учат жить, управлять, воевать бывшые граждане внаУ? И всегда самые эмоциональные и воющие, привет подоляке и прочим.
#66 | 20:26 30.05.2025 | Кому: sobersober
> Уже давно.
> Когда сдал СБУ админа канала Монтян.

Он как-то прокомментировал этот момент?
#67 | 20:29 30.05.2025 | Кому: sobersober
> Обычный воттовский срач.

Когда Грубник и Монтян успели стать неугодны вотту? И по какой причине? Неужели из за Соловьева?

Я, если что, в танке. В определенный момент принял волевое решение никого не смотреть и не читать ничего связанного с СВО, Иначе, боюсь, от моей психики остались бы одни ошметки.
#68 | 21:11 30.05.2025 | Кому: skysystem
Гражданская война.
#69 | 21:19 30.05.2025 | Кому: три топора
> Он как-то прокомментировал этот момент?

Не знаю.
Я тоже давно не посещаю его канал.
#70 | 21:22 30.05.2025 | Кому: skysystem
> Интересный момент, почему нас учат жить, управлять, воевать бывшые граждане внаУ?

Рылом-с не вышли, господин эрэфлянин?
#71 | 21:44 30.05.2025 | Кому: три топора
> Когда Грубник и Монтян успели стать неугодны вотту?

> Я, если что, в танке.


Ты просто забыл, давно тебя здесь не было.

Грубник и Монтян изначально были неугодны определённой части вотта. Некоторые, из-за своих комментариев в адрес Грубника, нас покинули.

> И по какой причине?


Ну, это их надо спрашивать.

> Неужели из за Соловьева?


В том числе.

Интересный момент, почему нас учат жить, управлять, воевать бывшые граждане внаУ?

Его фраза.

Ещё мозги камрадам пудрят всякая мразотная шушера типа кота Костяна, Цили Лозановой, кота сибиряка (не путать с нашим сибирским кошаком) и прочая прозападная пиздобратия.

> В определенный момент принял волевое решение никого не смотреть и не читать ничего связанного с СВО, Иначе, боюсь, от моей психики остались бы одни ошметки.


Я в целях сохранения психики делаю себе время от времени на пару-тройку дней информационный отдых.

Например о бунте Пригожина узнал уже тогда, когда он закончился.
#72 | 21:46 30.05.2025 | Кому: sobersober
> господин эрэфлянин?

Ох, ебать.
#73 | 21:49 30.05.2025 | Кому: sobersober
Не, с рылами у вас все нормально- при беглом взгляде ваши пятачковые ебальники от лиц неотличимы. Вы раскрываетесь по другому.
Как тёлка в фильме про Жамеса Бондюэля - "Мы, украинцы- не русские, мы другие здесь и здесь", после чего закинулась наркотой и нассала на полу в магазинчике за полками ☺ .
#74 | 21:51 30.05.2025 | Кому: Freund
> Ох, ебать.

Попёрла хохлячья гидность ☺☺☺☺ .
#75 | 21:51 30.05.2025 | Кому: Freund
> Ох, ебать.

Ну а как обращаться к Соловьёву и его сторонникам?
#76 | 21:58 30.05.2025 | Кому: Дим Димский
> Не, с рылами у вас все нормально- при беглом взгляде ваши пятачковые ебальники от лиц неотличимы.

А ведь это, Дима, называется расчеловечивание. Этим, Дима, нацисты занимаются.

> Вы раскрываетесь по другому.

> Как тёлка в фильме про Жамеса Бондюэля - "Мы, украинцы- не русские, мы другие здесь и здесь"

Прикол Дима в том, что я здесь с самого начала пишу, что мы один народ.

А про других пишешь ты и господин возмущённый эрефлянин.
#77 | 22:01 30.05.2025 | Кому: Дим Димский
> А нас за що?

:-)
#78 | 22:08 30.05.2025 | Кому: sobersober
Не. Ты с самого начала пишешь обычный хухлячий пиздеж, как и положено хухлу в этих наших интернетах. Ну, все правильно - ты хухел, это для тебя нормально.
ЗЫ. " Мойша, этот поц таки думает, что Хаим Абрамович тут под своим именем сидит" .
#79 | 22:11 30.05.2025 | Кому: sobersober
> > А нас за що?
>
> :-)

А цэ що таке? Влажные хохлячьи мрии :"Припишу собеседнику то, что плещется в моей головушке, героически разоблачу, и вот такой я гарнiй козак, победитель москалив! А,не - эрефлян, га!"
ЗЫ. А пятаки у вас ,хохлов- действительно - от лиц почти не отличаются. Ну что есть, то есть- один народ, да и пятаки у вас, как и чубы- мозговые .
#80 | 22:15 30.05.2025 | Кому: Дим Димский
> Не. Ты с самого начала пишешь обычный хухлячий пиздеж, как и положено хухлу в этих наших интернетах.

Пруфы, Дима, давай пруфы.

В прошлый раз ты вертанул жопой.

> Ну, все правильно - ты хухел, это для тебя нормально.


В очередной раз:
Ты что подразумеваешь под этим словом?
#81 | 22:18 30.05.2025 | Кому: Дим Димский
> А цэ що таке?

А это, Дим, смысл твоего комментария.
#82 | 02:43 31.05.2025 | Кому: sobersober
> В том числе.

Ну, вотт, как, а главное зачем, вообще смотреть Соловьева, решительно непонятно.
#83 | 03:21 31.05.2025 | Кому: skysystem
> Интересный момент, почему нас учат жить, управлять, воевать бывшые граждане внаУ? И всегда самые эмоциональные и воющие, привет подоляке и прочим.

Это всё про деньги.
Есть запрос на надрывные срывы покровов - ушлые граждане его монетизируют.

А так да, жители бывших республик очень не равнодушны.
Даже тут, в комментах, жители Казахстана и Белоруссии часто имеют сильную позицию на тему нашей страны и её руководителей.
#84 | 03:23 31.05.2025 | Кому: sobersober
> Прикол Дима в том, что я здесь с самого начала пишу, что мы один народ.

Взгляд со стороны.
Ты всю дорогу пишешь что это русские виноваты в том, что с тобой твоё правительство делает.
И что мы тут должны испытывать стыд за то, что у тебя происходит там.
#85 | 03:49 31.05.2025 | Кому: три топора
> Ну, вотт, как, а главное зачем, вообще смотреть Соловьева, решительно непонятно.

Слушать Соловьёва приятно. У него перманентная перемога.

Слушать Монтян, Грубника, Евича (его тоже недавно утопили) неприятно. Они постоянно окунают слушателей в реальность.
MVM
надзор »
#86 | 03:50 31.05.2025 | Кому: Alex Wolf
> А у меня ее просто нет.

Сам себе то веришь хоть?
#87 | 03:54 31.05.2025 | Кому: три топора
> Бля, что тут за пиздец творится?

Проходим, не задерживаемся, не мешаем товарищу стоять у монтяномачты
#88 | 03:56 31.05.2025 | Кому: angryPhD
> Взгляд со стороны.
> Ты всю дорогу пишешь что это русские виноваты в том, что с тобой твоё правительство делает.

Это ошибочный взгляд.

> И что мы тут должны испытывать стыд за то, что у тебя происходит там.


Откуда ты взял первое, я понять могу. Ты смешал в кучу понятие "русские" и понятие "правительство РФ". Откуда ты взял это, понять затрудняюсь.
#89 | 03:56 31.05.2025 | Кому: sobersober
> Простите, вы стрим чем слушали?

Людей, которые вместо прямого ответа на прямой вопрос юлят - не прощаю. Понять - могу.
#90 | 03:59 31.05.2025 | Кому: pretender
На стриме дан прямой ответ.
#91 | 04:01 31.05.2025 | Кому: sobersober
Тут лично ты привел тезис. Я у тебя поинтересовался. Прямого ответа от тебя я не видел. У стрима я ничего не спрашивал. Не трудись, я тебя понял.
#92 | 04:07 31.05.2025 | Кому: pretender
> Тут лично ты привел тезис. Я у тебя поинтересовался.

Да, я написал, что на стриме раскрыта сущность кота.

> Прямого ответа от тебя я не видел.


Прямой ответ в самом тезисе.

Сущность раскрыта в стриме.

То есть прямой ответ тебе был дан ещё до твоего вопроса.

> Не трудись, я тебя понял.


Понял бы, не задавал бы вопрос, ответ на который уже дан.
#93 | 04:10 31.05.2025 | Кому: sobersober
Люди рассудят
#94 | 04:58 31.05.2025 | Кому: sobersober
> Сущность раскрыта в стриме.
> То есть прямой ответ тебе был дан ещё до твоего вопроса.

Это не прямой ответ - это посыл.
Например, у тебя на улице спрашивает прохожий "Где ближайшая аптека?". А ты отвечаешь - "Ближайшую аптеку смотрите в стриме, там всё есть".
#95 | 05:49 31.05.2025 | Кому: Склеп
> Это не прямой ответ - это посыл.

Это не просто прямой ответ, это констатация, что ответ уже дан.

> Например, у тебя на улице спрашивает прохожий "Где ближайшая аптека?". А ты отвечаешь - "Ближайшую аптеку смотрите в стриме, там всё есть".


Например ты говоришь: "все аптеки расположены на карте". А тебя спрашивают: "где я могу узнать расположение всех аптек?".

Твой пример некорректен и противоречит тому, что написал мой собеседник.
#96 | 05:53 31.05.2025 | Кому: sobersober
> Например ты говоришь: "все аптеки расположены на карте". А тебя спрашивают: "где я могу узнать расположение всех аптек?".
> Твой пример некорректен и противоречит тому, что написал мой собеседник.

У меня ощущение, что ты темы с конца, снизу вверх, читаешь. Но и даже в твоём примере, где находится сама карта - ты не говоришь. Отличная работа.
#97 | 05:57 31.05.2025 | Кому: Склеп
> У меня ощущение, что ты темы с конца, снизу вверх, читаешь.

У собеседника реплика была на мой тезис. В твоём примере разговор начинает собеседник.

> Но и даже в твоём примере, где находится сама карта - ты не говоришь.


Экий ты дотошный.

Пример начинается с протягивания карты, затем реплика.

Протягивание карты идёт по дефолту, поэтому пропущено.
#98 | 06:05 31.05.2025 | Кому: sobersober
> Экий ты дотошный.
> Пример начинается с протягивания карты, затем реплика.
> Протягивание карты идёт по дефолту, поэтому пропущено.

А теперь представь, что человек не умеет читать карту. Фигли ему с твоей карты и совета, что там всё есть?
Разве не проще, если ты знаешь, показать рукой, или сказать - "вон туда 3 дома/250 метров"?
#99 | 06:23 31.05.2025 | Кому: Склеп
> А теперь представь, что человек не умеет читать карту.

Люди, не знающие что делать с ссылкой, вотт не посещают.

То есть мне не надо ничего представлять. Я знаю, что человек умеет читать карту.

> Разве не проще, если ты знаешь, показать рукой, или сказать - "вон туда 3 дома/250 метров"?


Я тут как-то дал перевод с украинского на русский.

На меня посыпались вопросы по названию и описанию треда, хотя я не являлся ТС.

Так что да, не проще. Имею опыт.
MVM
надзор »
#100 | 06:26 31.05.2025 | Кому: sobersober
Очень интересно выстраивается дискуссия: у многих Монтян-Губник хохлоботы ИМХО и все, а разобраться в вопросе их деятельности сейчас и раньше, просмотреть тенденцию развития, движения, и на основании этого сделать выводы - на это времени нет, а срач устраивать как на базаре на сотню комментов - на это время есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.