Авианосец ВМС США America (CV-66) идет Суэцким каналом по берегу которого едет египетский армейский грузовик, а на возвышенности видна ЗУ египетских сил ПВО; 15 января 1991 года.
Интересно, что, как видно на фото, так называемый "рог" или ловушка бриделей еще присутствует на катапульте №1 авианосца, а с катапульты №2 "рог" демонтирован, так же "рог" остался на катапультах №3 и 4.
Что характерно, «Америка» единственная из всех четырех авианосцев типа «Китти-Хок», которая так и закончила свой жизненный цикл с "рогами" на катапультах, затонув в результате использования в качестве мишени для отработки новых систем вооружения 14 мая 2005 года.
А вот авианосцы «Китти Хок», «Констеллейшн» и «Джон Ф. Кеннеди» разобраны на иголки уже без "рогов".
В 2000-2003 гг. году российские специалисты из АО "Оборонительные системы" осуществили модернизацию 50 египетских комплексов ПВО С-125 "Печора" в рамках контракта 1999 года стоимостью в 150 млн долларов [ЗРК С-125М-2М "Печора-2М"].
Чтобы на падали в воду и не пиздякали вдогонку по жопе взлетающему самолёту. Бридели — металлические тросы, которыми корпус самолёта крепился к бегунку катапульты. Потом стали катапультировать за стойку переднего шасси и вся эта ахинея с тросами и рогами пропала.
надзор »
Авианосец ВМС США America (CV-66) идет Суэцким каналом по берегу которого едет египетский армейский грузовик, а на возвышенности видна ЗУ египетских сил ПВО; 15 января 1991 года.
Интересно, что, как видно на фото, так называемый "рог" или ловушка бриделей еще присутствует на катапульте №1 авианосца, а с катапульты №2 "рог" демонтирован, так же "рог" остался на катапультах №3 и 4.
Что характерно, «Америка» единственная из всех четырех авианосцев типа «Китти-Хок», которая так и закончила свой жизненный цикл с "рогами" на катапультах, затонув в результате использования в качестве мишени для отработки новых систем вооружения 14 мая 2005 года.
А вот авианосцы «Китти Хок», «Констеллейшн» и «Джон Ф. Кеннеди» разобраны на иголки уже без "рогов".