Неубиваемый

idiod.video — Фото в первом.
Картинки, Технологии | Сын Агропрома 6 дней назад
25 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 6 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#2 | 6 дней назад | Кому: Всем
Довелось несколько раз из Норильска в Снежногорск и обратно (в 70-х). Впечатлило, особенно когда в салоне лавочки вдоль фюзеляжа.
#3 | 6 дней назад | Кому: Всем
Едрить, какой же ресурс у этих машин.
Помню, нам в детстве объясняли в школе, что Л-410 скоро полностью заменит Ан-2. Середина 80-х была.
#4 | 6 дней назад | Кому: PeterNOR
Июнь 23-го
[censored]

[censored]

[censored]
#5 | 6 дней назад | Кому: Сын Агропрома
Тут культурно как бы... а когда мы впервые взлетали, то почти всей толпой в хвост съехали.
#6 | 6 дней назад | Кому: PeterNOR
> когда мы впервые взлетали, то почти всей толпой в хвост съехали.

Хз. Я на самолётах с детства летаю и никогда такого не видел.
#7 | 6 дней назад | Кому: Всем
Их же до сих выпускают, не?
Ну, как Ниву.
#8 | 6 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Хз. Я на самолётах с детства летаю и никогда такого не видел.

Я тоже с детства. И ни до того случая, ни после такого тоже не видел.
#9 | 6 дней назад | Кому: Углевик
> Их же до сих выпускают, не?

Из Вики:
Годы производства
1947 — 2002:
СССР: 1947—1971
КНР: 1957 — ?
Польша: 1960—2002
#10 | 6 дней назад | Кому: Всем
2787 год, новости. Всеземной институт прикладной аэродинамики имени братьев Райт приступил к разработке многоцелевого моногравицапного гравилёта, призванного заменить на атмосферных планетах земного типа давно устаревший биплан АН-2. Пожелаем им удачи...
Zozula
идиот »
#11 | 6 дней назад | Кому: Всем
Это памятник нашим мудакам-чиновникам, которые уже не одно десятилетие не могут решить вопросы малой авиации.
#12 | 6 дней назад | Кому: Всем
В сети есть отличное видео про Ан-2, мужик с такой любовью и восторгом про него рассказывает, что прямо заслушаешься.
У кого ютуб работает - вот[censored] Я его скачал на винт ещё тогда, когда ютуб работал.
У кого не пашет ютуб - на ВК есть, но что-то у меня ВКашное не открывается.[censored]

UPD: понял, почему с ВК не грузится. Там перенаправление на тот же самый ролик на Ютуб. ХитрО! :)
#13 | 6 дней назад | Кому: PeterNOR
> Тут культурно как бы... а когда мы впервые взлетали, то почти всей толпой в хвост съехали.

Как-то сомнительно, извини. Похоже на художественное преувеличение. У него бы сразу центровка нарушилась и он бы свалился. В 2017 году авиакатастрофа была с ремоторизированным АН-2. Новый мотор легче, центровка сильно задняя, для компенсации уменьшения веса положен груз в моторном отделении, но груза не было (или он был недостаточный, не помню точно). При взлёте пилот слишком резко стал набирать высоту, все факторы сложились, эта задняя центровка аукнулась, самолёт свалился на крыло и упал.
Отчёт в pdf -[censored]
#14 | 6 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
> Как-то сомнительно, извини. Похоже на художественное преувеличение.

Ну, ясенхрен, что преувеличение, несколько человек съехало в хвост и уперлось в какие-то мешки... но в памяти осталось
#15 | 6 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
> 2017 году авиакатастрофа была с ремоторизированным АН-2. Новый мотор легче, центровка сильно задняя,

В Нарьян-Маре упал.
#16 | 6 дней назад | Кому: Всем
Пакеты бумажные, помню, выдавали с эмблемой Аэрофлота. Я свой использовал.. Было мне 8 лет.
#17 | 6 дней назад | Кому: Всем
Мало того что ресурс, так и сядет в поле и на снег,
#18 | 6 дней назад | Кому: Всем
Движки у них от истребителей И-16 30х годов прошлого века.
#19 | 6 дней назад | Кому: Всем
Трудяга Ан-2. Я на нём в детстве много раз летал – в школу-интернат на "большую землю" и домой, в таёжный посёлок – на каникулы. А потом, когда постарше стал – ещё и с парашютом прыгал с него.
#20 | 5 дней назад | Кому: Prinzip
> ещё и с парашютом прыгал с него.

У нас постоянно то ли спортсмены, то ли пожарники из самолётов выпадают с парашютами.
#21 | 5 дней назад | Кому: Zozula
> Это памятник нашим мудакам-чиновникам, которые уже не одно десятилетие не могут решить вопросы малой авиации.

На самом деле есть вещи, которые очень трудно заменить. Сколько было убийц ПМа, заменителей АН-2 и т.п.
sa
интеллектуал »
#22 | 5 дней назад | Кому: McLeod
>самом деле есть вещи, которые очень трудно заменить. Сколько было убийц ПМа, заменителей АН-2 и т.п.>
Ну если что-то удачно сделали то зачем это менять. Лучшее враг хорошего.
#23 | 5 дней назад | Кому: Всем
А это не АН-2, что может лететь против ветра и не сваливаться на скорости меньше 60 км/час по отношению к земле, и в результате быть невидимым на радарах допплера?
#24 | 5 дней назад | Кому: sivolapyj
> А это не АН-2, что может лететь против ветра и не сваливаться на скорости меньше 60 км/час по отношению к земле, и в результате быть невидимым на радарах допплера?

Что-то ты странное написал.
Сваливание от направления ветра и от скорости ветра не зависит, на радарах видно всё, что видно, независимо от скорости тем более, что АН-2 ни разу не стелс.
#25 | 5 дней назад | Кому: sa
> >самом деле есть вещи, которые очень трудно заменить. Сколько было убийц ПМа, заменителей АН-2 и т.п.>
> Ну если что-то удачно сделали то зачем это менять. Лучшее враг хорошего.

Дело в том, что удача тут ни при чём. Эти вещи делались в другой стране и с другим подходом. Как говорится, сделать сложно - просто, а вотт сделать просто - сложно. Тот же ПМ отбирался на жестоком конкурсе среди достойных конкурентов. Простота его - кажущаяся. Так же и АН-2, сделать новее, красивее и т.п. легко, а заменить никак не получается.
Надо сказать, не только в СССР такое было, вон, сессна сколько лет летает, замучаешься считать, несколько модификаций, тысячами продается, а ведь с виду - ничего особенного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.