yamal-kp-ru.turbopages.org Российский атомный ледокол «50 лет Победы» получил повреждения при столкновении с сухогрузом Yamal krechet в Карском море ночью 26 января. Текст и фото в первом.
В ФГУП «Атомфлот» сообщили, что ямальский сухогруз, размером 156 на 24 метра, шел через льды из Сабетты в сторону Мурманска и застрял. На помощь судну прибыл атомный ледоход «50 лет Победы». При этом появилось видео, как ледоход задевает сухогруз и повреждается обшивка одного из судов.
- Ледокол проводил околку сухогруза из льдов и повредил обшивку. Экипажи судов при этом не пострадали. Повреждения не затронули реакторную установку ледокола. Опасностей для людей нет. Ледокол движется в акватории Северного морского пути штатно, - прокомментировали в «Атомфлоте».
Согласно координатам, сухогруз Yamal krechet 1999 года постройки и ледокол «50 лет Победы» 1993 года выпуска 26 января находились в Обской губе и вышли из морского порта Сабетты.
Известно, что в зимнее время атомный ледокол «50 лет Победы» проводит суда на трассе Северного морского пути.
Двумя днями ранее до инцидента в Телеграм-канале «Атомфлот» была информация, что утро 24 января у экипажа атомного ледокола началось со встречи с белым медведем на севере Обской губы Карского моря.
«Косолапый подошел к судну с левого борта. Хозяин Арктики по запаху оценил работу камбуза. Несмотря на желание снять контрольную пробу, от поваров ничего не получил. После визуальной проверки вахтенной службы атомного ледокола хозяин Арктики отправился на поиски тюленей», - поделился новостью и фотографиями старший помощник капитана атомного ледокола «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» Владимир Павлов.
Днем 26 января прекрасными фото этого же ледокола в Обской губе поделилась старпом капитана Диана Киджи.
Что касается ямальского сухогруза, то последняя позиция судна была зафиксирована 28 января около 16 часов. Сухогруз шел из Сабетты в Мурманск со скоростью 11,5 узлов.
Ага, тоже видео видел. Как раз в него попал. Думал, кран рухнет, ан нет. Хотя там внутрях нет нифига и весь вес держится только внешними видимыми стенами. Ну и проход внизу сквозной вдоль борта.
надзор »
- Ледокол проводил околку сухогруза из льдов и повредил обшивку. Экипажи судов при этом не пострадали. Повреждения не затронули реакторную установку ледокола. Опасностей для людей нет. Ледокол движется в акватории Северного морского пути штатно, - прокомментировали в «Атомфлоте».
Согласно координатам, сухогруз Yamal krechet 1999 года постройки и ледокол «50 лет Победы» 1993 года выпуска 26 января находились в Обской губе и вышли из морского порта Сабетты.
Известно, что в зимнее время атомный ледокол «50 лет Победы» проводит суда на трассе Северного морского пути.
Двумя днями ранее до инцидента в Телеграм-канале «Атомфлот» была информация, что утро 24 января у экипажа атомного ледокола началось со встречи с белым медведем на севере Обской губы Карского моря.
«Косолапый подошел к судну с левого борта. Хозяин Арктики по запаху оценил работу камбуза. Несмотря на желание снять контрольную пробу, от поваров ничего не получил. После визуальной проверки вахтенной службы атомного ледокола хозяин Арктики отправился на поиски тюленей», - поделился новостью и фотографиями старший помощник капитана атомного ледокола «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» Владимир Павлов.
Днем 26 января прекрасными фото этого же ледокола в Обской губе поделилась старпом капитана Диана Киджи.
Что касается ямальского сухогруза, то последняя позиция судна была зафиксирована 28 января около 16 часов. Сухогруз шел из Сабетты в Мурманск со скоростью 11,5 узлов.
[censored]
[censored]
[censored]