Запрет видеоигр

ixbt.com — Законопроект будет внесён в Госдуму в ближайшее время. Геймеров обяжут идентифицироваться.
Новости, Игры | inner_s 08:01 10.01.2025
93 комментария | 46 за, 2 против |
#51 | 12:40 10.01.2025 | Кому: Kaktus
> Как, например, исполнить обязательную идентификацию в сервисах для детей до 14 лет? А после 14-ти заводить им новый аккаунт, на их паспорт?

Что делать если есть несколько аккаунтов, госуслуги раздвоятся? Что делать если аккаунты объединены в нескольких разных сервисах? Что делать с внутриигровыми лаунчерами?

Запуская плейстейшен или иксбокс - нужно логироваться через госуслуги? Что если официально они ушли из РФ?

Естественно мудрый законодатель обо всём этом подумал и написал подробно ответы на каждый из этих вопросов прежде чем высказывать публично свои "предложения".
#52 | 12:41 10.01.2025 | Кому: Всем
[censored]
#53 | 12:46 10.01.2025 | Кому: Всем
Пусть в замен дадут моцик, гитару и бензогенератор.
#54 | 12:46 10.01.2025 | Кому: Всем
Ещё интересно, как они собираются поженить обязательную идентификацию с запретом на сбор и хранение персональных данных и биометрии.
#55 | 13:00 10.01.2025 | Кому: максимум 20 символов
Тогда вообще не понятно чего все встрепенулись.

> Ещё интересно, как они собираются поженить обязательную идентификацию с запретом на сбор и хранение персональных данных и биометрии

Да ни как. А зачем? У нас полно всего того, что не клеится с конституцией и т.д. Просто немного щизофрении и всё.
#56 | 13:02 10.01.2025 | Кому: Imitator
> Им нужно, чтобы ты побежал покупать на ВК. Рутрекер не годится

но там же ничего ж не продается, только аркады дебильные
#57 | 13:13 10.01.2025 | Кому: mr.second
> но там же ничего ж не продается, только аркады дебильные

Зато там продаются ключи для того же Стима!
Как только заблокируют, часть зарубежных издателей, возможно, будут продавать через ВК. А наши, вроде как, и там и там есть.
#58 | 13:17 10.01.2025 | Кому: Imitator
> Как только заблокируют, часть зарубежных издателей, возможно, будут продавать через ВК. А наши, вроде как, и там и там есть.

не, не будут, так как прибыль не обеспечит развертывание сервиса в новых условиях
#59 | 13:33 10.01.2025 | Кому: sergant_l
Держись! Тяжело тебе, наверное.
Не понимаю правда как вход в интернет через госуслуги решит твою проблему.
Енот
интеллектуал »
#60 | 13:46 10.01.2025 | Кому: mr.second
> но там же ничего ж не продается, только аркады дебильные

Так потому и не продаётся, что посещаемость низкая, надо туда народу нагнать, продажи и попрут! А ещё можно за гигантские миллионы нанять пару мегапопулярных блогеров, которые объяснят, что аркады не дебильные, а очень даже хорошие!!!
#61 | 14:00 10.01.2025 | Кому: Енот
да даже если все квадроберы россии туда ломанутья одновременно аудитория будет мизерная по меркам стима и ничего они спецом делать не будут а вк с их гнилыми предложениями пошлют на четыре буквы
это как с ютубом получилось, думали напугали гугол, а по итогу они даже не заметили
#62 | 15:51 10.01.2025 | Кому: Довмонд
> Создать ещё одну точку напряжения, которых и так много? Опасные люди у нас в думе сидят.

Пфф, да все проще, просто уважаемые люди по примеру ютубчика хотят подмять наш рыночек игр, напоминаю лоббизм только в Америке, у нас его нет, по крайней мере как узаконенного института.
#63 | 16:24 10.01.2025 | Кому: sergant_l
> Тогда я не понимаю твоего возмущения в комменте № 2

Перечитай коммент №13. И последующую дискуссию тех, кто в вопросах идентификации разбирается больше меня. И тебя.
#64 | 16:26 10.01.2025 | Кому: Baltijalv.lv
Вот только что было - Милонов вроде под новый год сделал рейд по всяким таким эдаким злачным местам с паспортом и публичным освещением этого безобразия
А так - да, ты прав - игры будут реализовывать через гос.услуги - только не продаваться, а сдаваться в аренду со штрафом в случае невозврата в срок :)
#65 | 16:29 10.01.2025 | Кому: denkov
> Вот только что было - Милонов вроде под новый год сделал рейд по всяким таким эдаким злачным местам с паспортом и публичным освещением этого безобразия

И что - это помогло с закрытием публичных домов? :) Или с их идентификацией? Ну тут вообще проблем нет - любой депутат навскидку назовёт идентификацию ближайшего публичного дома. :)
#66 | 16:52 10.01.2025 | Кому: Всем
Блеять, а я говорил. И когда по беспределу замедляли ютуб, банили дискорд, я говорил что бешеный принтер не остановится, пока не зарегулирует всё что можно и нельзя. И что скоро на толчок присесть без авторизации на госуслугах будет невозможно.

Что дальше произойдёт, предсказать несложно. На зарубежные площадки свалится такое количество загонов, вроде оформления как оператора персональных данных, хранения данных в России и т.д., что они просто пошлют РКН и будут торжественно забанены, под радостные крики дебилов, что им и не надо никакого Стима, когда есть родной ВК-игры.
#67 | 18:16 10.01.2025 | Кому: Soloqub
> Блеять, а я говорил. И когда по беспределу замедляли ютуб, банили дискорд, я говорил что бешеный принтер не остановится, пока не зарегулирует всё что можно и нельзя. И что скоро на толчок присесть без авторизации на госуслугах будет невозможно.
>

Вроде бы, тетя из лиги безопасного интернета, сказала что не примут закон
#68 | 22:49 10.01.2025 | Кому: Soloqub
> И когда по беспределу замедляли ютуб

Ютуб - он же как Рафик неуиноуный, да?
А вот, когда он банит каналы "по беспределу" - за это его надо в жопу поцеловать же, да?
А вот, когда он пихает в тренды (которые, по заверениям долбоебов, никто не смотрит) Обжигающую Правду о Курской области, за это его надо, наверное, уже в писю поцеловать, да?
#69 | 23:17 10.01.2025 | Кому: Baltijalv.lv
С идентификацей все в порядке, с паспортом у этого гражданина тоже
Тут нужно понять предмет сделки - покупка или прокат?
Если ты покупаешь проститутку, то это безусловно преступление.
Но если ты покупаешь услуги проката новогоднего костюма (в котором возможно может находится некая женская особа), то это совершенно другое :)
Anton_Gebet
хамло »
#70 | 23:39 10.01.2025 | Кому: inner_s
> В России группа сенаторов и депутатов

Звучит, как начало выпуска криминальной хроники.
#71 | 23:40 10.01.2025 | Кому: mr.second
> но там же ничего ж не продается, только аркады дебильные

Это ты, например, про Atomic Heart? Точно дебильная аркада? Я затестить не могу, железо слабое, но в обзорах блогеров её так не называют.
#72 | 00:36 11.01.2025 | Кому: Пальтоконь
> с одной игрой "Чебурашка", вид сверху, управление стрелками. Я уже даже спрайт сделал:

Сначала захихикала, а потом подумала: а прикольно бы в такую херотень сыграть, и чтобы лазерами из глаз вжж-вжжж.
#73 | 00:47 11.01.2025 | Кому: Мышка
> и чтобы лазерами из глаз вжж-вжжж.

- Значит, это Вы угнали компрессор?

[censored]
#74 | 02:03 11.01.2025 | Кому: Мышка
> а прикольно бы в такую херотень сыграть, и чтобы лазерами из глаз вжж-вжжж.

Пулять надо по целям, а вариантов слишком много: демократы, пидарасы,
либерасты, наркоманы, фашисты, педофилы. Короче, пулять будем по пиндосам и по европейцам? :-)
#75 | 07:00 11.01.2025 | Кому: Работник кабеля
> Ютуб - он же как Рафик неуиноуный, да?
> А вот, когда он банит каналы "по беспределу" - за это его надо в жопу поцеловать же, да?
> А вот, когда он пихает в тренды (которые, по заверениям долбоебов, никто не смотрит) Обжигающую Правду о Курской области, за это его надо, наверное, уже в писю поцеловать, да?

Ну вотт, есть такой сайт, Википедия. И уже достаточно давно использовать ее в качестве источника исторической и/или политической информации в приличном обществе считается адовым зашкваром. Типа "Ну ты бы еще вики в качестве источника привел!". И это далеко не только на вотте и стремительно прогрессирует на весь рунет.
И банить ничего не понадобилось (хотя до сих пор иногда хотят).
С ютубом плюс-минус будет аналогично: люди просто полностью перестанут доверять его рекомендациям, так со всеми лентами происходит в конечно итоге.
А в результате ютуб восхитительно незаконно замедлили, что привело к массовому исходу всех в впн-ы. Сейчас забанят впн-ы - все массовой побегут в секьюрные прокси.
Зато сколько бабла "российские производители" оборудования для DPI поимели - красота!
#76 | 07:50 11.01.2025 | Кому: Kipk
> С ютубом плюс-минус будет аналогично: люди просто полностью перестанут доверять его рекомендациям, так со всеми лентами происходит в конечно итоге.

Ага, особенно, когда один из основных аргументов против бана ютуба: "ну у него же такие хорошие рекомендации, за що?!" Да и вики как приводили в качестве источника, так и приводят.

> А в результате ютуб восхитительно незаконно замедлили, что привело к массовому исходу всех в впн-ы.


К массовому исходу всех в впны привел бан инстаграмма и телеграмма. Меня, к примеру, после 2023 года ни разу не просили поставить впн на телефон. К бану ютуба все, кому надо уже подошли с впнами.
#77 | 07:59 11.01.2025 | Кому: Работник кабеля
> Ага, особенно, когда один из основных аргументов против бана ютуба: "ну у него же такие хорошие рекомендации, за що?!" Да и вики как приводили в качестве источника, так и приводят.

Ну, на фоне vk видео и правда хорошие. Я, например, там с удовольствием какой-то старый рок слушаю, обычно в рекомендациях приятное.
А так мне капитально не нравится идея считать всех людей абсолютными идиотами, которым нужны подгузники, чтобы не обгадиться. В нашем обществе не все поддерживают СВО, но думать, что ролики Каца с Ютуба могут всерьез выгнать людей на баррикады против Режима сейчас - это глупо. Все эти граждане дискредитировали себя настолько, что им никакая платформа не поможет

> К массовому исходу всех в впны привел бан инстаграмма и телеграмма. Меня, к примеру, после 2023 года ни разу не просили поставить впн на телефон. К бану ютуба все, кому надо уже подошли с впнами.


Не, телега помнится и сама неплохо справлялась, а в инстаграмме в основном молодые дэвушки (ага, теперь мы знаем твой круг знакомств!!!)
А вот с баном ютуба массово потянулись люди 30-45, причем "а можно мне как-то сделать не на телефон, а на весь дом, а то на телике ютуб не берет!"
Да и беготня с блокировкой статей про ВПН началась уже в ютубовские времена, до этого никого они не волновали
#78 | 10:42 11.01.2025 | Кому: Пальтоконь
> Короче, пулять будем по пиндосам и по европейцам? :-)

У Чебурахи 2 глаза, может сразу по двум целям!!!
#79 | 10:47 11.01.2025 | Кому: Работник кабеля
> Ютуб - он же как Рафик неуиноуный, да?

Да. Это отличный сервис для просмотра видео. Лучший во всём, притом с запасом.

> А вот, когда он банит каналы "по беспределу" - за это его надо в жопу поцеловать же, да?

> А вот, когда он пихает в тренды (которые, по заверениям долбоебов, никто не смотрит) Обжигающую Правду о Курской области, за это его надо, наверное, уже в писю поцеловать, да?

Нравится целовать писи и жопы — целуй. Желательно молча, не декларируя это на весь интернет.

Я бы предложил просто смотреть то что нравится, благо на ютубе этого навалом, и не смотреть то что не нравится. Мне он почему-то никакой "обжигающей правды" не предлагает. А насчёт удаления каналов, любой ресурс ведёт ту политику, которую считает нужной. Ютуб — это американский сервис, было бы странно, если бы он продвигал российскую позицию.

Ещё более странно считать, что всё что не продвигает нужную нам позицию должно быть забанено.
#80 | 10:54 11.01.2025 | Кому: Soloqub
> Ещё более странно считать, что всё что не продвигает нужную нам позицию должно быть забанено.

То есть пиндосы и пидарпейцы странно банят RT? Или это другое?
#81 | 11:28 11.01.2025 | Кому: Soloqub
> > Ютуб - он же как Рафик неуиноуный, да?
>
> Да.

Нет. Он распространяет враждебную нам повестку, используя свои собственные механизмы, при этом безосновательно (правила платформы не были нарушены) блокируя каналы, распространяющие повестку пророссийскую.

> Это отличный сервис для просмотра видео.


Странно, а воплей - как будто единственный.

> Мне он почему-то никакой "обжигающей правды" не предлагает.


А мне почему-то предлагает. И не только мне, дальше что?

> А насчёт удаления каналов, любой ресурс ведёт ту политику, которую считает нужной.


Ну вот российские власти ведут ту политику, которую считают нужной. Или это другое? Я напомню, что большинство заблокированных по политическим причинам каналов, правил платформы не нарушали, а на все аппеляции был ответ один - идите нахуй.

Хоп:
> А насчёт удаления каналов, любой ресурс ведёт ту политику, которую считает нужной.
И хоп:
> Ещё более странно считать, что всё что не продвигает нужную нам позицию должно быть забанено.

Поздравляю, ты таки сосешь писю у американского ютуба и при этом кричишь, что ты этого не делаешь.
#82 | 11:46 11.01.2025 | Кому: Работник кабеля
> Нет. Он распространяет враждебную нам повестку, используя свои собственные механизмы, при этом безосновательно (правила платформы не были нарушены) блокируя каналы, распространяющие повестку пророссийскую.

Ютуб распространяет. Гугл распространяет. Телеграмм распространяет. Дискорд распространяет. Реддит распространяет. Стэковерфлоу распространяет. Стим распространяет.
Баним всё к хуям. А лучше и проще отрубить иностранный сегмент интернета, так проще и дешевле. Уж тут, под уютным зонтиком РКН никто ничего распространять не будет.

> Странно, а воплей - как будто единственный.


Ну если ты не фанат продуктов "второй свежести" вместо нормальных, то да, единственный.

> А мне почему-то предлагает. И не только мне, дальше что?


С тобой что-то не так. Попробуй пересмотреть свою жизнь, в т.ч. какие информационные продукты ты потребляешь и попробуй понять, почему алгоритмы ютуба решили что подобный контент может быть тебе интересен.

> Поздравляю, ты таки сосешь писю у американского ютуба и при этом кричишь, что ты этого не делаешь.


Я же попросил чтобы ты свои фантазии касательно сосания пись не выносил на публику. Неужели это так сложно?
#83 | 11:49 11.01.2025 | Кому: Пальтоконь
> То есть пиндосы и пидарпейцы странно банят RT? Или это другое?

Конечно это другое. Аналог RT — это CNN и подобные ресурсы, но никак не ютуб.

Кстати, CNN никто не банил, замечательно открывается.
Видимо они никакой враждебный нарратив не продвигают.
#84 | 11:57 11.01.2025 | Кому: Soloqub
> Ютуб распространяет. Гугл распространяет. Телеграмм распространяет. Дискорд распространяет. Реддит распространяет. Стэковерфлоу распространяет. Стим распространяет.
Баним всё к хуям.

Еще лучше - пускаем все на самотек. "А граждане пусть сами решают, что смотреть". Последний раз такие охуительные решения при Ельцине принимали. А граждане смотрели интервью с Басаевым. По центральному ТВ.
Интересно, что в прогрессивных странах такими вопросами не заморачиваются, а банят все к хуям.

> С тобой что-то не так


Тренды ютуба - это персональные рекомендации? А с каких пор?

> Я же попросил чтобы ты свои фантазии касательно сосания пись не выносил на публику. Неужели это так сложно?


Я здесь причем? Это ты нализываешь ютубу, игнорируя объективную реальность. Это ты считаешь, что если видеохостинг хороший - банить его, это преступление против человечества. А вот, если он кого-то банит (без предупреждения, игнорируя собственные правила использования) - это норма и это другое. Может, это с тобой что-то не так?
#85 | 12:01 11.01.2025 | Кому: Soloqub
> > То есть пиндосы и пидарпейцы странно банят RT? Или это другое?
>
> Конечно это другое. Аналог RT — это CNN и подобные ресурсы, но никак не ютуб.
>

Извините, я вклинюсь в вашу беседу. А вот забаненный на ютубе Гоблин - это как RT или как ютуб, я запутался. Кстати, а чо там рутуб? Ой, его удалили из магазинов приложений в Штатах. Грузовой состав с Этодругином в этот тред задерживается.
#86 | 13:06 11.01.2025 | Кому: Работник кабеля
> Еще лучше - пускаем все на самотек. "А граждане пусть сами решают, что смотреть". Последний раз такие охуительные решения при Ельцине принимали. А граждане смотрели интервью с Басаевым. По центральному ТВ.

А выбор всегда между двумя стульями должен быть? На одном Басаев на первом канале, на втором чебурнет. На какой сам сядешь?

> Интересно, что в прогрессивных странах такими вопросами не заморачиваются, а банят все к хуям.


Неправда это. Банят крайне редко в "прогрессивных странах", если ты не про Туркменистан, конечно. Я сейчас попробовал через американский ВПН, у меня и рутуб открывается, и даже рашатудей, которая забанена, как мы все знаем. Всё как положено, на инглише. Странно даже, как так, там же банят всё.

> Тренды ютуба - это персональные рекомендации? А с каких пор?


Бля, да что такое вообще эти ваши "тренды ютуба"? Я смотрю на главную страницу прям щас, там только рекомендации, поиск и шортсы. Никаких трендов там нет.

ЗЫ С трудом, проскроллив меню вниз нашёл малозаметный пункт "Trending". А там вотт такая хуета.
[censored]

Это они? Те самые зомбирующие тренды? Пока не чувствую позывов пойти донатить ВСУ.

ЗЫЫ Зашёл на яндекс-музыку, там чарты есть. Посмотрел, впервые за всё время. Нужно срочно замедлять и банить яндекс-музыку, это пиздец. Вреда явно больше чем от ютуба.

> Я здесь причем? Это ты нализываешь ютубу, игнорируя объективную реальность.


Ты тут притом, что разговор про писи и жопы начал ты, а не я. Я как раз излагаю ту самую объективную реальность, которая тебе так не нравится. Что нет чёрного и белого, а ютуб явно более полезен, чем вреден, несмотря ни на какую пропаганду.

> А вот, если он кого-то банит (без предупреждения, игнорируя собственные правила использования) - это норма и это другое.


Ну опер.ру и вотт.ру могут забанить любого, просто потому что владелец ресурса так решил. И это правильно, это ведь его ресурс, который он создал, раскрутил, содержит. А ютуб значит так не может. Этодругое?

> Может, это с тобой что-то не так?


Со мной всё ок, это проверенная инфа.

> А вот забаненный на ютубе Гоблин - это как RT или как ютуб, я запутался


Я от тебя уже в котором сообщении пытаюсь добиться понятных критериев по каким можно считать ресурсы вредоносными и вотт наконец-то, чёткий и понятный критерий. Т.е. вредоносными являются ресурсы, на которых забанили Гоблина, я правильно понимаю мысль?
Поэтому телега, стэковерфлоу и реддит — это ок, несмотря на пропаганду хохлов, а ютуб нет. Или..

> Кстати, а чо там рутуб? Ой, его удалили из магазинов приложений в Штатах. Грузовой состав с Этодругином в этот тред задерживается.


Удалённое приложение не мешает смотреть рутуб с сайта из США. А вот ютуб из России без технических ухищрений внезапно никак. Ну и кому тут нужен этодругин?
#87 | 22:20 12.01.2025 | Кому: Soloqub
> С тобой что-то не так. Попробуй пересмотреть свою жизнь, в т.ч. какие информационные продукты ты потребляешь и попробуй понять, почему [алгоритмы ютуба решили] что подобный контент может быть тебе интересен.

На всякий случай: во время протестов Black Lives Matters они[censored] Мифические "алгоритмы ютуба" в реальности это люди которые просто тупо руками повышают рейтинги одним каналам (которые рассказывают что у укров татуировки со свастиками потому что они просто увлекаются индийским мистицизмом) и банят другие каналы (типа Гоблина). Бороться с ручной накруткой фашиствующих пидарасов на стороне юзера невозможно в принципе. Опять же интервью[censored] про цензуру в пейсбуке - в гугле естественно все то же самое, никаких «они случайно ошиблись, это просто мифические алгоритмы», там злонамеренная пропаганда.

Другое дело что блокировки это решение проблемы через жопу. Нужно было бы раскручивать свою платформу, а для этого нужно было бы запустить госпрограмму чтобы в различных ВУЗах типа МФТИ и МГУ преподаватели за государственный счет записывали обучающие ролики, и при этом работать с блогерами типа Гоблина и т.д.
Ну и опять же, учить население думать головой.
#88 | 09:52 13.01.2025 | Кому: tonyware
> Другое дело что блокировки это решение проблемы через жопу. Нужно было бы раскручивать свою платформу, а для этого нужно было бы запустить госпрограмму чтобы в различных ВУЗах типа МФТИ и МГУ преподаватели за государственный счет записывали обучающие ролики, и при этом работать с блогерами типа Гоблина и т.д.
> Ну и опять же, учить население думать головой.

Именно так. Вотт я, например, грешен: люблю всякие стримчики и летсплейчики по играм посмотреть.
Ну так мне православного GoodGame для этого с головой хватало, с недавних пор еще vk добавился (причем после переезда в видео там резко все стало печальнее).
Я на твич захожу 3-4 раза в год, когда у магистралов какие-то проблемы. И если чуть подраскрутить тот же гудгейм локальным вливанием бабла в рекламу в первую очередь - то не сильно-то твич и нужен.
Если задача работать, а не бабло пилить - то все сделать можно
#89 | 10:45 13.01.2025 | Кому: tonyware
> На всякий случай: во время протестов Black Lives Matters они забанили канал про шахматы за фразы типа «белые атакуют черных».

А ты сам читал что написано по твой ссылке? Я вотт согрешил, поурлоблудил.
Там сказано что автоматический бот-модератор лопухнулся и решил что данные фразы, это "язык ненависти", ну и отреагировал соответствующе. Через несколько дней разобрались, канал восстановили, бота видимо донастроили. Не кажется что это что-то совсем отличное от того что ты написал?

> Мифические "алгоритмы ютуба" в реальности это люди которые просто тупо руками повышают рейтинги одним каналам (которые рассказывают что у укров татуировки со свастиками потому что они просто увлекаются индийским мистицизмом) и банят другие каналы (типа Гоблина).


Алгоритмы ютуба не мифические, они реально есть и они совершенно уникальные. Воспроизвести что-то подобное, насколько же точно угадывающее интересы пользователя и позволяющее раскрутить канал практически с нуля без вложений, не удалось пока никому. Вообще ютуб — это технологическое чудо современности.
При этом ресурс этот американский и конечно он не нейтральный, я это понимаю, и никогда не утверждал обратного.

> Нужно было бы раскручивать свою платформу, а для этого нужно было бы запустить госпрограмму чтобы в различных ВУЗах типа МФТИ и МГУ преподаватели за государственный счет записывали обучающие ролики, и при этом работать с блогерами типа Гоблина и т.д.


Просто посмотри интервью Васи Якеменко, если ещё не. И осознай, что большинство подобных задач решают такие васи. Это чистый карго-культ, сделаем что внешне похожее на ютуб, отрапортуем что импортозаместили. Ничего даже отдалённо похожее с таким подходом сделать нельзя. Ну и в любом случае объём материала на всех языках со всех концов Земли воспроизвести не получится.
#90 | 15:33 13.01.2025 | Кому: Soloqub
> Там сказано что автоматический бот-модератор лопухнулся и решил что данные фразы, это "язык ненависти", ну и отреагировал соответствующе. Через несколько дней разобрались, канал восстановили, бота видимо донастроили. Не кажется что это что-то совсем отличное от того что ты написал?

Еще раз: пример доказывает что у Гугла есть "бот" (т.е. программа) которая получает в настройках конкретные шаблоны фраз (вбиваемые руками человеком), и при обнаружении этих фраз производит над видео определенные действия. Это то почему во всех американских даже юмористических роликах при обсуждениях выборов снизу прикрепляется ссылка на "факт-чекинг" про выборы, это то почему ютуб банит некоторые каналы автоматом при упоминании определенных фраз, и т.д. Там есть грубо говоря нейросеть которая распознает слова в видео, нейросеть которая распознает определенные картинки и добавляет теги - и тот самый шаблонный фильтр, который запускает, подчеркиваю, написанные сотрудниками гугла по запросу уважаемых людей шаблоны. И в том числе этот фильтр будет тупо механически занижать или завышать рейтинги определенным видео - и вотт вообще совсем никакие действия юзера, никакие лайки/дизлайки, ничего из этого никогда никак ни при каких обстоятельствах не сможет победить шаблон вида "если (IP юзера из России) или (у юзера в истории более 5 видео на русском) то (рекоммендоватъ юзеру видео Навального, не рекоммендовать юзеру видео Гоблина)". И никакие твои "пересмотреть свою жизнь, в т.ч. какие информационные продукты ты потребляешь" в принципе никогда и никак на это не повлияют, потому что уважаемые люди в Госдепе США сказали "надо", гугель ответил "так точно господа инвесторы из In-Q-Tel", и гугель будет подсовывать тебе условного Навального просто потому что у тебя IP из России. Нельзя случайно выиграть у шулера играя его колодой крапленых карт.

> Алгоритмы ютуба не мифические, они реально есть и они совершенно уникальные. Воспроизвести что-то подобное, насколько же точно угадывающее интересы пользователя и позволяющее раскрутить канал практически с нуля без вложений, не удалось пока никому.


[facepalm] вообще-то гугель, пейсбук, амазон, Tiktok, Spotify и Apple Music используют один и тот же набор алгоритмов, так называемые[censored] Грубо говоря это когда новым юзерам присвают случайно сгенерированный вектор чисел, имитирующий "муравьиные феромоны" с низким весом - а потом очень хорошо распараллеливаемый алгоритм пробегает по всем видео, находит всех юзеров посмотревших видео, и в зависимости от весов в этом векторе чисел обновляет эти "феромоны". И единственное чем рекомендации ютюба отличаются от рекомендаций Spotify это исходной базой юзеров.

Но это, подчеркиваю, алгоритмы которые запускаются по дефолту - в политических темах есть специальные правила, которые эти рекомендации перебивают другими рекомендациями, прописанными руками. И если ты за последний месяц посмотрел 100 видео Гоблина и ни одного видео Навального, а в шаблоне написано "для юзеров с российским IP рейтинг Гоблина занижать, рейтинг Навального завышать" - то ютуб проигнорирует твою историю просмотров и все равно покажет тебе Навального вместо Гоблина. На стороне юзера бороться с этим нельзя в принципе, можно только обучить юзера игнорировать рекомендации пидарасов из ютуба и по возможности переходить на другие платформы.
#91 | 17:15 13.01.2025 | Кому: tonyware
> [facepalm] вообще-то гугель, пейсбук, амазон, Tiktok, Spotify и Apple Music используют один и тот же набор алгоритмов, так называемые "алгоритмы муравьиной колонии".

Мне вотт что интересно. Алгоритмы рекомендаций Ютуба — это закрытый код, защищённый всеми возможными копирайтами и NDA. Ты, видимо, видел их код, т.е. занимал должность в Гугле и явно не рядового разработчика, а сейчас, в нарушение этих NDA делишься этой информацией с нами?
Ну потому что второй вариант, это то что ты рассуждаешь о вещах, о которых не имеешь ни малейшего понятия.

> Еще раз: пример доказывает что у Гугла есть "бот" (т.е. программа) которая получает в настройках конкретные шаблоны фраз (вбиваемые руками человеком), и при обнаружении этих фраз производит над видео определенные действия.


Конкретные шаблоны слов и фраз, так писали при царе горохе. Сейчас нейросеть определяет настроение видео, тему и т.д., безо всяких конкретных ключевых фраз и принимает решение
Ну и да, в целом ты описал стандартную схему модерации на любом ресурсе с активной модерацией.
Нарушение копирайтов, нарушение правил ютуба, всё это распознаётся автоматом, иначе ютуб уже засудили и никаких денег бы не хватило чтобы покрывать эти судебные издержки.

> Там есть грубо говоря нейросеть которая распознает слова в видео, нейросеть которая распознает определенные картинки и добавляет теги - и тот самый шаблонный фильтр, который запускает, подчеркиваю, написанные сотрудниками гугла по запросу уважаемых людей шаблоны.


Это стандартная схема модерации. Хоть на вотте, хоть в гугле. Отличаются только сами уважаемые люди и их запросы.

> И никакие твои "пересмотреть свою жизнь, в т.ч. какие информационные продукты ты потребляешь" в принципе никогда и никак на это не повлияют, потому что уважаемые люди в Госдепе США сказали "надо", гугель ответил "так точно господа инвесторы из In-Q-Tel", и гугель будет подсовывать тебе условного Навального просто потому что у тебя IP из России. Нельзя случайно выиграть у шулера играя его колодой крапленых карт.


Ерунда. Говорю тебе просто на основании собственного многолетнего опыта использования ютуба. Никаких навальных и юнианов у меня в ленте нет уже очень давно. Года с 2022-го. Зато регулярно попадается Гоблин, естественно уже не его канал, а в репостах.
В общем и целом ютуб процентов на 95 попадает в точку с точки зрения интересности видео. Т.е. алгоритм совершенно не настолько прост, прям и туп, как ты его представляешь.

И этот алгоритм одно из главных конкурентных преимуществ ютуба. Там всегда есть что посмотреть, он всегда вытащит что-то, о чём ты даже понятия не имел, но что тебе интересно.

А вот где ад, так это его так называемые конкуренты, особенно рутуб. Который действительно просто сует тебе то что больше смотрят, т.е. те самые тренды. Ну и само собой не попадает в тех же 90% случаев, поэтому если я там что-то и смотрю, то только по прямому линку или подписке.

Я могу опять же привести пример из собственного опыта. Например, если я ставлю дочке советские мульты на ютубе, ютуб понимает что сейчас я смотрю советские мульты. За "Винни-Пухом" будет "Фунтик" или что-нибудь такое, и так может быть очень долго.
Тупорылый рутуб же нихера не понимает и после мультика запросто может засунуть какое-нибудь шоу с телеканала ТНТ или клип моднейшего исполнителя. И ты, заметив что смотрит доча, с воем летишь переключать каждые десять минут.
#92 | 18:40 13.01.2025 | Кому: Soloqub
> Мне вотт что интересно. Алгоритмы рекомендаций Ютуба — это закрытый код, защищённый всеми возможными копирайтами и NDA. Ты, видимо, видел их код, т.е. занимал должность в Гугле и явно не рядового разработчика, а сейчас, в нарушение этих NDA делишься этой информацией с нами?

Код естественно не видел, а вот про алгоритмы и гугла и амазона и пейсбука они регулярно сами рассказывают, в том числе и про ACO.
Конкретная реализация может быть закрытой (хотя даже и это не обязательно), но как именно построен алгоритм -совсем не секрет.

> Конкретные шаблоны слов и фраз, так писали при царе горохе. Сейчас нейросеть определяет настроение видео, тему и т.д., безо всяких конкретных ключевых фраз и принимает решение


Т.е. ты сейчас всерьез хочешь сказать что бан шахматного канала за фразу "white attacking black" - это не шаблон конкретных текстовых фраз, а нейросеть посмотрела видео про шахматы и решила что у видео рассистское настроение ?!?

> Это стандартная схема модерации. Хоть на вотте, хоть в гугле. Отличаются только сами уважаемые люди и их запросы.


Блядь, "Левитан не озвучивает некоторые вещи, и Геббельс тоже не озвучивает некоторые вещи - это стандартная схема модерации".
Ну как бы да, только уважаемые люди которые задают параметры модерации для ютуба это наиболее отмороженные фашистские уебки на всей нашей планете.
И эти конкретные уважаемые люди вообще-то хотят убить всех русских что не мешали воровать ресурсы на территории России.
И когда потом некоторые удивляются откуда у тех же несчастных хохлов информационный колпак, и как можно промыть целой стране мозги чтобы они начали верить в древних укров, выкопавших Черное море - вотт именно эти самые уважаемые люди из Госдепа подкручивали результаты выдачи для всех американских СМИ, включая ютуб в течении 20 лет подряд.
Система модерации это инструмент, как топор или бензопила: можно пилить дрова, а можно охотиться за людьми - и если продолжить аналогию, то параметры модерации конкретно на ютубе задают Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис и Ганнибал Лектор, у которых есть очень конкретные планы по использованию бензопилы.

> Ерунда. Говорю тебе просто на основании собственного многолетнего опыта использования ютуба. Никаких навальных и юнианов у меня в ленте нет уже очень давно. Года с 2022-го. Зато регулярно попадается Гоблин, естественно уже не его канал, а в репостах.


[facepalm] так прямо на данный момент хомяки Навального не бегают по улицам, тебе никто и не включает шаблон конкретно про Навального.
Но когда нужно они по всему гуглу редактируют результаты алгоритма ручками:[censored]
Это в данном случае для поисковика, но с ютубом они делают то же самое.

> В общем и целом ютуб процентов на 95 попадает в точку с точки зрения интересности видео. Т.е. алгоритм совершенно не настолько прост, прям и туп, как ты его представляешь.

> И этот алгоритм одно из главных конкурентных преимуществ ютуба. Там всегда есть что посмотреть, он всегда вытащит что-то, о чём ты даже понятия не имел, но что тебе интересно.
> А вот где ад, так это его так называемые конкуренты, особенно рутуб. Который действительно просто сует тебе то что больше смотрят, т.е. те самые тренды.

Да не "тренды", ютуб сует тебе то что популярно среди юзеров которые смотрели те же видео что и ты.
То же самое делает и амазон, Spotify и прочие.
Пейсбук еще учитывает с определенными кофициентами граф твоих друзей (и нет, я не видел кода пейсбука, в статье ЕМНИП Яна Ликуна было описание), но в принципе алгоритм тот же.
Если рутуб вместо этого просто дает тренды, значит они рукожопы - но более вероятно что у них просто не достаточно большая база юзеров, и оно не может сделать достаточно детальные кластеры.
#93 | 23:08 13.01.2025 | Кому: tonyware
> Код естественно не видел, а вот про алгоритмы и гугла и амазона и пейсбука они регулярно сами рассказывают, в том числе и про ACO.
> Конкретная реализация может быть закрытой (хотя даже и это не обязательно), но как именно построен алгоритм -совсем не секрет.

Ну блин... Как устроен arm-процессор тоже абсолютно не секрет, и в нашей стране много людей, которые знают тему очень хорошо. Только между теоретическим знанием и реализацией расстояние в световые годы, поэтому российского M4 мы при жизни не увидим.

> Т.е. ты сейчас всерьез хочешь сказать что бан шахматного канала за фразу "white attacking black" - это не шаблон конкретных текстовых фраз, а нейросеть посмотрела видео про шахматы и решила что у видео рассистское настроение ?!?


Конечно серьёзно. Нейросети порой чудят хуже чем люди, и я сталкиваюсь с этим постоянно. А ты серьёзно считаешь что Гугл сделал нейросеть для перевода голоса в текст, а затем отдал результат на обработку дубовому алгоритму, сравнивающему текст посимвольно со списком стоп-слов? :))
Я уж не говорю о продуктивности такого подхода. Нейросети можно объяснить контекст, что "white attacking black" в контексте шахмат норм, а в других случаях плохо, а алгоритму же этого не объяснишь никак.

> [facepalm] так прямо на данный момент хомяки Навального не бегают по улицам, тебе никто и не включает шаблон конкретно про Навального.

> Но когда нужно они по всему гуглу редактируют результаты алгоритма ручками:[censored]
> Это в данном случае для поисковика, но с ютубом они делают то же самое.

Прямо сейчас идёт СВО, но никаких хохлов в ленте у меня сейчас нет. Ну т.е. в 2022-м они были и в большом количестве. Я подрихтовал список видео лайками-дизлайками и они перестали туда попадать. А ты утверждаешь, что у меня вся лента в них должна быть до сих пор, неправда это. Да и Трампу из твоей статьи это победить совсем не помешало.

> И когда потом некоторые удивляются откуда у тех же несчастных хохлов информационный колпак, и как можно промыть целой стране мозги чтобы они начали верить в древних укров, выкопавших Черное море - вотт именно эти самые уважаемые люди из Госдепа подкручивали результаты выдачи для всех американских СМИ, включая ютуб в течении 20 лет подряд.


Ну-ну, опять всё в кучу. До сего года в России был ютуб, и на Украине был ютуб, а результат совсем разный. Может не в ютубе дело, и ты сильно преувеличиваешь его пропагандистскую ценность, недооценивая при этом информационную и образовательную?

> Да не "тренды", ютуб сует тебе то что популярно среди юзеров которые смотрели те же видео что и ты.

> То же самое делает и амазон, Spotify и прочие.
> Пейсбук еще учитывает с определенными кофициентами граф твоих друзей (и нет, я не видел кода пейсбука, в статье ЕМНИП Яна Ликуна было описание), но в принципе алгоритм тот же.

Не буду повторяться про алгоритм, хотя сегментирование аудиторий — это очень непростая штука, а хорошее сегментирование так и вообще. Важен результат. Ютуб почти всегда угадывает что было бы интересно посмотреть. Вкупе с нереально огромной базой контента это создаёт ему ценность. Ни у пейсбука, ни у аналоговнетных "альтернатив" типа рутуба ничего даже примерно подобного нет и не было. Будет когда-нибудь? Уверен что нет.
Рутуб так вообще, по-моему, на год или два младше ютуба, они почти одновременно начинали, а результат ну совсем разный.

> Если рутуб вместо этого просто дает тренды, значит они рукожопы - но более вероятно что у них просто не достаточно большая база юзеров, и оно не может сделать достаточно детальные кластеры.


По данным на ноябрь 2024 года, месячная аудитория Rutube составляет 70,5 млн человек.
Мне кажется им что-то другое мешает, а не база юзеров. И решить свои проблемы они (в виде своих хозяев — Газпроммедиа) решили простым и эффективным путём, забанив конкурента.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.