Сирия 1950 год

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 12 ч 57 мин назад
20 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 12 ч 44 мин назад | Кому: Всем
1970:
[censored]
#2 | 12 ч 18 мин назад | Кому: Всем
Ну так и СССР фотки можно с тем-же успехом сравнивать с нынешней обстановкой.
#3 | 11 ч 33 мин назад | Кому: Grog
> Ну так и СССР фотки можно с тем-же успехом сравнивать с нынешней обстановкой.

У отсталых совков во дворах ни одной стоянки для автомобилей не было!!!
#4 | 11 ч 14 мин назад | Кому: Walet
> У отсталых совков во дворах ни одной стоянки для автомобилей не было!!!

Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны. Не вижу тут оснований для сарказма.
#5 | 8 ч 59 мин назад | Кому: Dmitrij
Неа, не показатель.
Ttt107
интеллектуал »
#6 | 6 ч 41 мин назад | Кому: Langedok
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны

Берешь страну, развитие которой хочешь показать. И ищешь у нее параметр, по которому она лучше других. Говоришь, что это и есть самый важный параметр благосостояния.
Работает безотказно для любой страны и любой экономики.
#7 | 6 ч 20 мин назад | Кому: Dmitrij
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны.

Поэтому в Елгаве собирали маршрутные такси!!
#8 | 6 ч 9 мин назад | Кому: Grog
> > Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны.
>
> Поэтому в Елгаве собирали маршрутные такси!!

Ага, вызываешь такси - и хочешь, не хочешь, а едешь по заданному маршруту!
#9 | 5 ч 43 мин назад | Кому: Dmitrij
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны. Не вижу тут оснований для сарказма.

Пробки в Афинах, Маниле, Лагосе достигают цикоопических размеров

Греция (современная), Филиппины, Нигерия - авангард человечества!!!
#10 | 5 ч 41 мин назад | Кому: Langedok
> Неа, не показатель.

Вот общественный транспорт - это да.

Вон, американцы в 30-40-е срыли у себя трамваи во многих городах, а теперь строят заново.
#11 | 4 ч 56 мин назад | Кому: Nord
Да и ОТ сам по себе не показатель.
#12 | 4 ч 34 мин назад | Кому: Langedok
> Неа, не показатель.

Даа, показатель.

Пока не будет массового, комфортного и дешевого такси, в том числе междугороднего (ну, т.е. как это есть сейчас в городах-миллионниках РФ).

Общественный транспорт, в котором необходимо ехать по фиксированному маршруту, как селедки в бочке - так себе показатель.

[censored]
#13 | 4 ч 22 мин назад | Кому: Dmitrij
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны. Не вижу тут оснований для сарказма.

Ты, конечно, прав.

Но твою очевидную правоту на Вотте вряд ли признают.

Но, с другой стороны, это позволяет очень хорошо тренировать дзен.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 4 ч 11 мин назад | Кому: AndroidSav1
> как селедки в бочке - так себе показатель.

Прикольно ты манимупулируешь, ещё круче чем с Китаем. Массовый и дешёвый общественный транспорт - кроет любое такси как бык стадо. А то что на фото - это уже перекос от эффективных менеджеров, когда количество машин на маршрутах стали высчитывать не от максимальных загрузок, а от средних или вообще дневных.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 4 ч 7 мин назад | Кому: AndroidSav1
> Ты, конечно, прав.

> Ты, конечно, прав.


Нет, это чушь собачья, так как личный транспорт - это тупо путь к бесконечным пробкам, так как придётся бесконечно наращивать пропусную способность транспортной инфрастуктуры. Это путь в никуда, так как вместо того, чтобы проложить новую трассу в Новый Уренгой, ты будешь вынужден бесконечно расширять развязки с Москве за те же дерьги. И Вотт тут совершенно не при чём , это простейшая задачка 4го курса транспортного ВУЗа.
#16 | 3 ч 56 мин назад | Кому: AndroidSav1
> Пока не будет массового, комфортного и дешевого такси, в том числе междугороднего

Пока не будет массового, комфортного и дешёвого вертолёта, в том числе междугороднего....
И вообще, мне на Проксиму Центавра, выньте и положьте массовый, комфортный и дешёвый транспорт до туда. И чтобы за полчаса, не больше!!!

> ну, т.е. как это есть сейчас в городах-миллионниках РФ


Нету во всех городах-миллионниках РФ междугороднего такси.

> Общественный транспорт, в котором необходимо ехать по фиксированному маршруту, как селедки в бочке - так себе показатель.


Дохода с акций уже хватает на содержание личного джета? Или приходится по фиксированным маршрутам летать?
#17 | 3 ч 53 мин назад | Кому: Mr. Maximus
> личный транспорт - это тупо путь к бесконечным пробкам

Это ровно такая же собачья чушь.

> ты будешь вынужден бесконечно расширять развязки с Москве за те же дерьги.


Точечную застройку, реновацию и другую собачью чушь не пробовали отменить?
#18 | 2 ч 43 мин назад | Кому: Всем
Как обычно на этом богоспасаемом ресурсе - не поглядев в святцы, в колокол "бух". Откуда вообще в принципе противопоставление общественного и личного транспорта? В идеале они дополняют друг друга. И то, что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие, это не преимущество. Не надо выдавать нужду за добродетель.
#19 | 1 ч 1 мин назад | Кому: Dmitrij
>И то, что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие, это не преимущество. Не надо выдавать нужду за добродетель.

Тут логика такая "не было такого в СССР 70-80 хх - значит и не надо".

Совкодрочерство в его худшем проявлении.

То, что СССР 70-80хх вообще очень далек от идеала по очень многим параметрам - игнорируется.

Нет, чтобы учиться у лучших (это я про нынешнюю КНР), анализировать как там у них устроено, в том числе в сфере личного/общественного транспорта, дорожного строительтва - да нахер это кому надо?! «А вотт в СССР!!!»

Народу тот же Гоблин уже сколько раз рассказывал с какими «удобствами» и за какое время приходилось добираться до своих «дач» без личного транспорта в 80х, а все туда же - «личный транспорт не нужен».

Да если лично кому то он не нужен - не пользуйся. Зачем только собственную дурь другим навязывать?
#20 | 43 мин назад | Кому: AndroidSav1
>То, что СССР 70-80хх вообще очень далек от идеала по очень многим параметрам - игнорируется.

100%
Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
Автобус и трамвай в час пик можно было ждать 30 минут, и не сесть в него, потому что не влезешь или или он проехал, не остановившись.
Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.