> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны
Берешь страну, развитие которой хочешь показать. И ищешь у нее параметр, по которому она лучше других. Говоришь, что это и есть самый важный параметр благосостояния.
Работает безотказно для любой страны и любой экономики.
Прикольно ты манимупулируешь, ещё круче чем с Китаем. Массовый и дешёвый общественный транспорт - кроет любое такси как бык стадо. А то что на фото - это уже перекос от эффективных менеджеров, когда количество машин на маршрутах стали высчитывать не от максимальных загрузок, а от средних или вообще дневных.
Нет, это чушь собачья, так как личный транспорт - это тупо путь к бесконечным пробкам, так как придётся бесконечно наращивать пропусную способность транспортной инфрастуктуры. Это путь в никуда, так как вместо того, чтобы проложить новую трассу в Новый Уренгой, ты будешь вынужден бесконечно расширять развязки с Москве за те же дерьги. И Вотт тут совершенно не при чём , это простейшая задачка 4го курса транспортного ВУЗа.
> Пока не будет массового, комфортного и дешевого такси, в том числе междугороднего
Пока не будет массового, комфортного и дешёвого вертолёта, в том числе междугороднего....
И вообще, мне на Проксиму Центавра, выньте и положьте массовый, комфортный и дешёвый транспорт до туда. И чтобы за полчаса, не больше!!!
> ну, т.е. как это есть сейчас в городах-миллионниках РФ
Нету во всех городах-миллионниках РФ междугороднего такси.
> Общественный транспорт, в котором необходимо ехать по фиксированному маршруту, как селедки в бочке - так себе показатель.
Дохода с акций уже хватает на содержание личного джета? Или приходится по фиксированным маршрутам летать?
Как обычно на этом богоспасаемом ресурсе - не поглядев в святцы, в колокол "бух". Откуда вообще в принципе противопоставление общественного и личного транспорта? В идеале они дополняют друг друга. И то, что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие, это не преимущество. Не надо выдавать нужду за добродетель.
>И то, что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие, это не преимущество. Не надо выдавать нужду за добродетель.
Тут логика такая "не было такого в СССР 70-80 хх - значит и не надо".
Совкодрочерство в его худшем проявлении.
То, что СССР 70-80хх вообще очень далек от идеала по очень многим параметрам - игнорируется.
Нет, чтобы учиться у лучших (это я про нынешнюю КНР), анализировать как там у них устроено, в том числе в сфере личного/общественного транспорта, дорожного строительтва - да нахер это кому надо?! «А вотт в СССР!!!»
Народу тот же Гоблин уже сколько раз рассказывал с какими «удобствами» и за какое время приходилось добираться до своих «дач» без личного транспорта в 80х, а все туда же - «личный транспорт не нужен».
Да если лично кому то он не нужен - не пользуйся. Зачем только собственную дурь другим навязывать?
>То, что СССР 70-80хх вообще очень далек от идеала по очень многим параметрам - игнорируется.
100%
Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
Автобус и трамвай в час пик можно было ждать 30 минут, и не сесть в него, потому что не влезешь или или он проехал, не остановившись.
Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт.
[censored]