Сирия 1950 год

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 22:07 16.12.2024
52 комментария | 66 за, 0 против |
#1 | 22:20 16.12.2024 | Кому: Всем
1970:
[censored]
#2 | 22:46 16.12.2024 | Кому: Всем
Ну так и СССР фотки можно с тем-же успехом сравнивать с нынешней обстановкой.
#3 | 23:31 16.12.2024 | Кому: Grog
> Ну так и СССР фотки можно с тем-же успехом сравнивать с нынешней обстановкой.

У отсталых совков во дворах ни одной стоянки для автомобилей не было!!!
#4 | 23:50 16.12.2024 | Кому: Walet
> У отсталых совков во дворах ни одной стоянки для автомобилей не было!!!

Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны. Не вижу тут оснований для сарказма.
#5 | 02:05 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
Неа, не показатель.
Ttt107
интеллектуал »
#6 | 04:23 17.12.2024 | Кому: Langedok
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны

Берешь страну, развитие которой хочешь показать. И ищешь у нее параметр, по которому она лучше других. Говоришь, что это и есть самый важный параметр благосостояния.
Работает безотказно для любой страны и любой экономики.
#7 | 04:44 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны.

Поэтому в Елгаве собирали маршрутные такси!!
#8 | 04:55 17.12.2024 | Кому: Grog
> > Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны.
>
> Поэтому в Елгаве собирали маршрутные такси!!

Ага, вызываешь такси - и хочешь, не хочешь, а едешь по заданному маршруту!
#9 | 05:21 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны. Не вижу тут оснований для сарказма.

Пробки в Афинах, Маниле, Лагосе достигают цикоопических размеров

Греция (современная), Филиппины, Нигерия - авангард человечества!!!
#10 | 05:23 17.12.2024 | Кому: Langedok
> Неа, не показатель.

Вот общественный транспорт - это да.

Вон, американцы в 30-40-е срыли у себя трамваи во многих городах, а теперь строят заново.
#11 | 06:08 17.12.2024 | Кому: Nord
Да и ОТ сам по себе не показатель.
#12 | 06:30 17.12.2024 | Кому: Langedok
> Неа, не показатель.

Даа, показатель.

Пока не будет массового, комфортного и дешевого такси, в том числе междугороднего (ну, т.е. как это есть сейчас в городах-миллионниках РФ).

Общественный транспорт, в котором необходимо ехать по фиксированному маршруту, как селедки в бочке - так себе показатель.

[censored]
#13 | 06:42 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны. Не вижу тут оснований для сарказма.

Ты, конечно, прав.

Но твою очевидную правоту на Вотте вряд ли признают.

Но, с другой стороны, это позволяет очень хорошо тренировать дзен.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 06:53 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> как селедки в бочке - так себе показатель.

Прикольно ты манимупулируешь, ещё круче чем с Китаем. Массовый и дешёвый общественный транспорт - кроет любое такси как бык стадо. А то что на фото - это уже перекос от эффективных менеджеров, когда количество машин на маршрутах стали высчитывать не от максимальных загрузок, а от средних или вообще дневных.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 06:57 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> Ты, конечно, прав.

> Ты, конечно, прав.


Нет, это чушь собачья, так как личный транспорт - это тупо путь к бесконечным пробкам, так как придётся бесконечно наращивать пропусную способность транспортной инфрастуктуры. Это путь в никуда, так как вместо того, чтобы проложить новую трассу в Новый Уренгой, ты будешь вынужден бесконечно расширять развязки с Москве за те же дерьги. И Вотт тут совершенно не при чём , это простейшая задачка 4го курса транспортного ВУЗа.
#16 | 07:08 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> Пока не будет массового, комфортного и дешевого такси, в том числе междугороднего

Пока не будет массового, комфортного и дешёвого вертолёта, в том числе междугороднего....
И вообще, мне на Проксиму Центавра, выньте и положьте массовый, комфортный и дешёвый транспорт до туда. И чтобы за полчаса, не больше!!!

> ну, т.е. как это есть сейчас в городах-миллионниках РФ


Нету во всех городах-миллионниках РФ междугороднего такси.

> Общественный транспорт, в котором необходимо ехать по фиксированному маршруту, как селедки в бочке - так себе показатель.


Дохода с акций уже хватает на содержание личного джета? Или приходится по фиксированным маршрутам летать?
#17 | 07:11 17.12.2024 | Кому: Mr. Maximus
> личный транспорт - это тупо путь к бесконечным пробкам

Это ровно такая же собачья чушь.

> ты будешь вынужден бесконечно расширять развязки с Москве за те же дерьги.


Точечную застройку, реновацию и другую собачью чушь не пробовали отменить?
#18 | 08:21 17.12.2024 | Кому: Всем
Как обычно на этом богоспасаемом ресурсе - не поглядев в святцы, в колокол "бух". Откуда вообще в принципе противопоставление общественного и личного транспорта? В идеале они дополняют друг друга. И то, что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие, это не преимущество. Не надо выдавать нужду за добродетель.
#19 | 10:03 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
>И то, что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие, это не преимущество. Не надо выдавать нужду за добродетель.

Тут логика такая "не было такого в СССР 70-80 хх - значит и не надо".

Совкодрочерство в его худшем проявлении.

То, что СССР 70-80хх вообще очень далек от идеала по очень многим параметрам - игнорируется.

Нет, чтобы учиться у лучших (это я про нынешнюю КНР), анализировать как там у них устроено, в том числе в сфере личного/общественного транспорта, дорожного строительтва - да нахер это кому надо?! «А вотт в СССР!!!»

Народу тот же Гоблин уже сколько раз рассказывал с какими «удобствами» и за какое время приходилось добираться до своих «дач» без личного транспорта в 80х, а все туда же - «личный транспорт не нужен».

Да если лично кому то он не нужен - не пользуйся. Зачем только собственную дурь другим навязывать?
#20 | 10:21 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
>То, что СССР 70-80хх вообще очень далек от идеала по очень многим параметрам - игнорируется.

100%
Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
Автобус и трамвай в час пик можно было ждать 30 минут, и не сесть в него, потому что не влезешь или или он проехал, не остановившись.
Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт.
#21 | 11:33 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны.

Развитие собственного автомобилестроения ты хотел сказать.
#22 | 11:34 17.12.2024 | Кому: loy_bykanah
> Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
> Автобус и трамвай в час пик можно было ждать 30 минут, и не сесть в него, потому что не влезешь или или он проехал, не остановившись.
> Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт.

Именно так.
#23 | 11:41 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
У нас как-то ввели закон, что в маршрутках можно ездить только сидя. Закон проработал буквально несколько дней. Потому как в час пик начиналась жуть. Так что через пару-тройку дней все на него забили.

И вновь ездили как селёдки в бочке. В час пик иначе никак.
#24 | 11:47 17.12.2024 | Кому: Mr. Maximus
> А то что на фото

Это может быть час пик. В час пик всегда так.

В любом случае android манипулирует, да.
#25 | 12:01 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
Лучше стоя ехать, чем сидя стоять.
#26 | 12:13 17.12.2024 | Кому: sobersober
> Развитие собственного автомобилестроения ты хотел сказать.

Это уже совсем шоколадно. Но даже если нет, и речь идёт об импортном автопарке, это всё равно маркер благосостояния.
#27 | 12:26 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> это всё равно маркер благосостояния

Выше Норд хороший пример с Грецией и Нигерией привёл.
#28 | 13:16 17.12.2024 | Кому: Всем
Warhammer 40K не так уж далеки от идеи массовой деградации... что вместе науки все стали молиться.
#29 | 15:00 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> Общественный транспорт, в котором необходимо ехать по фиксированному маршруту, как селедки в бочке - так себе показатель.

А если не как селедки в бочке? И чем плох фиксированный маршрут? В большинстве своем они привязаны к спальным районам и предприятиям города, что перекрывает наверно 90% потребностей людей. Оставшиеся 10 процентов вполне возьмут на себя личные авто и такси.
#30 | 15:02 17.12.2024 | Кому: sysctl
> Это ровно такая же собачья чушь.

Обоснуй.
#31 | 15:21 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
Речь вообще не про СССР. Речь про то что наличие у всех личной жоповозки это вообще не показатель ничего.

По данным аналитического агентства «Автостат» на начало 2024 года, в России на 1 тыс. жителей приходится 322 легковых автомобиля.

Получается в среднем каждый третий с машиной. Ну и как оно сильно ли развитая у нас страна? Как в такой развитой стране обстоят дела например с приобретением жилья? С лечением? Как живется пенсионерам? Как например с безопасностью на улицах города (и это я еще не вспоминаю про всяких мошенников).
Так что наличие личного автотранспорта это вообще не показатель. Даже не показатель развития автомобильной промышленности, потому что это могут быть дешевые авто из соседнего Китая.
#32 | 15:25 17.12.2024 | Кому: sobersober
> Закон проработал буквально несколько дней.

А у нас нормально работал и работает. В маршрутке ты можешь ехать стоя если она проходит по высоте потолков и оборудована поручнями. Обычные желтые газельки возят сидя.
Mr. Maximus
надзор »
#33 | 16:43 17.12.2024 | Кому: loy_bykanah
> измерялось часто часами

ЛОЛ...ну чистый пиздёж же. В рамках города просто некуда опаздывать часами. На такой срок опаздывали пассажирские поезда, так как пропускали грузовые - это да, было. Кстати, современное РЖД эту проблему развернуло на 180 градусов и теперь пассажирские ходят минута в минуту, зато грузовые стоят по всей стране.
#34 | 17:23 17.12.2024 | Кому: Mr. Maximus
> теперь пассажирские ходят минута в минуту, зато грузовые стоят по всей стране.

Пассажирские ходят минута в минуту, потому как грузовых уже почти не осталось. Их фуры вытеснили.
#35 | 17:25 17.12.2024 | Кому: Dmitrij
> что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие,

Это тупиковый путь. В СССР надо было прокат автомобилей развивать, а не их продажу.
#36 | 19:01 17.12.2024 | Кому: Langedok
> Получается в среднем каждый третий с машиной.

Получается, в среднем, по машине на семью.
#37 | 19:08 17.12.2024 | Кому: Langedok
> А у нас нормально работал и работает. В маршрутке ты можешь ехать стоя если

У нас не было никаких если.

> Обычные желтые газельки возят сидя.


Обычные жёлтые богданы могли возить как угодно.

Вопрос про час пик.
#38 | 19:14 17.12.2024 | Кому: Mr. Maximus
> ЛОЛ...ну чистый пиздёж же

Ты на возраст глянь.

Он не Советский Союз вспоминает.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 19:32 17.12.2024 | Кому: Walet
> Пассажирские ходят минута в минуту, потому как грузовых уже почти не осталось. Их фуры вытеснили.

И ещё один туда же. РЖД сейчас загружена на 110-120% от проектных мощностей.
Откуда вас специалистов в логистике тут столько понабралось то?
#40 | 20:03 17.12.2024 | Кому: Walet
> что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие,
>
> Это тупиковый путь. В СССР надо было прокат автомобилей развивать, а не их продажу.

Опять же, почему дихотомия? Почему нельзя и то, и другое, и третье, в зависимости от потребностей человека? Почему в светлом коммунистическом будущем нельзя например каждый день на работу ездить на метро, так как это быстрее/удобнее/дешевле, для отдельных случаев габаритного багажа брать прокатный бусик, а для выходного дня и путешествий иметь свою любимую и комфортабельную машину?

Безотносительно вопроса личного автотранспорта. Помните известный анекдот про Ходжу Насреддина, когда он спас тонущего жадного купца, догадавшись кричать не "дай руку", а "на, возьми"? Так вотт, заметил такую тенденцию. Когда левые собираются в кучку и начинают рисовать картину прекрасного будущего, список вещей, которые они намерены запрещать и не пущать, почему-то оказывается главным пунктом программы. Так вы слона не продадите.
#41 | 20:22 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> Народу тот же Гоблин уже сколько раз рассказывал с какими «удобствами» и за какое время приходилось добираться до своих «дач» без личного транспорта в 80х, а все туда же - «личный транспорт не нужен».

Задержался я как-то в столице на выходные. И вкручивают идею: "А поехали на дачу!"
Ну поехали. 4 часа туда, 4 часа обратно. На том самом личном транспорте. На электричке - 40 минут и пешочком что-то около 20.
И это был год так 2006. Сколько нужно времени постоять сейчас, я даже представлять не хочу.
#42 | 20:43 17.12.2024 | Кому: loy_bykanah
> Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.

[censored]
[censored]
Как же так получилось?

> Автобус и трамвай в час пик можно было ждать 30 минут, и не сесть в него, потому что не влезешь или или он проехал, не остановившись.


Окей, гугл, опоздания автобусов в России 2024
[censored]

> Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт


Здорово, а в ваш город можно всю Россию запихнуть, пожалуйста?
#43 | 21:09 17.12.2024 | Кому: Langedok
> Обоснуй

Градостроительный план обоснует. Если строить районы человейников, в которые ведёт единственная дорога с единственным автобусным маршрутом, то действительно придётся строить развязки в несколько этажей. А если "одноэтажную Америку", то, внезапно, нет. Особенно, если ещё и рабочие места не свозить в единственный даунтаун.
#44 | 02:32 18.12.2024 | Кому: sysctl
Ебать ты умный! Если строить одноэтажную Америку то можешь прикинуть во сколько раз увеличится площадь городов, а соответственно и расстояния в нем. А теперь представь на минуточку сколько потребуется техники чтобы почистить эти дороги после сильного снегопада.
#45 | 04:01 18.12.2024 | Кому: sysctl
>Задержался я как-то в столице на выходные. И вкручивают идею: "А поехали на дачу!" Ну поехали. 4 часа туда, 4 часа обратно. На том самом личном транспорте. На электричке - 40 минут и пешочком что-то около 20.
>И это был год так 2006. Сколько нужно времени постоять сейчас, я даже представлять не хочу.

А почему лично ты обратно не поехал на электричке, если это так быстро и удобно?
#46 | 06:30 18.12.2024 | Кому: Langedok
> Если строить одноэтажную Америку

Стройте трёхэтажную, в четырёхполосные улицы без многоуровневых развязок она вписывается, если я всё правильно помню.

> то можешь прикинуть во сколько раз увеличится площадь городов


Ну да, как я мог забыть, Россия же по площади меньше Монако.

> А теперь представь на минуточку сколько потребуется техники чтобы почистить эти дороги после сильного снегопада


Вполне сравнимо, поскольку работать она сможет не только в ночь, как в нынешней ситуации.
#47 | 06:46 18.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> А почему лично ты обратно не поехал на электричке, если это так быстро и удобно?

А откуда я должен был узнать о её наличии? Извиняй, 2006 год, КПК с Навителом далеко не у каждого в кармане лежал. Ходить с опросом "на чём вы предпочитаете до города добираться" по соседям?
#48 | 09:15 18.12.2024 | Кому: sysctl
> Ходить с опросом "на чём вы предпочитаете до города добираться" по соседям?

Почему бы и нет? Нормальный вопрос. "Бабка, немцы в деревне есть как отсюда в город выехать?" :)
#49 | 12:08 18.12.2024 | Кому: sysctl
> > Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
>
>[censored]
>[censored]
> Как же так получилось?

А что не так?

> > Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт

>
> Здорово, а в ваш город можно всю Россию запихнуть, пожалуйста?

А я на это и не претендовал, это лишь личный советский опыт ОТ в 300-тысячном городе. В Москве, когда учился, там лучше было, это да. Поделитесь своим.
#50 | 16:25 19.12.2024 | Кому: Dmitrij
> "Бабка, немцы в деревне есть как отсюда в город выехать?" :)

И только отвернёшься, бабуля-божий одуванчик, тебя под заборчиком и прикопает. Ходют тут шпигуны. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.