> Развитие личного автотранспорта это действительно показатель развития страны
Берешь страну, развитие которой хочешь показать. И ищешь у нее параметр, по которому она лучше других. Говоришь, что это и есть самый важный параметр благосостояния.
Работает безотказно для любой страны и любой экономики.
Прикольно ты манимупулируешь, ещё круче чем с Китаем. Массовый и дешёвый общественный транспорт - кроет любое такси как бык стадо. А то что на фото - это уже перекос от эффективных менеджеров, когда количество машин на маршрутах стали высчитывать не от максимальных загрузок, а от средних или вообще дневных.
Нет, это чушь собачья, так как личный транспорт - это тупо путь к бесконечным пробкам, так как придётся бесконечно наращивать пропусную способность транспортной инфрастуктуры. Это путь в никуда, так как вместо того, чтобы проложить новую трассу в Новый Уренгой, ты будешь вынужден бесконечно расширять развязки с Москве за те же дерьги. И Вотт тут совершенно не при чём , это простейшая задачка 4го курса транспортного ВУЗа.
> Пока не будет массового, комфортного и дешевого такси, в том числе междугороднего
Пока не будет массового, комфортного и дешёвого вертолёта, в том числе междугороднего....
И вообще, мне на Проксиму Центавра, выньте и положьте массовый, комфортный и дешёвый транспорт до туда. И чтобы за полчаса, не больше!!!
> ну, т.е. как это есть сейчас в городах-миллионниках РФ
Нету во всех городах-миллионниках РФ междугороднего такси.
> Общественный транспорт, в котором необходимо ехать по фиксированному маршруту, как селедки в бочке - так себе показатель.
Дохода с акций уже хватает на содержание личного джета? Или приходится по фиксированным маршрутам летать?
Как обычно на этом богоспасаемом ресурсе - не поглядев в святцы, в колокол "бух". Откуда вообще в принципе противопоставление общественного и личного транспорта? В идеале они дополняют друг друга. И то, что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие, это не преимущество. Не надо выдавать нужду за добродетель.
>И то, что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие, это не преимущество. Не надо выдавать нужду за добродетель.
Тут логика такая "не было такого в СССР 70-80 хх - значит и не надо".
Совкодрочерство в его худшем проявлении.
То, что СССР 70-80хх вообще очень далек от идеала по очень многим параметрам - игнорируется.
Нет, чтобы учиться у лучших (это я про нынешнюю КНР), анализировать как там у них устроено, в том числе в сфере личного/общественного транспорта, дорожного строительтва - да нахер это кому надо?! «А вотт в СССР!!!»
Народу тот же Гоблин уже сколько раз рассказывал с какими «удобствами» и за какое время приходилось добираться до своих «дач» без личного транспорта в 80х, а все туда же - «личный транспорт не нужен».
Да если лично кому то он не нужен - не пользуйся. Зачем только собственную дурь другим навязывать?
>То, что СССР 70-80хх вообще очень далек от идеала по очень многим параметрам - игнорируется.
100%
Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
Автобус и трамвай в час пик можно было ждать 30 минут, и не сесть в него, потому что не влезешь или или он проехал, не остановившись.
Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт.
> Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
> Автобус и трамвай в час пик можно было ждать 30 минут, и не сесть в него, потому что не влезешь или или он проехал, не остановившись.
> Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт.
У нас как-то ввели закон, что в маршрутках можно ездить только сидя. Закон проработал буквально несколько дней. Потому как в час пик начиналась жуть. Так что через пару-тройку дней все на него забили.
И вновь ездили как селёдки в бочке. В час пик иначе никак.
> Общественный транспорт, в котором необходимо ехать по фиксированному маршруту, как селедки в бочке - так себе показатель.
А если не как селедки в бочке? И чем плох фиксированный маршрут? В большинстве своем они привязаны к спальным районам и предприятиям города, что перекрывает наверно 90% потребностей людей. Оставшиеся 10 процентов вполне возьмут на себя личные авто и такси.
Речь вообще не про СССР. Речь про то что наличие у всех личной жоповозки это вообще не показатель ничего.
По данным аналитического агентства «Автостат» на начало 2024 года, в России на 1 тыс. жителей приходится 322 легковых автомобиля.
Получается в среднем каждый третий с машиной. Ну и как оно сильно ли развитая у нас страна? Как в такой развитой стране обстоят дела например с приобретением жилья? С лечением? Как живется пенсионерам? Как например с безопасностью на улицах города (и это я еще не вспоминаю про всяких мошенников).
Так что наличие личного автотранспорта это вообще не показатель. Даже не показатель развития автомобильной промышленности, потому что это могут быть дешевые авто из соседнего Китая.
А у нас нормально работал и работает. В маршрутке ты можешь ехать стоя если она проходит по высоте потолков и оборудована поручнями. Обычные желтые газельки возят сидя.
ЛОЛ...ну чистый пиздёж же. В рамках города просто некуда опаздывать часами. На такой срок опаздывали пассажирские поезда, так как пропускали грузовые - это да, было. Кстати, современное РЖД эту проблему развернуло на 180 градусов и теперь пассажирские ходят минута в минуту, зато грузовые стоят по всей стране.
> что в СССР не успели достичь того уровня благосостояния, когда личный автомобиль могут себе позволить все желающие,
>
> Это тупиковый путь. В СССР надо было прокат автомобилей развивать, а не их продажу.
Опять же, почему дихотомия? Почему нельзя и то, и другое, и третье, в зависимости от потребностей человека? Почему в светлом коммунистическом будущем нельзя например каждый день на работу ездить на метро, так как это быстрее/удобнее/дешевле, для отдельных случаев габаритного багажа брать прокатный бусик, а для выходного дня и путешествий иметь свою любимую и комфортабельную машину?
Безотносительно вопроса личного автотранспорта. Помните известный анекдот про Ходжу Насреддина, когда он спас тонущего жадного купца, догадавшись кричать не "дай руку", а "на, возьми"? Так вотт, заметил такую тенденцию. Когда левые собираются в кучку и начинают рисовать картину прекрасного будущего, список вещей, которые они намерены запрещать и не пущать, почему-то оказывается главным пунктом программы. Так вы слона не продадите.
> Народу тот же Гоблин уже сколько раз рассказывал с какими «удобствами» и за какое время приходилось добираться до своих «дач» без личного транспорта в 80х, а все туда же - «личный транспорт не нужен».
Задержался я как-то в столице на выходные. И вкручивают идею: "А поехали на дачу!"
Ну поехали. 4 часа туда, 4 часа обратно. На том самом личном транспорте. На электричке - 40 минут и пешочком что-то около 20.
И это был год так 2006. Сколько нужно времени постоять сейчас, я даже представлять не хочу.
> Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
[censored] [censored]
Как же так получилось?
> Автобус и трамвай в час пик можно было ждать 30 минут, и не сесть в него, потому что не влезешь или или он проехал, не остановившись.
Окей, гугл, опоздания автобусов в России 2024
[censored]
> Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт
Здорово, а в ваш город можно всю Россию запихнуть, пожалуйста?
Градостроительный план обоснует. Если строить районы человейников, в которые ведёт единственная дорога с единственным автобусным маршрутом, то действительно придётся строить развязки в несколько этажей. А если "одноэтажную Америку", то, внезапно, нет. Особенно, если ещё и рабочие места не свозить в единственный даунтаун.
Ебать ты умный! Если строить одноэтажную Америку то можешь прикинуть во сколько раз увеличится площадь городов, а соответственно и расстояния в нем. А теперь представь на минуточку сколько потребуется техники чтобы почистить эти дороги после сильного снегопада.
>Задержался я как-то в столице на выходные. И вкручивают идею: "А поехали на дачу!" Ну поехали. 4 часа туда, 4 часа обратно. На том самом личном транспорте. На электричке - 40 минут и пешочком что-то около 20.
>И это был год так 2006. Сколько нужно времени постоять сейчас, я даже представлять не хочу.
А почему лично ты обратно не поехал на электричке, если это так быстро и удобно?
Стройте трёхэтажную, в четырёхполосные улицы без многоуровневых развязок она вписывается, если я всё правильно помню.
> то можешь прикинуть во сколько раз увеличится площадь городов
Ну да, как я мог забыть, Россия же по площади меньше Монако.
> А теперь представь на минуточку сколько потребуется техники чтобы почистить эти дороги после сильного снегопада
Вполне сравнимо, поскольку работать она сможет не только в ночь, как в нынешней ситуации.
> А почему лично ты обратно не поехал на электричке, если это так быстро и удобно?
А откуда я должен был узнать о её наличии? Извиняй, 2006 год, КПК с Навителом далеко не у каждого в кармане лежал. Ходить с опросом "на чём вы предпочитаете до города добираться" по соседям?
> > Я помню, что опоздание поездов было нормой и измерялось часто часами.
>
>[censored] >[censored] > Как же так получилось?
А что не так?
> > Проблему городского транспорта у нас в городе решили только в нулевые Газели-маршрутки и личный транспорт
>
> Здорово, а в ваш город можно всю Россию запихнуть, пожалуйста?
А я на это и не претендовал, это лишь личный советский опыт ОТ в 300-тысячном городе. В Москве, когда учился, там лучше было, это да. Поделитесь своим.
[censored]