Очередной шедевр "эзопова языка" от Семина

t.me — О чем это говорит? О том, что "Вставай, Донбасс" Семин теперь точно не споет. Удивляюсь, что он еще не скрыл упоминания о том, что когда-то такое вообще пел. Текст сообщения в первом комментарии.
Новости, Разное | Nord 08:40 16.12.2024
57 комментариев | 26 за, 19 против |
#1 | 08:41 16.12.2024 | Кому: Всем
Цитата:

"Эрдоган объяснил патриотам на митинге, каковы цели и задачи Турции на территории Новотурции.

- Те, кто спрашивает, что это Турция делает в Сирии, просто не знают истории. Если бы условия изменились после Первой мировой войны, когда границы в нашем регионе были пересмотрены, то города, которые мы называем Алеппо, Идлиб, Хама, Дамаск, Ракка были бы нашими провинциями, такими же как Антеп, Хатай, Урфа. Мы не могли полностью разорвать связь с оставшимися там нашими людьми только из-за того, что эти города остались за пределами наших границ.

Тюркские своих не бросают".
#2 | 08:51 16.12.2024 | Кому: Всем
Ничего не понятно и не интересно
#3 | 08:52 16.12.2024 | Кому: Всем
Наверное, очень доволен собой.
#4 | 08:52 16.12.2024 | Кому: Всем
Как-то непонятно. Ну вот вчера тюркские, видимо, бросали своих. Сегодня ситуация поменялась - перестали бросать. В чëм проблема-то
#5 | 08:56 16.12.2024 | Кому: Всем
Донатный балабол, честно, надоел.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#6 | 09:18 16.12.2024 | Кому: Всем
Решил поострить, в итоге получился унылый висер в стиле Майкла Наки (он же сын собаки) или Невзорова-конесластца.
"Красная" соросятня от всей прочей соросятни отличается только внешними атрибутами.
#7 | 09:52 16.12.2024 | Кому: Всем
Ну знаете, этот Асад... Сначала создал угрозу передачи стратегически важных для Турции территорий откровенно враждебной стране, потом начал запрещать употребление турецкого языка, пожог безоружных турецких сторонников в доме профсоюзов, в Дамаске...
#8 | 10:06 16.12.2024 | Кому: Всем
Когда попадается этот Семин, Майснеры-херайснеры разные и прочие - извините, всех не помню, за этой кухней давно не слежу из-за полной утраты интереса - вот о чем думаю.

Ребята неплохо устроились, продавая фантики от марксизма подписчикам. Да и хрен с ними, в общем.

А собственно, выкинув даже этих фриков, что левое движение может сейчас предложить условному трудящемуся? Я как-то пытался вкинуть тему, что замутить бы для начала такую коммерческую компашку со своим социалистическим блэкджеком, профсоюзом, социалкой и т.д и т.п. Была бы эдакая витрина, что не просто воздух сотрясать умеем. После чего разгорелась дискуссия, в которой большинство оппонентов меня убеждали, что это невозможно, в рамках системы не выйдешь за рамки системы и прочее.

Ну ок, я даже, возможно, в глубине души и согласен. Утопия. Вычеркиваем.

Ладно, вычеркнули.

И возвращаемся к исходному вопросу - что левое движение может сейчас предложить условному трудящемуся? В чем его привлекательность, кроме воспоминаний о былом в духе Бунина и ярких фантиков от давно съеденных конфет?
#9 | 10:18 16.12.2024 | Кому: dani1978
> Когда попадается этот Семин, Майснеры-херайснеры разные и прочие - извините, всех не помню, за этой кухней давно не слежу из-за полной утраты интереса - вот о чем думаю.

Потому что обсуждать их нет смысла в принципе, степень их влияния околонулевая. То же самое и Рудой. Если мы говорим именно о ЛОМах, то Дюков гораздо страшнее.

> И возвращаемся к исходному вопросу - что левое движение может сейчас предложить условному трудящемуся? В чем его привлекательность, кроме воспоминаний о былом в духе Бунина и ярких фантиков от давно съеденных конфет?


В данный момент ничего и прежде всего потому, что этого пока не хочет сам трудящийся. Скажем так, осознание определённых проблем есть, но из серии как-нибудь может само наладится, вместе высокой степенью разобщённости даже внутри коллектива. Я могу ошибаться, но в ближайшие лет 50 эту тему можно вообще не обсуждать. Отсюда разговоры, что левые не такие. Они такие, какими их продуцирует общество, они же не инопланетяне. Такой общественный запрос сейчас.
#10 | 10:19 16.12.2024 | Кому: Всем
Алкошиз.
#11 | 10:28 16.12.2024 | Кому: dani1978
> в рамках системы не выйдешь за рамки системы и прочее.

Отчего же.

Никто не мешает создать свое коммерческое с т.з. внешней среды предприятие, распределяя прибыль внутри - социалистически.

Пусть проявят себя.
#12 | 10:30 16.12.2024 | Кому: Korsar
> Они такие, какими их продуцирует общество, они же не инопланетяне

Интересный взгляд, кстати. )
#13 | 10:32 16.12.2024 | Кому: dani1978
> Ну ок, я даже, возможно, в глубине души и согласен. Утопия.

Это не утопия и не догма, это у них установки и шоры.

> В чем его привлекательность, кроме воспоминаний о былом в духе Бунина и ярких фантиков от давно съеденных конфет?


Главное - в том, что при этом Беловежские соглашения никак не оспариваются.

Бунин, даром что классовый и этический (не эстетический) враг, был хотя бы честнее: он, даже когда поддерживал РККА в войне, не признавал красных и все, что они делали.
#14 | 10:37 16.12.2024 | Кому: Longint
> Интересный взгляд, кстати. )

Так оно ж понятно. Сколько уже говорилось, что лидеры появляются в результате движения общественной материи. Какая материя, такие и лидеры. И, как это не печально, ведь Горбачёв, Ельцин и все эти Беловежские господа, это тоже определенный результат общественного запроса. Можно обсуждать насколько он искусственно сформирован, а насколько это результат развития/деградации общества, но тем не менее. Или вон в США, Трамп придёт и порядок наведёт, Байден проиграл - спасайся кто может. Масса пролетариев будут защищать завоевания капитализма с оружием в руках. Катастрофа СССР ещё долго будет аукаться во всём мире и сейчас граждане мыслят категориями правильный капитализм или неправильный капитализм. А иногда и правильный феодализм. То есть нет решения проблем за рамками капитализма как общественно-экономической формации.
#15 | 10:41 16.12.2024 | Кому: dani1978
> Я как-то пытался вкинуть тему, что замутить бы для начала такую коммерческую компашку со своим социалистическим блэкджеком, профсоюзом, социалкой и т.д и т.п. Была бы эдакая витрина, что не просто воздух сотрясать умеем. После чего разгорелась дискуссия, в которой большинство оппонентов меня убеждали, что это невозможно, в рамках системы не выйдешь за рамки системы и прочее.

Есть ряд ограничений, но всё возможно.
Профсоюзы могут знатно ограничивать самоуправства работодателей, особенно в бюджетной сфере.
НКО и волонтёрские движения прекрасно ложатся на идеи социализма.
Организации общественного контроля туда же.

Проблемы тут две:
1. это очень много общественной работы, которая даст дивиденды в очень долгосрочной перспективе, и не в денежной форме. Поэтому люди которые могут её делать, обычно, делают что-то другое.
2. как правильно заметил камрад Korsar, общественный запрос на подобную деятельность не сильно высок, мягко говоря

Самое плохое, что Сёмин и ему подобные, продолжают внушать обществу что любые объединения и работа в рамках системы бесперспективны.
В итоге даже те, кого можно было бы вовлекать в описанные активности, сидят и считают что всё это не имеет смысла.
Несмотря на примеры того же волонтёрского движения, которое меняет жизнь к лучшему на местах.
#16 | 10:50 16.12.2024 | Кому: angryPhD
> Самое плохое, что Сёмин и ему подобные, продолжают внушать обществу что любые объединения и работа в рамках системы бесперспективны.

И это наводит на определенные подозрения, что делается это специально. Особенно на фоне жестких мер воздействия на реальных деятелей профсоюзного и забастовочного движения (совсем недавно было несколько прецедентов).
#17 | 11:16 16.12.2024 | Кому: Korsar
> Я могу ошибаться, но в ближайшие лет 50 эту тему можно вообще не обсуждать.

Среди меня есть мнение, что после победы в этой войне, в которой я не сомневаюсь, как это хорошо видно на многочисленных исторических примерах, в обществе победителей, вернувшихся домой и огладевшихся вокруг, возникнет серьёзный запрос на перемены. И вотт тут политическая альтернатива окажется очень востребована. Тут могли бы как раз пригодиться вернувшиеся с войны левые, национально-освободительная война всегда вызывает революционный подъём. Кстати, власть это понимает и старается действовать превентивно программами вроде "Время героев", стараясь канализировать эту энергию в рамках системы. Но левые на эту войну не явились. "Это не наша война" (С) Рудой. С 2014 и по сейчас, за редкими исключениями, для левых это сплошная полоса упущенных возможностей.
#18 | 11:25 16.12.2024 | Кому: Dmitrij
Ездили на волонтёрку, проезжали Луганск, Донецк, Мариуполь, Мелитополь и много чего ещё, поменьше.

Из окна машины видно - ЛДПР. Прям много и в разных формах.

Коммунистов - не видно.

Это просто скупой факт, без выводов, который лично наблюдал из окна машины.
#19 | 11:34 16.12.2024 | Кому: dani1978
> Коммунистов - не видно.

А в какой партии сейчас коммунисты? Я вот даже и не знаю...
#20 | 12:17 16.12.2024 | Кому: dani1978
> левое движение может сейчас предложить условному трудящемуся?

Левое ничего не может.
Хотя вот самое "свежее" - антифашизм имени Колпакиди. Он с ноября яростно собирает под знамена антифашизма всех антифашистов.
Моё убеждение - засыпать левых поскорее известкой и грунтом сверху, чтобы не отвлекало запахом.
cp866
интеллектуал »
#21 | 12:46 16.12.2024 | Кому: dani1978
> такую коммерческую компашку со своим социалистическим блэкджеком, профсоюзом, социалкой

Ты здоров? При капитализме нужно заниматься капитализмом. Не будет работать профсоюз под руководством собственника предприятия.
Zozula
идиот »
#22 | 13:18 16.12.2024 | Кому: dani1978
> Ребята неплохо устроились, продавая фантики от марксизма подписчикам. Да и хрен с ними, в общем.

Сёмин провёл много времени в США, причём времени самого подходящего для вербовки. Мне эта шальная мысль пришла ещё лет 10 назад, когда он на федеральном телеканале империалистов горячо клеймил в своём Агитпропе - он слишком марксист, прям с перехлёстом. И до сих пор эта мысль меня не покидает.
#23 | 13:50 16.12.2024 | Кому: cp866
Да вроде не кашляю) Просто тут в одну кучу накидал - сама компашка, скажем, одно направление, а профсоюз - другое.

Профсоюз, например, как можно подойти. На деньги взносов содержим хороших адвокатов, помогающих работникам других предприятий в трудных ситуациях, разные кредитно-ипотечно-долговые истории, жильё, что-то пробивать-добиваться по полагающимся льготам и выплатам, искать управу на совсем потерявших берега работодателей и т.п... думаю, мысль в целом понятна. Что-то вроде страховки.
oxxxo
надзор »
#24 | 17:20 16.12.2024 | Кому: Totalcmd
> Как-то непонятно.

Кратко:
1. национализм начинают скармливать населению, когда нужно его мобилизовать на борьбу за интересы местного капитала;
2. все националисты одинаковы.
#25 | 19:20 16.12.2024 | Кому: Longint
>Никто не мешает создать свое коммерческое с т.з. внешней среды предприятие, распределяя прибыль внутри - социалистически.

>Пусть проявят себя.


Лично я уже такое создал (где я, а где Сам Семин?!)

Внешне - обычное ООО на упрощенке.

А, по сути, бесприбыльная артель со сдельной оплатой труда (чем больше поработал - тем больше заработал), которая работает в символическую околонулевую чистую прибыль. Основная статья затрат предприятия - ФОТ.

А побочный доход я получаю, инвестируя в #акции ведущих российских дивидендных компаний-монополистов, тем самым возвращая себе частичку доходов от ранее общенародных средств производства.

Разве все это не охуенно придумано и реализовано? Охуенно!

И дает мне моральное право гонять ссаными тряпками всяческих задротов-теоретиков, которые «за все хорошее».

Как говорится «спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи».

Ну и «начни с себя и сначала покрась скамейку».
#26 | 19:46 16.12.2024 | Кому: Всем
> 2. все националисты одинаковы.

Не поспоришь.

Вот только ситуации разные.

Семин тут ерничает:
- Новотурция!

Словно ситуация на Донбассе и в Алеппо одинакова.
#27 | 19:50 16.12.2024 | Кому: oxxxo
Кстати, завсегдатаи клуба гантелошных, брошенок и дегенератов, в который ты ходишль, мастерски обрезали скриншот про "антифашиста Колпакиди", чтобы не было видно минусов.

И теперь пишут, что вотт от черносотенцев не отличить.

Как посетительница их чата, ответь:

Лгать, юлить, подличать - разве это критическое мышление?

И да, от себя ответь: тебя изменения в позиции Семина за последние годы не удивляют?
#28 | 20:03 16.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> А побочный доход я получаю, инвестируя в #акции ведущих российских дивидендных компаний-монополистов, тем самым возвращая себе частичку доходов от ранее общенародных средств производства.

То есть ты считаешь, что быть рантье - это по-социалистически?

> Ну и «начни с себя и сначала покрась скамейку».


Так ты индивидуалист, получается?

Ну и надо быть очень крупным идеалистом, чтобы считать, что многие последуют примеру одного, красящего скамейку.
#29 | 22:29 16.12.2024 | Кому: dani1978
> И возвращаемся к исходному вопросу - что левое движение может сейчас предложить условному трудящемуся? В чем его привлекательность, кроме воспоминаний о былом в духе Бунина и ярких фантиков от давно съеденных конфет?

На уровне всяких разных профсоюзов - защиту от совсем уж офигевших олигархов, различные социальные плюшки типа образования, пенсий и т.д. (кроме того как показывает опыт, при отсутствии левых эти плюшки олигархат начинает сворачивать). Если же левые таки придут к власти мирным путем (что КМК реально только в случае экономического кризиса), то теоретически могут организовать более-менее мягкий переход к комбинации гос-планирования и НЭПа, как в Китае. Учитывая что Китай сейчас первая эконимика в мире, и китайские товарищи добились этого без колониального грабежа - лозунг "сделаем как в Китае" вполне себе правильный, хотя конечно есть у меня смутные сомнения что нынешняя КПРФ сможет провести реформы уровня КПК.
#30 | 04:13 17.12.2024 | Кому: tonyware
Еще сто лет назад говорилось, что экономизм - это путь в никуда.

Ну и мы должны понимать, что за сто лет левое движение добилось много по всему миру - восьмичасового рабочего дня, например.

И именно на сворачивание этого и направлены контрреформы правящих классов по всему миру.
cp866
интеллектуал »
#31 | 05:41 17.12.2024 | Кому: dani1978
Коммерческий профсоюз с хорошими юристами?
cp866
интеллектуал »
#32 | 05:42 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> которая работает в символическую околонулевую чистую прибыль.

Налоговая еще не прицепилась?
cp866
интеллектуал »
#33 | 05:43 17.12.2024 | Кому: Nord
> Так ты индивидуалист, получается?

Он артельный человек, а никак не индивидуалист.
#34 | 06:21 17.12.2024 | Кому: Nord
> То есть ты считаешь, что быть рантье - это по-социалистически?

Конечно.

Общенародная собственность на средства производства нужно для того, чтобы представители народа получали ренту от этой собственности.

А для чего еще?

> Так ты индивидуалист, получается?


Уже много-много лет про это пишу.

Я - единоличник.

Но я такой странный единоличник, который по собственной воле превратил свое ООО де-юре в артель де-факто.

> Ну и надо быть очень крупным идеалистом, чтобы считать, что многие последуют примеру одного, красящего скамейку.


У меня с детства по жизни такой принцип - я делаю/не делаю то, что бы я хотел, чтобы делали/не делали и все окружающие.

Я спасаю себя сам. А глядя на мой пример - возможно (возможно) спасут себя и тысячи вокруг меня.
#35 | 06:23 17.12.2024 | Кому: cp866
> Налоговая еще не прицепилась?

А чего бы ей цепляться?

Мы на упрощенке. Платим 6% от выручки.
#36 | 07:16 17.12.2024 | Кому: AndroidSav1
> У меня с детства по жизни такой принцип - я делаю/не делаю то, что бы я хотел, чтобы делали/не делали и все окружающие.

Звездное небо над головой и моральный закон внутри нас.
#37 | 09:47 17.12.2024 | Кому: tonyware
> хотя конечно есть у меня смутные сомнения что нынешняя КПРФ сможет провести реформы уровня КПК.

Сомнения?? А у КПРФ и КПК вообще есть хоть что-то общее, кроме букв "КП" в начале?
#38 | 01:23 18.12.2024 | Кому: Nord
Это Эзопа так тонко глумится над нами, жителями Новороссии, что ли? Я верно понял?
#39 | 01:33 18.12.2024 | Кому: dani1978
> что левое движение может сейчас предложить условному трудящемуся?

На мой взгляд сейчас актуально создание профсоюзного движения.
#40 | 01:54 18.12.2024 | Кому: cp866
> Не будет работать профсоюз под руководством собственника предприятия.

Под руководством собственника не знаю, а вот под руководством другого капиталиста, для контроля этого предприятия, вполне.
#41 | 02:00 18.12.2024 | Кому: oxxxo
3. Нельзя освобождать трудящихся от гнёта нацистов.
cp866
интеллектуал »
#42 | 04:07 18.12.2024 | Кому: sobersober
Уже разобрались с камрадом.
#43 | 04:19 18.12.2024 | Кому: sobersober
> Это Эзопа так тонко глумится над нами, жителями Новороссии, что ли? Я верно понял?

Более чем.
#44 | 10:57 18.12.2024 | Кому: Nord
Ты еще скажи что кошмарить продавцов в пятерочке, писать на них кляузы это не по социалистически!!!
oxxxo
надзор »
#45 | 13:42 18.12.2024 | Кому: sobersober
> освобождать трудящихся от гнёта

нужно обязательно. И это задача самих трудящихся, осознавших свои классовые интересы.
#46 | 16:38 18.12.2024 | Кому: oxxxo
> нужно обязательно.

Отчего-то в твоей выжимке этого главного постулата Сёмина нет. О том, что не следует трудящихся освобождать от гнёта нацистов.

> И это задача самих трудящихся, осознавших свои классовые интересы.


Так нужно обязательно или совсем не обязательно, а только лишь если трудящиеся осознали свои классовые интересы?

То есть сейчас нехай трудящиеся Украины дохнут под гнётом нацистов?
igrov
очень сильно горяч »
#47 | 17:35 18.12.2024 | Кому: Всем
> Самое плохое, что Сёмин и ему подобные, продолжают внушать обществу что любые объединения и работа в рамках системы бесперспективны.

[censored]
не потому что мы приложим больше усилий
#48 | 04:03 19.12.2024 | Кому: igrov
> не потому что мы приложим больше усилий

Напомирает анекдот:

Сидит старый еврей, яитает Тору, молится. А кругом наводнение. Затопило дом — вылез на крышу и продолжил молиться. Мимо проплывает лодка, оттуда кричат:
— Давай к нам!
— Не пойду: кто Тору читает, того Б-г спасёт.

Вода тем временем поднимается, уже ноги в воде. Мимо проплывает плот, оттуда кричат, мол, давай к нам. Он им опять отвечает: кто Тору читает, того Б-г спасёт

Вода уже по горло, сам он барахтается-захлёбывается. Мимо пролетает вертолёт, оттуда скидывают верёвочную лестницу.

— Кто Тору читает, того Б-г спасёт.

Вертолёт улетел.

Утонул еврей. На том свете предстаёт перед богом:

- Г-споди, я же Тону читал, все заповеди соблюдал. Почему ты меня не спас?!

Бог ему отвечает:

- Я не спас? А кто за тобой лодку посылал? А плот кто посылал? Да я за тобой даже вертолёт посылал!
#49 | 06:16 19.12.2024 | Кому: Nord
Коммунизм неизбежен. (с) КС
#50 | 06:50 19.12.2024 | Кому: Nord
> - Я не спас? А кто за тобой лодку посылал? А плот кто посылал? Да я за тобой даже вертолёт посылал!

в итоге душу то спас, нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.