Современные дети могут испытывать сложности с пониманием длинных предложений по разным причинам, среди которых:
Недостаточно развитое внимание, мышление, память.
Плохой кругозор. Следствие малого кругозора — ограниченный словарный запас.
Сложный текст. В нём могут быть незнакомые понятия, которые нужно объяснить ребёнку.
Отсутствие навыка работы с текстом. Он включает умение выделять главное, формулировать вопросы и отвечать на них, выстраивать логические цепочки.
Концентрация на правильном и быстром чтении. Это приводит к тому, что дети не улавливают смысл предложений.
Чтобы помочь ребёнку понять длинные предложения, можно использовать различные приёмы работы с текстом:
изменить какую-то деталь в тексте и попросить порассуждать, как это может повлиять на развитие сюжета;
поработать с деформированным текстом: распечатать и разрезать его на несколько частей, а затем соединить кусочки по смыслу;
предложить сократить текст так, чтобы его смысл сохранился;
составить цепочку ключевых слов, которые связывают текст воедино;
отгадывать загадки, решать ребусы, задачи и головоломки.
Если у ребёнка проявляются затруднения со слухом, произношением, поведением, необходимо обратиться за помощью к профильным специалистам
Первые три куплета понятны чуть более, чем полностью тому, кому "посчастливилось" побывать в юго-восточных анклавах Москвы, где за целый день русского лица можно не увидеть ни разу.
> Чу, колокольчик!.. То вора в законе
> Тройка обиженных срать повезла.
Ну и что я должен сказать увидев такое сообщение в свой адрес?
Обычно люди обращают внимание в первую очередь на то, что ближе лично им. Но зачем этим в лицо незнакомым людям тыкать то?
"Человека невозможно обидеть, он может только обидеться сам." (с)
Я тебе ничего не говорил, а просто "напел" пару строчек из новой песни Михаила. Что ты там себе придумал - сие мне не ведомо. "Обычно люди обращают внимание в первую очередь на то, что ближе лично им" (с)
> Я тебе ничего не говорил, а просто "напел" пару строчек
Сперва на слова "да не понятно что тут автор напел" ты начал всем рассказывать что у современных детей сложности с восприятием. Когда я на это обратил внимание ты чётко ответил мне про обиженных. А теперь рассказываешь что тебя не так поняли.
Сказать то что хотел, любитель "напеть" про обиженных?
Все что я хотел сказать, я сказал. Твое понимание прочитанного - это сугубо твое личное дело.
Где ты в моих словах, либо в словах Михаила и нейросети, разглядел "быдло" и "народец не тот" - моему рабоче-крестьянскому скорбному уму не понять.
> Все что я хотел сказать, я сказал. Твое понимание прочитанного - это сугубо твое личное дело.
Ты нашёл в строках автора то что тебе больше всего понравилось и начал напевать это другим людям. Это не только не противоречит сказанному мной ранее "Обычно люди обращают внимание в первую очередь на то, что ближе лично им.", но и прямо подтверждает это.
> Где ты в моих словах, либо в словах Михаила и нейросети, разглядел "быдло" и "народец не тот" - моему рабоче-крестьянскому скорбному уму не понять.
Когда автора текста начинают защищать словами "дети могут испытывать сложности с пониманием" в ответ на "Надо же. Ну, понятно, так понятно. Не всем, явно." - это стандартный пример передёргивания с "да, автор что-то не то пишет" на "да вы быдло необразованное, куда вам" и прочие варианты перефразирования "народец не тот". Не этот автор первый, не он последний, и защищающие подобное фразами, указывающими на недостаточное умственное развитие оппонентов тоже не переводятся.
P.S. Так где ответ на заданный мной ранее вопрос - что именно сподвигло процитировать мне конкретно эти строки из песни? Что сказать хотел этими строками?
И на заборе: «Аллаху акбар».
Будто и не было счастья на свете,
Лишь скотоложество, треш и угар.
Жёлтый китайский заглох внедорожник,
Слева аул, а направо кишлак,
Плачет, грустит впечатлительный дождик -
Улицы, грязь, органический шлак.
С бескомпромиссной заботой о корме
Вместо пельменной гремит чайхана!..
А отвернешься, всё будто бы в норме,
Будто Москве не приходит хана.
Поезд преследует без остановки,
Холоден кофе вагины бистро.
Пять миллионов за праздник винтовки...
А я не верю рекламе в метро.
Я понимаю, хоть малая пешка,
Что неизбежно страны тление…
- Чёрные пони, к чему эта спешка?!
Чёрные пони, помедленнее!.. -
Роют копытами чёрные пони,
Швабрят, бутылят, кувалдят козла,
Чу, колокольчик!.. То вора в законе
Тройка обиженных срать повезла.
Дети в песочнице строят мечети
И на заборе: «Аллаху акбар».
Будто и не было счастья на свете,
Лишь экономика, треш и зашквар…