Экзамен в Грозном

topdan.livejournal.com — Чечено-Ингушская асср
Картинки, Культура | artur1199 15:13 01.11.2024
23 комментария | 54 за, 0 против |
#1 | 15:14 01.11.2024 | Кому: Всем
О! Заработало!
#2 | 15:26 01.11.2024 | Кому: Всем
Пройдет каких то 17 лет и вдруг эти школьники пойдут резать соседей, друзей, знакомых...
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 15:28 01.11.2024 | Кому: Всем
ТС, дубль в первый камент западло штоле занести?
#4 | 15:30 01.11.2024 | Кому: Logane2
> Пройдет каких то 17 лет и вдруг эти школьники пойдут резать соседей, друзей, знакомых...
>

в грозном до известных событий 95 процентов были русские, это чечены туда пришли в 91 и начали отжимать жилье
так что скорей всего это будущие беженцы либо погибшие
Radogosh
идиот »
#5 | 15:40 01.11.2024 | Кому: mr.second
> в грозном до известных событий 95 процентов были русские, это чечены туда пришли в 91 и начали отжимать жилье

Откуда тогда пришли чечены? С аулов?
#6 | 15:42 01.11.2024 | Кому: mr.second
> в грозном до известных событий 95 процентов были русские, это чечены туда пришли в 91 и начали отжимать жилье

Откуда данные? Википедия говорит что на 1979 год русских там проживало 29,1%, чеченцев 52,9. На 1989 год русских уже проживало 23,1%, чеченцев 57,8%.
Это общая численность по Чечено-Ингушской АССР, но не думаю что отдельно по Чечне цифры сильно другие на тот год.
#7 | 15:44 01.11.2024 | Кому: Sarmik
> Википедия говорит

Эти не соврут!!!
#8 | 15:45 01.11.2024 | Кому: Dr_Dizel
> Эти не соврут!!!

Не спорю. Поэтому и интересуюсь откуда данные? Хотелось бы увидеть ссылки на авторитетные источники.
#9 | 16:21 01.11.2024 | Кому: Всем
Ни одного никаба, ни одной бороды, академик бы не одобрил, дон!
#10 | 16:35 01.11.2024 | Кому: Sarmik
> Откуда данные?

из воспоминаний живших там и бежавших оттуда, чечены жили в массе своей в горах и селах на равнине
русские в городах
#11 | 17:47 01.11.2024 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 20:07 01.11.2024 | Кому: mr.second
> из воспоминаний живших там и бежавших оттуда, чечены жили в массе своей в горах и селах на равнине
русские в городах

Да всегда чеченов много было на равнине. Родня жены из Грозного. Уехали по известным причинам.
#13 | 20:12 01.11.2024 | Кому: mr.second
Можно сравнить процент жителей в современной цивилизации которые влазят "в горы и села" с процентом жителей, которые влазят в город?

Могу я из воспоминаний "живших и бежавших" рассказывать что мы все в 19-м веке прилетели с Марса?
#14 | 20:15 01.11.2024 | Кому: Всем
Херня это Французы, но не современные Французы (которые алжирцы), а Французы из 1977, хотя постойте...
#15 | 20:46 01.11.2024 | Кому: mr.second
Чуть раньше. Выдавливание началось с года 87-88. В 1991 уже был финал истории.
#16 | 20:47 01.11.2024 | Кому: Radogosh
Да, но не только. С Казахстана многие приехали.
#17 | 21:50 01.11.2024 | Кому: Radogosh
> Откуда тогда пришли чечены? С аулов?

Да. Там деление было: с гор и равнины, в Грозном много спецов наших было по развитию нефтяники и т п. У меня сотрудник на работе рассказывал (его отца и семью с Монголии туда перебросили) байку когда один такой с аула приехал увидел 5-ти этажки и спросил: а как срут? На головы друг другу типа как по шахте.
#18 | 05:26 02.11.2024 | Кому: mr.second
> в грозном до известных событий 95 процентов были русские

Бред душевнобольных. В советской республике, в которой две трети населения составляли чеченцы и ингуши, такое в принципе невозможно.
#19 | 07:39 02.11.2024 | Кому: Всем
Минусующие, вот вам домашнее задание. Если в Грозном, до 91 года (да хоть до 89) сидело 95% русских, то как так вышло, что их стали выдавливать силовыми методами из их же квартир? Ведь это возможно только при полном попустительстве органов местной власти и милиции! Но если там везде было по 95% русских, как это вышло? А я скажу как. В Грозном, как и в остальной Ч.-И. ССР, русских было много, но все же значительно меньше чем чеченцев и ингушей (статистика камрада Sarmik похожа на правду). И в органах власти и милиции также преобладали чеченцы и ингуши, которым постперестроечная пропаганда уже рассказала, как русские съели весь их халяль, а потом еще и сослали ни за что.
#20 | 22:17 03.11.2024 | Кому: Работник кабеля
Да, немного ошибся, на тот год что на картинке чеченов в городе было 3 процента в 89 уже 25, и как тут было сказано что выдаливать начали в 87-88, так что вот такой бред

Русских же было от 75 до 50 процентов соответственно
#21 | 23:24 03.11.2024 | Кому: mr.second
Откуда данные? Откуда там 3 процента чеченов после их массового возвращения из ссылок? Даже на фото видно, что их там сидит не три процента, а побольше.

> так что вот такой бред


Да, бред.
#22 | 23:33 03.11.2024 | Кому: Работник кабеля
[censored]

Таблица номер 7
#23 | 23:42 03.11.2024 | Кому: mr.second
>
> Таблица номер 7

В 59 - 6,7%. А ничего что уже к 1970 число чеченцев увеличилось на 300 тысяч (таблица -3?), а к 89 - уже на пятьсот? Или никто из этих трехсот тысяч к Грозному на пушечный выстрел не подходил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.