В сети появились впервые отреставрированные

idiod.video — записи ядерных испытаний 50-х годов. Залипательно! В прямом и переносном смысле этого слова. https://t.me/proofzzz/26774
Видео, Общество | ПоморНик 11:19 20.10.2024
75 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 11:25 20.10.2024 | Кому: Всем
Мрачная штука
#2 | 11:30 20.10.2024 | Кому: Longint
> Мрачная штука

Ну почему же мрачная?
Апофеоз фундаментальной науки: математики с физикой.

Можно взрывать, а можно воду греть и турбину крутить.
#3 | 11:37 20.10.2024 | Кому: Longint
> Мрачная штука

Во-первых - это таки красиво!
#4 | 11:41 20.10.2024 | Кому: Enigma
> можно воду греть и турбину крутить.

В ролике не про это.
#5 | 11:42 20.10.2024 | Кому: Всем
Путяра, жахни!!!
#6 | 11:45 20.10.2024 | Кому: Enigma
> Апофеоз фундаментальной науки: математики с физикой.

Если б это был ее апофеоз - то она была б нахер не нужна, а всех ученых надо было бы сдать стерлигову на корм свиньям.
Но это и не ее апофеоз, да и не апофеоз чего то вовсе.

А апофеоз того, что в ролике - у Верещагина.
#7 | 11:47 20.10.2024 | Кому: Tellur
> Во-первых - это таки красиво!

Как и нацистская форма ?
#8 | 11:54 20.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 12:02 20.10.2024 | Кому: Longint
> Как и нацистская форма ?

Эта красота - наша защита и единственное реально действующее средство сдерживания!
=======

Не как нацистская форма.
[Не надо пороть херни!]
#10 | 12:10 20.10.2024 | Кому: Longint
> Если б это был ее апофеоз - то она была б нахер не нужна, а всех ученых надо было бы сдать стерлигову на корм свиньям.
> Но это и не ее апофеоз, да и не апофеоз чего то вовсе.

Именно он.

Результат в видео ждали с интересом и с жутчайшим любопытством. Расчеты на бумаге и расчеты формул не способны описать визуально происходящее.

Результат в видео - очень долгий путь, от солей урана до предположения принципов деления ядер веществ.
Результат в видео - длинные теоретические расчеты математиков как самого процесса, так и всех условий для этого процесса.
Никто не знал, какой будет результат.

Фундаментальная физика с математикой почти на ощупь в черной комнате пояснила как это все работает и теоретики на практике показали результат своего труда.
Самая, что ни на есть, настоящая фундаментальная наука.

Подтвержденная теория практикой открыла целые новые направления в науке.
Так что тут ты зря.

Да и благодаря этому красивому шарику у СССР закрепилось мирное небо над головой.
А что кое какая страна, единственная, применила на практике по назначению этот шарик еще не повод запретить вотт это всё.

И кстати, АЭС как раз продолжение этого шарика - было получено масса ответов на массу теоретических вопросов.

А реакторы на быстрых нейтронах открывают очень широкую перспективу для энергетики будущего. Тут как в песне - лишь только смелым покоряются моря.

Этот шарик неизбежное и естественное в истории развития науки. Вопрос лишь только в том, в чьих руках наука.
#11 | 12:11 20.10.2024 | Кому: Всем
А кто знает, на записи во многих местах видны неровные линии от земли вверх, или сверху вниз до самой земли, не поймёшь. Что это? Я подумал, что это следы пуска ракет непосредственно перед подрывом батона, чтобы по ним следить за движением воздуха, но решил спросить, вдруг кто знает.
#12 | 12:11 20.10.2024 | Кому: Всем
Эти взрывы американские. А наши покажут?
Кстати, дымовые линии для визуализации взрывной волны - это интересная задумка.
#13 | 12:14 20.10.2024 | Кому: Ща
> А кто знает, на записи во многих местах видны неровные линии от земли вверх. Что это? Я подумал, что это следы пуска ракет непосредственно перед подрывом батона, чтобы по ним следить за движением воздуха, но решил спросить, вдруг кто знает.

Бонбу взрывали на мачте, ну, собирали башню, закрепляли на ней. Башня натягивалась тросами.

То что видно в видео - мгновенное испарение металла.
#14 | 12:15 20.10.2024 | Кому: Ща
> А кто знает, на записи во многих местах видны неровные линии от земли вверх. Что это? Я подумал, что это следы пуска ракет непосредственно перед подрывом батона, чтобы по ним следить за движением воздуха, но решил спросить, вдруг кто знает.

Где-то читал, что это именно они и именно для этого
#15 | 12:15 20.10.2024 | Кому: Tellur
> Эта красота - наша защита и единственное реально действующее средство сдерживания

Эта не красота, а ужас. Это раз.

И это не наша защита - а иностранные испытания, насколько я понимаю. Это два.

А будь даже наши - только поехавший на всю башку может считать взрыв в первую голрву красивым. И без разницы чего оно средство. Это три.

> Не как нацистская форма


Видеть сходу красоту в ужасе это то же самое, что видеть красоту в нацистской форме.

Так - понятно ?

> Не надо пороть херни!


Я не заставляю тебя или кого то еще ее пороть, все делается сугубо самостоятельно.
#16 | 12:16 20.10.2024 | Кому: Karambaloid
> Эти взрывы американские

Красивые - вон, говорят.

Красиво, видимо, нас убивать тренировались.

Слов нет.
#17 | 12:19 20.10.2024 | Кому: Longint
> И это не наша защита - а иностранные испытания, насколько я понимаю. Это два.

В данном случае не принципиально.
В сети куча роликов с нашими ядерными испытаниями.

>А будь даже наши - только поехавший на всю башку может считать взрыв в первую голрву красивым. И без разницы чего оно средство. Это три.


Ты главное не озвучивай это профессиональным мирным и военным взрывникам, взрывотехникам, спец.инженерам и т.д.

>Видеть сходу красоту в ужасе это то же самое, что видеть красоту в нацистской форме


Ты сначала разложи кашу у себя в голове на теплое и мягкое!

Взрыв вулкана, песчаная буря, ацццкие шторма и прочие природные ужасы тоже часто охуенно красивы и очень хорошо показывают, что человек это всего лишь мелкий прыщ на жопе
#18 | 12:19 20.10.2024 | Кому: Enigma
> Именно он.

Если б это был он - всех т.н. ученых надо было бы перебить. К хуям и навсегда.

Но это не он.

Это побочка.

> Да и благодаря этому красивому шарику у СССР закрепилось мирное небо над головой.


Ты в себе? Это амерские бомбы.
#19 | 12:23 20.10.2024 | Кому: Longint
>
> Ты в себе? Это амерские бомбы.

На, успокойся!
[censored]
#20 | 12:25 20.10.2024 | Кому: Tellur
> В данном случае не принципиально

Стремящимся передернуть на красоту ужаса - мало что принципиально, видимо.

> Ты главное не озвучивай это профессиональным мирным и военным взрывникам, взрывотехникам, спец.инженерам и т.д.


Мне что.

Это ты главное не озвучивай, что считаешь их такими отбитыми, что для них их деятельность это в первую очередь красота уничтожения.
#21 | 12:26 20.10.2024 | Кому: Tellur
> На

Тебе надо - сам получай эстетическое наслажление от ужаса и разрушений.
#22 | 12:26 20.10.2024 | Кому: Longint
> Ты в себе? Это амерские бомбы.

Я в себе.

Советские ученые создали тоже самое, с помощью или без. Не важно.
Они тоже делали расчеты, плохо спали много курили.
И тоже не предполагали визуальное воплощение в реальности.
Точно так же были любопытны и результат ждали с интересом.
Получилось тоже самое, с таким же отличным результатом.

И да.
Советская бонба, если её применить по назначению - так же как и амерская - убьет всех.
А так как я в себе и желаю неистово америкакашкам всего наилучшего, считаю этот шарик прекрасным. Ибо даже самый последний америкакашечный аутисттрансвеститквадробобер от своих амерских бонб не откажется.
#23 | 12:35 20.10.2024 | Кому: Enigma
> Советские ученые создали тоже самое,

Нет, не то же самое.

Они создали оружие, защищающее нас.


> Получилось тоже самое,


Нет, не то же самое.

Поясняю на аналогии. Когда свою жену ебет Вася Пупкин и когда ее ебут другие - это не то же самое для Васи Пупкина.

> с таким же отличным результатом



Не с таким же, но с отличным.


> Советская бонба, если её применить по назначению - так же как и амерская - убьет всех


Конечно. И хорошо бы, чтоб пиндосы о том знали и были в том уверены.

Но, что - это очень радостно, что ли, что оно так?

Чему ты так радуешься, возражая мрачности, о которой написал я?
#24 | 12:36 20.10.2024 | Кому: Longint
> Мне что.

Тебе еще красоты и эстетики оружия!
Эта железяка тоже умеет пыщ-пыщ и пиу-пиу

[censored]
#25 | 12:38 20.10.2024 | Кому: Tellur
>
> Ты сначала разложи кашу у себя в голове на теплое и мягкое!

Ты свою сначала разложи.

> Взрыв вулкана, песчаная буря, ацццкие шторма и прочие природные ужасы тоже часто охуенно красивы и очень хорошо показывают, что человек это всего лишь мелкий прыщ на жопе


В рукотворном ужасе нет красивого в первую очередь.

Разложи себе эту кашу.
#26 | 12:41 20.10.2024 | Кому: Tellur
> Тебе еще красоты и эстетики оружия!

Да без разницы, что ты хочешь подтянуть.

Обсуждается то, что обсуждается.
#27 | 12:43 20.10.2024 | Кому: Longint
Камрад, отойди от мачты.
Да, это американские бомбы, но это просто бомбы и наши взрываются не хуже.
Да это ужас. Но вот я смотрю на ужас залпа Солнцепёка или падения ФАБ3000 и вижу красоту результатов работы военных и гражданских специалистов.
Да, термояд это ужас. Я его испытываю, когда смотрю на снимки поверхности солнца от слабого понимания, что там происходит.
Я тебя понимаю, это американские бомбы, но наши не хуже, и именно поэтому американские не взрываются над нами. И это наши учёные смогли сделать. И это именно наука, в её абсолютно фундаментальном виде.
Так что отойди от мачты, это и ужас, и красота, и наука и много чего ещё. О чём тут спорить?
#28 | 12:48 20.10.2024 | Кому: Ща
> Так что отойди от мачты, это и ужас, и красота, и нау

У меня речь о том, что нельзя пиздец считать красивым в первую очередь.

Даже если он наш и т.о. необходим.

А уж если еще и не наш - так и вообще.

Вот в чем позиция. В том, что пиздец в первую очередь пиздец, а никакая не красота. А то, что в нем есть много всего в какую то очередь - никто не спорил.
#29 | 12:48 20.10.2024 | Кому: Longint
> > Советские ученые создали тоже самое,
>
> Нет, не то же самое.
>
> Они создали оружие, защищающее нас.

Америкакашки, кстати, на эти бонбы смотрят так же.

> > Получилось тоже самое,

>
> Нет, не то же самое.
>
> Поясняю на аналогии. Когда свою жену ебет Вася Пупкин и когда ее ебут другие - это не то же самое для Васи Пупкина.
>

Ээээ. Бонба и жена Васи Пупкина с низкой социальной ответственностью?
Как ты это связал?

> > с таким же отличным результатом

>
>
> Не с таким же, но с отличным.

Взрывается так же. Что от неё еще надо?!

> Конечно. И хорошо бы, чтоб пиндосы о том знали и были в том уверены.

>

А они знают. Но ходят слухи, что рекомендуется снова сделать тестовый взрыв с приглашением высокопоставленных лиц из стран гнилого запада и прямым включением через высокоскоростную камеру.

> Но, что - это очень радостно, что ли, что оно так?


А как? Восхитительная мощь? Да. КрОсивАе? Да. Потрясающая жуть? Да.
Мрачность её только в Хиросиме и Нагасаки.
Пока её взрывали как эксперимент, вполне себе. Америкакашки правда кучу солдатиков пооблучали. Говорят не знали, что опасно. Гады конечно же.

> Чему ты так радуешься, возражая мрачности, о которой написал я?


Это единственное оружие останавливающее запад от окончательного нахердрангеностен.
#30 | 12:51 20.10.2024 | Кому: Enigma
нельзя пиздец считать красивым в первую очередь.

Даже если он наш и т.о. необходим.

А уж если еще и не наш - так и вообще.

Вот в чем позиция. В том, что пиздец в первую очередь пиздец, а никакая не красота. А то, что в нем есть много всего в какую то очередь - никто не спорил.

> Это единственное оружие останавливающее запад от окончательного нахердрангеностен.


Единственное.

Но откуда радость то? Что в этом радостного, что мы на пороге пиздеца то?
#31 | 12:51 20.10.2024 | Кому: Ща
> О чём тут спорить?

[набрасывает]

А был ли Сахаров отцом термоядрёной бонбы???
#32 | 12:54 20.10.2024 | Кому: Walet
> А был ли Сахаров отцом термоядрёной бонбы???

Надо ей провести генетический анализ !!!
#33 | 12:57 20.10.2024 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 12:59 20.10.2024 | Кому: Longint
> нельзя пиздец считать красивым в первую очередь.
>
> Даже если он наш и т.о. необходим.
>
> А уж если еще и не наш - так и вообще.
>
> Вот в чем позиция. В том, что пиздец в первую очередь пиздец, а никакая не красота. А то, что в нем есть много всего в какую то очередь - никто не спорил.

Пока нет жертв и всё под контролем - это совсем не пиздец.
А когда над Хиросимой и Нагасаки - тогда совсем пиздец.

Но бонба ничем от пули, кроме масштаба, не отличается. И все вопросы к тому, у кого в руках оружие.

Поэтому "ужас" - это про америкакашку. А современная так и вообще в край берега потерявшая страна-шизофреник.
#35 | 13:48 20.10.2024 | Кому: Enigma
> Пока нет жертв и всё под контролем - это совсем не пиздец.
> А когда над Хиросимой и Нагасаки - тогда совсем пиздец.

Мне эта логика недоступна, видимо. Ибо второе для меня есть следствие первого.

Если мы из необходимости взяли себе на вооружение рукотворный пиздец, который нас от аналога защищает - он не перестает быть оным. Ибо шарик круглый.

Я отдаю себе отчет и в необходимости и в том, что паритет, и в том, что у нас это единственное средство сдерживания. Я также отдаю дань уважения нашим ученым и военным - они сделали великое дело, которое защищает наш суверенитет, а во многом порой и самую нашу жизнь.

Но я при этом неспособен видеть в первую очередь именно эстетику в рукотворном пиздеце и у меня вызывают отторжение попытки это в первую очередь воспеть. Ибо для меня необходимый пиздец - это в первую голову мрачная необходимость, а не красота. А уж если речь о пиздеце американском, напр., - так и вовсе, ибо у них то даже и о необходимости речи нет.

Вот в чем суть того, что я хотел выразить.
#36 | 13:50 20.10.2024 | Кому: Longint
> У меня речь о том, что нельзя пиздец считать красивым в первую очередь.

Боишься смерти? Собрался жить вечно?
#37 | 13:53 20.10.2024 | Кому: Всем
Ой, да ладно - залипательно это вотт:

[censored]

кровавый совок СВЕТОзарные демократичиские джедаи испытывают ЯО на собственных солдатах.
#38 | 13:54 20.10.2024 | Кому: Dr_Dizel
> Боишься смерти? Собрался жить вечно?

Тыкаешь пальцами в оголенные провода и заплываешь за буйки? Ведь все равно помирать, правда?
#39 | 13:58 20.10.2024 | Кому: Longint
Регулярно! Но предварительно изучаю вопрос и тренируюсь.
#40 | 14:04 20.10.2024 | Кому: nichts
> СВЕТОзарные демократичиские джедаи испытывает ЯО на собственных солдатах.

В Неваде они повзрывали, да.

Даже был, писали, аттракцион, когда в Вегасе, вроде, предоставляли смотровые площадки дабы граждане заценили мощь и визуальные эффекты.
#41 | 14:05 20.10.2024 | Кому: Dr_Dizel
> изучаю вопрос и тренируюсь.

Но зачем что то изучать, если заплыть просто, а провода вот они? Боишься смерти? Собрался жить вечно? (c)
#42 | 14:27 20.10.2024 | Кому: Longint
> Даже был, писали, аттракцион, когда в Вегасе, вроде, предоставляли смотровые площадки дабы граждане заценили мощь и визуальные эффекты.

Пора пожалуй вернуться к истокам и что-то подобное организовать для граждан которым красиво и апофеоз науки - раз поучаствовать прямо не могут, пущай хотя бы посмотрят.
#43 | 14:31 20.10.2024 | Кому: Longint
Есть упоение в бою, И бездны мрачной на краю, И в разъяренном океане, Средь грозных волн и бурной тьмы, И в аравийском урагане, И в дуновении Чумы.
А. С. Пушкин
#44 | 14:32 20.10.2024 | Кому: Всем
Если вопрос жить или не жить встанет остро, по заграничному, лучше ебнуть всеми изделиями, второго шанса нам не дадут, они сдохнут
#45 | 14:36 20.10.2024 | Кому: Longint
> Но зачем что то изучать,

Двух таких я уже похоронил.
#46 | 14:52 20.10.2024 | Кому: Longint
> что видеть красоту в нацистской форме.

Начал путать форму с содержанием?
#47 | 15:32 20.10.2024 | Кому: Dr_Dizel
> Двух таких я уже похоронил.

А в голове нихуя не поменялось я смотрю. Надо что-то с головой делать или запасай ещё гробов.
#48 | 15:52 20.10.2024 | Кому: koly2174
> Есть упоение в бою, И бездны мрачной на краю, И в разъяренном океане, Средь грозных волн и бурной тьмы, И в аравийском урагане, И в дуновении Чумы.
> А. С. Пушкин

с учетом того, что контекст называется "пир во время Чумы" - цитата красноречива.
#49 | 15:56 20.10.2024 | Кому: Dr_Dizel
> > Но зачем что то изучать,
>
> Двух таких я уже похоронил

По отсутствию какой либо радости в оформлении этих букв - констатирую, что задачу умереть ни ты, ни они перед собой не ставили.

Ну вот и я перед собой такой задачи не ставлю.
#50 | 15:58 20.10.2024 | Кому: Всем
Непонятно о чем срач. Танк красивый - у него лишних деталей нет. Танк, который вражеского солдата намотал на гусеницы - он страшный, как орудие убийства. Тигр красивый - у него длинный хвост и шкура в полосочку. Тигр, который человеку голову откусил - он страшный, как хищник.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.