"Конец 1960-х годов. Судьбы жителей маленькой деревеньки пересекаются с вехами жизни страны. Кирилл и Надежда — счастливая семья, растящая двоих сыновей. Их покой нарушает новое распоряжение начальства из района — по всей стране разворачивается движение «Остаемся всем классом в родной деревне». В деревню приезжает новый парторг Вадим. Кирилл влюбляется в его жену Валентину. Между мужчинами разгорается конфликт. Когда Вадим погибает на охоте, подозрение падает на Кирилла. Он попадает в тюрьму. Проходят годы, Кирилл освобождается и возвращается домой. Он мечтает жениться на Валентине, но у женщины новый супруг. Параллельно со своими проблемами пытаются разобраться дети Кирилла и Вадима. Драма отцов, политические события в стране постоянно ставят героев перед тяжелым выбором."
[censored]
анонс на первом канале: дети идут против системы и начинают бороться за свои права.
[censored] [censored]
пара фрагментов
перед этим "игры" стычкина - богато фонтанируют пидоры.
Да она любит тебя, да он не может любить меня, да я люблю тебя, очередное.
Ну и это, глянул давеча сериал с высоким рейтингом на кинопоиске, Высшая мера называется. Партийное руководство все мрази и твари, комитетчики гниды и воры, один ГГ весь в белом.
Про Игры вообще молчу, на второй серии рвотные позывы сдерживать уже не получалось.
> и необходимо непрестанно срать себе на голову по этому поводу?
Я вот честно даже не знаю, что тебе ответить, чтобы без грубостей получилось. Где ты был последние лет 30? Что должно поменяться в связи с СВО, если у власти ровно те же люди, что и 2.5 года назад?
Али не в курсе, как у нас "философа" Ильина и некоего Шмелева продвигают? Никогда не слышал про памятную доску Манергейму в Питере? Или я что-то пропустил и музей ГУЛАГа в стране закрыли?
Откуда удивление?
> и необходимо непрестанно срать себе на голову по этому поводу?
Современную как-бы-российскую культурку последние 30 лет приучали исключительно срать себе на голову - грантами с одной стороны и финансированием через минкульт с персонажами типа Швыдкого с другой стороны. Если например в российской литературе в определенной степени учитывается мнение читателей (т.к. они все же платят деньги за книги) - то в кинематографе практически любой фильм последние 30 лет делался по принципу "выбить финансирование, распилить на этапе сьемок, и пусть дальше фильм провалится в прокате". Есть конечно редкие исключения типа Бортко или покойного Меньшова, но большинство около-киношных деятелей в соврфеменной России просто тупо не умеет снять кино так чтобы не обосраться и чтобы зрителю понравилось. Снять артхаусное говно, которое похвалят в Каннах и на которое минкульт даст финансирование - это они за 30 лет научились делать очень эффективно. А снять кино без голой жопы в лицо зрителю, так чтобы зритель его смотрел и не плевался - это теперь забытое искуство более высокоразвитой советской цивилизации.
> > Что должно поменяться в связи с СВО, если у власти ровно те же люди, что и 2.5 года назад?
>
> ебальники хотя бы на фоне завалить, нет?
Да чего ради им ебальники заваливать?! Не вижу вообще никакой связи между СВО и возможностью твАрцов высираться в сторону советского прошлого. Власть капиталистической РФ - антисоветская по определению, и поощряет антисоветскую же культуру.
> Снять артхаусное говно, которое похвалят в Каннах и на которое минкульт даст финансирование - это они за 30 лет научились делать очень эффективно. А снять кино без голой жопы в лицо зрителю, так чтобы зритель его смотрел и не плевался - это теперь забытое искуство более высокоразвитой советской цивилизации.
Причём чтобы отсечь или хотя бы минимизировать поток говна, нужна одна простейшая вещь - прекратить финансирование. Сделать так, чтобы фильмы окупались в кинотеатрах, а не на этапе производства, то бишь дать зрителю проголосовать рублём. Как в Голливуде. Провалился несколько раз - и вылетаешь пинком на мороз.
Поток дерьма минимизировать невозможно. Деградация началась не вчера, и в то время когда на Украине выращивали фашистов и промывали мозги всеми доступными способами, точно также в России уничтожали все нравственное, умное, думающее, переживающее, совестливое и так далее. А потому можно легко себе представить какой сорт дерьма будет окупаться в российских кинотеатрах. не надо питать иллюзий. Кого воспитали, то и смотреть будут. А, значит, гавнокомедии, да ублюдочные сказки о золушках, и прочая хрень. А забыл, сказки старого Арбата - Чебурашки, Бременские музыканты, Последние богатыри и прочая мерзость, которая теперь как плесень будет размножаться (будет снято 70 штук такого гуана в течении двух лет и это не предел....).И все дело в том, что вонь от этих, как бы правильно выразиться по современному, от этих потребительских кинопродуктов точно указывает на то с какой целью это снимается и куда потом смывается.....
Среди меня есть мнение, что всё не так просто. Перефразируя, "Ты СССР видишь? - Нет. - А он есть".
То что "наверху" и то что "внизу", это две большие разницы, хотя порой может показаться, что "вся страна, в едином порыве...".
К существующему положению вещей русскому человеку не привыкать, опыт последних 300 лет РКМП имеется.
Поэтому привыкать с такому не все будут, в сторону отойдут, да, подождут до лучших времен.
Это наверно потому что 30-летние хоть и деревянные, но хотя бы могут сыграть бревно. А подростки даже бревно сыграть не могут. На всю страну нормальных актеров по пальцам пересчитать.
> и необходимо непрестанно срать себе на голову по этому поводу?
Видишь ли, по моему мнению, большинство отечественных кинодельцов - классические малолетние долбоебы. Главная цель в жизни малолетнего долбоеба - самоутвердиться любым доступным способом, а так как он долбоеб, то способ доступен ровно один: через мудацкое поведение. Насрать в лифте, намалевать свастику в подьезде, пожарить сосиски на Вечном Огне. И вот в определенный момент творческие порывы долбоебов стали крайне востребованы, потому что во весь рост встала антисоветская повестка. На них полилось бабло и зафиксировался шаблон - срешь на СССР, получаешь бабло. Из шаблона выйти трудно. Для этого необходимо, чтобы в голове присутствовало некое содержание, что-то, что ты можешь сказать зрителю. А в голове шаблон. Его там выстраивали 40 лет. Ну и собссно вот - долбоеб, когда ему сообщаешь, что он творит херню, искренне не понимает, что же не так-то. Он же действует в точности по отработанной десятилетиями схеме.
СССР закончился больше 30 лет назад. Гадить на него начали ещё раньше. И вот, внезапно, некто спустя столько времени начинает вдруг удивляться: "Как так-то?!". Блядь, ну вот так!
И что должно поменяться в связи с началом СВО, не понятно.
> необходимо непрестанно срать себе на голову по этому поводу
но нет необходимо непрестанно срать нам в голову, чтобы верили, как же было невыносимо жить в стране "комуняк" и по этому поводу постоянно испражняться, испражняться, испражняться... - "Упс, не туда попали. Будем разбираться. Но вы не переживайте, запасов топлива и прочего у нас много. Ещё на несколько ошибок при прыжке".
Я такого не писал, ты ошибся адресатом.
Но тем не менее отвечу. Вы о разном говорите, я так понимаю. Дисней/Марвел - гигантская контора, у которой от нескольких провалов ничего не зависит, полно других видов деятельности. Да и у Диснея с Марвел только в этом году уже 2 миллиардника, так что всё у них сейчас нормально.
А вот у актёров/режиссёров после некоторого количества провалов карьеры сильно портятся, если не заканчиваются.
Бывает, когда отвечаешь с телефона, сорян.
> Но тем не менее отвечу. Вы о разном говорите, я так понимаю. Дисней/Марвел - гигантская контора, у которой от нескольких провалов ничего не зависит, полно других видов деятельности. Да и у Диснея с Марвел только в этом году уже 2 миллиардника, так что всё у них сейчас нормально.
Да понятно, что у них все будет хорошо в т.ч. за счет инвестиций, которые им летят за "повестку" и за счет успешных проектов в прошлом. Но у них неслабо так проектов обосралась в последнее время... В этом году выстрелил только дед пул с дикими сборами, в котором не было этой самой повестки.
> Да понятно, что у них все будет хорошо в т.ч. за счет инвестиций, которые им летят за "повестку" и за счет успешных проектов в прошлом. Но у них неслабо так проектов обосралась в последнее время... В этом году выстрелил только дед пул с дикими сборами, в котором не было этой самой повестки.
Головоломка 2 ещё. Мультфильм. Уже собрала больше миллиарда. Не знаю, есть там повестка или нет, не смотрел. И это только большие проекты. Так что пока это приносит деньги, никто от этого не откажется. Актёров/режиссеров могут поменять, это да. А нужную тематику или повестку будут долбить дальше. Если зрителям не зайдёт повесточный фильм с условным Томом Харди, снимут новый повесточный с условным Томом Крузом.
> Ну и собссно вот - долбоеб, когда ему сообщаешь, что он творит херню, искренне не понимает, что же не так-то. Он же действует в точности по отработанной десятилетиями схеме.
ППКС. Ко всему сказанному, я бы еще еще добавил, что оные долбоебы - они очень удобны для всех этих ребят из Минкульта. Именно потому, что умеют по сути только срать причем максимум тремя способами. Сказали срать на СССР - срут на СССР, сказали срать на Запад - срут на Запад, не отрываясь от СССР и так далее. А со способными сложнее: хрен поймешь, что они завтра придумают, могут ведь и насрать куда не надо в порыве вдохновения. Или отказаться вдруг - и как тогда бабло осваивать? В СССР целый отдел при партии всех их контролировал, сводил к общему знаменателю и вырезал лишнее, а сейчас? Ну их. Стремные они, лучше проверенные всратые кадры.
И так везде: что в пропаганде, когда Соловьев с Витязевой продолжают на ТВ крутиться, что в кино, что даже в Роскомнадзоре: тупые, зато исполнительные
очень сильно горяч »
[censored]
анонс на первом канале: дети идут против системы и начинают бороться за свои права.
[censored]
[censored]
пара фрагментов
перед этим "игры" стычкина - богато фонтанируют пидоры.