«CCP: Враг из будущего»

nim.ru — Разработчики отечественной пошаговой тактики «CCP: Враг из будущего» объявили о выходе первой части игры. Причем объявление сопровождал приятный сюрприз - играть в эту самую первую часть можно абсолютно бесплатно.
Новости, Игры | SlayerM 16:06 20.08.2024
18 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 16:07 20.08.2024 | Кому: Всем
Мы рады сообщить вам о выходе первой части игры «ССР: Враг из будущего»! И у нас отличная новость: первая часть доступна бесплатно!

Играйте прямо сейчас:
* VK Play:[censored]
* Steam:[censored]

Вот список изменений по сравнению с демо-версией:
- Если во время боя у вас погибает боец и вы успешно завершаете миссию, на его место приходит новобранец.
- Добавлен новый HP-бар.
- Добавлен навык «контратака».
- Обновлён интерфейс рюкзака.
- При попадании по нашим бойцам и противникам теперь появляется кровь.
- Добавлены анимации вышагивания.
- Добавлена поддержка китайского языка.
- Улучшен игровой баланс.
- Внесены небольшие изменения в интерфейсе

Желаем вам приятной игры!

[censored]
#2 | 16:13 20.08.2024 | Кому: Всем
Я анимацию вышагивания джва года ждал!!! А там можно грабить корованы??? :-)
#3 | 16:13 20.08.2024 | Кому: SlayerM
Там целиком пошаговая или только в режиме боя? Не дай б-г, будет как "КД: Рай" - это, млять, пиздец издевательство над игорьком!!!
#4 | 16:20 20.08.2024 | Кому: Склеп
> Там целиком пошаговая или только в режиме боя?

Не гонял еще. Судя по видео пошаговый режим - в бою.
#5 | 16:33 20.08.2024 | Кому: Всем
Надо заценить, а то от W40k Rogue Trader никак отлипнуть не могу )
#6 | 17:15 20.08.2024 | Кому: Всем
В лудшых традициях.
- Странный угол камеры.
- Промахи с 3-х метров при 87% попадания.
- Пожмотились на моделях бойцов. Пересадка касок и наколенников не делает из одного бойца - другого.
- Не договорились к Концерном. Автомат Колесникова, пистолет Озерова... - ну, это нормально.

Смотрим дальше...
#7 | 17:35 20.08.2024 | Кому: Всем
Кнопки делал полный альтернативщик.

Q - Вращение вправо.
E - Вращение влево.
Колесо назад - уменьшить
Колесо вперёд - увеличить.

Даже странно, что asdw у него не наоборот.
#8 | 19:49 20.08.2024 | Кому: Склеп
> asdw у него не наоборот

Надо стрелки и стрельба по левому контролу!!!
#9 | 19:52 20.08.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Надо стрелки и стрельба по левому контролу!!!

Тут выбор, движение и стрельба по правой клавиши мыши...
Anton_Gebet
хамло »
#10 | 21:07 20.08.2024 | Кому: Всем
Заценим, заценим!
Пошаговые в стиле XCom - это мы любим)
Anton_Gebet
хамло »
#11 | 21:08 20.08.2024 | Кому: Склеп
> - Промахи с 3-х метров при 87% попадания

Ты что в Икс-Ком не играл что ли, камрад?
#12 | 05:28 21.08.2024 | Кому: Anton_Gebet
> Ты что в Икс-Ком не играл что ли, камрад?

Я играл даже в первый X-Com. Я до сих пор не считаю, что это хорошо.
Anton_Gebet
хамло »
#13 | 06:25 21.08.2024 | Кому: Склеп
Увы, игровые условности неизбежны. Как иначе показать, что действия происходят как бы одновременно? Как показать, что в горячке боя можно высадить "в молоко" весь магазин, хотя цель - вот она, а такое бывает чаще, чем может показаться.
#14 | 08:55 21.08.2024 | Кому: Всем
> - Промахи с 3-х метров при 87% попадания.

то есть тебя не смущает, что 87% это не 100%...
так и запишем...
Hamsterling
интеллектуал »
#15 | 09:00 21.08.2024 | Кому: Всем
Барахло. Слепошарые бойцы, которые видят противника почти только в упор. Дальность стрельбы примерно как и зрение у бойцов. Снайпер, которого дальность лишь чуть-чуть выше. Враг, который тупо бежит вперёд (видимо, у его бойцов те же проблемы).
Ну и да, называть "прологом" одну (одну!) миссию -- это сильно.
По факту -- это внутренняя альфа-версия, которую зачем-то выложили в общий доступ.
Hamsterling
интеллектуал »
#16 | 09:02 21.08.2024 | Кому: Krondor
> то есть тебя не смущает, что 87% это не 100%...

Ты так говоришь, как будто бы ты не геймдизайнер! :)
Разумеется игрока возмущает промах при таких условиях.

А если серьёзно - то в игре надо бы поднять дальность обнаружения и стрельбы раза эдак в 3-4. А то они все в упор там пасуться. Как результат -- укрытия по не очень то и нужны, т.е. если за ними отсиживаться, то никуда не попадёшь.
Anton_Gebet
хамло »
#17 | 12:40 21.08.2024 | Кому: Hamsterling
> Ну и да, называть "прологом" одну (одну!) миссию -- это сильно.

Там как бы вся игра доступна тащемта.
#18 | 21:07 23.08.2024 | Кому: Hamsterling
тогда надо делать не настоящий рандом, а управляемый...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.