Плющенко не поддержал бойкот Олимпиады

sport-express.ru — Дискуссия о том, нужно ли россиянам ехать на Игры-2024 в Париже, в нашей стране продолжается до сих пор. Некоторые депутаты и чиновники активно выступают против, а часть бывших и действующих спортсменов говорят о необходимости участия в Олимпиаде.
Новости, Спорт | Птиц 09:47 15.07.2024
58 комментариев | 25 за, 2 против |
#1 | 09:50 15.07.2024 | Кому: Всем
«Я их послал в космос»: Плющенко отказал депутатам в просьбе поддержать бойкот Олимпиады

Мощное заявление звезды российского фигурного катания.
26 июля в Париже состоится церемония открытия летних Олимпийских игр-2024. На соревнованиях во Франции выступят в нейтральном статусе и в индивидуальных дисциплинах только 15 российских спортсменов, допущенных МОК. По данным Sports.ru, предстоящую Олимпиаду официально не покажут на федеральных каналах и онлайн-площадках в РФ.

Дискуссия о том, нужно ли россиянам ехать на Игры-2024 в Париже, в нашей стране продолжается до сих пор. Некоторые депутаты и чиновники активно выступают против, а часть бывших и действующих спортсменов говорят о необходимости участия в Олимпиаде.

Несправедливо по отношению к спортсменам
14 июля во время лекции «Знание» на VK Fest в Москве двукратный олимпийский чемпион и тренер по фигурному катанию Евгений Плющенко заявил, что «послал в космос» депутатов, которые просили его поддержать бойкот Олимпиады-2024 со стороны России.

— Все прекрасно знают, откуда мы и какую страну представляем, — сказал Плющенко VK Fest. — Обязательно надо ехать под нейтральным флагом, если есть такая возможность. Недруги отлично понимают, откуда мы. И там можно доказать, что мы — лучшие. Наша страна — лучшая. Даже в связи с сегодняшней обстановкой. Мне несколько депутатов звонили, сказали — поддержи, чтобы наши спортсмены не ехали. Я их послал в космос, этих депутатов. Сказал — ты встань на место спортсмена. Ты сидишь, это другая работа, но они каждый день тоже пашут. И есть временной отрезок. Олимпиада раз в четыре года, на следующую можно не попасть.

Убыть или не убыть? Кто в России за и кто против поездки на Олимпиаду
Корреспонденты «СЭ» связались с председателем комитета Госдумы по спорту Дмитрием Свищевым. Депутат из фракции ЛДПР согласился со словами двукратного олимпийского чемпиона о том, что важно уважать отечественных спортсменов, которые решили поехать на Игры в Париже.

«Спорт оказался политическим инструментом в нынешних реалиях, — сказал Свищев «СЭ». — Согласен с Плющенко в том, что нужно уважать спортсменов, которые выбрали участие в Играх в нейтральном статусе. Об этом говорил и президент нашей страны. У каждого спортсмена своя судьба. Навязывать свое мнение, даже если ты являешься депутатом Госдумы, это несправедливо по отношению к спортсменам».

При этом другой депутат Госдумы и бывший чемпион мира по боксу Николай Валуев неоднократно говорил, что не поддерживает выступление российских атлетов на Олимпиаде во Франции в нейтральном статусе.

«Я не поддерживаю идею ехать на эти Игры, — заявлял Валуев «СЭ». — Ну а тем, кто поедет, могу посочувствовать. Восприятие их поездки среди россиян будет в контексте слов Кремлева. Пусть потом не обижаются».

Пусть лучше оттуда не возвращаются
Глава Международной боксерской ассоциации россиянин Умар Кремлев назвал предателями тех спортсменов из РФ, кто собрался ехать на Олимпиаду, где будут выступать без флага и гимна.

«Боксеры два года назад уже сказали про это, — сказал Кремлев. — Это тоже бред какой-то. Те, кто согласился ехать без флага и гимна, уже предатели. А еще их надо уговаривать: «Мы вам дадим деньги, сейчас откажитесь». Это же бред. Просто их надо включить в список, и те, кто согласился ехать без флага и гимна, пусть лучше оттуда не возвращаются. Когда ты едешь без флага и гимна, то кого ты там представляешь? Что ты там делаешь?

На Олимпиаде-2024 будет не больше 16 россиян. Почему так получилось?
Некоторые высказываются: «Ой, вы не знаете, сколько они потратили времени, чтобы пойти и выступить! Это труд какой-то там»... Но когда тебе выбор ставят повесить на шейку медаль, но отказаться от своего святого... Это равносильно тому, что лучше себя застрелить. Те, кто собирался ехать без флага и гимна, пусть не возвращаются оттуда. Это мое личное мнение. Для меня это предатели. Те, кто отказался ехать без флага и гимна, — настоящие мужчины, это гордость. Я ими горжусь. Благодарен им. Это люди, на которых можно надеяться, они не идут туда, куда ветер подует. Это достойные люди, они пример для общества".

Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова вступилась за Плющенко. Легендарный 77-летний специалист считает, что депутатам должно быть стыдно за просьбу о бойкоте. По словам Тарасовой, некоторые политики оторваны от жизни людей.

«Я знаю депутатов, которые не только со спортом, но с жизнью не связаны, они не понимают, что такое профессия, — приводит слова Тарасовой РИА «Новости». — Как они могут вообще быть депутатами, я нахожусь в сомнении. Депутаты ничего не понимают не только в жизни спортсменов, но и просто в жизни людей. Это же наши люди, которые своими выдающимися достижениями прославляют нашу Родину. И почему они (спортсмены) от депутатов своей страны должны слушать такое хамство и такую глупость? Депутаты должны стыдиться того, что они сказали».
#2 | 09:53 15.07.2024 | Кому: Всем
Плющенко не понимает, похоже, что именно по причине того, что все знают, откуда спортсмены под "нейтральным" флагом, этим спортсменам ничего не дадут "доказать" на соревнованиях под любыми предлогами.
#3 | 10:00 15.07.2024 | Кому: Всем
>Плющенко

Он там на коньках собрался кататься?
#4 | 10:02 15.07.2024 | Кому: Птиц
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 10:10 15.07.2024 | Кому: Швейк
> А государство как то участвовало в тренировках спортсменов? Если нет - может идти в жопу.

Участвовало, платит. Флаг это не место регистрации, а символ государства.

Можно еще выступить без своего имени например. Под номерком просто, и еще лицо закрыть чтоб никто не узнал...
#6 | 10:12 15.07.2024 | Кому: Всем
> Он там на коньках собрался кататься?

Насколько я понял, некие официальные лица надеялись, что он авторитетное мнение выскажет в поддержку неучастия.
#7 | 10:16 15.07.2024 | Кому: Comrade9444
> Участвовало, платит.

Я могу ошибаться, но на сколько я знаю пока спортсмен не начнет что-то из себя представлять на высоком уровне платят за него папа с мамой, а не государство.

А дальше уже вполне деловые отношения, ты мне платишь - я выступаю под твоим флагом и популяризирую его. Не платишь, или у тебя траблы какие-то - выступаю под другим.
#8 | 10:18 15.07.2024 | Кому: Швейк
> Если платит зарплату то может приказывать че делать, а так флаг это просто место регистрации.

Есть напр., много законов, которые гражданин обязан исполнять, независимо от того, платит ему государство или нет.

Поэтому само по себе даже отсутствие оплаты со стороны государства не было бы аргументом.
#9 | 10:19 15.07.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Он там на коньках собрался кататься?

На плевках он там будет кататься, стоя на коленях.
#10 | 10:21 15.07.2024 | Кому: Всем
"...Обязательно надо ехать под нейтральным флагом, если есть такая возможность"

И с поднятыми руками и расстегнутыми штанами. А то вдруг возможность такая исчезнет.
#11 | 10:22 15.07.2024 | Кому: Всем
И ещё, спортсменов хейтить легко. Но вот из моих знакомых, кто имеет какое-то отношение к иностранным проектам, по своей воле никто от них не отказался. Никто не сказал "я с немцами больше не работаю" и разорвал контракт. Наоборот, фирмы всякие казахские/армянские позаводили, схемки мутные, но "то другое" (с)
Среди знакомых пролетариев то же самое, никто не уволился из-за участия в иностранном проекте.
Legioneer
надзор »
#12 | 10:25 15.07.2024 | Кому: Всем
> Все прекрасно знают, откуда мы и какую страну представляем, — сказал Плющенко VK Fest

Я не знаю, какую страну представляет Плющенко.
В космос депутатов послал?! Маладец какой! Я так понял у страны сейчас забот нет никаких? Кроме как техч кто "анижтриниравались" , готовых под нейтальным флагом идти в стране, поставляющей оружие и боеприпасы, для убийства граждан России. Вон два года назад в Донецке была убита юная балерина, которая готовилась приехать в Москву в школу Цискаридзе. Убили из французской гаубицы, французским снарядом. Или на донецкую девочку московскому супертренировавшемуся чемпиону плевать?
Ещё раз повторю свой аргумент: все жители Донецка, которые почти одиннадцать лет противостоят украинскому нацизму, работая или сражаясь, в этой жизни готовили себя к чему то другому, но не к войне. Время решило иначе. Сотни тысяч солдат и мобилизованных Армии России и их семьи, явно видели свою жизнь по другому. Но время распорядилось иначе. Десятки тысяч жителей приграничных территорий и новых регионов виделя себя в жизни по другому но жизнь распорядилась иначе. Ехать на соревнования, где твою страну будут всячески унижать, это проявлять слабость воли и отсутствие принципов. 30 лет разрушения не пошли даром.
Так что идите в лес нейтральные спортсмены, пусть за вас нейтральные граждане болеют.
[censored]
#13 | 10:33 15.07.2024 | Кому: Ilya.K
> ты мне платишь - я выступаю под твоим флагом и популяризирую его

Это прямо самая мякотка: я за отдельную плату так и быть выступлю под твоим флагом. Молодец.
#14 | 10:35 15.07.2024 | Кому: Fatal Errorov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Влад.
надзор »
#15 | 10:35 15.07.2024 | Кому: Ilya.K
> И ещё, спортсменов хейтить легко.

Спортсменам нас хейтить тоже трудов не составляет. Вспомнить хотя бы бессмертное "государство не просил вас рожать".
#16 | 10:37 15.07.2024 | Кому: Ilya.K
> Я то здесь при чем?

Про "твой флаг" - это же ты написал. А то, что в нынешней реальности пидары и шлюхи находят понимание и одобрение - это да, мне не нравится.
Влад.
надзор »
#17 | 10:38 15.07.2024 | Кому: Всем
> И там можно доказать, что мы — лучшие. Наша страна — лучшая.

Неужто этот тоже дурак и не понимает, что его "доказательства" там на фиг ни кому не уперлись. Который год уже эти "онижетренировались" ездят под нейтральным флагом и что-то доказывают. Доказать всё никак не могут.
#18 | 10:54 15.07.2024 | Кому: Ilya.K
> Я могу ошибаться, но на сколько я знаю пока спортсмен не начнет что-то из себя представлять на высоком уровне платят за него папа с мамой, а не государство.

Не совсем так. Вот например в той спортивной школе где занимаются мои дети министерство платит тренерам, содержит здание, и компенсирует часть стоимости занятий. Для всех детей. А выдающимся вовсе отменяют оплату и оплачивают поездки на сборы, лагеря, соревнования итд. Папа с мамой конечно тоже участвуют во всем этом и не мало, но говорить о том, что государство не участвует не верно в корне.

Но дело даже не в том кто платит. Флаг это декларация принадлежности. Посмотрите на футбольных фанатов которые горда размахивают флагами своих клубов. Если человек гражданин своего государства и при это достаточно силен как спортсмен чтоб выйти как его представитель на международные соревнования, то он должен это делать под флагом своего государства. Я вам больше скажу, многие новоиспеченные граждане РФ выступающие на международной и российской арене специально демонстрируют флаги бывших союзных республик в которых родились и выросли прославляя тем самым свою настоящую Родину.
#19 | 10:54 15.07.2024 | Кому: Пальтоконь
> На плевках он там будет кататься, стоя на коленях.

В Сене отмоется
#20 | 10:55 15.07.2024 | Кому: Влад.
> Неужто этот тоже дурак и не понимает, что его "доказательства" там на фиг ни кому не уперлись.

Он выбрал позицию "всё против нас, но мы превозмогаем". Наверное, с его точки зрения, это должно вызывать одобрение
#21 | 10:56 15.07.2024 | Кому: Legioneer
ППКС
#22 | 11:00 15.07.2024 | Кому: porcupine_free
> Он выбрал позицию "всё против нас, но мы превозмогаем".

Да не выбрал он и ему подобные никаких позиций. Им просто хочется как и раньше красиво тусоваться, но для возмущающихся нужно придумать, как им кажется, очень убедительную причину. Вот и выдают этот бред про превозмогание.
Legioneer
надзор »
#23 | 11:07 15.07.2024 | Кому: Всем
[censored]
Про цены тренировок в школе Плющенко. Теперь понятно. Должен же условный он, как то аргументировать мамкам и папкам, за что брал такие деньги, а их чадо теперь во Хранцию не поедет...
#24 | 11:13 15.07.2024 | Кому: Ilya.K
> Среди знакомых пролетариев то же самое, никто не уволился из-за участия в иностранном проекте.

Видимо это от того, что ты спутал пролетариев с элитариями.
#25 | 11:22 15.07.2024 | Кому: Влад.
> Который год уже эти "онижетренировались" ездят под нейтральным флагом и что-то доказывают. Доказать всё никак не могут.

Ну почему же не могут? Они же доказали, что унижаться готовы и рады. Железобетонный пруф.
#26 | 11:23 15.07.2024 | Кому: Longint
> Видимо это от того, что ты спутал пролетариев с элитариями.

Да, пойду расскажу им, что они элитарии. А мужики-то не знают! (с)
#27 | 11:23 15.07.2024 | Кому: Longint
> Есть напр., много законов, которые гражданин обязан исполнять, независимо от того, платит ему государство или нет.

Ну вот и пускай законодательно запрещают учавствовать под нейтральныым флагом.
В чем проблема?

Зачем эти виляния известным местом и попытки собрать могучую кучку имеющих мнение медийных личностей?
Видать, не всё так просто, как кажется.
#28 | 11:25 15.07.2024 | Кому: Всем
А чем он вообще сейчас занимается? Если при гос.деньгах, может с него пора спросить за такие разговоры?
Может он иноагент?
#29 | 11:28 15.07.2024 | Кому: Ilya.K
> Да, пойду расскажу им, что они элитарии

Я тебя никуда не посылал ходить, если что.
#30 | 11:31 15.07.2024 | Кому: inko
> Ну вот и пускай законодательно запрещают учавствовать под нейтральныым флагом.

Ну т.е. пока напр., законодательно не запрещено блядство и нет отдельной статьи, то блядство уже и не блядство?

> Зачем эти виляния известным местом и попытки собрать могучую кучку имеющих мнение медийных личностей?


Не могу знать, зачем собирают мнение Плющенко.
Влад.
надзор »
#31 | 11:48 15.07.2024 | Кому: Пальтоконь
> Ну почему же не могут? Они же доказали, что унижаться готовы и рады. Железобетонный пруф.

Не уверен, что именно это они доказывают. Хотя...
DmitryX86
дурачок »
#32 | 11:58 15.07.2024 | Кому: Швейк
> А государство как то участвовало в тренировках спортсменов? Если нет - может идти в жопу. Если платит зарплату то может приказывать че делать, а так флаг это просто место регистрации.
>

т.е. спортсмены сами по себе появились, никто их не учил, площадки оборудованные не предоставлял?
#33 | 12:25 15.07.2024 | Кому: Швейк
> А государство как то участвовало в тренировках спортсменов? Если нет - может идти в жопу. Если платит зарплату то может приказывать че делать, а так флаг это просто место регистрации.

Боюсь спросить - а кто им платит зарплату?

Не, ну если частная команда, принадлежащая физику или бездотационному юрику, то базару нет - могут играть где угодно.

Или как какая-нибудь Ленка Дементьева, тренируется за своё баблишко, играет в теннис, вообще похую под каким она флагом бегает.
#34 | 12:29 15.07.2024 | Кому: Всем
ИМХО в идеале спортсмены сборных (то есть тренирующиеся за госсчёт и пользующиеся всей системой государственной поддержки большого спорта) вообще такими вопросами, ехать/не ехать, сами задаваться не должны. Они - солдаты спорта. Будет приказ - поедут и всех порвут. Не будет приказа - значит нет. РВСН вон тоже всю жизнь тренируются, а им всё никак бахнуть не дают. Кто идёт в спорт за личными достижениями - пожалуйста, есть куча коммерческих видов, независимых федераций, клубных турниров и т.д. Инвестируйте свои деньги, находите спонсорскую поддержку. А национальная федерация олимпийского вида спорта - она с государственным флагом.
#35 | 12:37 15.07.2024 | Кому: Ilya.K
> И ещё, спортсменов хейтить легко. Но вот из моих знакомых, кто имеет какое-то отношение к иностранным проектам, по своей воле никто от них не отказался. Никто не сказал "я с немцами больше не работаю" и разорвал контракт.

Странное сравнение

Люди бабосики зарабатывают, тащат продукт на родину, либо просто бабки себе в карман складывают за проделанную работу

Им наоборот нейтральный статус жизненно необходим и мы их всячески одобряем

Результаты их деятельности мы видим на прилавках магазинов, например.

А результаты деятельности спортсменов где?
А если есть, то в чём их ценность?

Так-то я в целом не вижу смысла в их существовании, как и всяких там певцов и прочей шушеры - чисто клоуны для моего редкого развлечения.
А смысла в существовании ноунейм-спортиков, которые ещё и прыгнуть дальше всех не могут, я не вижу в три раза сильнее.
#36 | 12:46 15.07.2024 | Кому: Влад.
> Спортсменам нас хейтить тоже трудов не составляет. Вспомнить хотя бы бессмертное "государство не просил вас рожать".

"Ваши ожидания - это ваши проблемы" (ц)
#37 | 14:31 15.07.2024 | Кому: Всем
Мне вот интересно, какой процент из этих поездунов в клоповник начнут визжать гадости про Россию и рвать свои паспорта? Другой цели поездки я вообще не вижу, туда могут стремиться только явные невозвращенцы. Хотя их и так тут никто не держит.
Влад.
надзор »
#38 | 15:10 15.07.2024 | Кому: Пальтоконь
Какая-то часть из них и без всякой олимпиады могут туда уехать и порвать паспорта. Мало ли разных соревнований в мире. Вряд ли в этом дело.
#39 | 15:13 15.07.2024 | Кому: Пальтоконь
Служить вам рад, прислуживаться тоже и даже пресмыкаться если что. (с)

(старый КВН)
#40 | 16:02 15.07.2024 | Кому: Влад.
Им заплатят только за публичное выступление.
#41 | 19:08 15.07.2024 | Кому: Влад.
> Какая-то часть из них и без всякой олимпиады могут туда уехать и порвать паспорта. Мало ли разных соревнований в мире. Вряд ли в этом дело.

Да и без соревнований можно, у нас-то страна не закрытая. Но если просто тихо уехал и ничего особенного из себя не представляешь, то самому придётся барахтаться, и скорее всего, вообще не в спорте. А если уехать громко, то могут ради повестки и взять куда-то, может, грантик дадут, или статус беженца, или в команду какую возьмут, чтобы потом всюду транслировать - он выбрал свободу!

Хотя я допускаю, что может найтись и какой-то наивный доказыватель, они всё-таки там не все обязательно умные, как и везде.
#42 | 20:38 15.07.2024 | Кому: Всем
Пускай вазелину с собой возьмёт побольше.
#43 | 04:13 16.07.2024 | Кому: Всем
Вкладывалось ли государство в спротсмена - оплата тренеров, сортивных сооружений, ивентаря, вотэтовотвсё, или не вкладывалось, какая разница?
Вот это условие, выступать без флага, гимна и без формы, это есть способ цивилизованным пидарасам унизить наше государство. И онижетренировавшиеся в этом участвуют. Будь ты хоть чемпион, знаменитый на весь мир, или неизвестный спортсмен для которого "всего раз в четыре года", ты суть есть пособник цивилизованных пидарасов.
#44 | 06:54 16.07.2024 | Кому: Longint
> Есть напр., много законов, которые гражданин обязан исполнять, независимо от того, платит ему государство или нет

И какое это имеет отношение к текущей ситуации?
#45 | 06:57 16.07.2024 | Кому: СТП220
> Вкладывалось ли государство в спротсмена - оплата тренеров, сортивных сооружений, ивентаря, вотэтовотвсё, или не вкладывалось, какая разница?

Такая что это спорсмен на свои деньги, государству нахер не нужный. То есть никакого отношения к государству не имеющий.
#46 | 07:24 16.07.2024 | Кому: Всем
Посмотрите, кто еще не видел, этот фильм про олимпийскую Сборную СССР 1952 года.
Вот это были Люди! После фронтов, концлагерей, ранений!
И побеждали.

[censored]
#47 | 07:32 16.07.2024 | Кому: Швейк
> И какое это имеет отношение к текущей ситуации?

Прямое.

Спортсмен сборной это солдат спорта, а не индивид с личными амбициями.

Просто это нигде прямо не прописано.
#48 | 07:02 17.07.2024 | Кому: Longint
> Спортсмен сборной это солдат спорта, а не индивид с личными амбициями.
>
> Просто это нигде прямо не прописано

Солдат спорта, которому не платят и нигде не прописано. В капиталистическом государстве. Понятно)
#49 | 08:09 17.07.2024 | Кому: Швейк
> Солдат спорта, которому не платят и нигде не прописано. В капиталистическом государстве. Понятно)

Во первых, это неважно в каком. Суть олимпиады де факто в том, что соревнуются и представляются страны. А не индивиды.

Во вторых, материальное обеспечение олимпийских спортсменов таково, что вряд ли ты найдешь среди них бедствующих.
#50 | 17:05 17.07.2024 | Кому: Longint
> Во вторых, материальное обеспечение олимпийских спортсменов

Ага, а чтоб стать олимпийским че дают?) Претензии свои отпавляйте тем кто спорт уничтожил как госпрограмму.
Ну представление страны на олимпиаде - это натянутая на сову хуйня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.