Про "отказников Шереметьево"

t.me — "Звонит молодая женщина, которую развернули в Шереметьево, якобы абсолютно без причины. Она ничего не лайкала, не служила в ВСУ, не имеет родственников в силовых структурах. Потом говорит, что «придрались к аватарке, вытащенной из кэша». На аватарке она…..с флагом «Правого сектора». И ее искреннее удивление : «А что в этом такого? Я же из Украины, а там «Правый сектор» - не запрещен!»" Полностью в первом.
Новости, Политика | Dliv227 11:52 12.07.2024
62 комментария | 176 за, 0 против |
#1 | 11:52 12.07.2024 | Кому: Всем
Посмотрела ролик с возмущенной украинской из Шереметьево, которая показывает зал с «отказниками».
Это та девушка, которая удивлялась, почему же ее не пропустили, спросив, зачем она выбрала дизайн банковской карты с надписью «Русский корабль, иди….».
Всем странно, как она не понимает, что ее откровенная нелояльность к России является серьезной причиной для отказа на въезд.
А меня это уже совсем не удивляет.
Мой телефон часто гуляет по группам беженцев из Украины, я многих консультировала по вопросам оформления документов и прочего, поэтому мне иногда звонят и подобные «отказники».
Характерные случаи.
Звонит молодая женщина, которую развернули в Шереметьево, якобы абсолютно без причины. Она ничего не лайкала, не служила в ВСУ, не имеет родственников в силовых структурах.
Потом говорит, что «придрались к аватарке, вытащенной из кэша».
На аватарке она…..с флагом «Правого сектора».
И ее искреннее удивление : «А что в этом такого? Я же из Украины, а там «Правый сектор» - не запрещен!»
Другая девушка.
Ее развернули за то, что обнаружили ее состоящей в многочисленных группах украинских волонтеров. И тоже е искреннее изумление : «Мы же собирали не на оружие, а на шлемы и бронежилеты! Мы же – граждане Украины, мы же должны помогать нашим мальчикам!»
Третья женщина. Заверяет в своем положительном отношении к России, хочет переехать, получить наследство от умершей одинокой тетки. Но в каждом предложении звучит сочетание «оккупированные территории» в отношении новых российских регионов.
Т.е тетка даже не понимает, что ее предложение «Я хочу приехать в Бердянск, потому что на оккупированной территории у меня появилось наследство», произнесенное в беседе с проверяющим – это сигнал «стоп». На мое удивление, она высокомерно парирует : «Ну, я же не говорю Рашка! А как мне еще называть город, который заняла Россия?»
Общая черта у всех этих «отказниц» - они искренне считают Россию оккупантом, виновницей и агрессором, но свою не воинственную позицию воспринимают, как некое одолжение, уступку, за которую Россия должна быть благодарной.
По украинской манере взаимодействия с властью, они считают, что наезд и попытка взять на горло – лучшая стратегия поведения.
И третье. У этих женщин полностью отсутствует попытка осмысленного отношения к происходящему.
Они живут в пузыре навязанных привычных штампов и ярлыков. «Русский корабль…», «Рашка», «Русня» - это для них не оскорбления, а вполне обычные определения, в которых они не видят ничего недопустимого.
Но зачем такие России?
Я бы таких и сама не впускала!
#2 | 11:56 12.07.2024 | Кому: Всем
Сколько таких ещё будет на новых территориях, которые будут срать исподтишка.
#3 | 12:08 12.07.2024 | Кому: Всем
> И ее искреннее удивление : «А что в этом такого? Я же из Украины, а там «Правый сектор» - не запрещен!»

На одной сиське татуировка ГУР, на второй - "Москалей на ножи". Сотрудники спецслужб Украины жалуются, что очень сложно работать!
#4 | 12:08 12.07.2024 | Кому: Artur_K
> Сколько таких ещё будет на новых территориях, которые будут срать исподтишка.

Не будут, если будет проводиться правильная пропаганда и если наказание ждунам будет неотвратимо.
#5 | 12:18 12.07.2024 | Кому: Всем
классическое: " А нас-то за що!"
#6 | 12:22 12.07.2024 | Кому: Artur_K
> Сколько таких ещё будет на новых территориях, которые будут срать исподтишка.

Нужно выявлять и люстрировать всех под гребень. А ещё лучше - чемодан-вокзал-европа. Хотели кружевных труселей, так какого х-я тогда в России забыли?
#7 | 12:23 12.07.2024 | Кому: Dyton
> Не будут, если будет проводиться правильная пропаганда и если наказание ждунам будет неотвратимо.

С прошлыми бандеровцами не очень сработало, хотя с пропагандой и наказанием было в разы лучше, чем сейчас.
#8 | 12:25 12.07.2024 | Кому: Всем
- Это ты про дракона, которого мы с твоим дядей в зоопарке в клетке убили? Так я не убивал - я только за хвост держал и патроны подавал (С)
#9 | 12:29 12.07.2024 | Кому: Всем
с этой фоткой флага правого сектора ей в Анголу дорога, там за свою примут
#10 | 12:31 12.07.2024 | Кому: Artur_K
> С прошлыми бандеровцами не очень сработало, хотя с пропагандой и наказанием было в разы лучше, чем сейчас.

С прошлыми бандеровцами всё сработало отлично. Их таки вытравили, и если бы их не развели снова при перестройке, и не игнорировали факт наличия все эти годы, никакой войны бы сейчас не было. Чистки не должны быть спонтанными, они должны быть системными. Хату нужно чистить регулярно, иначе она превратится в свинарник.
#11 | 12:33 12.07.2024 | Кому: Всем
А чего они в Россию лезут? Жили бы на западе, там кружевные трусики и унитазы, свобода и демократия. У нас тут орки, мордор, тьма и безысходность. Логики в жалобах скаклов не наблюдаю.
#12 | 12:38 12.07.2024 | Кому: yvv1
> Их таки вытравили, и если бы их не развели снова при перестройке

Если посмотреть карикатуры 60х-70х из украинского журнала Перець (аналог всесоюзного Крокодила), то никого там не вытравили. И говнюков с тризубом рисовали рядом с сионистами.
#13 | 12:42 12.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> И говнюков с тризубом рисовали рядом с сионистами.

Так то канадские.
#14 | 12:44 12.07.2024 | Кому: yvv1
> С прошлыми бандеровцами всё сработало отлично

Особенно с неким Василием Куком. Или неким Кравчуком. Хотя, если считать, что перестройка началась в 50-60-ых, то всё верно
#15 | 12:46 12.07.2024 | Кому: Dmitrij
Будут ,значит, рядом живущие.
Я вообще за Магаданский наблюдательный округ, куда всех громадян собирать надо- обычный район, без колючки и КСП , с очень регламентируемым въездом и сложным выездом.
#16 | 12:47 12.07.2024 | Кому: inner_s
> Логики в жалобах скаклов не наблюдаю.

Не пустили к халяве же!!!
#17 | 12:52 12.07.2024 | Кому: yvv1
> Их таки вытравили

Нет. Хрущ их, например, реабилитировал и они умело мимикрировали под советских граждан, воспитывали новые поколения самостийников, которые с перестройкой и развалом Союза всплыли.
#18 | 12:54 12.07.2024 | Кому: Artur_K
> Сколько таких ещё будет на новых территориях, которые будут срать исподтишка.

Если там такие же интеллектуалы, а я начинаю подозревать, что вот эта вот непроходимая тупость - обязательное для хохла свойство, то исподтишка долго не получится - спалятся очень быстро. Вообще непонятно, чего там спецслужбы с ними возятся, вышел в зал ожидания, крикнул: "Слава Украине", кто ответил - сразу на подвал и в мясорубку на выход.
#19 | 12:58 12.07.2024 | Кому: yvv1
> С прошлыми бандеровцами всё сработало отлично. Их таки вытравили, и если бы их не развели снова при перестройке, и не игнорировали факт наличия все эти годы, никакой войны бы сейчас не было. Чистки не должны быть спонтанными, они должны быть системными. Хату нужно чистить регулярно, иначе она превратится в свинарник.

Как показывает практика - не сработало. Либо сработало, но постольку-поскольку. Бандеровцев не вытравили, а замели под ковёр, спасибо Хрущёву - активное вооруженное бандподполье с конца 40х-до середины 50х свели на нет (перебили физически, посадили), а местное лояльное им население частично разагитировали, частично оно само задолбалось уже работать на этих головорезов. Но идеология осталась, стали приезжать амнистированные бандеровцы, в комсомольские и партийные организации к 70м на руководящие должности попал актив боёвок УПА. Денацификацию (дебандеризацию) нужно было проводить ещё после войны, как в Германии. Тогда возможно и был бы толк, а так - в 1991 году всё выстрелило, как из пушки, они учредили государство-правопреемник даже не петлюровской Украины, а бандеровской.
#20 | 12:59 12.07.2024 | Кому: Альфарий
> Особенно с неким Василием Куком. Или неким Кравчуком. Хотя, если считать, что перестройка началась в 50-60-ых, то всё верно.

Кук был наказан за своё бандеровское прошлое и впоследствии публично выступал за советскую власть. Кравчук изначально ярый сторонник советской власти. Оба переобулись уже после перестройки, когда это стало выгодно.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 13:02 12.07.2024 | Кому: shadoff74
> крикнул: "Слава Украине"

сразу вспоминается ролик с германским комиком, выступавшим перед немецкими пожилыми вояками в середине 70х
#22 | 13:02 12.07.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> Если посмотреть карикатуры 60х-70х из украинского журнала Перець (аналог всесоюзного Крокодила), то никого там не вытравили. И говнюков с тризубом рисовали рядом с сионистами.

Гитлера тоже рисовали, в отрицательном подтексте. Это анти-пропаганда была.
#23 | 13:06 12.07.2024 | Кому: Artur_K
> Хрущ их, например, реабилитировал и они умело мимикрировали под советских граждан, воспитывали новые поколения самостийников, которые с перестройкой и развалом Союза всплыли.

Это недаработки. Это не значит, что чистки и пропаганда бесполезны. Это значит, что тщательнее работать надо.
#24 | 13:16 12.07.2024 | Кому: yvv1
> Это недаработки. Это не значит, что чистки и пропаганда бесполезны. Это значит, что тщательнее работать надо.

Так я говорю, что сейчас с этим дела в разы хуже. Пропаганда должна строиться на идеологии. Что мы можем предложить им вместо их бандеровской идеологии?
#25 | 13:23 12.07.2024 | Кому: Всем
У меня большая надежда на жителей Донбасса.
Украинскую внутреннюю кухню они знают гораздо лучше нашего. А мотивация у них запредельная.
Это у нас - СВО и защита от наты.
Для людей с Донбасса, которые теряли друзей и близких под хохлятскими артобстрелами 8 лет,
которые помнят удары по мирняку, пляж Зугрес и множество других преступлений, и поэтому сейчас бьются плечом к плечу с нашими - это натуральный джихад.
#26 | 13:40 12.07.2024 | Кому: Artur_K
> Что мы можем предложить им вместо их бандеровской идеологии?

С идеологией у нас полная жопа, это факт. И да, тут согласен, это фактор-таки первичный.
#27 | 13:41 12.07.2024 | Кому: Всем
В Голландии купить косяк и поехать в восточную Азию или Китай а потом вощбухать за что в подва.., ведь в Голландии косяки легальны.
buba
надзор »
#28 | 13:43 12.07.2024 | Кому: inner_s
> А чего они в Россию лезут?

Большинство едет домой.
#29 | 13:45 12.07.2024 | Кому: Дим Димский
> и сложным выездом

Омск что ли?
#30 | 13:45 12.07.2024 | Кому: Mr. Maximus
>сразу вспоминается ролик с германским комиком, выступавшим перед немецкими пожилыми вояками в середине 70х

Что за ролик?
skiminator
1 комментарий в день »
#31 | 13:46 12.07.2024 | Кому: Gagarin12
Ты видимо с темой не знаком. Не было особой денацификации в Германии (особенно в ФРГ). Поняли, что это очень сложно провернуть по многим причинам и быстро свернули. Слишком многие были повязаны.
Старые немцы вообще до 70-х думали "А что такова?". Это уже следующее поколение офигело от "подвигов" отцов и дедов, начало искренне осуждать нацизм.
Malganus
надзор »
#32 | 13:52 12.07.2024 | Кому: Всем
Пора, давно пора для "адекватных украинцев" вводить шкалу адекватности.
#33 | 14:02 12.07.2024 | Кому: Kia256
> У меня большая надежда на жителей Донбасса.
> Украинскую внутреннюю кухню они знают гораздо лучше нашего. А мотивация у них запредельная.
> Это у нас - СВО и защита от наты.
> Для людей с Донбасса, которые теряли друзей и близких под хохлятскими артобстрелами 8 лет,
> которые помнят удары по мирняку, пляж Зугрес и множество других преступлений, и поэтому сейчас бьются плечом к плечу с нашими - это натуральный джихад.

Жители Донбасса тоже бывают разные.

Знаю одну семью из Донецка. Жили они там все время. И укропские градины в огород прилетали, правда соседям, но все же, и снаряды на улице рвались, и весь спектр жизни под укробомбежками пережили.

По итогу всем большим семейством с началом событий сбежали внаУ.

Бабы и старшее поколение рвануло дальше и бешенцами на шее налогоплательщиков Германии сидит, а молодежь в Киеве выслуживается перед нацистами - все хотят мне башку отрезать, как неправильному хохлу.

Что характерно, повторюсь, сами все они донецкие донельзя. Имеют там дома, прописки, связи, друзей, родственников и тд и тп.

Как то так.
#34 | 14:07 12.07.2024 | Кому: buba
В какой то интересный дом они едут с правым сектором и оккупантами. Лично у меня дом совсем другой.
#35 | 14:08 12.07.2024 | Кому: Dliv227
> Мы же – граждане Украины, мы же должны помогать нашим мальчикам!»

Всё так. Так делайте это на Украине

> А как мне еще называть город, который заняла Россия?


Получается, ты хочешь примкнуть к "оккупантам"?
#36 | 14:11 12.07.2024 | Кому: Artur_K
> > Не будут, если будет проводиться правильная пропаганда и если наказание ждунам будет неотвратимо.
>
> С прошлыми бандеровцами не очень сработало, хотя с пропагандой и наказанием было в разы лучше, чем сейчас.

Хватит уже эту хрень нести. Все сработало. В 1985 году никаких бандеровцев на территории СССР не было.

А за то, что бандеровщину опять привезли из Канады и взрастили в монстра под названием современная Украина, так это виноваты именно те, кто развалил СССР.
#37 | 14:13 12.07.2024 | Кому: Artur_K
Это которых хрущ реабилитировал заместо наказания?
Malganus
надзор »
#38 | 14:16 12.07.2024 | Кому: Lukich
> Хватит уже эту хрень нести. Все сработало. В 1985 году никаких бандеровцев на территории СССР не было.

Да были. Просто шхерились, пидоры.
#39 | 14:16 12.07.2024 | Кому: Gagarin12
> в комсомольские и партийные организации к 70м на руководящие должности попал актив боёвок УПА.

Да сколько можно уже нести эту чушь. Вы вдумайтесь хотя бы в то, что пишете.
Или укажете конкретно фамилии?
#40 | 14:17 12.07.2024 | Кому: Dliv227
> «Русский корабль…», «Рашка», «Русня»

Украинские тётки, идите на...! Обидитесь, почему "на..." - идите "в...".
#41 | 14:17 12.07.2024 | Кому: Rex Flex
> Это которых хрущ реабилитировал заместо наказания?

Да.
#42 | 14:18 12.07.2024 | Кому: Malganus
> > Хватит уже эту хрень нести. Все сработало. В 1985 году никаких бандеровцев на территории СССР не было.
>
> Да были. Просто шхерились, пидоры.

Тогда список расширяйте: и Астафьева, и Ульянова, который актер, и других.
#43 | 14:20 12.07.2024 | Кому: Lukich
> Хватит уже эту хрень нести. Все сработало. В 1985 году никаких бандеровцев на территории СССР не было.

Прям не было? Не было наверное того дедка, который в 68-м в Харькове в трамвае моего отца пнул со словами "щенок москальский". А все бандеровцы, которых Хрущ реабилитировал, просто испарились.
Malganus
надзор »
#44 | 14:24 12.07.2024 | Кому: Lukich
> Тогда список расширяйте: и Астафьева, и Ульянова, который актер, и других.

Да, неплохо бы.
buba
надзор »
#45 | 14:28 12.07.2024 | Кому: Alexi79
> В какой то интересный дом они едут

В свой дом. У многих ничего нет кроме одной квартиры и барахла в ней.

> Лично у меня дом совсем другой.


Ты тут при чём?
#46 | 14:32 12.07.2024 | Кому: Всем
Большинство бандеровцев, которых отпустили после смерти Сталина, не вернулось в родные края, а осели в РСФСР. Почему? Потому что дома их могли и убить топором из-за угла, за зверства что они творили против своих односельчан.
Потому борьба против бандеровщины, с одной стороны, это гражданская война. Местных, которые с оружием в руках воевали в отрядах "ястребков" было тоже немало.

У нас, в Беларуси, тоже было, только в меньших масштабах.
Почитайте роман «Возьму твою боль» Ивана Шамякина, или посмотрите одноимённый фильм 1981 года режиссёра Михаила Пташука. И в чем разница между фильмом и романом?
#47 | 14:35 12.07.2024 | Кому: buba
Ну так они в Россию едут, а это таки мой дом. И мне в моем доме последователи правого сектора не нужны.
#48 | 14:37 12.07.2024 | Кому: Sarmik
> Что за ролик?

Вот этот. Понятно и без знания немецкого. Предложил залу разминку:
[censored]
#49 | 14:46 12.07.2024 | Кому: Artur_K
> С прошлыми бандеровцами не очень сработало, хотя с пропагандой и наказанием было в разы лучше, чем сейчас.

Сработало тогда, сработает и сегодня. Если не допускать ошибок, сделанных тогда, а именно - никаких реабилитаций и досрочных освобождений.
#50 | 15:04 12.07.2024 | Кому: yvv1
> Кук был наказан за своё бандеровское прошлое

Аж несколько лет отсидел

>впоследствии публично выступал за советскую власть


Действительно. За кого ещё мог выступать глава ОУН-УПА и преемник Шухевича?!?

>Кравчук изначально ярый сторонник советской власти


А ярым сторонником он стал ещё в "сотне отважный юношей" или сразу после?

>Оба переобулись уже после перестройки, когда это стало выгодно


Оба после перестройки рассказывали как наебали тупых москалей и что компартия УССР никогда и не была частью КПСС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.