Новости из заповедника мамонтов

vott.ru — Банки запустили эксперимент и добавили в меню электронной очереди кнопку "перевод на безопасный счёт", чтобы выявлять и останавливать жертв мошенников. Простейшее обновление показало свою эффективность – сотрудники банка спасают сбережения сотен людей в неделю.
Новости, Разное | SHOEI 2 дня 19 ч назад
43 комментария | 82 за, 0 против |
#1 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Всем
[censored]
#2 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Всем
Кнопка "Я тупой! Памагити!" :-)
#3 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Всем
Это панорама или нет? Вообще не понять сразу
#4 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Всем
Деньги переводят на безопасный счёт директора банка?
#5 | 2 дня 19 ч назад | Кому: ЧФЯФВ
> Это панорама или нет? Вообще не понять сразу

Вообще ни разу. Судя по новостям, люди либо совсем тупые, либо живут в информационном вакууме. Уже столько случаев с этими "безопасными счетами", а народ ведется, казалось, что даже тупому должно было стать всё ясно.
Malganus
надзор »
#6 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Artur_K
> Вообще ни разу. Судя по новостям, люди либо совсем тупые, либо живут в информационном вакууме. Уже столько случаев с этими "безопасными счетами", а народ ведется, казалось, что даже тупому должно было стать всё ясно.

Сейчас посади у входа в метро напёрсточника - уверен, люди-индиго к нему в очередь встанут.
Дело Мавроди и доктора Вов-Ху никогда не завянет, ибо лох это возобновляемый ресурс.
#7 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Всем
А толку-то? Мошенник проинструктирует жертву, чтобы ни в коем случае не пользовались этой кнопкой.
Malganus
надзор »
#8 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Работник кабеля
> А толку-то? Мошенник проинструктирует жертву, чтобы ни в коем случае не пользовались этой кнопкой.

Тогда нужно сделать рядом кнопку "не переводить деньги на безопасный счёт!"
#9 | 2 дня 18 ч назад | Кому: Работник кабеля
ну хотя бы пытаются, что то сделать. Предлагаешь весело и задорно обсуждать "мамонтов": ""кто все эти странные люди пытающиеся "спасти" свои деньги", я бы так ни за что не поступил."
#10 | 2 дня 18 ч назад | Кому: ForeverFree
> ну хотя бы пытаются, что то сделать.

Но мера-то откровенно никакущая. Когда три операциониста не могут жертву переубедить, потому что мошенник уже сообщил жертве, что в банке все заодно и не остановятся ни перед какими жертвами, чтобы не дать перевести на "безопасный счет".
#11 | 2 дня 18 ч назад | Кому: Malganus
> Тогда нужно сделать рядом кнопку "не переводить деньги на безопасный счёт!"

[censored]
#12 | 2 дня 18 ч назад | Кому: Artur_K
> Судя по новостям, люди либо совсем тупые, либо живут в информационном вакууме.

- Я смотрю только Евроньюз и Би-Би-Си. Российские путинские СМИ постоянно врут. Голоса в трубке пытаются сохранить мои деньги. Храни их Господь!
#13 | 2 дня 18 ч назад | Кому: Работник кабеля
> А толку-то? Мошенник проинструктирует жертву, чтобы ни в коем случае не пользовались этой кнопкой.

Это взлом скрипта и серьезное палево.

Но в целом как-то совпало с новостями о том, что банки обяжут возвращать деньги переведенные мошенникам... Раньше у них, видимо, с этим проблем никаких не было.
#14 | 2 дня 18 ч назад | Кому: igsend
> Это взлом скрипта и серьезное палево.

Ну почему же? Когда жертву отправляют в банк, чтобы она выгребла все со счетов, ей говорят, что сотрудники банка являются злоумышленниками или лицами, которые не должны знать о том, что происходит. А кнопка эта переведет все Ваши деньги Путину и навсегда. А Вас - посадят на 25 лет.
#15 | 2 дня 18 ч назад | Кому: Malganus
Про лохов, пожалуй, законспектирую. Хорошо сказано.
#16 | 2 дня 18 ч назад | Кому: Работник кабеля
Этих не жалко
#17 | 2 дня 17 ч назад | Кому: igsend
>
> Но в целом как-то совпало с новостями о том, что банки обяжут возвращать деньги переведенные мошенникам... Раньше у них, видимо, с этим проблем никаких не было

Ну это палка о двух концах - появятся новые мошенники: я покупаю у вас вот этот хабар, смотрите, я перевел деньги за него, я с ним уехал, а теперь банкиры верните мне мои денежки, я перевел их мошеннику, и никакого хабара не брал.
#18 | 2 дня 17 ч назад | Кому: Работник кабеля
Повторюсь, лучше ничего не делать?
#19 | 2 дня 17 ч назад | Кому: Artur_K
> Судя по новостям, люди либо совсем тупые

Да.
#20 | 2 дня 17 ч назад | Кому: Artur_K
> Судя по новостям, люди либо совсем тупые, либо живут в информационном вакууме. Уже столько случаев с этими "безопасными счетами", а народ ведется, казалось, что даже тупому должно было стать всё ясно.

я два останавливал людей от перевода "на безопасный счет" и это в маленьком Кировске. Один раз бабушку совсем, другой раз мужичка лет на 10 меня моложе (пришлось леща даже дать). Это не тупость а какие-то новые технологии - подбирают к человеку пароль, ключ-слово - оппа и ты уже не себе.
#21 | 2 дня 17 ч назад | Кому: Всем
> "перевод на безопасный счёт" [Путину]

извините
#22 | 2 дня 17 ч назад | Кому: максимум 20 символов
> Деньги переводят на безопасный счёт директора банка?

Мошенники не смогут спиздить твои деньги, если банк спиздит их раньше!!!
#23 | 2 дня 17 ч назад | Кому: Alex Wolf
> Это не тупость а какие-то новые технологии - подбирают к человеку пароль, ключ-слово - оппа и ты уже не себе.

Этими "новыми технологиями" раньше цыгане по всем рынкам и вокзалам промышляли. "Заколдовали. Ничего не помню, очнулась - бабла нет, только в руке бумажка волосней перемотанная - заклинание от сглаза".
#24 | 2 дня 17 ч назад | Кому: Alex Wolf
> Это не тупость а какие-то новые технологии

Человека беспрерывно грузят, чтобы его мозг "перегрелся" и ушел в защиту, реагируя только на примитивные раздражители (команды мошенников). Технология примитивная и старая, как мир.
#25 | 2 дня 17 ч назад | Кому: sergant_l
> Ну это палка о двух концах - появятся новые мошенники

Преступный умысел вычисляется на раз-два, и преступник - вот он, перед тобой, а не в Днепре.
#26 | 2 дня 16 ч назад | Кому: Strider
> Человека беспрерывно грузят, чтобы его мозг "перегрелся" и ушел в защиту, реагируя только на примитивные раздражители (команды мошенников). Технология примитивная и старая, как мир.

Ещё надо сначала напугать какой-нибудь неведомой ëбаной хуйней, с которой ты ничего сделать не можешь, а потом предложить вариант спасения от неё за совсем немножко денег. В процессе хуйня будет становиться всë страшней, а суммы увеличиваться.
#27 | 2 дня 16 ч назад | Кому: Vader
Люди не тупые. Кто нибудь хоть раз задумывался почему взрослые адекватные люди переводят деньги мошенникам?
1. Люди ПОМОГАЮТ, органам правопорядка поймать мошенников. (это нормально и даже правильно)
2. Элемент таинственности и причастия к тайне поднимает уровень адреналина. (Вы участник спецоперации по поимке мошенников, НИКТО об этом не должен знать. Кто в детстве не мечтал быть агентом 007 ?)
3. Мы спасаем Ваши деньги от мошенников. (страх за свои сбережения, накопленные в течении длительного времени)
Этого вполне достаточно что бы эмоционально нестабильному человеку отключить критическое мышление.

Был фильм "Правдивая ложь" с Железным Арни, так вот там один шустрый паренек с помощью подобных нехитрых действий, добивался весьма определенных результатов от погрязших в рутине женщин.
Кто не видел, рекомендую.
#28 | 2 дня 16 ч назад | Кому: shadoff74
> Этими "новыми технологиями" раньше цыгане по всем рынкам и вокзалам промышляли. "Заколдовали. Ничего не помню, очнулась - бабла нет, только в руке бумажка волосней перемотанная - заклинание от сглаза".

одно дело лично, другое только голос в трубке... Новые круче.
#29 | 2 дня 15 ч назад | Кому: Работник кабеля
> Но мера-то откровенно никакущая.

Мера недолговечная, но поначалу может работать прекрасно - успеют спасти кучу народу, при этом не требует вообще никаких вложений. Всё-таки скорость смены методичек у жуликов тоже не надо переоценивать, так что скольким-то успеют помочь.
#30 | 2 дня 15 ч назад | Кому: Alex Wolf
> одно дело лично, другое только голос в трубке...

Ну. Лично-то по рынку можно устать за мамонтом бегать, да ещё и менты за жопу укусить могут. А на телефоне из под Житомира - звони да звони, хоть кого-то да поймаешь.
#31 | 2 дня 15 ч назад | Кому: Мышка
> не требует вообще никаких вложений

Ох. Я работаю над гораздо менее серьёзным софтом чем банковский, но у нас для внедрения сраной новой кнопки могут пройти месяцы согласований. И, соответственно, будет потрачено много человекочасов высокооплачиваемых менеджеров. Да и сама разработка будет кое чего стоить. Кроме трудов разработчика там будет труд дизайнера, команды тестировщиков, девопса и их начальников. При этом разработчиков будет несколько. Один будет делать кнопку, другой делать для неё поддержку на сервере. А если кнопка внедряется в разные приложения, то количество разработчиков увеличивается кратно количеству платформ.
Ципко
надзор »
#32 | 2 дня 14 ч назад | Кому: Всем
Давеча в одном из банков наблюдал такую картину, чел не мог своим родителям перевести 2 ляма, банк упирался, а у мошенников получается легко, и действительно как это у них так выходит.
#33 | 2 дня 14 ч назад | Кому: Работник кабеля
> Храни их Господь!

Сегодня услышал, ящетаю, прекрасное:
"Господь, херани Америку! "
#34 | 2 дня 14 ч назад | Кому: shadoff74
> А на телефоне из под Житомира - звони да звони, хоть кого-то да поймаешь.

не, не все тут так просто...
#35 | 2 дня 14 ч назад | Кому: ForeverFree
Есть такой же французский фильм .
Тоже ркомендую. Он лучше грой актеров.
#36 | 2 дня 14 ч назад | Кому: buba
> у нас для внедрения сраной новой кнопки могут пройти месяцы согласований

Эка ты замудрил. На скрине - фотка киоска электронной очереди. В большинстве подобных систем добавление нового типа очереди (и, соответственно, новой кнопки на экран киоска) требует пары кликов мышкой в админке. К банковскому софту эта байда никакого отношения не имеет.
#37 | 2 дня 13 ч назад | Кому: Strider
Так он же не про программирование, а про согласование.
#38 | 2 дня 13 ч назад | Кому: pretender
> Так он же не про программирование, а про согласование.

Когда наша контора вела очный прием граждан, я админил такую фигню. Её функционирование - целиком на совести организации и уж точно не требует никаких согласований. Хотим новый тип услуги? Открываем новое окошко приема, сажаем туда девочку, клацаем в админке. На киоске появляется новая кнопка. Всё. Сильно сомневаюсь, что в банках как-то по-другому.
#39 | 2 дня 13 ч назад | Кому: Ципко
> Давеча в одном из банков наблюдал такую картину, чел не мог своим родителям перевести 2 ляма, банк упирался, а у мошенников получается легко, и действительно как это у них так выходит.

свежий анекдот: Если вы сомневаетесь - одобрят ли вам кредит в банке, есть замечательный лайфхак, увеличивающий процент одобрения до 100: просто скажите менеджеру, что деньги нужны вам для того, чтобы перевести их на безопасный счёт!
#40 | 2 дня 11 ч назад | Кому: ForeverFree
Т.е. тупые.
#41 | 2 дня 6 ч назад | Кому: Vader
Нет, не обязательно тупые.

Внушаемые - и не поддающиеся/слабо поддающиеся внушению.
---

Кстати, на личном примере. IQ 140+, вполне себе тертый калач-руководитель, еду за рулем. Звонок.

Я только минут через 10 понял, по небольшому проколу, показавшемуся подозрительным - что это начинается развод.
На том конце провода начали ну очень издалека и аккуратно.
#42 | 1 день 23 ч назад | Кому: ForeverFree
> Был фильм "Правдивая ложь" с Железным Арни

это кстати ремейк. оригинал забавнее. от французов -[censored]
#43 | 2 ч 23 мин назад | Кому: buba
Там всё уже готово в этой выдаче номерков, просто учитывается, сколько пропустил кто клиентов, чисто статистика. И отправляется в конкретное окно. Это не приложение, где кнопка что-то делает, это просто принтер с простейшим шаблоном со сквозной нумерацией. Если бы это была хоть какая-то сложная услуга, то надо было бы отдельно учить персонал. А тут достаточно памятку раздать на бумажке. Короче, во всём банке можно найти одного человека, который потратит полдня на создание этой памятки, рассылку, проверку. Если прям все там сильно медленные, то целый день.
Нынче у офисных работников сложилась иллюзия, что любая херня крайне сложна, и надо совещаться каждый день, не рожая ничего на пустых совещаниях, ибо по делу там обсуждают двое, а остальные сидят на всякий случай (вдруг и их специфики что-то коснётся). И все чувствуют себя страшно важными, но на самом деле это не так. По бОльшей части это яркая иллюстрация к выражению «товарищи, вы сами себя задерживаете».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.