Пришла беда, откуда не ждали.

vott.ru — Южная Корея планирует ограничить экспорт в РФ лыжных ботинок, ванн и антифриза
Новости, Разное | Malganus 19:13 28.06.2024
25 комментариев | 55 за, 1 против |
Malganus
надзор »
#1 | 19:13 28.06.2024 | Кому: Всем
[censored] Южная Корея планирует дополнительно ограничить экспорт в Россию 243 товарных позиций, среди которых лыжные ботинки, пластмассовые ванны и антифриз, следует из документов, опубликованных южнокорейским министерством промышленности, торговли и ресурсов.

Проектом предлагается дополнить список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать специальное разрешение контролирующих органов, 243 позициями.

Среди них различные виды глин, мела, кремнистые земли, мрамор, доломит, магний, гипс, известь, слюда, стеатит, дубильные и красящие вещества, красители, лаки, пигменты, фольга, шпатлевка, декстрин, фотопластины, фотопленка и фотобумага, кинопленка, соли канифоли, отделочные средства, антидетонаторы, реакционные смеси и заряды для огнетушителей, катализаторы на носителях, алкибензолы, антифризы, жирные кислоты таллового масла, смеси оксирана, оксиды железа.
Кроме того, под ограничения на экспорт могут попасть различные химические продукты, такие как биодизель, полипропилен, полистирол, сополимеры винилиденхлорида, поливинилацетат, полиметилметкрилат, полиэфиры, полиамиды, ацетаты целлюлозы.

Плюс трубы из полимеров, полиэтиленовые пленки, пластмассовые двери, окна, ванны и другие санитарно-технические изделия, различные виды каучука, резиновые смеси, протекторные заготовки для восстановления шин, шланги из вулканизированной резины, конвейерные ленты, авиационные шины, ткани перевивочного плетения, лыжные ботинки и прочая спортивная обувь, головные уборы.

В новые экспортные ограничения Южной Кореи также предполагается включить керамические кирпичи и плитку, оптическое стекло, листовое, многослойное, стеклянные баллоны для осветительного оборудования, серебро, феррованадий, профили, проволоку и листы из рафинированной меди, медные шайбы, свинцовые порошки, оловянные сплавы.

Помимо этого Южная Корея планирует ограничить экспорт в Россию и Белоруссию газогенераторов, топливных насосов, топочных горелок, механических устройств для мойки автомобилей, токарные станки с ЧПУ, штамповочные машины, машины для изготовления изделий из проволоки, шлифовальные и рубильные станки, газовые горелки, бетономешалки, машины для сборки электрических ламп, постоянные магниты, осветительные приборы, электрические нагревательные сопротивления, радиоприемники с лазерной считывающей системой, автоматические выключатели, трубки дисплеев.

Есть в проекте и крупная техника: дизель-электрические локомотивы, пожарные транспортные средства, автобетономешалки. Также под ограничения могут попасть запчасти к полуприцепам, объективы, астрономические приборы, кинокамеры, тахеометры, запчасти к устройствам для испытания механических свойств материалов.

При этом южнокорейское министерство промышленности в своем пресс-релизе упоминает лишь оборудование для резки и обработки металла, комплектующие для станков и оптических приборов, сенсоры и другие товары, которые "с высокой долей вероятности используются в военных целях".

После вступления в силу нового извещения их экспорт в Россию и Белоруссию будет принципиально запрещен, но по ранее заключенным контрактам, а также при поставках данных товаров дочерним компаниям южнокорейских предприятий возможно будет получить индивидуальное разрешение на экспорт. Общественное обсуждение нового ограничительного списка продлится до 18 июля и, как ожидается, он вступит в силу в конце августа. Общий список товаров, ограниченных к экспорту, будет включать уже 1402 позиции.

Новый пакет экспортных ограничений, как ранее сообщал директор Управления национальной безопасности в администрации президента Чан Хо Чжин, вводится Южной Кореей в ответ на заключение Россией договора о всеобъемлющем стратегическом партнерстве с КНДР. Его четвертая статья содержит положения о незамедлительной военной и иной помощи всеми имеющимися средствами в случае вооруженного нападения на одну из сторон. Договор при этом ссылается на статью 51 Устава ООН, предусматривающего право государств на индивидуальную или коллективную самооборону.
#2 | 19:20 28.06.2024 | Кому: Всем
Выхожу на асфальт я в лыжные ботинки обутый:
То ли ванна не едет,
То ли антифриз китайский...
#3 | 19:29 28.06.2024 | Кому: Всем
А kak с солярисами, с солярисами to kak??
#4 | 19:33 28.06.2024 | Кому: Всем
Я вас умоляю, Таиланд с Вьетнамом тут же нарастит, +5% только
#5 | 19:33 28.06.2024 | Кому: СТП220
> А kak с солярисами, с солярисами to kak??

на воде будет или на тосол переведут!!!
#6 | 19:34 28.06.2024 | Кому: Malganus
> Проектом предлагается дополнить список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать специальное разрешение контролирующих органов, 243 позициями.

Самое интересное в этом списке то, что все товары, которые там указаны, Россия совершенно прекрасно в состоянии сделать сама.
А вот в Южной Корее вообще нет нефти, газа, фосфатов, бокситов и некоторых цветных металлов, очень мало железных и полиметаллических руд, некоторых других ископаемых, крайне необходимых для современной индустрии, в общем, Южная Корея сама свою промышленность сырьём обеспечить совершенно не в состоянии.
Так что пусть и дальше стреляют себе в голову, роки, ноги и жопу по примеру "просвещённой" Европы, ЛГБТ-флаг в руки.
#7 | 19:51 28.06.2024 | Кому: Всем
Киа вроде решила вернуться на российский рынок
#8 | 20:13 28.06.2024 | Кому: Всем
мы все умрём
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#9 | 20:29 28.06.2024 | Кому: Бурдюк
> Самое интересное в этом списке то, что все товары, которые там указаны, Россия совершенно прекрасно в состоянии сделать сама.
> А вот в Южной Корее вообще нет нефти, газа, фосфатов, бокситов и некоторых цветных металлов, очень мало железных и полиметаллических руд, некоторых других ископаемых, крайне необходимых для современной индустрии, в общем, Южная Корея сама свою промышленность сырьём обеспечить совершенно не в состоянии.

И тем не менее, это Южная Корея ограничивает экспорт в Россию, а значит и в Южной Корее есть сырье и Россия, обладая полезными ископаемыми и потенциальной возможностью производства санкционируемой продукции - всё это закупает и, возможно, не производит.


>Так что пусть и дальше стреляют себе в голову


Как себя худой чувствует, пока толстый сохнет - помнишь?
#10 | 20:54 28.06.2024 | Кому: Бурдюк
> Самое интересное в этом списке то, что все товары, которые там указаны, Россия совершенно прекрасно в состоянии сделать сама

Такие же по качеству товары?

И вот прямо сейчас в состоянии?

И можешь пояснить, если тебе не трудно, а то мне непонятно - "быть в состоянии сделать" это как?
Ну вот мы видим Китай, напр.
Он же моща, да? Он же всякое сделал. Значит - был в состоянии. И 10, и 50 лет назад он в нем был, ведь он рано или поздно сделал.
Т.е. это очень рамочная оценка.
Быть в состоянии сделать помянутые товары в твоем понимании про Россию - это как, быть в состоянии сделать лет через .. сколько и при каких условиях?
Metodist
интеллектуал »
#11 | 21:13 28.06.2024 | Кому: Malganus
> оборудование для резки и обработки металла, комплектующие для станков и оптических приборов, сенсоры и другие товары,

Хуево. Одна из последних стран развитого капитализма, поставляющая нам высокотехнологичную продукцию.
#12 | 21:20 28.06.2024 | Кому: Всем
> И тем не менее, это Южная Корея ограничивает экспорт в Россию, а значит и в Южной Корее есть сырье и Россия, обладая полезными ископаемыми и потенциальной возможностью производства санкционируемой продукции - всё это закупает и, возможно, не производит.

Там та же ситуация, что и в Европе: российские ресурсы самые дешёвые.
То есть, найти другие ресурсы, безусловно, можно, но это неизбежно удорожает продукцию и делает её менее конкурентоспособной.
Россия же это всё закупала пока это было выгодно, а в данной ситуации будет просто будет вынуждена отстраивать эти производства у себя, или получать данную продукцию у дружественных стран.
Поясню на примере: в начале 90-х Рижский вагоностроительный завод гордо прекратил снабжать электричками нехороших оккупантов, и Россия была вынуждена запустить производство электропоездов на Торжокском и Демиховском заводах.
Кто от этого проиграл, а кто выиграл, надеюсь, объяснять не надо: на месте Рижского вагоностроительного сейчас руины, электрички в России вроде как не пропали.
Malganus
надзор »
#13 | 21:21 28.06.2024 | Кому: Metodist
> Хуево. Одна из последних стран развитого капитализма, поставляющая нам высокотехнологичную продукцию.

Всё же осмелюсь предположить, что свято место пусто не бывает.
#14 | 21:27 28.06.2024 | Кому: Longint
> Такие же по качеству товары?
>
> И вот прямо сейчас в состоянии?
>
> И можешь пояснить, если тебе не трудно, а то мне непонятно - "быть в состоянии сделать" это как?

В основной массе - такие же по качеству.
Хуже всего будет со станкостроением, тут потребуется время, но история показывает, что и тут нет ничего невозможного.

Про "прямо сейчас" понятия не имею, но думаю, что на всё опять-таки потребуется время.
Каковое уж точно можно протянуть на существующих запасах и ресурсах.

"Быть в состоянии сделать" - это, например, украсть чертежи атомной бомбы и иметь при этом соответствующие научную и инженерную школы, индустриальные мощности, квалифицированную рабочую силу и ресурсную составляющую для воплощения данного изделия в реальность.
#15 | 21:40 28.06.2024 | Кому: Бурдюк
> иметь при этом соответствующие научную и инженерную школы, индустриальные мощности, квалифицированную рабочую силу и ресурсную составляющую для воплощения данного изделия в реальность.

По твоей оценке - Россия уже обладает всем этим для производства обсуждаемых товаров в основной массе таких же по качеству, кроме станкостроения?

Или эти компоненты, по твоей оценке, также требуют времени и т.о. время потребуется не только на то, чтоб условно "украсть"?

Я почему интересуюсь - ты ссылаешься на историю, но там даже при социализме потребовались десятилетия, если речь о некой стартовой точке и если мы в похожей ситуации, то интересна оценка того, кто имеет некое мнение - насколько мы на старте.
stan4420
надзор »
#16 | 21:53 28.06.2024 | Кому: arch stanton
> мы все умрём

нет - вы все простудитесь на похоронах
#17 | 22:03 28.06.2024 | Кому: Всем
> ограничить экспорт в РФ лыжных ботинок

Ха! Эти палочники опять встряли. Сноуборд рулит!!!
#18 | 22:39 28.06.2024 | Кому: Longint
> По твоей оценке - Россия уже обладает всем этим для производства обсуждаемых товаров в основной массе таких же по качеству, кроме станкостроения?
>
> Или эти компоненты, по твоей оценке, также требуют времени и т.о. время потребуется не только на то, чтоб условно "украсть"?
>
> Я почему интересуюсь - ты ссылаешься на историю, но там даже при социализме потребовались десятилетия, если речь о некой стартовой точке и если мы в похожей ситуации, то интересна оценка того, кто имеет некое мнение - насколько мы на старте.

Возьмём то, что действительно сложно, и посмотрим: "...крупная техника: дизель-электрические локомотивы, пожарные транспортные средства, автобетономешалки. Также под ограничения могут попасть запчасти к полуприцепам, объективы, астрономические приборы, кинокамеры, тахеометры, запчасти к устройствам для испытания механических свойств материалов..."
Есть мнение, что Россия вполне всё это может производить и производит.
Заметь: в санкции не включена микроэлектроника и компьютерная техника, где у нас проблемы ещё больше, чем в станкостроении, а в возможности производить в России пластиковые двери, или полиэтиленовые плёнки как-то сомнений нету.
При социализме потребовались десятилетия потому, что имелось тяжёлое царское наследие, имелось полностью враждебное капиталистическое окружение, а санкции были тотальными, у нас же сейчас наоборот, и несмотря на все процессы деиндустриализации, нынешний старт гораздо проще, чем был у наших дедов и прадедов.
И самое главное даже не это, а то, что Южная Корея стратегически теряет от санкций больше, чем Россия, параллель с Европой тут просматривается просто прямая, о чём я и хотел сказать.
#19 | 03:01 29.06.2024 | Кому: votvot123
> И тем не менее, это Южная Корея ограничивает экспорт в Россию, а значит

Наступает себе на яйца, как и Япония и Германия и многие многие другие, морщиться, но нарушить приказ не осмеливается. Последствия всей этой клоунады будут на долгие десятилетия.
Atomkraft
надзор »
#20 | 03:29 29.06.2024 | Кому: Malganus
> ответ на заключение Россией договора о всеобъемлющем стратегическом партнерстве с КНДР

Пиздёж, ввели бы и так.
#21 | 11:20 29.06.2024 | Кому: Всем
Теперь нам точно 314здец
#22 | 12:12 29.06.2024 | Кому: Всем
Да... Антифриз это прям ниже пояса удар. Чего пить-то будем?
#23 | 15:05 29.06.2024 | Кому: Всем
Сколько в южной Корее интересных и удивительных соббытий
Malganus
надзор »
#24 | 18:01 29.06.2024 | Кому: KoCMoHaBT
> Да... Антифриз это прям ниже пояса удар. Чего пить-то будем?

А чем тебя настойка боярышника не устраивает???
#25 | 19:56 29.06.2024 | Кому: Malganus
> А чем тебя настойка боярышника не устраивает???

Боярышник это моветон.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.