Белоусов поручил Генштабу реагировать на провокации с БПЛА

lenta.ru — Министр обороны России Андрей Белоусов поручил Генштабу внести предложения по мерам оперативного реагирования на провокации США с беспилотниками. В оборонном ведомстве указали, что над акваторией Черного моря возросла интенсивность полетов стратегических беспилотников США.
Новости, Политика | DarthM 07:02 28.06.2024
75 комментариев | 70 за, 0 против |
#51 | 10:35 28.06.2024 | Кому: split
> Желающие разжечь

Видишь ли, очень непросто определить, что именно ее в моменте разжигает сильнее - сбитие сраного амерского беспилотника или, наоборот, виктимное поведение.

Может быть и так и эдак, с дивана прям сейчас не определишь, разумеется.

Но, говорят, что на тот факт, что раздражает виктимность поведения, указывают не только с дивана и не пламени ядерного ради.
#52 | 10:41 28.06.2024 | Кому: votvot123
> гражданским аэробусом,

Ну послать свой беспилотник под Флориду тоже вне границ чутка.

Собъют - сбивать над Черным морем и эти.
buba
надзор »
#53 | 10:47 28.06.2024 | Кому: Red Alert
> У России есть масса жён, матерей, дочерей которых взрывают на пляжах, бомбят в Шебекиных, стреляют и жгут в крокусах, некоторых наверное даже насилуют на глазах у этой самой России в лице её руководства. А руководство, стыдливо прикрывая часы на руке стоимостью в батальонный комплект обмундирования, бормочет про возможные ответы и красные линии.

Можешь после каждого единичного прилета впадать в депрессию и уходить в запой, а можешь смотреть динамику развития событий.
А она явно не в пользу хохла и его хозяев.


https://vott.ru/entry/640014?cid=7801600
#54 | 10:48 28.06.2024 | Кому: Lukich
> А по моему личному мнению, и с высоты сегодняшнего дня, надо было позже это признать. После победы. Создать типа Дальневосточной Республики периода Гражданской Войны.

Хорошая аналогия. Именно это и пытались сделать с ДНР/ЛНР, Крым при этом вывести за скобки.
#55 | 10:49 28.06.2024 | Кому: votvot123
> гражданским аэробусом,

1.Нету граждан на борту, это принципиальная разница.
2 Имущество в международных водах типа Северного потока больше под сравнение попадает.
3. Дрон является частью управления ракетами, это уже озвучено.
4. Неважно кто сделал как видим на примерах МН17 и Северных Потоков, важно кого назначат виноватым.
buba
надзор »
#56 | 10:53 28.06.2024 | Кому: inner_s
> Почему у нас в верхах абсолютно необучаемые "профессионалы"? США подарили миру инструмент проксивойн - веди войну руками других. Бери и пользуйся.

Есть подозрение, что это и так прокси-война. Война Китай против США. Трудно объяснить, зачем жевали сопли 8 лет, наблюдая, как противник усиливается усиливается в разы и готовит население к войне. Но если это время ушло на то, чтобы Китай продавил руководство РФ, тогда становится понятнее.

> Организовывается ЧВК - которая официально объявляется "сепаратистскими" властями Крыма (сепаратисткие для "цивилизованных") к примеру: "Народным ополчением Крыма". И от имени Народного ополчения Крыма беспилотники сбиваются.


Серьёзно думаешь, что кому-то эти тонкости не до пизды?
buba
надзор »
#57 | 11:00 28.06.2024 | Кому: Grog
> Я вообще не пойму беспилотник же без американских граждан мочить по идее можно смело. Такая же американская крылатая ракета как над Севастополем взорвалась. Разница только что это наводящая часть а не несущая кассеты,
> Тут юристы есть?

Беспилотники не сбивают потому что опасаются, что США в суд за это подаст? При чём здесь юристы? Когда надо было Путина засудить засудили без всяких ракет, за поводом не заржавело. И в обратную сторону это работает, Колокольцеву запрещён въезд в США, а он туда летает когда это надо США. Если нет возможности наказать за нарушение правил, правил не существует. А США пока никто не может наказать.
#58 | 11:00 28.06.2024 | Кому: Grog
> 1.Нету граждан на борту, это принципиальная разница.
> 2 Имущество в международных водах типа Северного потока больше под сравнение попадает.
> 3. Дрон является частью управления ракетами, это уже озвучено.

Речь-то о чём идёт, о попадании ракеты в гражданский авиалайнер, который просто мимо проходил. Был такой прецедент в Сирии, когда израильские самолёты спрятались за российским военным самолётом и ракета попала именно по нему, 20 человек погибло. Как писали. Ничего не мешает американскому беспилотнику проделать тот же манёвр.

> 4. Неважно кто сделал как видим на примерах МН17 и Северных Потоков, важно кого назначат виноватым.


Есть техническая возможность не давать лишних поводов. Тем более к MH17 даже у иностранцев есть вопросы, а тут будет прямое попадание. А дальше список государств-террористов, например. И самолёт может случайно оказаться китайским, иранским или турецким.
buba
надзор »
#59 | 11:02 28.06.2024 | Кому: DmitryX86
> А то американских военных уничтожать Искандерами в бункерах можно, а какой-то беспилотник нельзя? Звучит нелогично.

Звучит нелогично любое "нельзя". Сегодня нельзя сбивать беспилотник, завтра будет нельзя в Крыму российский флаг поднимать.
#60 | 11:04 28.06.2024 | Кому: Longint
> Может быть и так и эдак, с дивана прям сейчас не определишь, разумеется.

Да, разумеется. Но лично я полагаю, что на уровне международной политики существуют вещи, на которые невозможно не реагировать. Ну то есть две конфликтующие стороны делают заявления и/или совершают действия, которые с одной стороны не являются напрямую нарушением формальных норм, но с другой, скажем так, "поднимают ставки", вынуждая другую сторону поднимать ставки со своей стороны. До тех пор, пока одна из сторон не решает вскрыть блеф противника. Ну, по ее мнению это блеф. Но до конца неизвестно, блеф ли это. И вот тогда, если "вскрытая" сторона решает, что ущерб от отсутствия реакции слишком высок, результат может быть катастрофичным - с обоих сторон ставки подняты до небес.

Как это накладывается на украинскую проблему? Россия очень долго позволяла "вскрывать блеф", одновременно с этим поднимая ставки. Результатом стала открытая война, когда ущерб от дальнейшего игнорирования стал неприемлем. При этом другая сторона тоже своими действиями и заявлениями завела себя в условия, когда отступить без серьезных потерь уже нельзя. Отсюда значительные сложности с попытками каких-либо переговоров.

Как это накладывается на проблему натовских разведчиков? Ровно так же. Россия долго позволяет "вскрывать" ее и тем самым повышает ставки. Есть ли у кого-то из сторонников силовых решений уверенность, что с той стороны возможно отступление без значительных издержек? У меня нет.

Ну и последнее - нельзя быть мямлей, да. Но и истеричкой - тоже. В деле утверждения своей силы важна последовательность и предсказуемость в хорошем смысле. Это значит что с одной стороны ты не сотрясаешь воздух красными линиями, а с другой - не начинаешь палить по любому поводу.
#61 | 11:23 28.06.2024 | Кому: buba
> Серьёзно думаешь, что кому-то эти тонкости не до пизды?

В том то и дело. Хайли-лайкли. Твори любую дичь и полностью отвергай обвинения. Мир основанный на правилах.
#62 | 11:43 28.06.2024 | Кому: McLeod
> > > Cuckold - это человек, которому изменяет жена.
> >
> > А он за этим наблюдает и ничего не делает.
> >
> > Это ключевое.
>
> Нет. Словарь открой.

открыл

Куко́лд (англ. cuckold) — фетишистская сексуальная практика, в которой один из супругов является соучастником сексуальной «неверности» своего супруга
#63 | 11:49 28.06.2024 | Кому: Dyton
я и извиняться бы не стал, так Лавров бы и говорил- А чо они!
пс вспомню как запятые правильно раставлять, пока извините за ошибки, и так одним пальцем долблю
#64 | 12:08 28.06.2024 | Кому: 4ekist
> Например, начнут сбивать наши воздушные суда в нейтральных водах балтики.
> Я смотрю, вы в тредах все храбрые с нато воевать. Но воевать-то надо подготовленными :) а у нас на это ни мозгов, ни ресурсов нет.

В идеале, конечно, воевать не хотелось бы ни с кем.
Хотелось бы, чтоб в той нате ссались бы в кроватки от одной мысли, что нам что-то не понравится и мы ебанем по их штабам тактическим ЯО. И чтоб они сука были уверены, что если что - ебанем без вопросов.

А так они всё борзее и борзее, и конца не видать.
Скоро, глядишь, на Калининград попрут или еще чего.

Но это конечно оторванные от сегодняшней реальности мечты, к сожалению.
#65 | 12:24 28.06.2024 | Кому: Longint
> > Нет. Словарь открой.
>
> Ты имеешь возможность открыть словарь так же и сам и обнаружить следующее:

Это, видимо, какой -то специальный словарь. Представляю, как там пирожок с кремом переводится.
Не изучайте языки по порнофильмах.
#66 | 12:26 28.06.2024 | Кому: buba
> Ну то есть мы уже проиграли. Что можно, а чего нельзя делать российским вооружённым силам определяют в США

Пока они ещё весьма сильны. Это есть факт.
#67 | 14:52 28.06.2024 | Кому: McLeod
> Это, видимо, какой -то специальный словарь

Это словарь англоязычного сленга и идиом.

Мной приведена статья именно из него, т.к. в текущей беседе пользователями вотта (кроме тебя, вероятно), которые меня поправят, если я неправ, - используется русскоязычный англицизм именно этого происхождения, лично твоя же версия русского языка мне, увы, неизвестна.


> Представляю, как там пирожок с кремом переводится.


Никак он там не переводится, это англоязычный словарь, а не русско-английский.

Пирожок с кремом это русскоязычное выражение, которое переводится на английский НЕ сленговым cream pie.

А кримпай это русскоязычный англицизм, который никакого пирожка с кремом не означает, а означает ровно то, что означает creampie/cream pie на англоязычном сленге.


> Не изучайте языки по порнофильмах


Про советы и папу, наверно, знаешь?

Если речь про англицизм, пришедший в русский язык из англоязычного сленга - приводится словарь англоязычного сленга и идиом.

Нравится ли лично тебе/мне происхождение англицизма - для определения верности семантики англицизма никакого значения не имеет, для этого значение имеет факт происхождения и дальнейший генезис смысла.

В данном случае - семантика англицизма совпадает с семантикой происхождения из англоязычного сленга, добавляя к ней лишь дополнительно метафору/переносное значение.

Изучать русский язык настоящим образом, а не игнорируя его реальность - вряд ли будет здесь призывом, который упадет на благодатную почву, но кто знает, иногда взаимопонимание рождается в самых неожиданных ситуациях.
Ципко
надзор »
#68 | 17:23 28.06.2024 | Кому: Всем
В холодную войну, когда было ясно кто партнёр враг, более 200 летчиков были сбиты во время шпионажа за Советским Союзом[censored] По некоторым данным больше 250[censored] . Никакого ядрёного армагеддона не случилось, просто была воля у людей. Сейчас в эпоху РЭБ и всяких ослепляющих штук, наверно есть решения не обливать дроны керосином, можно просто мешать им работать.
#69 | 17:53 28.06.2024 | Кому: Всем
[с постным и скучающим лицом читает комментсы]

И где Аристарх, когда он так нужен?
Red Alert
надзор »
#70 | 18:14 28.06.2024 | Кому: buba
> Можешь после каждого единичного прилета впадать в депрессию и уходить в запой

Да упаси ТНБ, никакой реакции кроме брезгливой ухмылки и саркастичного коментария громогласные заявления типа сабжа у меня не вызывают.

> а можешь смотреть динамику развития событий. А она явно не в пользу хохла и его хозяев.


Динамика в том что во все поля водят по губам варят как лягушку. Сперва хохлам давали только каски и аптечки, потом снаряды, потом бронемашины, танки, арта, ПВО, РСЗО, ОТРК... и следующий шаг не заставит себя ждать. А в ответ лишь громкий пердёжь в лужу по большей части.
#71 | 18:37 28.06.2024 | Кому: Longint
> Никак он там не переводится, это англоязычный словарь, а не русско-английский.

Ч.Т.Д.
Видимо, англичанам следует переводить слово '"петух" исключительно как "gay", наверняка и такой словарь есть.
#72 | 20:03 28.06.2024 | Кому: McLeod
> Видимо, англичанам следует переводить слово '"петух" исключительно как "gay", наверняка и такой словарь есть.

Я не знаю, что видимо тебе, но

1.
Слово петух англичанам следует переводить:
Либо как cock, полагаю, если речь в русскоязычном исходнике о птице
Либо как rooster,наверно, если речь в русскоязычном исходнике о метафоре
Либо как faggot, если в русскоязычном исходнике используется русскоязычный сленг/арго и речь о пидоре. Петух на сленге это именно пидор, т.к. коннотация содержит не просто саму формулировку ориентации, но и негативный унизительный смысл, чего термин gay, в отличие от faggot, вроде как семантически не подразумевает в английском языке.

2.

Точно также, тобой помянутый cream pie на русский переводится:
Либо как кремовый пирог, если речь в английском не сленговом исходнике о еде.
Либо русскоязычным англицизмом кримпай (у нас иных аналогов нет), если речь в английском сленговом исходнике о соответствующей сексуальной практике.

3. Русскоязычный англицизм куколд семантически соответствует в английском сленговому значению слова cuckold, который я привел, а не иным англоязычным значениям, так сложилось жизнь у этого русскоязычного англицизма.

В свою же очередь, в обратную сторону, т.е. уже с английского на русский, cuckold, так же как и cream pie переводится в зависимости от англоязычного контекста.

Ты, в общем то, не только не учитываешь контекст при объяснении своей позиции, но и, главное - путаешь англицизмы и английские слова-прообразы, их породившие.
Куколд не тождественно cuckold, это не тупо транскрипция английского слова, а русскоязычный англицизм, на сей секунд в языке семантически наполненный лишь одним сленговым значением англоязычного прообраза.
#73 | 20:17 28.06.2024 | Кому: Longint
> Куколд не тождественно cuckold, это не тупо транскрипция английского слова, а русскоязычный англицизм, на сей секунд в языке

Т.е. очередное модное словечко, которое суют куда ни попался, в т.ч. и в обсуждение международной обстановки.
Обстановки, Карл!
Red Alert
надзор »
#74 | 20:38 28.06.2024 | Кому: McLeod
> Т.е. очередное модное словечко,

Допустим, ты употребил другой перевод этого словечка, мол имеет место измена. Так вот это она. Вот эти говноеды и трупоеды, которые строят себе дворцы и чьи бляди с накачаными губами раскатывают на роллс ройсах - они изменники родины и враги народа. И не особо-то и прятались, пока самых опизденевших из них, в самую трудную минуту, понемногу, по одному, не начали подтягивать. А так 30 лет никто ничего не знал и даже не подозревал. Тьфу, блядь.
#75 | 20:41 28.06.2024 | Кому: McLeod
> Т.е. очередное модное словечко, которое суют куда ни попался, в т.ч. и в обсуждение международной обстановки

Ну здесь да, в общем примерно так оно и есть.)

> Обстановки, Карл!


Ну если кому то она переносно напоминает смысл модного словечка - трудно что-то с этим поделать, особенно когда в выражениях не стесняются и склонны выражаться емко, а не растекаться мыслью по древу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.