Греф бомбит бомбил

tourdom.ru — С проблемой бомбил в аэропорту Горно-Алтайска решил лично разобраться Герман Греф. Выйдя из аэропорта, банкир сильно был возмущен парням из 90-х в трениках и тапках, настойчиво предлагавших свои транспортные услуги и заполонивших всю парковку — так, что даже выехать невозможно. Конфликт быстро закончился обещанием Грефа изменить ситуацию на парковке аэропорта.
Новости, Разное | Мутный 13:32 08.06.2024
45 комментариев | 52 за, 1 против |
#1 | 13:46 08.06.2024 | Кому: Всем
Пизды ему там не дали за такой гонор?
#2 | 13:56 08.06.2024 | Кому: Longint
> Пизды ему там не дали за такой гонор?

Да я думаю там охраны было человек 20, просто в кадр не попали. Вот и пришлось таксистам обтекать
#3 | 14:11 08.06.2024 | Кому: Longint
Таксисты не дураки.
Если какой-то тип позволяет себе такое, то скорее всего ему можно.

- Этот серьёзный какой-то. Может даже отсидел.

В целом тут я Грефа поддерживаю, конечно.
#4 | 14:18 08.06.2024 | Кому: Всем
Хер с ними труселями, а чо там за тарифы у бомбил?
#5 | 14:27 08.06.2024 | Кому: Всем
Барина не узнали, совсем быдло оборзело.
#6 | 14:32 08.06.2024 | Кому: Всем
А Греф-то герой! Странные дела в аэропорте Горно-Алтайска. Ни в одном городе страны такого не было и вот опять!
#7 | 14:37 08.06.2024 | Кому: SHOEI
> Таксисты не дураки. Если какой-то тип позволяет себе такое, то скорее всего ему можно

Или он ебнутый, или он попутал, или бухой, или....

Масса же вариантов.

> В целом тут я Грефа поддерживаю, конечно.


Иногда таксисты выбешивают, конечно, не поспоришь.
Но вот зря они ему не дали пизды за манеру общения.

Да и поддерживать, возможно, нерационально.
Кто знает, какие там тарифы сейчас и какие станут, когда там будут возить модные таксисты Грефа.
Помню ездили из Апатитов, из Оленегорска, за очень низкие по столичным меркам цены.
А начни там фраки на таксистов напяливать - не знаю, насколько цены возрасли бы.
#8 | 15:10 08.06.2024 | Кому: Всем
Но вот звонки с одобренными кредитами в том числе и из сбера почему то норм. Наверное это другое.
#9 | 15:32 08.06.2024 | Кому: Всем
Штош, теперь мы знаем, что Герман Оскарыч не ссыкло и умеет предъявить). Бомбилы обосновать не смогли.
#10 | 16:06 08.06.2024 | Кому: Всем
В том году точно Яндекс такси в Горно-Алтайске работало. Машины не все в виниле, но вполне себе по приложению приезжают и тарифы адекватные.
#11 | 16:17 08.06.2024 | Кому: Maibail
> Яндекс такси в Горно-Алтайске работало

Да оно везде работает, а эти аэропортные таксисты никак не вымрут...
#12 | 16:31 08.06.2024 | Кому: Ilya.K
и Ж/Д таксисты не вымрут никак, на Московском вокзале в Питере сегодня опять их видел, стоят на проходе, бормочут "такси, такси", кто вообще при наличии яндекса их услугами пользуется?
Teploed
надзор »
#13 | 16:49 08.06.2024 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 16:55 08.06.2024 | Кому: Всем
Есть такой анекдот.
Греф решил проверить как у него сотрудники в Сбере работают и устроил внезапный визит в одно из провинциальных отделений. Заходит в здание и видит - все работают а один парень стоит у стенки и в телефоне зависает. Ну, Греф к нему подошёл:
- Парень, сколько тебе платят в месяц?
- Ну, тысяч шестьдесят
- На тебе шестьдесят тысяч и иди, ты больше тут не работаешь!
Ну, парень деньги взял и ушел. Довольный Греф подходит к управляющему и спрашивает:
- На какой должности он тут работал?
- Он тут не работал, он пиццу принёс...
#15 | 17:09 08.06.2024 | Кому: Всем
Это же какие у них тарифы, если даже Греф охуел.
#16 | 17:42 08.06.2024 | Кому: Всем
в апреле Сбер стал владельцем аэропорта Горно-Алтайска, а стычка, видимо, была с местной мафией бомбил.
#17 | 18:08 08.06.2024 | Кому: Всем
Греф вышел из Москвы в реальность и охуел. Вотт это новость!
#18 | 18:33 08.06.2024 | Кому: askad
> в апреле Сбер стал владельцем аэропорта Горно-Алтайска, а стычка, видимо, была с местной мафией бомбил.

Реально девяностые. Греф лично на стрелу прибыл, а его за человеком в уровень послали!
#19 | 18:33 08.06.2024 | Кому: Всем
Последний раз лет пять назад прилетал в Пулково, стоят таксеры, я почём до Васьки, они 3000, я демонически хохоча, показываю приложение каршеринга, говорю, думаю Рублев за 300-400 доеду, как же их корежело
alf
1 комментарий в день »
#20 | 18:41 08.06.2024 | Кому: Всем
Таксисты в аэропортах - это очень специфические «люди». Про Горно-Алтайск не скажу, но в Шереметьево - это просто бляди и гнойные пидоры, пусть Греф их там погоняет
#21 | 18:43 08.06.2024 | Кому: askad
> стычка, видимо, была с местной мафией бомбил.

Ты где там мафию увидел хоть какую то?

Не стычку, а самый простой разговор с криминальными людьми этот дурачок Греф не вывез бы прямо сразу и сам остался бы еще должен.
#22 | 18:47 08.06.2024 | Кому: alf
> в Шереметьево - это просто бляди и гнойные пидоры,

Чем заслужили характеристики?

Зачем вообще хоть как то общаться с ними при наличии яндекс.такси или иных агрегаторов?
alf
1 комментарий в день »
#23 | 19:02 08.06.2024 | Кому: Longint
> Чем заслужили характеристики?

Много происшествий и в новостях и с моими знакомыми, я тогда думал «вот сглупили», но как-то раз сам попал. Там по обстоятельствам происходит дичь, они оценивают по внешности и цена может быть поэтому разной и люто вырасти в процессе поездки. Меня там с ценами пытались наебать настолько тупо, что я до сих пор в ахуе. Сначала цена одна, потом уже еду, мне показывают заламинированные тарифы и вышло, что я за двести баксов еду в тарантайке (цена билета на самолёт) до вднх. Когда я вполне резонно назвал реальные цены, мне в ответ «ну я просто водитель, я ни при чём, надо думать куда садитесь». Меня очень сложно вывести из себя, но тогда я водиле орал что-то наподобие «высаживай меня, мразь». С тех пор только агрегаторы.
#24 | 19:03 08.06.2024 | Кому: Longint
> Ты где там мафию увидел хоть какую то?
>
> Не стычку, а самый простой разговор с криминальными людьми этот дурачок Греф не вывез бы прямо сразу и сам остался бы еще должен.

ну а как назвать бомбил. они же профсоюзу бабки несут или ни с кем не делятся? тогда ок. ни хуя не мафия.
#25 | 20:09 08.06.2024 | Кому: Longint
ну да, конечно, ага.

> сам остался бы еще должен.


Ты видимо серьезно в теме с "криминальными людьми" и сам прихватываешь кого-то за базар?
#26 | 21:08 08.06.2024 | Кому: evgen__v
> ну да, конечно, ага.

Да уже одно то, что он хамит обычным рядовым водителям-работягам на улице, а не решает вопросы как руководитель - сразу о многом говорит.

> Ты видимо серьезно в теме с "криминальными людьми" и сам прихватываешь кого-то за базар?


Странный пассаж. Я тут при чем?

Еще раз, исходя из заметки, он не решает вопросы как руководитель, неизвестным ему людям на улице хамит, из этого можно сделать вывод, что если бы там был криминал - он бы общения не вывез с такими заходами. Все же просто.
#27 | 21:14 08.06.2024 | Кому: alf
> Меня там с ценами пытались наебать настолько тупо, что я до сих пор в ахуе.

Когда на словах договариваешься - увы, так не только в такси, да.

Оказывающие услуги от перевозок до строительства - стремятся наебать.

> С тех пор только агрегаторы


Так точно.
#28 | 22:02 08.06.2024 | Кому: Всем
Было у классиков

"Чё вы здесь встали?
Это свободная страна, не так ли?
А это - частный магазин, не так ли? Пиздуйте отсюда!"
buba
надзор »
#29 | 22:56 08.06.2024 | Кому: Longint
> Зачем вообще хоть как то общаться с ними при наличии яндекс.такси или иных агрегаторов?

Попробуй вызвать такси в аэропорт Сочи. Попробуй вызвать такси в аэропорт Баку.

По поводу Сочи писал ребятам в Яндекс. Сказали, что о проблеме знают, решить пока не могут. Подсказали где кончается территория мафии (которой нет, да?) и куда машина на вызов приедет.

В Баку и того нет. Машина приезжает, но таксист тебя повезёт только если отменишь заказ и оплатишь наличными сколько скажет.

Знаю ещё несколько мест, где невозможно воспользоваться услугами легального такси.

Проблема такси как наркоторговля или семья Кадыровых. Все всё видят и понимают, но на уровне обычного гражданина сделать ничего нельзя.
#30 | 23:09 08.06.2024 | Кому: buba
> Попробуй вызвать такси в аэропорт Сочи

Я не говорю, что мафии нет вообще, я говорю, что в заметке описанное общение, по всей видимости, шло не с мафией, а с рядовыми водилами.
#31 | 07:24 09.06.2024 | Кому: buba
Пол года назад в Сочи не было никаких проблем с такси, ни в аэропорту ни где-либо в другом месте.
Может в сезон другая ситуация, не знаю
#32 | 07:51 09.06.2024 | Кому: Тупой школьник
Там периодически эта проблема возникает. Толи реагируют на сигнал, а потом забивают, толи деньги решают.
#33 | 08:36 09.06.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> говорю, думаю Рублев за 300-400 доеду, как же их корежело

В Москве в своё время эти пидары прокалывали колёса каршерам. Угомонили быстро.
Теперь стыдливо из-за угла мычат «такси такси»
При этом не забывают добавить, что такси от Яндекса.

От що Яндекс-то жЫвородящий делает!!!
#34 | 08:41 09.06.2024 | Кому: Longint
> Не стычку, а самый простой разговор с криминальными людьми этот дурачок Греф не вывез бы прямо сразу и сам остался бы еще должен.

Эта, какбэ помягче сказать :)

Не каждый авторитетный гражданин от криминала способен вывезти диалог с Грефом. А согласиться с ним пободаться не захочет вообще никто из этого контингента, находясь в здравом уме.
#35 | 08:43 09.06.2024 | Кому: Longint
> Да уже одно то, что он хамит обычным рядовым водителям-работягам на улице

Закладки распихивают тоже обычные студенты-работяги, хуле
#36 | 09:58 09.06.2024 | Кому: SHOEI
> Не каждый авторитетный гражданин от криминала способен вывезти диалог с Грефом. А согласиться с ним пободаться не захочет вообще никто из этого контингента, находясь в здравом уме.

Вот казалось бы, да.

Но из заметки видно строго обратное, как ни странно.

> Закладки распихивают тоже обычные студенты-работяги, хуле


А это неважно, важно то, что человек ведет себя не как руководитель, имеющий руководящую власть, а как непуганый бугор среднего разлива. Что странно, кстати. Но именно это и дает возможность сделать вывод о том, что это именно он бы не вывез диалога.
#37 | 11:57 09.06.2024 | Кому: Longint
Да с хуяли? К быкам вышел пахан, на чьей поляне они пасутся, обозвался по понятиям, а бычье не вывезло. Сейчас их в банки с тушёнкой будут паковать, низачто, понятно дело .
#38 | 13:00 09.06.2024 | Кому: Дим Димский
> К быкам вышел пахан, на чьей поляне они пасутся

Зачем вышел? Больше некому?

Да и какой он, нахер, там кому пахан, если никто не в курсе кто он такой?

> бычье не вывезло.


Потому что это не бычье, а обычные водилы, о чем я и пишу.

Бычье бы ему там ебло разбило как минимум за такую манеру общения.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 13:08 09.06.2024 | Кому: buba
Летаю через Сочи - все нормально вызывается. На крайняя оттуда ещё и электричка ходит прямо от аэропорта.
#40 | 16:34 09.06.2024 | Кому: ЧФЯФВ
> Последний раз лет пять назад прилетал в Пулково, стоят таксеры, я почём до Васьки, они 3000, я демонически хохоча, показываю приложение каршеринга, говорю, думаю Рублев за 300-400 доеду, как же их корежело

В прошлом годе в Сочи ездили, ну заказал такси в Яндексе, стоим ждем, подходит армянин и уговаривает на Тесле доехать по цене эконома, я уточняю - Точно по цене Эконома? Этот - мамой клянусь!, я ему телефон разворачиваю, там 1090 стоит цена до Красной Поляны, а он 1800 зарядить хотел=) На 1300 сошлись, водителем не он оказался, нормальный парень, посоветовал прокаты и где пожрать не дорого и вкусно.
#41 | 16:36 09.06.2024 | Кому: buba
> По поводу Сочи писал ребятам в Яндекс. Сказали, что о проблеме знают, решить пока не могут. Подсказали где кончается территория мафии (которой нет, да?) и куда машина на вызов приедет.

Подъезжает прямо к выходу аэропорта, никогда проблем не было.
#42 | 17:27 09.06.2024 | Кому: Artur_K
> Подъезжает прямо к выходу аэропорта, никогда проблем не было

Вот это интрига..
Эдак окажется, что и в Баку все не так..
#43 | 17:31 09.06.2024 | Кому: porcupine_free
> Есть такой анекдот

Показательные, гляжу, анекдоты про него, где он показан идиотом.
#44 | 10:06 10.06.2024 | Кому: Всем
[censored]
#45 | 17:26 10.06.2024 | Кому: Всем
Разошедшийся по сети короткий ролик со скандалом Грефа с алтайскими бомбилами собрал много разных комментариев, где одни поддержали Грефа, другие бомбил, третьи никого не поддержали, мотивировав тем, что все персонажи там несимпатичные и недобросовестные. Все, дескать, жулики. И сочувствовать там некому.
В какой-то степени это можно понять, попытки выставить бомбил угнетённым пролетариатом, встретившимся со спесивым барином, так же нелепы, как и попытки выставить Грефа справедливым менеджером, стакнувшимся с недобросовестным и халтурным офисным планктоном. Интересно другое.
На самом деле директор, кроющий работяг трехэтажным матом – картина у нас вполне привычная со времён СССР. Разносные планёрки со вздувшимися жилами на шеях, красными лицами и криками - явление вполне привычное. Поорали – и разошлись работать. Без утреннего разгона наш работник часто не мог раскачаться, и эффективный директор был тот, кто умел с народом говорить крепким словом и хлёстким матом. Без этого работа не шла ни на каком заводе, ни в каком колхозе и ни на какой стройке. Отсюда и ранние инфаркты тогдашних руководителей.
Директора уважали за способность «придать ускорение», быть «строгим, но справедливым», жёстко всех держать в руках, всем тыкать и материться. Такова наша традиция, где директор – отец, а работяги – нерадивые дети, без подзатыльника и шлепка не способные к дисциплине. На хамство не обижались. Даже сами работяги говорили: «А с нашим народом по-другому нельзя. Сразу на голову сядут. Строже надо, строже». Вежливых и культурных директоров считали слабаками и не уважали.
Картина «Бомбилы и Греф» (как «Сусанна и старцы») показала, что архетипы зарыты глубоко в нашу подкорку. Таксисты не воспринимали Грефа ни отцом, ни барином, ни директором, они люди бывалые и не почувствовали в Грефе ни стержня, ни личной силы, один административный   ресурс.  От него держались подальше, чтобы ненароком не зашибить неосторожного барчука и не получить проблем с городовыми.  Бомбилы – люди бывалые. И не таких видели, и потому с Грефом держались без почтения и страха. Спокойно и выдержанно. Таксисты вообще по профессии устойчивы психологически. Клиенты разные бывают.
А вот Греф явно впервые столкнулся с такой реакцией на себя, и его это задело. Он потерял самообладание, пробился по эмоциям и потерял лицо, впав едва ли не в истерику. Человек вырос в тепличных кабинетных условиях, не знаком с опытом разборок 90-х, в которых выросли его собеседники. И они смотрели на него явно без уважения. Больше того, они его сдерживали, проявив большую, чем у Грефа, зрелость, выдержку и спокойствие, тогда как владелец заводов, газет и пароходов даже попытался руки распускать, хватая бомбилу за очки и рискуя получить оплеуху. 
Сам факт того, что Греф спустился с небес на землю и вступил в перепалку с народом на его земле, поставил Грефа в глупое и проигрышное положение. Странно, что менеджер такого уровня допустил такую промашку, не понял этого и не удержался от ошибки. Самым смешным было то, как Греф перед бомбилой бил себя в грудь и доказывал, что он хозяин аэропорта, а вот кто бомбила? А бомбила не ответил, чем заработал ещё одно очко. Человек с опытом Грефа не должен был попадать в такой расклад.
Конечно, на своём уровне Греф мог добиться того, чтобы всех бомбил завтра загнали за Можай и никогда больше не допускали до работы. Но вместо этого он решил лично поспарринговать и попал не в свою тарелку. Слабая позиция в переговорах опасна потерей имиджа. Один раз потеряв лицо, обратно его не вернёшь.
Раунд «Бомбилы – Греф» окончился ничьей, но из-за разных весовых категорий и статусов Греф проиграл. На этот бой Грефу лучше было вообще не выходить. Оказалось, что некоторые представители нашего управленческого класса не могут управлять эмоциями и потому попадают в ситуацию, когда не они, а ими управляют. А ведь Греф был министром экономики. Вопрос: а много ли у нас среди лиц, принимающих решения, тех, у кого проблемы с психологической устойчивостью и умением просчитать ситуацию?
Отсюда:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.