В топике[censored] я отступил от собственных правил общения в форумах: «Никаких эмоций, только факты». Признаю свою неправоту -- я слишком болезненно воспринял некоторые комментарии, и, не сдержавшись, выплеснул негативные эмоции на окружающих. Виноват.
Выводы сделал, приложу все силы, дабы подобное не повторилось.
Отдельной строкой публично приношу свои извинения камраду С.Эрикссону, на которого пришёлся «основной удар».
Также прошу прощения за то, что так поздно выступаю с извинениями -- я с конца сентября вышел на работу, и работы ОЧЕНЬ много. Я не то, чтобы писать, я ЧИТАТЬ не успевал. Сейчас, вроде, ситуация несколько стабилизировалась, основные авгиевы конюшни разгружены, поэтому, надеюсь, я смогу принимать посильное участие в виртуальной жизни коммьюнити. Если снова пропаду на недельку-другую -- значит, снова загружен работой :)
PS: К слову, камрады: кто юзает CRM-возможности 1С:Предприятие? Как оно на практике, не слишком примитивно? Функционала хватает? Или мне всё-таки надо ставить вопрос перед генералами о чём-то самописном, но с сопряжением с 1С? Слова «Аксапта» и «Навижн» мы ненавижн :) -- прежде всего из-за цены вопроса :)
> PS: К слову, камрады: кто юзает CRM-возможности 1С:Предприятие? Как оно на практике, не слишком примитивно? Функционала хватает? Или мне всё-таки надо ставить вопрос перед генералами о чём-то самописном, но с сопряжением с 1С? Слова «Аксапта» и «Навижн» мы ненавижн :) -- прежде всего из-за цены вопроса :)
> К слову, камрады: кто юзает CRM-возможности 1С:Предприятие? Как оно на практике, не слишком примитивно?
Microsoft Dynamics CRM тоже не блещет сложностью.
> «Аксапта» и «Навижн»
Те же йайца только в профиль, дороже от пяти до десяти раз в итоге. Если не мега-фирма по размеру рабочих мест (не Газпром? :) ).
> о чём-то самописном, но с сопряжением с 1С?
А потом вы ето самописное бросите в итоге и уйдете в 1С, проходили уже :) неоднократно :)
>> PS: К слову, камрады: кто юзает CRM-возможности 1С:Предприятие? Как оно на практике, не слишком примитивно? Функционала хватает? Или мне всё-таки надо ставить вопрос перед генералами о чём-то самописном, но с сопряжением с 1С? Слова «Аксапта» и «Навижн» мы ненавижн :) -- прежде всего из-за цены вопроса :)
> Если 8-мерка[censored]
У нас 8.2, но не сам CRM, а «Управление малым предприятием». Там от этого CRM'а шиш да маленько осталось, на уровне таблички «Контрагенты» со связанными с ними событиями. Мне этого мало, поэтому и вопрос задал.
В эту пятницу мне обещали залить в базу полный список всех контрагентов, попробую для теста разрисовать уже выполненные работы на «игрушечной» базе. При этом, похоже, в ту же пятницу у нас на территории будет наш 1С-ник -- потрясу его на тему 1С:CRM, может быть, вытрясу конкретный продукт. Потому что то, что есть сейчас -- это феерическое убожество. Знаешь, такое ощущение, что руки связаны, и по голове лупасят тюком ваты. Вроде как и не больно, да уже задолбало, и прекратить нет никакой возможности...
Я тут попытался рывком поднять софтинку для service-desk -- уже недели три жду, когда верха снизойдут до формализации реестра бизнес-ролей, у меня база пустая, я туда запустить никого не могу... Теперь пробую зайти с другой стороны, станцевать от CRM :)
И это всё на фоне просто какого-то катастрофического обвала всего и вся по более чем 30 клиентам. Я в конторе бываю не более 1/3 рабочего времени, остальное время, включая удалённую вечернюю работу с домашнего компа, трачу на клиентов. Сейчас, тьфу-тьфу, стало полегче, я сейчас два-три дня в неделю целиком провожу на рабочем месте :)))
> Microsoft Dynamics CRM тоже не блещет сложностью.
Не смотрел ещё. Сдаётся мне, что к нашим реалиям это будет сложно прикрутить. Там наверняка не предусмотрены схемы вида «чёрный нал по бартеру» :)))
>> «Аксапта» и «Навижн»
> Те же йайца только в профиль, дороже от пяти до десяти раз в итоге. Если не мега-фирма по размеру рабочих мест (не Газпром? :) ).
Средне-мелкий бизнес. И клиенты -- мелкий и средний бизнес.
>> о чём-то самописном, но с сопряжением с 1С?
> А потом вы ето самописное бросите в итоге и уйдете в 1С, проходили уже :) неоднократно :)
Догадываюсь. Да и нет у меня времени вынашивать и рожать что-то самописное.
> Вот зацени.
>[censored] >[censored]
Спасибо, вчитался.
> ЗЫ Допиливать придется все равно.
На данный момент мне нужна типовая («стандартная») CRM, без обработки напильником. Мне надо запустить это и доказать на практике, что с CRM лучше, чем без неё. Поскольку я просто устал вносить всякие эти мелочи в ёксельное файло, которое, к тому же, никто ещё и не читает... Будет CRM в единой для всей конторы 1С -- там и манагеры подтянутся, и генералы не пропустят...
> Там наверняка не предусмотрены схемы вида «чёрный нал по бартеру» :)))
Да там все придется делать. Примитив полнейший по функционалу, с моей точки зрения. Типа офигенный ... конструктор :)
К нему еще целый отдел пильщиков бабла разработки нужен.
> На данный момент мне нужна типовая («стандартная») CRM, без обработки напильником.
Ну, приспособиться можно, но допиливать потом будете стопудово всеравно. :)
> Мне надо запустить это и доказать на практике, что с CRM лучше, чем без неё.
Хм, учетная система удорожает процес как правило. Тут управленческой аналитикой давить надо, мол столько позвонило, столько воронка продаж, давайте напинаем продавцу жопу давайте опримизируем-сегментируем :)
>> ЗЫ Допиливать придется все равно.
>
> На данный момент мне нужна типовая («стандартная») CRM, без обработки напильником. Мне надо запустить это и доказать на практике, что с CRM лучше, чем без неё. Поскольку я просто устал вносить всякие эти мелочи в ёксельное файло, которое, к тому же, никто ещё и не читает... Будет CRM в единой для всей конторы 1С -- там и манагеры подтянутся, и генералы не пропустят...
Бери Terrasoft CRM. Я в своё время выбирал, лучшего ничего не нашёл.
>Мне надо запустить это и доказать на практике, что с CRM лучше, чем без неё.
CRM это не столько программа сколько формализованые алгоритмы продаж, обслуживания и сопровождения клиентов.
Если эти вещи не осознаются сотрудниками, а всё работает кто так но никто не знает как. То внедрять CRM что мёртвому припарка.
А вот ежели есть, что то типа блоксхем на эти процессы тогда можно смело внедрять.
чем мне нравится Terrasoft так это тем, что они сами используют эту саму CRM в работе с клиентами.
А если надо убедить руководство попроси, что бы представители приехали к вам и на заполненой базе для вашей отрасли показали
как прога работает и какие у неё плюсы. Вобщем то, они тебе сами предложат провести презентацию когда им позвонишь.
Когда их выслушаете и посмотрите презентацию отказывайся от их услуг внедрения, если думаешь что в состоянии сам внедрить(в принципе ничего сложного).
Важно, только при телефонном разговоре не говори, что отказываешься от внедрения, только после демонстрации.
И не давай руководству иллюзий, что после внедрения всё магическим образом станет заебись. При упорном внедернии CRM начинает оправдывать себя только через 3-6 месяцев.
На практике получается, при внедрении CRM обнаруживаются системные недачёты в работе отделов компании, вскрывается еумелое управление отделами продаж и не только и.т.д. Не всем это может понравится.
> Бери Terrasoft CRM. Я в своё время выбирал, лучшего ничего не нашёл.
Присмотрюсь. Мне нужна тесная интеграция с 1С:Предприятие 8, в которой шевелится основная масса коллег.
> И не давай руководству иллюзий, что после внедрения всё магическим образом станет заебись. При упорном внедернии CRM начинает оправдывать себя только через 3-6 месяцев.
Хе-хе. Будто не знаю...
> На практике получается, при внедрении CRM обнаруживаются системные недачёты в работе отделов компании, вскрывается еумелое управление отделами продаж и не только и.т.д. Не всем это может понравится.
Мнэ-э-э... За вотт эти два месяца, возглавив новый состав отдела, я не просто вскрыл, а ещё и убедительно доказал начальству, что до сего момента этот отдел в их бизнесе просто не существовал. Вместо него была некая служба заплаточников. На днях до генералов это дошло, поэтому уже несколько дней они, встретив меня в курилке или в коридоре, смотрят на меня с лёгким ошалением во взоре :) Поэтому как раз сейчас настаёт момент ковать железо, не отходя от кассы :) Я и сервис-деск продолжу пропихивать, там просто много работы по первичному наполнению базы.
Но я уже учёный на своём невесёлом опыте в предыдущих конторах -- я теперь не акцентирую внимания начальства на том, что всё было плохо, я наоборот, радостно размахиваю руками о том, как всё станет зашибись, и не выдаю анализ причин (в одной из предыдущих контор дёрнула меня нечистая расписать подробно, в чём проблема... гм... точнее, в ком... ага, через пару месяцев попросили пройти на выход :))) ).
> Но я уже учёный на своём невесёлом опыте в предыдущих конторах -- я теперь не акцентирую внимания начальства на том, что всё было плохо, я наоборот, радостно размахиваю руками о том, как всё станет зашибись, и не выдаю анализ причин (в одной из предыдущих контор дёрнула меня нечистая расписать подробно, в чём проблема... гм... точнее, в ком... ага, через пару месяцев попросили пройти на выход :))) ).
Мне в своё время подсказали такую вещь. Устроился на новую работу - подружись с директором и собствеником.
А после этого можно выдавать анализ, предлагать планы реструкторизации, проводить тотальные чистки и внедрения.
>> Присмотрюсь. Мне нужна тесная интеграция с 1С:Предприятие 8, в которой шевелится основная масса коллег.
> Тогда и бери что-нибудь 1С'овское - меньше проблем будет.
1С:CRM КОРП 8 меня устраивает по всем параметрам, кроме одного -- ценника :))) Ищу пира... [ooops!..] Ищу возможности получить это решение дешевле...
>> Но я уже учёный на своём невесёлом опыте в предыдущих конторах -- я теперь не акцентирую внимания начальства на том, что всё было плохо, я наоборот, радостно размахиваю руками о том, как всё станет зашибись, и не выдаю анализ причин (в одной из предыдущих контор дёрнула меня нечистая расписать подробно, в чём проблема... гм... точнее, в ком... ага, через пару месяцев попросили пройти на выход :))) ).
> Мне в своё время подсказали такую вещь. Устроился на новую работу - подружись с директором и собствеником.
> А после этого можно выдавать анализ, предлагать планы реструкторизации, проводить тотальные чистки и внедрения.
Именно этим я сейчас и занят :) Ты на мой возраст в профиле глянь -- он истинный, Б/П. Пора уже, наконец, вести себя ответственно не только перед деффками, но и перед самим собой, а? :)))
> 1С:CRM КОРП 8 меня устраивает по всем параметрам, кроме одного -- ценника :))) Ищу пира... [ooops!..] Ищу возможности получить это решение дешевле...
Зачастую экономия денег для фирмы оборачивается головной болью для внедряющих и саппортящих потом всё это хозяйство. Лучше уж обосновать необходимость покупки и жить спокойно. А если есть совсем непреодолимое желание сэкономить, то можно купить одну-две лицензии, а остальным - [ooops!..] :))
> Именно этим я сейчас и занят :) Ты на мой возраст в профиле глянь -- он истинный, Б/П. Пора уже, наконец, вести себя ответственно не только перед деффками, но и перед самим собой, а? :)))
блин, ну порой пишут не только, что бы адресат прочитал. :-)
>Я танцую от той печки, что растоплена генеральскими дровами, а там сразу в бюджет заложено нуль целых х.й десятых...
блин, это похоже у многих руководителей есть привычка самому себя наёбывать и недопулучать доп профит.
>> а там сразу в бюджет заложено нуль целых х.й десятых...
> блин, это похоже у многих руководителей есть привычка самому себя наёбывать и недопулучать доп профит.
В данном случае всё несколько хитрее, нулевой бюджет -- это текущая особенность, а не общая характеристика. Но мне и моему отделу от этого не легче :)
> В данном случае всё несколько хитрее, нулевой бюджет -- это текущая особенность, а не общая характеристика. Но мне и моему отделу от этого не легче :)
А сколько в отделе бойцов и сколько во всей организации?
Выводы сделал, приложу все силы, дабы подобное не повторилось.
Отдельной строкой публично приношу свои извинения камраду С.Эрикссону, на которого пришёлся «основной удар».
Также прошу прощения за то, что так поздно выступаю с извинениями -- я с конца сентября вышел на работу, и работы ОЧЕНЬ много. Я не то, чтобы писать, я ЧИТАТЬ не успевал. Сейчас, вроде, ситуация несколько стабилизировалась, основные авгиевы конюшни разгружены, поэтому, надеюсь, я смогу принимать посильное участие в виртуальной жизни коммьюнити. Если снова пропаду на недельку-другую -- значит, снова загружен работой :)
PS: К слову, камрады: кто юзает CRM-возможности 1С:Предприятие? Как оно на практике, не слишком примитивно? Функционала хватает? Или мне всё-таки надо ставить вопрос перед генералами о чём-то самописном, но с сопряжением с 1С? Слова «Аксапта» и «Навижн» мы ненавижн :) -- прежде всего из-за цены вопроса :)