В Воронеже школьниц заставили снимать трусы перед ЕГЭ

lenta.ru — с нашими чиновниками врагов не надо
Новости, Политика | Mr. Maximus 07:38 29.05.2024
103 комментария | 22 за, 21 против |
#51 | 11:15 29.05.2024 | Кому: sho_pesec
>
> Точно, забыл. Глушилку мобильной сети еще упомяну, кстати.

Глушилку мы ставили. Пока она не сломалась.
Mr. Maximus
надзор »
#52 | 11:16 29.05.2024 | Кому: sho_pesec
> Это то, что было непосредственно сказано моей дочери на инструктаже перед экзаменом.

Про воду только в коридоре - подтверждаю, в Питере такая же херня.

Ну и инструктаж проводили в том числе и для родителей ещё в марте, жути нагнали аж пиздец. Я своим сразу сказал, что даже не пытайтесь наебать систему.
#53 | 11:16 29.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> Как правило, палятся на телефонах, которые, наверное, в жопах проносят. И которые внезапно звонят, во время экзамена, да.

Ну, получается, ума не хватает даже хитрожопо пронесенный телефон в беззвучный режим поставить???
Mr. Maximus
надзор »
#54 | 11:17 29.05.2024 | Кому: Валькирия
> Это я просто "Крестного отца", и пистолет за бачком вспомнила.

Экзамены сдаются в чужих школах, родственников разводят по разным аудиториям
#55 | 11:17 29.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Ну и инструктаж проводили в том числе и для родителей ещё в марте, жути нагнали аж пиздец. Я своим сразу сказал, что даже не пытайтесь наебать систему.

Залог успеха - ни в коем случае не проносить телефон и не использовать шпаргалки в аудитории, где организаторы и камеры.
#56 | 11:18 29.05.2024 | Кому: Валькирия
> Ну, получается, ума не хватает даже хитрожопо пронесенный телефон в беззвучный режим поставить???

Получается так.
#57 | 11:21 29.05.2024 | Кому: Бур_бур
> Собак, овчарок немецких, не хватает!!! Экзамены перенести на ноябрь, чтобы погода соответствовала!!!

Есть куда расти!!!
#58 | 11:23 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Офигеть как экзамены проходят. Провокаторы, рамки с металлоискателями, охрана с обысками и досмотром. Такое ощущение, что дети не экзамен идут сдавать, а готовятся идти по этапу на зону. Какой-то лютый трэш.

Да уж, читаю такое, и счастлива, что в мое время, когда я получала образование, и сдавала экзамены (школа, университет, аспирантура) такой херни и близко не было.

А еще вспомнилось: лет несколько назад, ехала в маршрутке, как раз время сдачи этих ЕГЭ (или как они там у нас назывались тогда). Сзади две девочки, едут, со сдачи этого самого ЕГЭ. И обсуждают, как они писали сочинение про "Один день Ивана Денисовича". Может, все-таки в этих ваших ЕГЭ для начала над содержанием поработать, а не над формой?
#59 | 11:25 29.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
Я имела в виду - заранее подготовить все. Ии номер школы только утром перед экзаменом по СМС присылают?
Mr. Maximus
надзор »
#60 | 11:29 29.05.2024 | Кому: Валькирия
> Ии номер школы только утром перед экзаменом по СМС присылают?

чуть заранее, но школа чужая плюс она вся отводится под сдачу экзамена и нет заранее информации о своём этаже и аудитории
#61 | 11:30 29.05.2024 | Кому: sho_pesec
> Мелкая сейчас этот ОГЭ сдает в 9 классе и я охреневаю от ее рассказов. Еду с собой нельзя, воду тоже, можно их оставить в коридоре и отпроситься. Каждый выход, включая в туалет, считается и после двух тебя уже "берут на карандаш". Одежда облегающего покроя, на экзамене нельзя даже почесаться. Вишенка на торте - при длительности экзамена 4 часа и более, школярам обязаны предоставить питание, поэтому экзамен идет 3 часа 55 минут. Мало детям нервяка от самого экзамена, так еще и тут жести нагоняют своими мудацкими требованиями

Ужас какой. Бедные дети. Нет чиновника хуже, чем инициативный дурак.
У нас здесь попроще. На экзамен нельзя электронные часы, мобильники. Пенал должен быть прозрачный. Воду можно, но в прозрачной бутылке. В туалет отпускают без проблем.
Самый длинный экзамен - 2 ч 15 мин. Просто дети сдают материал по частям, если он большой. Например, на английскую литературу отведено 3 экзаменационных работы, т.е. 3 экзамена соответственно. Как правило, у детей 1 экзамен в день, иногда 2, но тогда один до обеда, другой после.
Наш младший тоже сейчас экзамены сдает.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#62 | 11:33 29.05.2024 | Кому: Всем
«Девочек заставляли снимать бюстгальтеры и даже трусики. Детям приходилось срывать металлические детали одежды, приводя ее в негодность. Снимать пирсинг при нестерильных условиях. Дети с брекетами были допущены спустя час, пытались заставить снять!»

"вход в пункт был организован в соответствии с рекомендациями. Для исключения проноса запрещенных предметов и соблюдения мер безопасности использовался стационарный металлоискатель. Представитель охранной организации выполнял действия согласно инструкции, нарушения этических норм не наблюдается. На камере не зафиксировано случаев даже прикосновения специалистов пункта приема экзамена к выпускникам. Осмотр при помощи ручного металлодетектора проводился корректно, с привлечением охранника женского пола, - сообщили в региональном министерстве образования. "


И ведь никаких противоречий. Хотя чего проще было написать: "заявляемые факты не подтверждены, трусы и пирсинг никого снимать не заставляли, железки остались на одежде, час на входе никто не ожидал."
#63 | 11:36 29.05.2024 | Кому: Валькирия
> Да уж, читаю такое, и счастлива, что в мое время, когда я получала образование, и сдавала экзамены (школа, университет, аспирантура) такой херни и близко не было.
>
Аналогично. Рада, что училась и сдавала экзамены в те времена, когда и близко такого не было.


> А еще вспомнилось: лет несколько назад, ехала в маршрутке, как раз время сдачи этих ЕГЭ (или как они там у нас назывались тогда). Сзади две девочки, едут, со сдачи этого самого ЕГЭ. И обсуждают, как они писали сочинение про "Один день Ивана Денисовича". Может, все-таки в этих ваших ЕГЭ для начала над содержанием поработать, а не над формой?


В этом "прелесть" слизанной западной системы обучения и контроля. Чтобы сдать экзамен знаний не достаточно, главное правильно оформить, употребить необходимое количество раз требуемые термины и пр. Все жёстко регламентировано. Это проверка не столько знания предмета, сколько знания как правильно оформить. ((
#64 | 11:43 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> В этом "прелесть" слизанной западной системы обучения и контроля. Чтобы сдать экзамен знаний не достаточно, главное правильно оформить, употребить необходимое количество раз требуемые термины и пр. Все жёстко регламентировано. Это проверка не столько знания предмета, сколько знания как правильно оформить. ((

Тут можно возразить, что зато четкие и ясные критерии оценивания, легко подать апелляцию, понятно как и что нужно делать на сочинении.
Mr. Maximus
надзор »
#65 | 11:44 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Например, на английскую литературу отведено 3 экзаменационных работы,

Ты не поверишь, ОГЭ (9 кл) по английскому в обычной русской школе - 2 дня по 4 часа.
Так что это 8 часов против ваших 6,5 )))
#66 | 11:51 29.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> Тут можно возразить, что зато четкие и ясные критерии оценивания, легко подать аппеляцию, понятно как и что нужно делать на сочинении.

Не спорю, плюсы есть. Хорошие школы натаскивают учеников на сдачу экзамена, зная критерии оценки. Что безусловно большой плюс для школьников.
Но есть и минусы. Как по мне, так к реальным знаниям это имеет опосредованное отношение. Ведь в итоге лучше сдает не тот, у кого объем знаний предмета выше, а тот, кто правильнее оформил. Я про гуманитарные предметы больше. К точным наукам у меня меньше претензий, там честнее все - если решил с правильным ответом, то уже получил баллы, но тоже есть нюансы конечно.
#67 | 11:58 29.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
>
> Ты не поверишь, ОГЭ (9 кл) по английскому в обычной русской школе - 2 дня по 4 часа.
> Так что это 8 часов против ваших 6,5 )))

Хе-хе, меньше чем в английской школе. ))
Но правда у нас здесь отдельно от английской литературы еще есть анлийский язык. По нему тоже вроде 3 бумаги экзаменационные.
Только не 6,5 а 6,75 наверное. ))
#68 | 12:12 29.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> Тут можно возразить, что зато четкие и ясные критерии оценивания, легко подать апелляцию, понятно как и что нужно делать на сочинении.

Я вотт вспомнила один случай. Сын проходил квадратные уравнения в школе и когда готовился к тесту, пришел ко мне с каким-то вопросом. Я посмотрела, как они решали - графически и еще каким-то иезуитским способом, уже точно не помню. И показала ему, как решать через дискриминант - это ж быстро и легко. Ему понравилось, и он все уравнения на тесте этим способом перещелкал быстренько, но максимальный балл не получил, несмотря на правильные ответы. Учитель объяснил ему, что решать можно только способами, пройденными по программе. А дискриминанты - это на следующий год только.
Т.е. существующая система образования изначально учит их жестко следовать программе, никаких отклонений, и даже использование существующего метода решения и правильного ответа не гарантирует максимальный балл.
#69 | 12:14 29.05.2024 | Кому: Всем
Каждый год на каждом экзамене повторяется одно и то же - некоторое количество малолетних дебилов, которые провалили экзамен, и знают об этом, идет домой и изобретают страшные байки про ужасы кровавого режима, которым они подверглись, из-за чего не смогли сдать экзамен. А потом мамы с папами таскают эти ужасы по энторнетам.
#70 | 12:14 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Аналогично. Рада, что училась и сдавала экзамены в те времена, когда и близко такого не было.

Ну, не знаю, как у вас было, свой опыт изложу.
Я "юбилейного", 2000 года выпуска из школы (мы тогда еще Украиной были). И вот, в начале года издаются (и продаются во всех канцтоварах) брошюры с вопросами (условно назовем их "задачники"; у нас тогда не сочинения были, а изложения, так что, список текстов этих самых изложений). И в тех же канцтоварах чуть позже -"решебники" с ответами.
И весь мой 11 класс - это (положив на все рабочие, учебные и т.д. программы) - было тупо надрачивание натаскивание по этим задачникам. По кругу, весь год. Потом, в день Х - собирали в аудитории, и по телевизору объявляли номера заданий/номер изложения. По сути - не проверка знаний, а проверка памяти и усидчивости.
Так что, это видимо, были первые ростки того пира духа, который мы сейчас видим.
#71 | 12:16 29.05.2024 | Кому: Всем
Почитал новости по запросу "школьница трусы Воронеж". Дайджест такой: "российскую школьницу-россиянку публично унизили, заставив прилюдно снять трусы, чтобы пройти на экзамен". Журналисты, такие журналисты.
Mr. Maximus
надзор »
#72 | 12:16 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> учит их жестко следовать программе, никаких отклонений,

нет, в данном случае решение твоего сына не даёт ответ на вопрос - освоил ли он учебный курс для своего возраста или нет.
из личного опыта - только при подготовке к поступлению в ВУЗ я узнал, что одну тему в школьной программе умудрился пропустить целиком.
И если бы репетитор не прогнал меня по всему учебному плану - я бы этого так и не узнал до самого экзамена, где этот вопрос как раз мне попался
#73 | 12:21 29.05.2024 | Кому: Всем
Да пральна всЁ!!! Со всех сторон польза жы!!! Часть людёв определится на эти ваши ЕГЭ, и это здорово, другая часть людЁв посмотрит на булки школьниц (Из которых примерно половина 17-летние, то есть скорее всего уже даже знают, что куда совать, а часть даже беременные). Третья часть людЁв об этом возопит и восхрипит. Некоторые даже впадут в припадок. А жизнь пойдёт дальше...ййй
#74 | 12:23 29.05.2024 | Кому: Валькирия
> Так что, это видимо, были первые ростки того пира духа, который мы сейчас видим.

Начало, да.
Ты моложе меня просто, я-то в 89 школу окончила, тогда еще все было более или менее по фэншую.
#75 | 12:25 29.05.2024 | Кому: Валькирия
> Так что, это видимо, были первые ростки того пира духа, который мы сейчас видим.

Угу. Никогда не забуду - сдавал ЕГЭ по "ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ" в 2002 году. Ссдал, вышел - рядом мой препод стоит. Оба закурили. Я ему говорю, как думаете, сдал? Он - точно сдал. А Историю? ОН - точно. всё сдал. Тыж норм парень)
#76 | 12:26 29.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> нет, в данном случае решение твоего сына не даёт ответ на вопрос - освоил ли он учебный курс для своего возраста или нет

Не согласна с тобой. При отсутствии указания способа решения можно выбирать любой из известных. Хочешь пооверить как усвоен именно этот метод - укажи, что решать именно им.
#77 | 12:33 29.05.2024 | Кому: Soo
> Ссдал, вышел - рядом мой препод стоит. Оба закурили. Я ему

Даже представить себе не могу, чтобы мой ученик курил бы в моем присутствии, когда я работала в школе учителем.
#78 | 12:34 29.05.2024 | Кому: Сын Агропрома
> если не знаешь подробностей, то можешь и возбудиться на подобные провокации.

Именно на провокацию больше всего и похоже.
#79 | 12:39 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Даже представить себе не могу, чтобы мой ученик курил бы в моем присутствии, когда я работала в школе учителем.

ему было примерно 22 года. Историк. Сейчас уже кандидат наук, и насколько я знаю, стремится в докторантуру. Прекрасный препод. Всем бы таких.
Mr. Maximus
надзор »
#80 | 12:39 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Хочешь пооверить как усвоен именно этот метод - укажи, что решать именно им.

Подозреваю, это было указано при подготовке к данному экзамену.
Mr. Maximus
надзор »
#81 | 12:40 29.05.2024 | Кому: Soo
> сдавал ЕГЭ по "ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ" в 2002 году.

Сейчас это один из самых сложных экзаменов, где программа и толкование событий меняется чуть ли не каждый год. Аналогично история - это много-много дат и имён наизусть...
#82 | 12:41 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> максимальный балл не получил, несмотря на правильные ответы. Учитель объяснил ему, что решать можно только способами, пройденными по программе. А дискриминанты - это на следующий год только.

О, знакомо. Я-то сейчас, по образованию историк, доцент, преподаватель. И родители у меня оба историки. А в школе я очень любила биологию, и учительница у меня была замечательная, очень мое рвение поддерживала, книжки давала, объясняла. И вот, 8-й класс, первая районная олимпиада. И угораздило же, что она в один день оказалась по истории и биологии! Родители, спасибо им большое, давить не стали, предложили самой выбрать. Я выбрала биологию (родители удивились, но приняли мое решение). И вот, олимпиада, получаем мы вопросы, а там один из самых высоко оцениваемых: почему у бабочки, птицы и летучей мыши крылья? (как-то так). А я накануне как раз одну из данной учительницей книжку читала, для 10-11 класса. у я пишу: мол, конвергенция это, среда обитания обусловила выработку соответствующих механизмов, хоть по природе они и разные (у бабочки - вырост на хитиновом покрове, у птицы - редуцированная верхняя конечность в оперении, у летучей мыши - кожная перепонка между пальцами). В итоге - меня снимают с конкурса, дескать, не может так восьмиклассница написать, а значит - списала.
И тут огромное спасибо моим родителям, что меня защитили. Ну, и они систему образовательную знают изнутри (папа - завуч, мама - преподаватель в университете). Подали апелляцию, дошли до какого-то ОНО. В общем, допустили меня до областной олимпиаде, но так, "с барского плеча", дескать, все равно засыплется, вот увидите. А я там победила с хорошим таким, внушительным отрывом. Жаль, на республиканскую олимпиаду не попала - заболела не вовремя :( Но потом до конца школы побеждала - на областных, республиканских и (были такие тогда) соросовских олимпиадах.

В общем, да: бывает, что "слишком умный" - это тоже недостаток.
#83 | 12:42 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
Я когда в СЮИ МВД РФ поступил в 2002 году, у меня препод был по Истории Государства и Права Зарубежных Стран. Далее - ИГПЗС.
В звании полковника. Так он не точто с курсантами, он прямо в момент семинара закурить мог. И это никак не говорит о его качествах как препода
#84 | 12:45 29.05.2024 | Кому: Soo
> ему было примерно 22 года. Историк. Сейчас уже кандидат наук, и насколько я знаю, стремится в докторантуру. Прекрасный препод. Всем бы таких.

И что? Я тоже сразу после ВУЗа в школу работать пошла. Старшеклассники за школой курили. И если учителя туда заглядывали, то сигареты старшеклассники прятали сразу же.
#85 | 12:47 29.05.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Подозреваю, это было указано при подготовке к данному экзамену

Подготовка и экзаменационный процесс вещи разные. Если не правильно сформулировано, то через апелляцию преподавателя можно заставить принять нужное тебе решение.
#86 | 12:50 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
[censored]
#87 | 13:41 29.05.2024 | Кому: Soo
> В звании полковника. Так он не точто с курсантами, он прямо в момент семинара закурить мог. И это никак не говорит о его качествах как препода

Школа и ВУЗ отличаются всё-таки. Но панибратства допускать не стОит ни преподавателям, ни, тем более, учителям в школе.
#88 | 13:47 29.05.2024 | Кому: Валькирия
> В общем, да: бывает, что "слишком умный" - это тоже недостаток.

Это правда, система таких не жалует. Мало ли что взбредет в слишком умную головушку.
Но я детей всегда учила думать и выбирать оптимальное решение. А чтобы это делать, надо знать побольше чем в школьной программе дается.
#89 | 14:24 29.05.2024 | Кому: pks_ru
> Извините, ну в лифчиках я понимаю, видал. А в трусах то у них там чего?

Кошелёк или пелотка!
#90 | 14:50 29.05.2024 | Кому: Валькирия
>
> В общем, да: бывает, что "слишком умный" - это тоже недостаток.

Мне в 93-м году на защите диплома поставили четвëрку, из-за того очень хорошо был начерчен. Тема диплома: крытый стадион со всем что полагается - раздевалки, беговые дорожки, трибуны и т. д.
12 листов ватмана, всё чертежи начерчены тушью ( рапидографы подарил мне сириец, с которым я жил в одной комнате)
За оформление - 5, за защиту - 5. Но комиссия сделала вывод, что студент не мог сам сделать такой диплом, а кто-то чертëжник начертил мне его за деньги :(

Тверской Политех, Инженерно строительный факультет, 1993 год. Обидно за свой недооценëнный труд
#91 | 15:29 29.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> Мне, постоянно участвующему в организации ОГЭ очень интересно, кому это, нахуй, надо?

С учетом того, что самые главные организаторы чуть ли не намерено каждый год допускают сливы.
#92 | 15:30 29.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> Глушилку мы ставили. Пока она не сломалась.
Странно, у нас тоже сломалась. Совпадение наверное.

PS: Я в трауре. ЕГЭ срач и без моего участия!
#93 | 15:34 29.05.2024 | Кому: maximax
> Мне в 93-м году на защите диплома поставили четвëрку, из-за того очень хорошо был начерчен. Тема диплома: крытый стадион со всем что полагается - раздевалки, беговые дорожки, трибуны и т. д.
> 12 листов ватмана, всё чертежи начерчены тушью ( рапидографы подарил мне сириец, с которым я жил в одной комнате)

А првезло тебе. Я в 95-м 11 листов диплома тушью чертила. Рейсфедерами! 2 месяца убила. Мой руководитель диплома сказал помнится - Вотт сижу я на защите и так всегда плохо чертежи видно. Начерти-ка их, Мария, тушью. Ооо.))
#94 | 15:52 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> А првезло тебе. Я в 95-м 11 листов диплома тушью чертила. Рейсфедерами!

Стекляными?
А на кого ты училась?
#95 | 15:55 29.05.2024 | Кому: Всем
Разобрались уже:

В Воронеже, судя по всему, всё было несколько иначе. (https://t.me/mnogonazi/16884)

С нами связались представители 62-й школы, где произошёл инцидент. Вот что говорят:

«Две девочки, одна из них пришла вся в побрякушках, ее попросили отойти в конец очереди, чтобы основной поток учащихся мог пройти, а она за это время могла снять с себя все "звенящее". Она же на камеру начала показуху, а затем вышла на улицу и показательно начала раздувать шумиху, что мол: что мне теперь, до гола раздеться? В этот момент ее подруга начала звонить родителям и сказала, что в школе творится беспредел».

Потом они каким-то образом взяли видео со школьных камер и слили их СМИ (не анонимным каналам, а именно СМИ), после чего история разлетелась по телеге в том виде как они её рассказали.

Охранника зовут Дмитрий Скляр. Рособрнадзор провёл проверку и подтвердил, что он действовал в рамках регламента и никого раздеваться не заставлял.

[censored]
#96 | 16:00 29.05.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Мой руководитель диплома сказал помнится - Вотт сижу я на защите и так всегда плохо чертежи видно. Начерти-ка их, Мария, тушью. Ооо.)

У нас всё дипломы, бледно начерченные карандашом и на которых не разобрать было ничего и поэтому не вызывали вопросов тоже в основном получили четвëрки.
Моя защита длилась 45 минут и я отвечал на все вопросы, и это вызывало желание у комиссии поймать меня на чëм то, и поэтому вопросы не заканчивались.
Мои друзья, которые защитились на пару дней пораньше и были бухие на моей защите, чуть не набили морды этой комиссии за мою четвëрку :)
#97 | 17:57 29.05.2024 | Кому: Всем
А слайды будут?
#98 | 18:50 29.05.2024 | Кому: maximax
>
> Стекляными?

Нет, металлическими.


> А на кого ты училась?


Инженер-химик-технолог.
#99 | 18:52 29.05.2024 | Кому: maximax
> Моя защита длилась 45 минут и я отвечал на все вопросы, и это вызывало желание у комиссии поймать меня на чëм то, и поэтому вопросы не заканчивались.
> Мои друзья, которые защитились на пару дней пораньше и были бухие на моей защите, чуть не набили морды этой комиссии за мою четвëрку :)

Обидно конечно.
Я помню мы так гудели после защиты с группой, что пропустили торжественное вручение дипломов. В отделе кадров потом получали всей группой. Когда протрезвели. ))
#100 | 19:50 29.05.2024 | Кому: maximax
> Тверской Политех, Инженерно строительный факультет, 1993 год. Обидно за свой недооценëнный труд

Ох, камрад, только посочувствовать остается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.