99

idiod.video — Цифра в Европе и окрестностях. Картинка в первом.
Картинки, Разное | Сын Агропрома 08:39 07.04.2024
45 комментариев | 52 за, 4 против |
#1 | 08:40 07.04.2024 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:42 07.04.2024 | Кому: Всем
1100011b !
#3 | 08:43 07.04.2024 | Кому: Всем
Летчик.жпг
#4 | 08:45 07.04.2024 | Кому: Dr_Dizel
Еще один летчик.жпг
Сейчас, похоже, эскадрилью соберем.
#5 | 08:51 07.04.2024 | Кому: Всем
(режим "нудила" вкл.)

"99" - это число.
pks_ru
шутник »
#6 | 08:56 07.04.2024 | Кому: Dr_Dizel
> Летчик.жпг

Число 99 на разных языках Европы + зонирование по построению выражения. У нас вотт 90+9, а уже у немцев 9+90, а у кого-то (4х20)+19, т.е. в языке так закреплено.
#7 | 08:57 07.04.2024 | Кому: Всем
Предположу, что пытались изобразить построение числа 99 в устной речи.

"99" и "90, 9" звучат одинаково.
#8 | 08:57 07.04.2024 | Кому: Всем
Принципы речевого выражения числа 99 в разных языках. Ваш кэп.
#9 | 09:00 07.04.2024 | Кому: Всем
Я не понял, кто такой умный, что 100-1 использует? Читеры какие-то.
#10 | 09:03 07.04.2024 | Кому: Всем
Кавказцы и датчане не подвели, видимо, босиком долго ходили, счет кратно 20 идет.
Но как можно 4х20+20-1 получить? Больше 4 не собирались, что ли?
#11 | 09:03 07.04.2024 | Кому: pks_ru
> Число 99 на разных языках Европы

Я извиняюсь, и чо?!!
#12 | 09:06 07.04.2024 | Кому: Всем
Чёт мух с котлетами смешали. Где-то 90 разложено на составляющие, а где-то нет. Так-то в большинстве языков, помеченных зеленым 90 - это девять десяток, но в русском/украинском/белорусском это не так.
#13 | 09:08 07.04.2024 | Кому: Всем
Долго искал фиолетовый на карте.
pks_ru
шутник »
#14 | 09:09 07.04.2024 | Кому: r_s
> Я не понял, кто такой умный, что 100-1 использует? Читеры какие-то.

Может им плюсов не завезли и 36, например, у них будет 40-4? :)
Может это выходцы из Австралии?
#15 | 09:22 07.04.2024 | Кому: gor1ck
> Долго искал фиолетовый на карте.

Нашёл?
#16 | 09:24 07.04.2024 | Кому: pks_ru
> Может им плюсов не завезли и 36, например, у них будет 40-4? :)

Это, кстати, математически логично и умственно менее затратно.
До 5 считаем в 10х+, с 6 до 9 считаем 10у-.
#17 | 09:24 07.04.2024 | Кому: Всем
Не знаю, что происходит, но предлагаю поделить Польшу, на всякий случай.
#18 | 09:27 07.04.2024 | Кому: Всем
Интересно границы обозначены, а ведь авторы испанцы судя по сайту.
#19 | 09:35 07.04.2024 | Кому: Работник кабеля
> Не знаю, что происходит, но предлагаю поделить Польшу, на всякий случай.

Кстати, Польша делилась на 2 и на 3. Получается, что Польша шестёрка?
pks_ru
шутник »
#20 | 10:27 07.04.2024 | Кому: r_s
> Это, кстати, математически логично и умственно менее затратно.

Математически это не более логично. И не менее. Вотт с житейской точки зрения - иногда удобнее да. Т.е. не 12.45, а "без пятнадцати час".
Множество натуральных чисел строится инкрементацией. Т.е. база индукции (множество из пустого множества) и шаг (множество состоящего из множества из шага n-1 и пустого множества). А ты предлагаешь на каком-то из шагов начинать делать декрементацию из еще не построенного элемента. Это не логично, кмк. Ну, это если уж опускаться до низкоуровневой математики, да :) В принципе, нужное поле можно построить над уже готовым множеством натуральных (или целых) чисел - базара ноль, и не такое строили. Ну и раз это где-то применяется, то где-то значит так считают - так сложилось исторически. Я вообще удивлен, что дюжинами никто не считает, хотя в романо-германских языках следы этого есть. 12 в отличие от десяти имеет более богатый ряд делителей.
pks_ru
шутник »
#21 | 10:31 07.04.2024 | Кому: Dr_Dizel
> > Число 99 на разных языках Европы
>
> Я извиняюсь, и чо?!!

Этот вопрос можно вообще на любую тему задать.
Вотт берем темы прямо сверху.
- "Джеки Чану - 70!"
- Я извиняюсь, ну и чо?

- "Таможня не дает добро!"
- Я извиняюсь, ну и чо?

- "Есть чо?"
- Я извиняюсь, ну и чо?
#22 | 10:34 07.04.2024 | Кому: Всем
[censored]
pks_ru
шутник »
#23 | 10:36 07.04.2024 | Кому: gor1ck
> Долго искал фиолетовый на карте.

С таким качеством картинки - не мудрено. Что-то похожее вижу в районе Ватикана, но это не точно.

Но по слову - видимо это оно.
#24 | 10:39 07.04.2024 | Кому: r_s
Да, ватиканцы.
#25 | 10:54 07.04.2024 | Кому: pks_ru
> Я вообще удивлен, что дюжинами никто не считает, хотя в романо-германских языках следы этого есть

В Англии до недавних пор было. Сейчас не знаю.

> 12 в отличие от десяти имеет более богатый ряд делителей.


Но когда у тебя в денежных расчётах и десятиричная и двенадцатиричная система используется, то тушите свет.
Там что-то жуткое было с пенсами, шиллинга и, фунтами и стерлядями.
Ну и незнаек-туристов на этом деле наёбывали только в путь.
#26 | 10:55 07.04.2024 | Кому: Всем
Финны предсказуемо не подкачали - и даже более того. Это не просто "язык сломаешь"...
#27 | 12:17 07.04.2024 | Кому: Dr_Dizel
> Я извиняюсь, и чо?!!
>

[censored]
pks_ru
шутник »
#28 | 12:18 07.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Но когда у тебя в денежных расчётах и десятиричная и двенадцатиричная система используется

На эти 2 процента и живу!!!
#29 | 12:27 07.04.2024 | Кому: Dr_Dizel
> Я извиняюсь, и чо?!!

Потому что гладиолус! (с)
#30 | 13:14 07.04.2024 | Кому: pks_ru
> На эти 2 процента и живу!!!

Оказывается я многого не знал:
Гинея, фунт ст., крона, полукрона, флорин, шиллинг, гроут, полугроут, пенни, полупенни, фартинг
#31 | 13:15 07.04.2024 | Кому: Всем
А давно Крым стал Турцией с кириллицей?
#32 | 13:23 07.04.2024 | Кому: Moonshiner
Это крымскотатарский. А чо ты не удивился глядя на разделённую пополам Францию?
#33 | 13:42 07.04.2024 | Кому: gor1ck
> Да, ватиканцы.
>
Точно, разглядел.
Ну, с этими все понятно, у них все минимум сотка, а остальное мелочь.
#34 | 13:48 07.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Это крымскотатарский. А чо ты не удивился глядя на разделённую пополам Францию?
Я крымчанин и в курсе.
А то, что в любой более-менее значительной стране есть куча языков и этносов, отличающихся больше, чем малороссы от великороссов, может удивить только дурака или хохла.
#35 | 13:58 07.04.2024 | Кому: Moonshiner
> Я крымчанин и в курсе

Если ты в курсе, то погляди внимательно на территорию России. Там ты обнаружишь штук несколько надписей. И только одна на русском. Прикинь, у нас многонациональная страна. И это я про Дагестан не говорю.
#36 | 14:01 07.04.2024 | Кому: Жилин_Костылин
[censored]
#37 | 14:12 07.04.2024 | Кому: r_s
> кто такой умный, что 100-1 использует?

Римляне древние.
#38 | 14:13 07.04.2024 | Кому: Жилин_Костылин
Астана, у нас проблема.
#39 | 17:10 07.04.2024 | Кому: Всем
А слово туалет в разных странахи на разных языках?
#40 | 17:39 07.04.2024 | Кому: maximax
Интересный к слову вопрос, почему в английском есть слово "туалет", но вместо "мне надо в туалет" они говорят "мне надо в ванную".
#41 | 18:16 07.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
Фартинг это пердёж по ихнему!!!
#42 | 18:21 07.04.2024 | Кому: Ар
Типа, мелкая монета.
#43 | 18:25 07.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
Да типа пука
#44 | 19:02 07.04.2024 | Кому: dani1978
Юхдексанкюмментаюхдексан - легче лёгкого))
Вот глагол "кататься на велосипеде" Я правильно выговаривал 3 дня - "пюэряэля".
После финского любой язык лёгок в произношении.
3 прошедших времени, нет будущего времени, нет понятия рода, нет приставок. Зато куча окончаний, если схематоз помнишь, то очень легко. Если не помнишь, то жесть полная.
Русский язык реально тяжелей
#45 | 19:46 07.04.2024 | Кому: TT-pistol
У меня словарный запас финского по Impaled Nazarene.

Знаю "пяйвя", если чо.

И какую-то шнягу "виттутуксен мултихуипенус" - но понятно, что в приличном обществе наверное так лучше не говорить. А что это значит - не знаю. Хотя по началу "витту" - догадываюсь.)))

И лихой припев из их же песни запомнился.

Витту Суоми, витту
Витту Суоми перкеле
Витту Суоми витту
Витту витту витту

Коррозия металла курит в сторонке
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.