Мэр Торонто Оливия Чоу предлагает ввести налог на дождь

idiod.video — Ставка зависит от количества дождевой воды, попадающей на их собственность. В предложении города это называется "налог на сточные воды". Он основан на количестве дождевой воды, образующейся на подъездных дорожках и крышах частных домов. Недвижимость с большими твердыми поверхностями будет облагаться более высокими налогами, поскольку эти поверхности способствуют стоку, который может переполнить городскую канализационную систему во время штормов.
Видео, Общество | ПоморНик 06:05 27.03.2024
1 комментарий | 74 за, 0 против |
#1 | 12:13 27.03.2024 | Кому: Валераентий
> Я могу объяснить логику. Вот у государства есть расходы. Начиная с зарплат, заканчивая ливневыми канализациями. Деньги на эти расходы берутся из бюджета. В бюджет они соответственно попадают от граждан. Так вот, можно брать со всех один единый налог за всё, но тогда получится, что расходы будут финансироваться всеми людьми сразу, а человек или бизнес например вообще не пользуется тем, на что расходы пошли, поэтому задача государства придумать способ, чтобы за расходы платили те, кто необходимость в них создаёт, и при этом свести плюс к минус, то есть чтобы расход покрывался из своего персонального дохода. Это снизит факт коррупции и главное в случае кризисов и прочего обеспечит персональное исполнение. Не придётся искать денег где то ещё, резать другие статьи. Поэтому логика правильная, кто использует ливневки, тот и платит. Если вы построили на земле здание (торговое здание циклопических размеров) и дождь вместо того, чтобы впитываться землёй, уходит в ливневки, то будьте добры заплатить. Каждый из нас оплачивает сточные воды в своей квартире. Логика же простая, от тебя пришел сток, нагрузка на инфраструктуру выводящие стоки увеличилась, ну будь добр оплатить. Откуда такие удивления, непонятно.

Будь друг, объясни откуда у снегоходов, мотоциклов и легковых машин такие высокие транспортные налоги, какую нагрузку они создают и почему транспортные налоги берутся с лошадиной силы, а не со скажем полной разрешенной массы + экологического класса. По твоей логике брать налоги надо с грузовиков которые круглогодично бабки зарабатывают и разбивают инфраструктуру, но по факту берут за мотоцикл который полгода в гараже стоит, ничего не весит, и за снегоход , который стоИт еще дольше, по дорогам совсем не ездит, а налогов больше чем за машину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.