Задержан главред сайта iXBT Виталий Казунов

idiod.video — В 2020 году он опубликовал у себя фото с красно-белым флагом (запрещен в Беларуси), а ранее в 2017-ом разместил картинку черной женщины в нацистской форме.
Видео, Общество | Sablin 12:13 18.03.2024
67 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 12:13 18.03.2024 | Кому: Всем
[censored]

Не смог найти данный ролик без огромной, ублюдской вотермарки.
#2 | 12:20 18.03.2024 | Кому: Всем
> опубликовал у себя фото с красно-белым флагом (запрещен в Беларуси)

Дело было в России?
Да и краснобелый это вроде Польша. Или спартачи.

> разместил картинку черной женщины в нацистской форме.


Это наказуемо?
#3 | 12:25 18.03.2024 | Кому: Всем
Про флаг понятно еще как-то, хотя тут как в анекдоте про строительство мостов и козу, да и Виталий не отсвечивал как враг государственности, но негритянка "Ваффен СС" это явный оксюморон, не тянущий на статью. Иначе можно и фильмы про Штрилица к этому подтянуть.
#4 | 12:25 18.03.2024 | Кому: Techred
Белокраснобелый- да, запрещено.
Да, наказуемо, и даже статья УК есть такая.
ЗЫ. Я понимаю, что это гигастёб, но вот судья может быть лишена ч/ю.
#5 | 12:27 18.03.2024 | Кому: Techred
> Это наказуемо?

Как выяснилось - да. Только не понятно, что именно. Женщина, чёрная женщина, ну или форма нацистская.
#6 | 12:28 18.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
Ссылка с привязкой ко времени. Сам говорит, вслух, на камеру, о том, что если признают экстремистским бчб флаг - то придётся прятаться.
В общем не спрятался походу.
#7 | 12:30 18.03.2024 | Кому: Всем
Срок давности за публикацию негрофотки более семи лет. Опасное преступление, не поспоришь.
#8 | 12:34 18.03.2024 | Кому: serdgik
Признают. У Батьки не забалуешь.
Там та же история, что с жовто-блакитной тряпкой: сначала "мы великие", а потом "гоу убивать москалей".
Это символ такой,неслегка пидорский-[censored]
#9 | 12:35 18.03.2024 | Кому: Всем
Кто такой Виталий Казунов?

Главный редактор iXBT. games (ранее Gametech.ru) с момента основания. Живет в Беларуси, в Минске
#10 | 12:38 18.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Признают. У Батьки не забалуешь.

Признали. Интервью, судя по инфе на ютубе, было 1 июля 21 года.

> Там та же история, что с жовто-блакитной тряпкой: сначала "мы великие", а потом "гоу убивать москалей".


Судя по стримам с его канала - в настоящее время они с напарником стараются вообще в политику не лезть.
#11 | 12:41 18.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Признают. У Батьки не забалуешь.
> Там та же история, что с жовто-блакитной тряпкой: сначала "мы великие", а потом "гоу убивать москалей".
> Это символ такой,неслегка пидорский-[censored]

Да тут скорее ему поднасрали хохлы за постоянную критику Сталкера 2, либо наши за критику Смуты. В роликах они часто рассказывают как одни и другие кидают страйки на их канал, заказывают негатив у профильных блогеров и занимаются прочими способами усложнить им жизнь. Ну или Тодд Говард мстит за Старфилд.
#12 | 12:45 18.03.2024 | Кому: Sablin
> Да тут скорее ему поднасрали хохлы за постоянную критику Сталкера 2

Наиболее вероятный вариант.
#13 | 12:46 18.03.2024 | Кому: Sablin
Большое количество бчб-шных слиняло из страны, вполне справедливо ожидая что на их действия в рамках правового поля последует сильно не устраивающая их реакция со стороны государства. Просто не всё сразу, сперва сильно борзых отлавливали, сейчас более мелкая сошка в дело пошла.
dym80
дурко »
#14 | 12:48 18.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Там та же история, что с жовто-блакитной тряпкой: сначала "мы великие", а потом "гоу убивать москалей".

Бело-красно-белый флаг является символом белорусского добровольческого отряда «Погоня», участвующего в вооружённом конфликте на востоке Украины на стороне Украины
#15 | 12:50 18.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Там та же история, что с жовто-блакитной тряпкой: сначала "мы великие", а потом "гоу убивать москалей".

БЧБ - автодурка, БСБ - автозак.[censored]
#16 | 12:53 18.03.2024 | Кому: serdgik
> Просто не всё сразу, сперва сильно борзых отлавливали, сейчас более мелкая сошка в дело пошла.

Не думаю что КГБ настолько нехуй делать, что они рыщут по сетям и разглядывают фотографии четырех-, семилетней давности. Виталя хоть и выставлял пару раз БЧБ, но вроде же активно не пропагандировал? Опять же Дмитрий Юрьевич также пострадал от хохлов, когда на него накатали жалобу на пропаганду нацизма, за мем с Штирлицем.
#17 | 13:22 18.03.2024 | Кому: Всем
Полюбому хохлы за сталкера.
Со смутным директором они недавно ручкались в Казани. Ну или обиженная девочка подсуетилась.

Не знаю за 17 год, но сейчас они постоянно что КлимСаныча, что ДимЮрича рекомендуют и добрым словом поминают. Да и про игры у них единственный нормальный канал в ру-сегменте.
#18 | 13:38 18.03.2024 | Кому: Всем
Голубничий дотянулся, падла.
#19 | 13:38 18.03.2024 | Кому: Sablin
> Не думаю что КГБ настолько нехуй делать, что они рыщут по сетям и разглядывают фотографии четырех-, семилетней давности.

К знакомой по работе пару месяцев назад приходили - мужа искали, который больше года назад в польшу переехал. Вряд-ли его хохлы подставили, а вот в шествиях под бчб флагом он в своё время засветился.
Думаю с Виталей нынче такая же история.
У нас, кстати, бчб-шников уже давно в госорганизации на работу не берут, ну или им приходится сильно чистить свои соцсети прежде чем резюме подавать. Знакомому не так давно отказали в работе, по его словам на основании того что он однажды подпись поставил под неправильным кандидатом, когда подписи представители собирали в людных местах. Так что насчёт "нехуй делать" я бы не был столь категоричен, досье ведётся много на кого походу.
#20 | 13:43 18.03.2024 | Кому: Мюллер
Да просто мелкотравчатый приспособленец. Когда тусовка была либеральной он был БЧБшником, а теперь когда это не в моде он стал "вне политики". Ой не удивлюсь ели у него есть и перевод ВСУ, так чоб на всякий случай потом показать что он всегда их поддерживал. Так что всё с ним будет хорошо при любом раскладе.
#21 | 13:50 18.03.2024 | Кому: serdgik
Интересно
#22 | 13:55 18.03.2024 | Кому: Всем
Прямо сейчас их смотрю (Консоли следующего поколения. Эволюция или деградация?). Надеюсь, отбрехается Виталик.
К РФ оба два, вместе с Мишей, относятся как к родной стране (постоянно у них в роликах "А у нас, вы сами знаете, как бывает.."; "В Россию Сони запретила активирвоать игры - не хотят, чтоб мы в них играли.." и пр.). Про политику они принципиально не говорят. За историей - всегда советуют идти к Жукову, когда вышел очередной ролик. Личная любовь к каким-то флагам от Виталика - наблюдалась один раз. Для справки: под нашем трёхцветным флагом какая только мразота не ходила, однако он у нас государственный почему-то. Оказывается, за это в РБ можно присесть. Им виднее, но это будет несправедливо.
Aledor
дурачок »
#23 | 14:09 18.03.2024 | Кому: Srg_Alex
> Для справки: под нашем трёхцветным флагом какая только мразота не ходила, однако он у нас государственный почему-то

Да, было смешно про бчб слушать от нашей гос думы, что в годы ВОВ под ним коллаборанты сражались.
#24 | 14:14 18.03.2024 | Кому: serdgik
Такое ощущение что на ВОТТ по ссылкам совсем не ходят и ваше видео не смотрят. А там сабж мало того с кем беседует но и свою позицию о соросовской помойку ТУТ.бай ой как расхваливает. Напомню это тот ресурс который выкладывал фейки в том числе что Лукашенко сам взорвал метро. И что невинных мальчиков приговаривают к смертной казни.
#25 | 14:29 18.03.2024 | Кому: Sablin
> Не думаю что КГБ настолько нехуй делать, что они рыщут по сетям и разглядывают фотографии четырех-, семилетней давности.

После 2020 КГБ у нас к соцсетям относятся серьезно и копает очень глубоко. Лично знаю человека к которому прямо на работу в прошлом году заявился наряд милиции и задержал за пропаганду нацизма. Все знакомые охренели от такого поворота. Охренел и сам задержанный. А дело казалось в том, что 10 лет назад он будучи молодым и йунным долбоящером подкатывал свои яйца к приглянувшейся ему фемине. А фемина была не менее йунной идиоткой и состояла в неонацистких пабликах и тащилась от идей национал-социализма. И вот мой знакомый дабы сойти за своего при общении с ней лайкнул парочку постов, да разместил парочку картинок вконтакте сответствующего содержания. И потом благополучно забыл про этот эпизод. А тут внезапно напомнили. По итогу схлопотал штраф и с работы пришлось увольняться и искать новую.
#26 | 14:37 18.03.2024 | Кому: Ckomarox
> А там сабж мало того с кем беседует но и свою позицию о соросовской помойку ТУТ.бай ой как расхваливает. Напомню это тот ресурс который выкладывал фейки в том числе что Лукашенко сам взорвал метро. И что невинных мальчиков приговаривают к смертной казни.

Такое ощущение, что если надо накопать говна на человека, сделать это не сложно. Мне напомнить, что у многих были страницы в разных фейсбуках и прочих интересных местах? А это теперь запрещено, да и сами эти ресурсы потом сильно отличились.
А если кто-то был с Макаревичем или там с Гребенщиковым знаком, а уж тем более с Пугачёвой разговаривал, этих вообще, видимо, надо сразу на месте пристрелить.
Что касается тута-бая, то это был (как знающие сообщали) медиа-портал, типа Яндекса и через него люди и работу и котиков искали, ещё у них там почта была и всякие знакомства. А после оказалось, что ресурс принадлежит кому-то нехорошему, публиковал местами что-то страшное и его прикрыли. Всех надо пристрелить, кто им пользовался и был доволен предоставленными возможностями? Да у нас сам (ныне очень страшный) Медведев заводил блох в свитере и очень советовал делать как он, а теперь за это спецназ в квартиры выезжает.
#27 | 14:57 18.03.2024 | Кому: Srg_Alex
> Что касается тута-бая, то это был (как знающие сообщали) медиа-портал, типа Яндекса и через него люди и работу и котиков искали, ещё у них там почта была и всякие знакомства. А после оказалось, что ресурс принадлежит кому-то нехорошему, публиковал местами что-то страшное и его прикрыли.
Это было известно всем и давно , политическая направленность его редакторов . Альтернативой политически-нейтральной всегда был Онлайнер который работает как и раньше. Это тоже самое что называть медузу просто агрегатором новостей.

> Да у нас сам (ныне очень страшный) Медведев заводил блох в свитере и очень советовал делать как он, а теперь за это спецназ в квартиры выезжает.


Так вот и н забывайте какой он на самом деле. И как он земли разбазаривал и другие его чудные поступки.
#28 | 15:01 18.03.2024 | Кому: Ckomarox
> Это было известно всем и давно , политическая направленность его редакторов . Альтернативой политически-нейтральной всегда был Онлайнер который работает как и раньше. Это тоже самое что называть медузу просто агрегатором новостей.

В свободной стране, ты имеешь право читать хоть ВашигтонПост и даже себе его выписывать. И в VK регестрироваться и писать всякое, несмотря на либеральную дурость Паши Дурова. Другое дело, что после начала СВО, мы все живём в другой реальности. И с подобных ресурсов надо уходить. Впрочем, VK у Дурова отжали без нас.

>Так вот и н забывайте какой он на самом деле. И как он земли разбазаривал и другие его чудные поступки.


Этот человек не осуждён, продолжает занимать высокие посты и никак не сожалеет о своих рекламных акциях, между прочим.
uBAH
интеллектуал »
#29 | 15:10 18.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Там та же история, что с жовто-блакитной тряпкой: сначала "мы великие", а потом "гоу убивать москалей".

Тут недавно президент Казахстана предложил герб своей страны подправить по причине советского наследия. И я сразу приведённый тобой пример вспомнил.
#30 | 15:17 18.03.2024 | Кому: Srg_Alex
> В свободной стране, ты имеешь право читать хоть ВашигтонПост и даже себе его выписывать.

)) а это в какой ? В той где сажали коммунистов или в той которой запретили RT?

> Этот человек не осуждён, продолжает занимать высокие посты и никак не сожалеет о своих рекламных акциях, между прочим.


Скажу даже больше многие им теперь гордятся.
И просто для справки у вас к Урганту такая же позиция?
#31 | 15:35 18.03.2024 | Кому: Techred
> Да и краснобелый это вроде Польша

Ну, он во время известных событий в 2020-м на короткий срок публично виявив собе бечебешным змагаром. Потом резко пришёл в ум и затаился, однако, как видим, у Бацьки хорошая память.
#32 | 15:57 18.03.2024 | Кому: Shnyrik
Да, я лично помню один из видосов, где они "обзирали" что-то очередное, а на заднем плане стоял нацистский флажок.

Тогда многие ебанулись на отличненько и начали ставить себе всякую дрянь на аватарки. Книжные магазины, антикафе и прочие дураки, которым хотелось задать вопрос: нахера вы это делаете? Наверное боялись опоздать сделать выбор.
#33 | 16:39 18.03.2024 | Кому: Ckomarox
> а это в какой ?

Желательно в родной.

>В той где сажали коммунистов или в той которой запретили RT?


Я не могу назвать Удалова коммунистом. Для меня это скорее Навальный, но с другой стороны.
У них там тоже со свободами стало плохо.

>И просто для справки у вас к Урганту такая же позиция?


Так он вроде как уехал и оттуда поливал родную страну всяким. Разве это похожий случай?
#34 | 16:43 18.03.2024 | Кому: Ckomarox
> Альтернативой политически-нейтральной всегда был Онлайнер который работает как и раньше.

Нейтрален он условно, тот-же "баян дня" модерировался по принципу "шутки, приятные слуху бчб-шным, майданутым и почим подобным личностям оставляем, шутки от которых бчб-шников корёжит модеры удаляют". Недавно снесли всю ветку баяна, создали новую 2.0 и начали выпиливать уже обе стороны спорящие, но это совсем уж с недавних пор. Да и в комментах к новостям вовсю резвились бчб-шные, пока под угрозой закрытия онлайнера вместо введения нормальной модерации (а, судя по работе модеров, они сами те ещё бчб-шники, потому нормально модерировать чтобы у государства вопросов не возникало они не могут физически) была полностью удалена возможность комментировать новости, заодно и к прошлым новостям все комментарии снесли.
В общем онлайнер пытается и государству угодить, ибо бизнес по размещению на своей торговой площадке торговых предложений терять не хочет, и бчб-шных персонально не трогает, баня всё скопом.
#35 | 17:24 18.03.2024 | Кому: Всем
Грехи молодости. Благо за ум взялся.
#36 | 17:25 18.03.2024 | Кому: Ckomarox
> Альтернативой политически-нейтральной всегда был Онлайнер который работает как и раньше.

Нихрена Онлайнер не был нейтральным.
Просто чуть аккуратнее себя вели сперва, но "сквозь зубы" издавна сочилось из статей.
Антисоветизм всегда был, националистические заметки как пошли лет 10 назад, так и все чаще и чаще со временем.
Даже сейчас, когда хвост уже прищемили, прям видно, как нарочито всовывают статьи "на мове" и с самостийным подтекстом, даже в ущерб просмотрам.

А уж как "нейтральный" Онлайнер проявил себя в 20-м году, так и говорить нечего.
На все деньги, т.с.
То, что они, в отличие от тутбайской помойки, остались в инфополе - результат договоренностей и компромиссов.
#37 | 17:38 18.03.2024 | Кому: Sablin
> Не думаю что КГБ настолько нехуй делать, что они рыщут по сетям и разглядывают фотографии четырех-, семилетней давности

В 20-ом году многие отметились на митингах, постили всякие фоточки с БЧБ в соцсетях, распространяли всякие фейки, донатили на всякое нехорошее и сомнительное. Майдан не удался и государство с тех пор методично перемалывает тех, кто засветился. И правильно делает. Я в айтишечке работаю и у нас тут очень много альтернативно-одаренных бчбшников. Могу подтвердить, что за донаты до сих пор отлавливают. Обычно предлагают перевести средства на счет детского дома, больницы или еще какую социалку в 10 раз большие, чем было задоначено. Что в принципе очень либерально. Но возможно это зависит от того, на кого донатили: если сознательно донатил на откровенных террористов, то так просто не отделаешься.

Ну и да, если засветился с бчб, то увольняют с гос службы и вообще гос контор.
#38 | 17:41 18.03.2024 | Кому: serdgik
ППКС

Онлайнер это притаившиеся бчбшники, которые просто не такие тупые, как бабы, рулившие тутбаем.
#39 | 18:13 18.03.2024 | Кому: Shambler
> Да, я лично помню один из видосов, где они "обзирали" что-то очередное, а на заднем плане стоял нацистский флажок

Я после этого как раз от этого пидора отписался.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#40 | 18:21 18.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
> И потом благополучно забыл про этот эпизод. А тут внезапно напомнили. По итогу схлопотал штраф и с работы пришлось увольняться и искать новую.

И что, такие действия сильно пробуждают любовь к силовикам и доверие к власти? Зачем такое творить, ну разве что не с целью озлобить собственных граждан?
#41 | 18:26 18.03.2024 | Кому: Shnyrik
Я помню, как он устроил стрим Half-Life 2 во время тех событий в Минске, говоря, что City-17 лучше всего отображает действия милиции. Помню, как это покоробило меня тогда.
Но последние пару лет его риторика, по крайней мере на канале, сменилась полностью.
#42 | 18:47 18.03.2024 | Кому: Олег Сварог
> Но последние пару лет его риторика, по крайней мере на канале, сменилась полностью

Да, он сменил риторику и затаился. Но мы-то уже знаем.
#43 | 18:47 18.03.2024 | Кому: votvot123
> И что, такие действия сильно пробуждают любовь к силовикам и доверие к власти? Зачем такое творить, ну разве что не с целью озлобить собственных граждан?

Интересно, пробовал ли ты когда-нибудь устроиться на работу в коммерческий банк или какую-нибудь крупную коммерческую компанию? Там шерстят твои соцсети похлеще, чем любой КГБ) Чем государство хуже? Ну не хочет видеть на своих постах нацистов - что в этом плохого?
#44 | 18:51 18.03.2024 | Кому: Shnyrik
> сменил риторику и затаился

Прав ДЮ. Как только выходишь на встречу к юзерам в нашу замечательную глобальную сеть, сразу же появляется группа граждан, которые тебя люто ненавидят просто так, что кушать не могут. "Затаился\притаился\мы-то всё знаем". Осталось всё узнать только о тех, кто всё помнит и знает. Потрясти, так сказать. И наскрести на пару бочек арестантов без проблем.
#45 | 19:00 18.03.2024 | Кому: Srg_Alex
> группа граждан, которые тебя люто ненавидят просто так

Выступил в поддержку нацистам -- это, разумеется, вообще ни о чём. Не даёт никаких оснований сформировать своё отношение к персонажу. Просто тупой хейт, ага.

> Осталось всё узнать только о тех, кто всё помнит и знает


Ну так давай, поскреби. Кто мешает-то?
#46 | 19:22 18.03.2024 | Кому: Всем
А это случайно не тот флаг, под которым в своё время принимал присягу и нынешний тамошний президент? Если да, то довольно иронично..
#47 | 19:30 18.03.2024 | Кому: BigEviLBeasT
> А это случайно не тот флаг, под которым в своё время принимал присягу и нынешний тамошний президент? Если да, то довольно иронично..

Как ты себе представляешь иное, если на момент принятия присяги флаг был тот?

Постоянно читаю эту "иронию" - "Лукашенко сам присягу под ним принимал".
И что? Должен был отказаться, выиграв выборы, принимать присягу?
Не становиться президентом? Нарушить протокол, еще им не став?
#48 | 20:03 18.03.2024 | Кому: Caustic
> Постоянно читаю эту "иронию" - "Лукашенко сам присягу под ним принимал".
> И что? Должен был отказаться, выиграв выборы, принимать присягу?
> Не становиться президентом? Нарушить протокол, еще им не став?

Ещё добавлю, что после того, как стал президентом, всенародным голосованием, на референдуме, был принят нынешний флаг.
В отличии от бчбшного, который был принят кулуарно, группой людей (верховным советом).
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#49 | 20:10 18.03.2024 | Кому: dr103
> Интересно, пробовал ли ты когда-нибудь устроиться на работу в коммерческий банк или какую-нибудь крупную коммерческую компанию? Там шерстят твои соцсети похлеще, чем любой КГБ) Чем государство хуже?

Это его (государства) граждане. Зачем ему озлоблять собственных граждан? Банку же можно пожелать успехов в поиске лояльных служащих - фильтруя их за всякую херню многолетней давности.


>Ну не хочет видеть на своих постах нацистов - что в этом плохого?


А у камрада пример с нацистами? А если поучаствовал в оппозиционном митинге - нужно гнобить всю оставшуюся жизнь? Тогда гражданин (а заодно и его вполне лояльное окружение) точно поймёт, что это очень хорошее государство и было бы неправильно желать преобразований в нём?
#50 | 20:56 18.03.2024 | Кому: votvot123
> А если поучаствовал в оппозиционном митинге - нужно гнобить всю оставшуюся жизнь?

А если поучаствовал в попытке госпереворота, организованного теми-же силами и по тому-же сценарию, что и в соседней стране, в результате которого к власти пришли нацисты? А если рекламируешь и оправдываешь символику, действия и взгляды людей, пытающихся установить в стране нацистский людоедский режим?
Где эта тонкая грань, не заходя за которую можно получить индульгенцию от уголовно наказуемых деяний, пусть даже и используя предлоги типа "фу быть таким государством, которое требует от граждан соблюдать закон", "подобные действия со стороны государства озлобляют граждан, пробуждают в них нелюбовь к силовикам и недоверие к власти" и прочими аналогичными не подкреплёнными действующим законодательством самооправданиями?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.