Пжалста помедленнее, я записываю

vott.ru
Картинки, Наука | Tellur 19:51 17.03.2024
29 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 19:51 17.03.2024 | Кому: Всем
[censored]

Уравнение Книжника Замолодчикова (КЗ) было открыто в конформной теории поля, где оно описывает поведение корреляционных функций в модели Весса-Зумино-Виттена. Дринфельд показал, что одна из монодромий уравнения КЗ (ассоциатор Дринфельда) удовлетворяет пентагональному уравнению и является производящей функцией для значений многоаргументных дзета-функций в целых точках.

В этом докладе я расскажу о новом удивительном свойстве уравнения КЗ: его монодромия задает изоморфизм между линейными скобками и коскобками Ли на пространстве циклических слов и топологически заданными скобками Голдмана и коскобками Тураева.

[censored]
#2 | 19:54 17.03.2024 | Кому: Всем
Ну-ууу... так ясенхрен!
#3 | 20:01 17.03.2024 | Кому: Всем
Едут профессор и колхозник в одном купе. Молчат - нет общих тем. К обеду
достали что было - закусили, выпили.
Первым заговорил профессор: "Послушайте, любезный, не кажется ли Вам,
что в наш век, когда цивилизация цибральности имеет тенденцию к
наивысшей локализации, и мы, анализируя и манипулируя всеми фактами,
известными науке, неизбежно приходим к следующему сиологизму:"фенотип
тогда похож на генотип, когда он гомозиготен". Но с точки зрения
банальной эрудиции, каждый индивидуум, метафизирующий абстракцией, не
может игногировать критерия монополистического субъективизма. Не так ли,
уважаемый?".
Колхозник, не сразу - отвечает: "Так-то оно так, не без того. А вот
ежели случись чего - так оно тебе и пожалуйста. А все из тех, кто не
что-либо что и что-либо как, а вот поди ж ты разберись. А во всем
остальном я с тобой полностью согласен".
#4 | 20:05 17.03.2024 | Кому: Lukich
> гомоз[И]готен
#5 | 20:07 17.03.2024 | Кому: глюкер
Спасибо. Исправил.
#6 | 20:07 17.03.2024 | Кому: глюкер
>когда он гомозеготен

> гомоз[И]готен


А если это от слова "гомозек"
#7 | 20:07 17.03.2024 | Кому: Всем
Кто такой Гаусс-Остроградский ???
#8 | 20:09 17.03.2024 | Кому: McLeod
> Кто такой Гаусс-Остроградский ???

Это как Лёлек и Болек или как Гей-Люссак, или даже как Маркс и Энгельс, только в математике
#9 | 20:21 17.03.2024 | Кому: PeterNOR
> Ну-ууу... так ясенхрен!

Дядя Петя, признавайся!
Ведь все же понял, да?
#10 | 20:22 17.03.2024 | Кому: Tellur
> Дядя Петя, признавайся!
> Ведь все же понял, да?

так ясенхрен-2!
#11 | 20:29 17.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 20:48 17.03.2024 | Кому: oneman
Нашел кота и Пальтоконя!
#13 | 20:50 17.03.2024 | Кому: Всем
А вотт вам немного математического хаоса!

[censored]
#14 | 21:13 17.03.2024 | Кому: Всем
Меня всегда интересовала история за такими штуками, как говорит Вики - теория уравнений (Книжника-Замолодчикова) была сформулирована в СССР в 84ом, первый автор (Книжник) через 3 года скончался от сердечного приступа в 25 лет, второй (на момент 84ого ему было 32) через 6 лет покинул СССР и уехал в США, где и остался став почетным профессором. Каждый раз читая такие штуки диву даюсь, сколько талантливых людей рождается на территории б.СССР и как мало их здесь потом остается (по разным причинам). Мистика, не иначе.
Logen Logenov
интеллектуал »
#15 | 21:27 17.03.2024 | Кому: Tierprot
> Мистика, не иначе.

Математика же
#16 | 21:39 17.03.2024 | Кому: Logen Logenov
В том что уезжают, частично соглашусь, но вот как связано первое и математика - для меня пока загадка.
pks_ru
шутник »
#17 | 22:03 17.03.2024 | Кому: McLeod
> Кто такой Гаусс-Остроградский ???

Брательник Больцано-Вейерштрасса.
#18 | 23:16 17.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 00:53 18.03.2024 | Кому: Всем
Как-то в горном ущелье встретил геолог старого пастуха, который гнал огромное стадо овец. Он спросил:
— Здравствуй, старик! У тебя такое огромное стадо! Сколько же шерсти ты состригаешь с овец за один сезон?
— С белых или с чёрных?
— С чёрных.
— Ну, два килограмма.
— Хорошо. А с белых?
— И с белых два килограмма.
— А сколько же корма им нужно в день? — не унимался с вопросами геолог.
— Чёрным или белым?
— Чёрным.
— Один килограмм.
— А белым?
— И белым один килограмм.

Геолог не удержался и закричал:
— Старик, что же ты такой странный-то? Спрашиваешь про чёрных и про белых, но твои ответы одинаковые! Никакой разницы между ними нет!

Пастух начал отвечать:
— Так чёрные овцы-то — мои…

Геолог понимающе закивал головой и сказал:
— Ага… а белые тогда?..

Старик ответил:
— И белые мои.
#20 | 01:00 18.03.2024 | Кому: Всем
Забавная история, которую рассказал Сергей Петрович Капица - выдающийся советский учёный-физик и телеведущий научно-популярной программы «Очевидное – невероятное».

Дело было в 60-х годах прошлого века. Группа физиков-ядерщиков из закрытого и очень секретного НИИ поехала отдыхать на Чёрное море. Все как один - доктора наук.

Пошли они на пляж, а чтобы там было нескучно, то по пути купили несколько бутылок вина с пластмассовыми крышками, которые надо было срезать ножом. Люди старшего и среднего поколения помнят эти советские вина с капроновыми пробками и штопор там бесполезен.

И тут рядом с выдающимися физиками и светилами наук оказался местный мужичок весьма помятого вида. Ну, к нему и обратились:

- Уважаемый, а у вас не найдётся чего-нибудь, чтоб бутылочку открыть?

Тот одарил интеллигентов скептическим взглядом и сказал:

- Откроем, как не открыть! Спички есть?

Мужик взял спички, зажёг, нагрел на их пламени пробку… и сорвал её, размякшую долой!

А потом бросил в лицо светилам советской науки презрительную фразу:

- Физику в школе надо было учить, салаги!
#21 | 01:53 18.03.2024 | Кому: Tellur
> Это как Лёлек и Болек или как Гей-Люссак, или даже как Маркс и Энгельс, только в математике

Вообще то Лёлек и Болек, Маркс и Энгельс это творческие дуэты.

А Гей-Люссак это один мужик которому не повезло с фамилией.))
#22 | 03:25 18.03.2024 | Кому: Всем
А говорят диалектика Гегеля - сложная, или "не изучайте Капитал - можно умом двинуться". Вотт, любая наука, настоящая, не даётся без труда, нет?
#23 | 03:51 18.03.2024 | Кому: Всем
> > Мистика, не иначе.
>
> Математика же

Бессердечная сука...
Logen Logenov
интеллектуал »
#24 | 04:28 18.03.2024 | Кому: Tierprot
> В том что уезжают, частично соглашусь, но вот как связано первое и математика - для меня пока загадка.

Ну тогда стоит прочесть "Академию" Азимова, просчитывают - не иначе, читеры по жизни.
#25 | 05:33 18.03.2024 | Кому: Всем
Развелось нильпотентов!
Вот и занимаются хер пойми чем!
4ekist
надзор »
#26 | 06:17 18.03.2024 | Кому: McLeod
Иди на пересдачу, ботай кудрявник
4ekist
надзор »
#27 | 06:22 18.03.2024 | Кому: Всем
Помню, как в конце 90-х получил соросовский журнал и там была статья с кратким доказательством большой теоремы Ферма (малую в целом я сам умел доказывать).
Так вот, доказательства было построено на каких-то Кондукторах, после прочтения оного понял, что математики любят больше остальных придумывать/ использовать термины, чтобы пугать людей.
#28 | 07:39 18.03.2024 | Кому: Lukich
Это был Лукич, хороший мужик, кстати.
#29 | 10:02 18.03.2024 | Кому: Lukich
> Но с точки зрения
> банальной эрудиции, каждый индивидуум, метафизирующий абстракцией, не
> может игногировать критерия монополистического субъективизма.

вот эту фразу только немного в видоизмененном виде, а именно: "с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, способен игнорировать тенденции данного субъективизма", я и мои друзья со студенческих времен используем в качестве тестового выражения для выяснения состояния опьянения
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.