"В 1996 году был среди деятелей культуры и науки, призвавших российские власти остановить войну в Чечне и перейти к переговорному процессу.
В 2000 году на президентских выборах поддержал Владимира Путина, пожелав Григорию Явлинскому стать премьер-министром, а Станиславу Говорухину взять на себя телевидение. Подчеркнул личное знакомство со всеми тремя кандидатами и свою симпатию к каждому.
В 2020 году в интервью журналисту Дмитрию Гордону, артист поделился воспоминаниями о своей работе на Украине. Он отметил, что тоскует по Украине, потому что не может поехать на родину своих родителей — в Одессу и Харьков"
Что удивляет - ссаными тряпками погоняют поколение выросшее на вотт этих псевдо "мастерах искусств". Но стоит "Мастеру" бля отъехать ... это другое. Чего он там играл и поставил в незабвенном "Театре Сатиры"?
Русофобская поебень на фоне - поминайте дальше.
У нас в детстве этот актёр играл замечательные роли в теле и кинофильмах. Детство было такое. Советское. Если этот же актёр выступил позже как пидарас, при чём здесь наше детство?
Да. В том числе. Граф Альмавива в его исполнении был прекрасен. "Маленькие комедии большого дома" отличный спектакль. Дуэт с Державиным тоже. Так потихонечку и набиралось.
Мощь советской системы в том, что она из таких актеришек делала актеров, немощь в их возвеличивании. С началом перестройки гражданин как актер закончился, начался салонный остряк. Очень для многих творцов их успехи не их совершенно заслуга, а цензуры и худсоветов.
В спектакле "Женитьба Фигаро" гениально графа играл Гафт, потом был конфликт и он ушел из театра. Ширвиндт играл хуже. Гафт играл власть, Миронов - революцию. А Ширвиндт играл себя и все...Да, умным был и с фигой в кармане, но прожил себе в удовольствие, все что хотел, то и имел. Ни о чем. Мило, простенько и без душевных затрат. Лизать - лизал, в драку не лез, позиция как у большинства элитки, мне хорошо, а вам всем остальным - бог подаст. Ни хрена его не волновало и не трогало. Мир тебе, в очередной раз, когда буду смотреть "Иронию судьбы", про себя отмечу, что был на своем месте.
Всегда удивлялся, что обычные люди ждут от артистов каких-то истин. Это же просто шуты.... Вот в средние века эту публику даже запрещалось хоронить на освященной земле - только за оградой.
Извини, вставлю свои пять копеек. Как актёр он был хорош, бесспорно. Но ведь и сценарии и режиссура были говно. После Союза. Что сказали, то и сыграл. Т.е. говно.
Деньги получил, на жизнь заработал. Пляшем дальше!
Он же больше ничем заработать не мог. Ловко воплощать образы мог. Мог он на завод (допустим) пойти ничего не умея делать руками? Вопрос риторический.
Ну а так-то да. Подмахивал тем, с кого деньги имел.
«Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хваленая французская кухня? А это — кухня от голода и отчаяния. Лягушачьи лапки, улитки, мидии, заплесневелый или высохший сыр, луковый суп, артишоки... Это когда от отсутствия нормальных продуктов съедается все, что можно разжевать. Кухня реальной нищеты, которую маркетологи завернули в красивую оболочку якобы «изысканности».
Целое поколение выросло в дискурсе: «Это вы там у себя в России пьёте водку — а я вискарик пью, не моложе 12-ти лет».
А тут для западников такой облом. В России, оказывается, появилась руккола, понимаешь ли, краснодарская. Да ради этого, что ли, люди жили? Вписывались в темки и встраивались в схемки, кидали, прогрызали путь к светлому будущему, освещаемому неоновыми логотипами престижных брендов и высочайшей калорийностью удачно сфотканных блюд?
Сказать ведь им, что, например, престижная итальянская приправа орегано — это всего лишь душица, которую моя бабка заваривала в детстве от кашля, они ж удавятся от ужаса бытия и несовершенства мира. А моцарелла — это если в молоко плеснуть скисшего вина — уксуса, говоря проще — и откинуть на марлю. В общем, неликвид, который пить никто уже не может, так утилизировать его хоть как-то.
А суши? Это когда нищий голодный рыбак, которого на берегу за блеск ножа просто зарубит любой самурай, сидит в море в своей лодке и, торопясь, срезает дольками мясо со свежепойманной рыбы, потому что развести огонь нельзя. Потом макает в уксус, потому что в рыбе весёлые червячки живут, а потом лезет холодной рукой в мешок с рисом, скатывает там комочек влажного и солёного от морской воды риса и съедает это. Причём панически оглядываясь, не видит ли кто.
Можно провести контрольный выстрел, рассказав, что такое фондю. Это когда нищий швейцарский крестьянин, обогревая зимой хату собственным теплом, ползёт в погреб — а там всё съедено — и собирает окаменелые обрезки сыра, чтобы разогреть их, и когда они станут мягкими, — туда сухари макать. Просто потому, что есть больше нечего.
Еще стоит напомнить, что единственное блюдо американской кухни — это украденная у индейцев птица, и мега-праздник беглого англо-переселенца (т. е. уголовника), который годами ел солонину и бобы. Вот мега-праздник у этого интеллектуала был — раз в год поесть большую запечённую птицу, украв её у местных, которых в рамках протестантской благодарности потом отравить исподтишка.
А престижный французский суп буйабес — это когда рыбак, живущий прямо в своей лодчонке, потому что даже на шалаш на берегу денег нет, продав основной улов, заваривает себе остатки рыбы, которую не удалось продать даже за гроши.
И на всё это смотрят живущие в стране, где буженина, расстегаи, блины с икоркой, стерлядь да двенадцатислойный мясной пирог, балык, кулебяка на четыре края и четыре мяса. Смотрят и офигевают. Потому что всё вышеперечисленное внезапно оказалось непрестижно — ибо это всё незагранично.
Да ешьте, сколько влезет, всё равно много уже не влезет. В человеке важен не вес, а то, как он его носит!
Спите, сколько хотите, у пенсионера — когда встал, тогда и утро. Не ждите, когда кто-то сделает вас счастливым, — налейте себе сами. Если вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите. Не жалуйтесь на судьбу, ей с вами, может быть, тоже не сильно повезло.
Если жизнь после 50-ти вас не устраивает, примите ещё пятьдесят. И не берите от жизни всё — вдруг не донесёте. А идя исповедаться, берите валидол — вдруг батюшку прихватит от вашего рассказа.
Относитесь к себе с любовью, а ко всему остальному — с юмором».
> кухня от голода и отчаяния. Лягушачьи лапки, улитки, мидии, заплесневелый или высохший сыр, луковый суп, артишоки... Это когда от отсутствия нормальных продуктов съедается все, что можно разжевать. Кухня реальной нищеты, которую маркетологи завернули в красивую оболочку якобы «изысканности»
Тут он прав. Всякая "национальная кухня" это блюдо бедноты. Щи да каша - пища наша.
Вкусно и нажористо.
И компот!!!
очень сильно горяч »
светлая память, ёпта!
[censored]