Умер Александр Ширвиндт.

lenta.ru — Хороший актёр был.
Новости, Разное | Ястреб 17:10 15.03.2024
44 комментария | 166 за, 3 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:18 15.03.2024 | Кому: Всем
> Хороший актёр был.

светлая память, ёпта!

[censored]
#2 | 17:21 15.03.2024 | Кому: Всем
Все трое из лодки переплыли Стикс.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 17:23 15.03.2024 | Кому: r_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:26 15.03.2024 | Кому: Всем
"В 1996 году был среди деятелей культуры и науки, призвавших российские власти остановить войну в Чечне и перейти к переговорному процессу.

В 2000 году на президентских выборах поддержал Владимира Путина, пожелав Григорию Явлинскому стать премьер-министром, а Станиславу Говорухину взять на себя телевидение. Подчеркнул личное знакомство со всеми тремя кандидатами и свою симпатию к каждому.

В 2020 году в интервью журналисту Дмитрию Гордону, артист поделился воспоминаниями о своей работе на Украине. Он отметил, что тоскует по Украине, потому что не может поехать на родину своих родителей — в Одессу и Харьков"
#5 | 17:27 15.03.2024 | Кому: Всем
Антисоветчиком был?
#6 | 17:31 15.03.2024 | Кому: Всем
Умным был.
#7 | 17:33 15.03.2024 | Кому: Vector
Ничего примечательного, в общем по позиции в данном тексте не обозначено.

Вроде обычный человек искусства - ветреный и за все хорошее.

Нет?
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 17:36 15.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
Кушайте, светлой памяти не обляпайтесь.
#9 | 17:48 15.03.2024 | Кому: r_s
> Все трое из лодки переплыли Стикс.

и Монморенси тоже. :(
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 17:52 15.03.2024 | Кому: speaktr
> и Монморенси тоже. :(

грустно очень, деффчонки бля...
#11 | 17:55 15.03.2024 | Кому: brigadir
> Антисоветчиком был?

а как же, там другие оочень большая редкость
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 17:55 15.03.2024 | Кому: Всем
> Антисоветчиком был?

> Умным был


да, фигу в кармане умело держал.
#13 | 18:06 15.03.2024 | Кому: igrov
Спектакль глянул минут десять - редкостное говно. Закончился Союз - эти шуты фиги из кармана достали, но ни один не блеснул больше ни в какой роли.
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 18:10 15.03.2024 | Кому: Всем
Что удивляет - ссаными тряпками погоняют поколение выросшее на вотт этих псевдо "мастерах искусств". Но стоит "Мастеру" бля отъехать ... это другое. Чего он там играл и поставил в незабвенном "Театре Сатиры"?
Русофобская поебень на фоне - поминайте дальше.
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 18:16 15.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
последние новогодние посиделки, взгрустните без монморенси
#16 | 18:28 15.03.2024 | Кому: Всем
Умер еще один кусочек детства. Грустно это все. Но ни хера не поделаешь
igrov
очень сильно горяч »
#17 | 18:34 15.03.2024 | Кому: Настоящий Индеец
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 18:40 15.03.2024 | Кому: igrov
> у тебя из ширвиндтов детство клеилось? атас.

У нас в детстве этот актёр играл замечательные роли в теле и кинофильмах. Детство было такое. Советское. Если этот же актёр выступил позже как пидарас, при чём здесь наше детство?
#19 | 19:24 15.03.2024 | Кому: Всем
Поиск д'Артаньянов в профессиях лицедеев и халдеев - занятие увлекательное и плодотворное.
igrov
очень сильно горяч »
#20 | 19:34 15.03.2024 | Кому: An2
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 19:40 15.03.2024 | Кому: igrov
> У мну детство рядом прошло, ага. При чём тут пидорасы?

Я не знаю, как ты относился к покойному. Но. По твоему комментарию...

>у тебя из ширвиндтов детство клеилось? атас


Выглядело как-то так .
igrov
очень сильно горяч »
#22 | 19:42 15.03.2024 | Кому: An2
>
> Я не знаю, как ты относился к покойному.

Никак же.
#23 | 19:42 15.03.2024 | Кому: igrov
> Любимые роли Артиста - просю напомнить!

Ну хотя бы из комментария 2.
igrov
очень сильно горяч »
#24 | 19:46 15.03.2024 | Кому: An2
Я пропустил. Облом назвать шыдывральные вещи?
#25 | 19:47 15.03.2024 | Кому: Всем
Актер был хороший. ЦН.
igrov
очень сильно горяч »
#26 | 19:51 15.03.2024 | Кому: doktorkurgan
Тем и живём. Редкий паяц взлетает на вотт.
#27 | 20:13 15.03.2024 | Кому: igrov
"Трое в лодке, не считая собаки" - вполне приятный и забавный фильм. Имхо. Насчёт шедевральности не скажу.
#28 | 20:24 15.03.2024 | Кому: igrov
> у тебя из ширвиндтов детство клеилось? атас.

Да. В том числе. Граф Альмавива в его исполнении был прекрасен. "Маленькие комедии большого дома" отличный спектакль. Дуэт с Державиным тоже. Так потихонечку и набиралось.
#29 | 20:42 15.03.2024 | Кому: Всем
Поадекватнее многих творцов был.

И отбрил, когда у него пытались выпытывать на тему "А для вас тоже Крымнаш?": "Крым - мой. У меня там всё детство прошло".

Что не отменяет всего, о чем пишет камрад igrov.
#30 | 20:58 15.03.2024 | Кому: Всем
Мощь советской системы в том, что она из таких актеришек делала актеров, немощь в их возвеличивании. С началом перестройки гражданин как актер закончился, начался салонный остряк. Очень для многих творцов их успехи не их совершенно заслуга, а цензуры и худсоветов.
#31 | 21:45 15.03.2024 | Кому: dani1978
> Поиск д'Артаньянов в профессиях лицедеев и халдеев - занятие увлекательное и плодотворное.

Не менее захватывает обратный процесс поиска пидарасов среди д'артаньянов. Стандартный вотт после того, как медийная личность - все.

По Ширвиндту - склоню голову. Хороший актер. Образы получались запоминающиеся. Политические взгляды не слишком выпячивал - и на том спасибо.
alf
1 комментарий в день »
#32 | 23:15 15.03.2024 | Кому: dani1978
> "Трое в лодке, не считая собаки" - вполне приятный и забавный фильм. Имхо. Насчёт шедевральности не скажу.

То, что по книге - хорошее, а отсебятина всё портит.
#33 | 00:19 16.03.2024 | Кому: Всем
В спектакле "Женитьба Фигаро" гениально графа играл Гафт, потом был конфликт и он ушел из театра. Ширвиндт играл хуже. Гафт играл власть, Миронов - революцию. А Ширвиндт играл себя и все...Да, умным был и с фигой в кармане, но прожил себе в удовольствие, все что хотел, то и имел. Ни о чем. Мило, простенько и без душевных затрат. Лизать - лизал, в драку не лез, позиция как у большинства элитки, мне хорошо, а вам всем остальным - бог подаст. Ни хрена его не волновало и не трогало. Мир тебе, в очередной раз, когда буду смотреть "Иронию судьбы", про себя отмечу, что был на своем месте.
#34 | 06:55 16.03.2024 | Кому: Всем
Всегда удивлялся, что обычные люди ждут от артистов каких-то истин. Это же просто шуты.... Вот в средние века эту публику даже запрещалось хоронить на освященной земле - только за оградой.
#35 | 07:42 16.03.2024 | Кому: timAm
> о ни один не блеснул больше ни в какой роли.

Извини, вставлю свои пять копеек. Как актёр он был хорош, бесспорно. Но ведь и сценарии и режиссура были говно. После Союза. Что сказали, то и сыграл. Т.е. говно.
Деньги получил, на жизнь заработал. Пляшем дальше!
Он же больше ничем заработать не мог. Ловко воплощать образы мог. Мог он на завод (допустим) пойти ничего не умея делать руками? Вопрос риторический.
Ну а так-то да. Подмахивал тем, с кого деньги имел.
#36 | 08:04 16.03.2024 | Кому: erofeeff.genady
> Ни хрена его не волновало и не трогало.

Ну здесь тоже ясно. Вкусно покушать и сладко поспать. Это свойственно многим деятелям.
#37 | 08:45 16.03.2024 | Кому: Всем
«Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хваленая французская кухня? А это — кухня от голода и отчаяния. Лягушачьи лапки, улитки, мидии, заплесневелый или высохший сыр, луковый суп, артишоки... Это когда от отсутствия нормальных продуктов съедается все, что можно разжевать. Кухня реальной нищеты, которую маркетологи завернули в красивую оболочку якобы «изысканности».

Целое поколение выросло в дискурсе: «Это вы там у себя в России пьёте водку — а я вискарик пью, не моложе 12-ти лет».

А тут для западников такой облом. В России, оказывается, появилась руккола, понимаешь ли, краснодарская. Да ради этого, что ли, люди жили? Вписывались в темки и встраивались в схемки, кидали, прогрызали путь к светлому будущему, освещаемому неоновыми логотипами престижных брендов и высочайшей калорийностью удачно сфотканных блюд?

Сказать ведь им, что, например, престижная итальянская приправа орегано — это всего лишь душица, которую моя бабка заваривала в детстве от кашля, они ж удавятся от ужаса бытия и несовершенства мира. А моцарелла — это если в молоко плеснуть скисшего вина — уксуса, говоря проще — и откинуть на марлю. В общем, неликвид, который пить никто уже не может, так утилизировать его хоть как-то.

А суши? Это когда нищий голодный рыбак, которого на берегу за блеск ножа просто зарубит любой самурай, сидит в море в своей лодке и, торопясь, срезает дольками мясо со свежепойманной рыбы, потому что развести огонь нельзя. Потом макает в уксус, потому что в рыбе весёлые червячки живут, а потом лезет холодной рукой в мешок с рисом, скатывает там комочек влажного и солёного от морской воды риса и съедает это. Причём панически оглядываясь, не видит ли кто.

Можно провести контрольный выстрел, рассказав, что такое фондю. Это когда нищий швейцарский крестьянин, обогревая зимой хату собственным теплом, ползёт в погреб — а там всё съедено — и собирает окаменелые обрезки сыра, чтобы разогреть их, и когда они станут мягкими, — туда сухари макать. Просто потому, что есть больше нечего.

Еще стоит напомнить, что единственное блюдо американской кухни — это украденная у индейцев птица, и мега-праздник беглого англо-переселенца (т. е. уголовника), который годами ел солонину и бобы. Вот мега-праздник у этого интеллектуала был — раз в год поесть большую запечённую птицу, украв её у местных, которых в рамках протестантской благодарности потом отравить исподтишка.

А престижный французский суп буйабес — это когда рыбак, живущий прямо в своей лодчонке, потому что даже на шалаш на берегу денег нет, продав основной улов, заваривает себе остатки рыбы, которую не удалось продать даже за гроши.

И на всё это смотрят живущие в стране, где буженина, расстегаи, блины с икоркой, стерлядь да двенадцатислойный мясной пирог, балык, кулебяка на четыре края и четыре мяса. Смотрят и офигевают. Потому что всё вышеперечисленное внезапно оказалось непрестижно — ибо это всё незагранично.

Да ешьте, сколько влезет, всё равно много уже не влезет. В человеке важен не вес, а то, как он его носит!

Спите, сколько хотите, у пенсионера — когда встал, тогда и утро. Не ждите, когда кто-то сделает вас счастливым, — налейте себе сами. Если вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите. Не жалуйтесь на судьбу, ей с вами, может быть, тоже не сильно повезло.

Если жизнь после 50-ти вас не устраивает, примите ещё пятьдесят. И не берите от жизни всё — вдруг не донесёте. А идя исповедаться, берите валидол — вдруг батюшку прихватит от вашего рассказа.

Относитесь к себе с любовью, а ко всему остальному — с юмором».

Александр Ширвиндт
#38 | 08:56 16.03.2024 | Кому: Mad_King
> кухня от голода и отчаяния. Лягушачьи лапки, улитки, мидии, заплесневелый или высохший сыр, луковый суп, артишоки... Это когда от отсутствия нормальных продуктов съедается все, что можно разжевать. Кухня реальной нищеты, которую маркетологи завернули в красивую оболочку якобы «изысканности»

Тут он прав. Всякая "национальная кухня" это блюдо бедноты. Щи да каша - пища наша.
Вкусно и нажористо.
И компот!!!
#39 | 09:12 16.03.2024 | Кому: Stopir
> И компот!!!

[censored]
#40 | 09:43 16.03.2024 | Кому: Беспечный Лесовод
Верно!
#41 | 12:27 16.03.2024 | Кому: igrov
>Любимые роли Артиста - просю напомнить!

Киноактер и, особенно, артист эстрады он был, безусловно, выдающийся. Тонна харизмы
#42 | 15:07 16.03.2024 | Кому: dani1978
> "Трое в лодке, не считая собаки" - вполне приятный и забавный фильм

Если не считать того, что из оригинального текста выкинули почти 90%.
#43 | 23:40 16.03.2024 | Кому: Всем
Как не крути, а актёр был офигенен Жаль
#44 | 21:20 17.03.2024 | Кому: Всем
Актёр замечательный. Человек — не знаю, да и не хочу знать. Земля пухом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.