idiod.video Несчастный случай с велосипедистом в Санкт-Петербурге — его отбросило прямо под проезжавшую машину.
У водителя не было времени среагировать и затормозить. Велосипедист погиб.
Вечером жену спрошу, как это будет рассматриваться со стороны ГИБДД.
Или олень, открывший дверь, виноват. Или тот, кто наехал, так как не соблюдал безопасную дистанцию до впереди едущего участника движения.
> Вечером жену спрошу, как это будет рассматриваться со стороны ГИБДД.
> Или олень, открывший дверь, виноват. Или тот, кто наехал, так как не соблюдал безопасную дистанцию до впереди едущего участника движения.
Или велосипедист, не показавший поворотник при перестроении
Мда, урод с мерса хорош - распахивает дверь настежь, когда там активное транспортное движение. А господин, перед которым вылез велосипедист, не обеспечил дистанцию - сам себе поднял проблем.
Всегда велосипедисты шпарящие справа напрягают, а тут прям случилось то, чего боишься - рухнул под колёса.
Не раз передо мной, когда двигался на авто, уроды открывали так дверь нараспашку, бывало ещё и тут же выпрыгивали. Что у них в голове - непонятно.
Формально, правила он нарушил, его зона - 50см от обочины. С другой стороны, башкой вертел и принял все меры. Сам попадал в подобную ситуацию, но при объезде машины справа(!) по обочине. Раньше много ездил на велике по городу летом - быстро, удобно, пробки не напрягают, выработал для себя простое правило: велосипедист всегда прав, пока жив. Сейчас в силу возраста помаленьку завязываю с экстримом, на велике - только триал по лесу!
Жалко парня, на ровном месте погиб. Сам как велосипедист буду в разы аккуратнее в таких ситуациях, хотя и всегда проезжая мимо стоящих машин стараюсь в голове держать то что дверь может внезапно открыться.
> Велосипедиста с соседней полосы впихнули. Небыло там впереди никого.
Тут можно спекулировать много. Правая полоса занята. Велосипедист должен был пропустить и перестроиться. Но, с другой стороны, он перестроился не создав помех (вроде бы).
В общем всё на тоненького.
> Или олень, открывший дверь, виноват. Или тот, кто наехал, так как не соблюдал безопасную дистанцию до впереди едущего участника движения.
Тут причинно-следственная связь ясна - водитель мерседеса - виновник ДТП, открывший дверь в нарушение ПДД:
"12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Таким образом в ДТП с открытой дверью всегда виновато лицо, которое открывает дверь. При этом не имеет значения, водитель или пассажир открывает дверь."
> Формально, правила он нарушил, его зона - 50см от обочины.
Нет уже давно в ПДД этимх сантиметров. Сейчас сказано "по правому краю проезжей части", раньше применялись немного другие формулировки, но тоже без сантиметров
И запрета объезжать препятствия с левой стороны нет. Запрет есть только для использующих "средства индивидуальной мобильности".
Парень на велике, крутил башкой, перестроился правильно.
Водила, что его сбил, притормозил и пропустил вперёд, то же всё правильно.
В моём понимании вина полностью на челе, открывшего дверь.
Но, сбившему придется искать адвоката, и очень надеяться на лучшее.
Помню в школе учили, одно из основных требований в первую очередь - открывать дверь убедившись в безопасности. Еще ездить не умел, а выходя из машины инструктор бдил вращение головы а не только взгляд в зеркало.
Еще запомнил настоятельную рекомендацию объезжать/опережать велосипедистов минимум метр. Но по этому видео наглядно видно, что скорее всего только предварительная остановка спасла бы жизнь велосипедисту.
Жаль парня на велике. Сам езжу на велике постоянно. Мимо припаркованных машин проезжаю крайне осторожно, но от любителей внезапно распахнуть двери на пол-дороги хрен застрахуешься.
Вспоминается сериал из Сопрано.
Вроде бы 6 сезон.
Негра на велике также подрезали или индуса. Так его ещё и отпиздили потом дружки мелкого.
Вот демократическая страна!!!
> Сам как велосипедист буду в разы аккуратнее в таких ситуациях, хотя и всегда проезжая мимо стоящих машин стараюсь в голове держать то что дверь может внезапно открыться.
Да, блин, на моте вон даже на МКАД, если ехать по левой обочине, надо быть начеку, олени открывающие водительские двери в пробке встречаются регулярно. То харкнуть, то пакет с мусором аккуратно положить, то ещё хер знает зачем. О, ещё дети оленей могут открыть заднюю дверь.
Являясь диванным икспертом по делам дтп, в которых пострадали или ещё того хуже погибли люди, могу с уверенностью сказать, что бодаться в судах будут вообще все, кто как-либо причастен к этому делу. Даже те, кто не причастен - их тоже притянут, попомните мои слова. Первое и самое главное - никто не захочет добровольно сесть, а тем паче - платить. А платить кому-то надо бы. Иначе как это - приморить гражданина и бесплатно?? Адвокаты будут рвать жопу чтобы завиноватить другую сторону. На прикуп будут поставлены все средства, что есть у сторон. А лисапедист помашет крылышками, покрутит небесными педальками и растворица в вечности бытия.
Припарковавшийся мудак мог же перед открытием двери в зеркало посмотреть? Мог. А поступил как мудак - вотт результат. Жаль, что погибший на велике был, а не на КамАЗе, снёс бы дверь нахер и всего делов.
Как велосипедисту мне не понятно, почему велосипедист ехал на пониженной передаче, там не подъем, он же видел потенциально опасного мудака, который выпирал на дороге, если бы не ехал так медленно то проскочил бы. Опасные места если начал проезжать, проезжей поскорее. Жалко, ему в бок со всей силы двинули, тут не среагируешь
> Припарковавшийся мудак мог же перед открытием двери в зеркало посмотреть?
Да если бы просто не так резко распахнул дверь, а сперва приоткрыл на пол-секунды, потом открыл полностью, у чувака на велике было бы время среагировать. Там места разъехаться достаточно, проблема в том, что он буквально толкнул велосипедиста под другую машину.
Вольво хотел поддать газку, чтобы быстро объехать велосипедиста и тут прилетело. А велосипедист хотел быстрее объехать мудака на припаркованной машине и свернуть на обочину.
1. Мудак, толкнувший велосипед под машину - виноват.
2. Мудак на Вольво, который решил третьим рядом и не соблюдал дистанцию - виноват.
3. Велосипедист, который решил, что он терминатор - жертва.
> Да если бы просто не так резко распахнул дверь, а сперва приоткрыл на пол-секунды, потом открыл полностью, у чувака на велике было бы время среагировать. Там места разъехаться достаточно, проблема в том, что он буквально толкнул велосипедиста под другую машину.
Если бы он стоял не в метре от поребрика, а как положено, у, велосипедиста он бы и не достал.
Велосипед в городе это +500% к вероятности, что до дома он не доедет. Я тоже люблю велосипеды, но мне в голову не придёт на нём ездить по городу.
И тут все виноваты, разница лишь в степени вины.
> > на моте вон даже на МКАД, если ехать по левой обочине
>
> Камрад, я водятлов, конечно, не оправдываю, но в каких таких правилах разрешается движение по обочине?
На МКАДе нет «левой обочины». Есть широкая разделительная полоса с отбойником специальной формы, чтобы спецтранспорт мог проезжать даже по пробкам, минимально сдвигая только левый ряд машин. По правилам езда по разделительной запрещена, и мотобат даже иногда устраивает рейды/засады на эту тему. Но обычно мотоциклистам пофигу, и при наличии пробки большая часть едет не по междурядью, а по разделительной.
>
> На МКАДе нет «левой обочины». Есть широкая разделительная полоса с отб
Считаю в будущем в городе автолюбителей вообще не должно остаться. Только общественный транспорт, такси и прочие развоз товаров. Всем остальным любителям просто покататься на тачке в городе делать нечего.
> Да если бы просто не так резко распахнул дверь, а сперва приоткрыл на пол-секунды, потом открыл полностью, у чувака на велике было бы время среагировать.
Изначально надо понимать, что на дороге помимо тебя ещё дофига участников дорожного движения. К примеру, когда я или мои пассажиры хотят выйти из машины, я всегда смотрю в зеркала и не раз было, что я им говорил, даже резко и громко, чтобы не открывали дверь - машина, скутер, велосипед ехали рядом. В итоге все живы и моё имущество цело, ТТТ.
> Там места разъехаться достаточно, проблема в том, что он буквально толкнул велосипедиста под другую машину.
Основной вопрос по велосипедисту, он едет с Рюхина на Крестовский.Водитель мерса запаркован в пределах платной парковки (на видео не видно из-за угла съемки, но можно глянуть на Яндекс карте) Там отдельная велодорожка специально проложена, рядом с тротуаром. с какого он вылез на проезжую часть?
Говорил сегодня с мотоинстуктором.
Ошибки велосипедиста:
1. Выезжал из-за припаркованной следом за "мерином" машины. Т.е мериновод мог глянуть в зеркало, не увидеть его, а дверь начал открывать после небольшой паузы.
2. Положил на соблюдение дистанции открывания двери. Т.е надо было уже резать Вольво до конца и ехать в центре ряда. Был бы обложен хуями, но жив.
3. Вышесказанное не отменяет факта, что мериновод - пидарас и не умеет правильно открывать дверь.
Во времена учебы на права преподаватель говорил: " Объезжайте велосипедиста так, чтобы падая, он не попал вам под колёса." Водила Вольво протупил и не сразу тормозить стал, хоть и ехал неспешно. Вот как так всё собирается в одном месте в одно время? Прям " Трасса 60".
Не все так однозначно, если глянешь на Яндекс карты по месту происшествия,то увидишь, что мерс паркуется в зоне платной парковки и у него достаточно расстояния до ограничительной линии. А велодорожка идет
со стороны тротуара (за пешеходной зоной)
> Считаю в будущем в городе автолюбителей вообще не должно остаться. Только общественный транспорт, такси и прочие развоз товаров. Всем остальным любителям просто покататься на тачке в городе делать нечего.
А можно тогда как-нибудь замутить отдельные города для таких как ты, и всех остальных?
Ну для таких как ты новых городов же ведь не построили учитывая что все дворы, обочины заставлены автомобилями, так что таким как я похоже тоже ждать ничего не стоит.
Я потому и говорю о будущем. Если из городов убрать лишних, то и общественный транспорт с такси можно будет развивать гораздо более стремительно, включая транспорт без водителей и проч. А там и цены скорректируются, и дороги разгрузятся, и на экологическую ситуацию повлияет в лучшую сторону. В общем фантазировать на эту тему можно много =)
> Считаю в будущем в городе автолюбителей вообще не должно остаться. Только общественный транспорт, такси и прочие развоз товаров. Всем остальным любителям просто покататься на тачке в городе делать нечего.
Считаю, в будущем в городе вообще не должно остаться любителей решать за всех и указывать, какие ведра должны возить сограждан - потные банки со шпротами с пятью пересадками или габаритное личное лимузло.
Считаю, всему свое место и свои решения, а направление посыла любителей решать за всех должно быть демократически определено голосованием.
> Вольво хотел поддать газку, чтобы быстро объехать велосипедиста и тут прилетело. А велосипедист хотел быстрее объехать мудака на припаркованной машине и свернуть на обочину.
> 1. Мудак, толкнувший велосипед под машину - виноват.
> 2. Мудак на Вольво, который решил третьим рядом и не соблюдал дистанцию - виноват.
> 3. Велосипедист, который решил, что он терминатор - жертва.
Вот интересно, что мудаки все, кроме велосипедиста, который выперся на дорогу там, где есть место, специально выделенное для велосипедиков.
Дубль