Макрон назвал условия интервенции на Украину

m.lenta.ru — Президент Франции Эмануэль Макрон на встрече с лидерами парламентских партий назвал условия ввода войск на Украину. Париж может начать интервенцию в случае наступления Вооруженных сил (ВС) России на Киев или Одессу, передает L'Indépendant.
Новости, Политика | DarthM 08:17 08.03.2024
52 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 08:17 08.03.2024 | Кому: Всем
Президент Франции Эмануэль Макрон на встрече с лидерами парламентских партий назвал условия ввода войск на Украину. Париж может начать интервенцию в случае наступления Вооруженных сил (ВС) России на Киев или Одессу, передает L'Indépendant.

По словам главы Коммунистической партии Франции Фабьена Русселя, Макрон рассказал о сценарии, «который может привести к интервенции». Для французского лидера таким сценарием является продвижение фронта в сторону украинской столицы или стремительное наступление ВС России на юге с захватом Одессы.

Как заявил в разговоре с газетой представитель партии «Непокоренная Франция» Мануэль Бомпар, парламентская оппозиция осталась обеспокоенной по итогам встречи с Макроном.

27 февраля французский президент высказался о возможности отправки войск НАТО на Украину. По его словам, западные страны сделают все, чтобы «не дать России победить» в украинском конфликте.
#2 | 08:21 08.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:29 08.03.2024 | Кому: Всем
Неплохо значит наши мужики им въебали. Это когда ихнего посла ещё вызвали.
#4 | 08:29 08.03.2024 | Кому: DarthM
> или стремительное наступление ВС России на юге с захватом Одессы.

А если оно не будет стремительным?
Keeponrage
дурачок »
#5 | 08:32 08.03.2024 | Кому: Stopir
Им хорошо въебали в Африке. И процесс продолжается. Вот и бесятся.
#6 | 08:32 08.03.2024 | Кому: Всем
Вот эти вот "не дадут России победить в этом конфликте" - это не признание их стороной конфликта? Пора бы уже провести для начала ядерные испытания натурные, проверить так сказать спец изделия. Всё ли норм жахает, с настоящим ядерным взрывом на полигоне.
#7 | 08:40 08.03.2024 | Кому: Keeponrage
> въебали в Африке.

Но пока речь о Украине.
Лично я в Африку не поеду. Годы не те. Пущай сами. С небольшой поддержкой.
Их там местные напендюрили.
#8 | 08:48 08.03.2024 | Кому: Склеп
На нет и интервенции нет.
#9 | 08:54 08.03.2024 | Кому: Всем
В надежде стремительно опиздюлиться?
#10 | 08:54 08.03.2024 | Кому: speaktr
Конечно. Ведь это Франция, атомная держава, у нее есть атомные бомбы!!! Ведь никто не спрашивает, есть ли у России ядренбатон, значит, его и нет. А у Франции - есть!!! КС.
ЗЫ. Меня несколько удивило , когда какой-то из английских херров грозил применить по России атомные ракеты. Уащще в завтра не смотрят.
Zozula
идиот »
#11 | 08:56 08.03.2024 | Кому: Всем
Чертят красную линию, боятся потерять Одессу (Киев им похрен). Посмотрим каковы будут ставки.
#12 | 08:57 08.03.2024 | Кому: Stopir
> Но пока речь о Украине.
> Лично я в Африку не поеду.

Африку они теряют. Это для них(и не только) очень важно - и видимо ничего не могут с этим сделать... Тут горит очень крупный проект, очень шумный(в отличие от Африки, на которую всем плевать), в который вкинуты бешенные деньги, которые надо попытаться как то вернуть. Они не могут не вписаться. Тем более, они, видимо, хотят захватить лидерство в Европе, т.к. они, по сравнению с "ливерной колбасой", хоть пытаются что то делать самостоятельно, у них есть своё ядерное оружие. Прямое участие, даже если не впишется НАТО - это оживление экономики через новые заказы для своего ВПК, затягивание гаек и полное, и окончательное подавление всех несогласных и т.д.
Ципко
надзор »
#13 | 09:01 08.03.2024 | Кому: Всем
Докраснолинились, что даже жидкоприводный макрон перестал бояться, хотя...возможно дурачок вслух озвучил реальную причину почему не пошли на Одессу и случился Стамбул.
Malganus
надзор »
#14 | 09:02 08.03.2024 | Кому: ViO
> Тут горит очень крупный проект, очень шумный(в отличие от Африки, на которую всем плевать), в который вкинуты бешенные деньги, которые надо попытаться как то вернуть. Они не могут не вписаться.

"Не за то отец сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался." © народное
Keeponrage
дурачок »
#15 | 09:16 08.03.2024 | Кому: Stopir
> Но пока речь о Украине.
> Лично я в Африку не поеду. Годы не те. Пущай сами. С небольшой поддержкой.
> Их там местные напендюрили.

речь про передел мира и Украина это только один из эпизодов.
Местные + Вагнер
buba
надзор »
#16 | 09:20 08.03.2024 | Кому: Zozula
> боятся потерять Одессу (Киев им похрен)

Медведев обещал Киев оставить за украиной, а Одессу наоборот. Видимо, поэтому за Киев не переживают. Тем более есть известный рецепт: когда войска стоят под Киевом, можно собрать в Турции великих переговорщиков во главе с Мединским и договориться, чтобы войска оттуда ушли.
Енот
интеллектуал »
#17 | 09:23 08.03.2024 | Кому: Ципко
> Докраснолинились, что даже жидкоприводный макрон перестал бояться

И шо же он сделал? Громкое заявление? Ну Медведев тоже вон заявления делает.
buba
надзор »
#18 | 09:24 08.03.2024 | Кому: ViO
> Прямое участие, даже если не впишется НАТО - это оживление экономики через новые заказы для своего ВПК, затягивание гаек и полное, и окончательное подавление всех несогласных и т.д.

Вот, вот. Военный контингент из Африки выехал и что он теперь должен делать -- охранниками в торговые центры, а потом вместе с "жёлтыми жилетами" машины на улицах жечь? Лучше уж на украину, а родственникам потом единовременную выплату.
#19 | 09:29 08.03.2024 | Кому: Всем
А как он себе это представляет? Как во Вьетнаме их выебли все еще помнят.
#20 | 09:31 08.03.2024 | Кому: Всем
Глава минобороны Франции заявил, что слова Макрона о возможной отправке военных на Украину якобы неверно истолковали:

«Разные гипотезы обсуждались, но не отправка военных для участия в боевых действиях, как это трактовали некоторые».
Ястреб
идиот »
#21 | 09:35 08.03.2024 | Кому: Всем
Аборигены бились за ништяки их хозяев, теперь аборигены кончились и хозяева вступятся за слезинку оставшихся аборигенов. Этот сериал с элементами комедии смотрите на всех телевизионных каналах страны.
sa
интеллектуал »
#22 | 09:36 08.03.2024 | Кому: DarthM
> который может привести к интервенции». Для французского лидера таким сценарием является продвижение фронта в сторону украинской столицы или стремительное наступление ВС России на юге с захватом Одессы>
Он реально идиот. Если действительно продвижение произойдёт он что делать будет?
Ttt107
интеллектуал »
#23 | 09:38 08.03.2024 | Кому: sa
> Он реально идиот. Если действительно продвижение произойдёт он что делать будет?

Так он это сказал, чтобы попытаться предотвратить продвижение.
buba
надзор »
#24 | 09:49 08.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Ведь никто не спрашивает, есть ли у России ядренбатон, значит, его и нет.

Многие совершенно искренне полагают, что Россия воюет на украине из последних сил, используя всё, что есть. Если же ядрён батон не применяется, значит, его и нет. Тем более, угрозы про красные линии оказались блефом.
#25 | 09:51 08.03.2024 | Кому: Всем
Напомните, когда у Франции появилась общая граница с Украиной? Или они морем хотят интервенироваться? Или все государства, которые пропустят французские войска через свою территорию, можно считать участниками интервенции?
#26 | 10:05 08.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
buba
надзор »
#27 | 10:06 08.03.2024 | Кому: Shambler
> Напомните, когда у Франции появилась общая граница с Украиной?

Только плохие страны воюют с соседями (кроме Израиля, но там соседи воюют с ним, а не он с ними). Хорошие страны воюют через несколько границ.
#28 | 10:21 08.03.2024 | Кому: Всем
Мне интересно вот.

Французы с таким же энтузиазмом будут заливать навозом свои военкоматы, с каким заливают муниципалитеты?

Или за 200 лет они как макрон всё забыли и порешили, что тыща верст для бешеной собаки не крюк и можно снова отморозить себе яйца?
#29 | 10:22 08.03.2024 | Кому: Всем
А если наши официальнейшие лица, президент, или хоть Медведев, выступят в телевизоре с коротким обращением, что мол, если Франция, либо какие другие пидарасы всякие введут войска в Украину, то эти страны будут стерты в ядерную пыль?
#30 | 10:30 08.03.2024 | Кому: buba
Эдак по-твоему выходит, что Украина - плохая страна?
А ты часом не москаль?
#31 | 10:46 08.03.2024 | Кому: str
Полигон в Казахстане суверенный теперь. Какая разница тогда, взрывать в Казахстане или Бретани?!!
#32 | 10:46 08.03.2024 | Кому: sa
> Он реально идиот. Если действительно продвижение произойдёт он что делать будет?

Как обычно забудет что обещал. Он же политик. ))
#33 | 10:48 08.03.2024 | Кому: СТП220
> А если наши официальнейшие лица

Это уже говорилось ВВП. Он, в отличие от Зеленского не клоун, чтобы повторяться. Он уже отучил Макрона от телефонного спама, скоро и запоминать сказанное научит.
sa
интеллектуал »
#34 | 10:49 08.03.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Как обычно забудет что обещал. Он же политик. ))
>
Еастоящий политик говорит так чтоб всегда можно было всё вывернуть в нужную сторону. Иначе можно или лицо потерять или делать то что очень не хочется.
#35 | 10:52 08.03.2024 | Кому: sa
> Еастоящий политик говорит так чтоб всегда можно было всё вывернуть в нужную сторону. Иначе можно или лицо потерять или делать то что очень не хочется.

Это старая школа. Сейчас все по другому. Всем на все плевать. К сожалению. ((
sa
интеллектуал »
#36 | 10:57 08.03.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Это старая школа. Сейчас все по другому. Всем на все плевать. К сожалению. ((
>

Я про другое. У него в своей Франции конкуренты есть. И этим он даёт им в руки козыри. Типа этот придурок хочет устроить нам ядерную войну. Ведь его слова можно и так истолковать.
Даже поводов придумывать не надо
buba
надзор »
#37 | 11:12 08.03.2024 | Кому: Ummon
> Эдак по-твоему выходит, что Украина - плохая страна?

А вот и нет. Украина воюет в "международно признанных границах". А всякие обстрелы Белгорода -- это или сами себя или какое-то РДК.
#38 | 11:17 08.03.2024 | Кому: DarthM
> «Разные гипотезы обсуждались, но не отправка военных для участия в боевых действиях, как это трактовали некоторые».

угу, сначала отправляем санитарный контингент, который начинает лечить укровоенов. Потом отправляем военных, но не для того чтобы участвовать в боевых действиях, а что охранять свой санитарный контингент. и т.д. лягушку собрались варить
#39 | 11:23 08.03.2024 | Кому: sa
> Я про другое. У него в своей Франции конкуренты есть. И этим он даёт им в руки козыри. Типа этот придурок хочет устроить нам ядерную войну. Ведь его слова можно и так истолковать.
> Даже поводов придумывать не надо

Можно подумать, что есть из кого выбирать. Времена Шарля де Голля прошли. ((
Tony Marenno
интеллектуал »
#40 | 11:27 08.03.2024 | Кому: Всем
И всё от того, что его звонки не принимали?
#41 | 11:36 08.03.2024 | Кому: sa
> Он реально идиот. Если действительно продвижение произойдёт он что делать будет?

Будут запускать Storm Shadow по всему, до чего дотянутся с безопасного расстояния [как мне видится]. Ответки же не будет.
#42 | 11:42 08.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Конечно. Ведь это Франция, атомная держава, у нее есть атомные бомбы!!! Ведь никто не спрашивает, есть ли у России ядренбатон, значит, его и нет. А у Франции - есть!!!

После известных проёбов на фронте и красных линий, у них там затесались обоснованные сомнения в наших ядрён-батонах.

Быть может на самом деле и боятся-то нечего, а со времён СССР все ракеты протухли.
Надо проверять эмпирическим путём, продолжая повышать ставки.
Желательно, чтобы пизданули по Усраини.
#43 | 12:25 08.03.2024 | Кому: СТП220
> А если наши официальнейшие лица, президент, или хоть Медведев, выступят в телевизоре с коротким обращением, что мол, если Франция, либо какие другие пидарасы всякие введут войска в Украину, то эти страны будут стерты в ядерную пыль?

Если перед этим наши официальные лица сотрут в ядерную пыль хотя бы сарай из говна и палок с нехорошими лицами - тогда одно.

А если нет - то этими короткими обращениями можно будет усладить афедрон.

Виктимное поведение провоцирует агрессора, а если жертва еще и ведет себя претенциозно - так это и вовсе гарантия агрессии к ней.
И неважно, есть у нее мертвая рука, магия или ядерная кнопка.
Если она не отвечает - ее будут пиздить до талого.
#44 | 13:00 08.03.2024 | Кому: Всем
ВВП уже заявил, что Одесса русский город. Так, что пусть Эммануэль идёт к своей Бриджит.
#45 | 15:07 08.03.2024 | Кому: Grog
> Полигон в Казахстане суверенный теперь. Какая разница тогда, взрывать в Казахстане или Бретани?!!

Надо тебя в поликлинику на опыты в какие надо органы сдать. Тоцкое - это Оренбургская область.
Подвергаешь, понимаешь, территориальную целостность..
#46 | 16:29 08.03.2024 | Кому: Longint
> Если перед этим наши официальные лица сотрут в ядерную пыль хотя бы сарай из говна и палок

Ну была же Грузия в восьмом году, вот прямо сейчас война, кого еще стирать? Они там вообще ничего не вдупляют? Да, их руководство куклы на управлении, но края то какие то есть? То их генералы обсуждают куда по нам ёбнуть, то президенты войска вводить собираются.
#47 | 17:11 08.03.2024 | Кому: KOPOBbEB
> пусть Эммануэль идёт к свое[му Панину].

Извините.
#48 | 17:40 08.03.2024 | Кому: СТП220
> но края то какие то есть? То их генералы обсуждают куда по нам ёбнуть, то президенты войска вводить собираются.

А что было сделано с нашей стороны, что нанесло бы им военный ущерб или даже некий прямо незапланированный ими явный ущерб иного плана?

Я понимаю, вопрос, возможно, неожиданный.
Но все же.

Ты говоришь война. Так она им нужна на украине.
Она им ущерба не наносит. Это нужная им вещь.
Им там ущерб нанесет мир на наших условиях.

Ты говоришь грузия.
А какой ущерб был тогда европе или штатам?
Сааке дали леша, да. И все.

Так вот.
А что было сделано с нашей стороны, что нанесло бы им военный ущерб или даже некий прямо незапланированный ими явный ущерб иного плана?

Потому что если ответ "ничего" или "моральный", то возникает следующий вопрос - а почему и чего они, тогда вообще, должны опасаться?
#49 | 17:47 08.03.2024 | Кому: Longint
А, ну так то да. Шестерки, которые опиздюляются, "всемуцивилизованномумиру" похер. Нужны мероприятия против их хозяев, верно. С этой стороны я не посмотрел.
#50 | 18:04 08.03.2024 | Кому: loisop
Невиноват я, наоборот супостатов в заблуждение вводил, а ты мешаешь!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.