> > или шах, или ишак
>
> ну как бы другого выбора нету кроме как свое делать иначе авиаперевозки встанут совсем
>
> и к слову МС21 и новый суперджет именно так долго и находятся на конструировании именно потому что по сути сейчас создают гражданский авиапром заново
Не оспариваю необходимость.
Просто мог быть план, основанный на реальности, а по факту обман.
Согласно этому обману надо уже с этого года выпускать по 100 самолетов в год, или каждые три дня по самолету. То есть десятка полтора, ладно, десяток за истекшие два месяца этого года должны уже взлетать. Если этот план не выполняется, значит, сроки сжимаются еще сильнее.
А у нас пока 10 в год выпускают. А делают их 5 заводов.
Помнится, СССР выпускал штук 70 самолетов в год. Это при работающих 17-ти авиазаводах со всей инфраструктурой проектировки, обучения, при ресурсах населения в 250 млн. и т.п.
> Просто мог быть план, основанный на реальности, а по факту обман.
Идут по пути Маска. Рассказывают на 100, делают на 10. Так же и планы по строительству ВСМ -- заведомо завышены:[censored] Маркетологи решают.
> А у нас пока 10 в год выпускают. А делают их 5 заводов.
> Помнится, СССР выпускал штук 70 самолетов в год. Это при работающих 17-ти авиазаводах со всей инфраструктурой проектировки, обучения, при ресурсах населения в 250 млн. и т.п.
Чисто гипотетически с учётом возросшей автоматизации, наверное, можно поднять производительность завода на порядок по сравнению с советским временем.
В фильме "Кубанские казаки" выпуска 1949 года, тоже как бы не реальный колхоз снимали, а давали целеуказание каким его надо сделать, весело и с песней.
>
> Чисто гипотетически с учётом возросшей автоматизации, наверное, можно поднять производительность завода на порядок по сравнению с советским временем.
На порядок - маловероятно, для этого нужны инженерные кадры, а их нет. Классическая проблема современного завода - есть новые модные станки, а режимы обработки на них назначают те же, что и 30 лет назад на универсалах назначают.
Сейчас работаю с одним заводом, так там рабочие оптимальные режимы обработки эмпирическим путем определяют, на уровне: этот резец, по ощущениям такую скорость резания держит, а тот другую, а могли бы просто современный справочник открыть
Окна у всех разные, камрад.
У кого-то за окном новый завод построили и рабочих туда набирают, а у кого-то за окном та же помойка, что и 30- лет назад.
Давай первому расскажем, что у него за окном вид неправильный и на самом деле там помойка?
Ну и охранителем сразу назовём, чтобы два раза не вставать.
Справочник это не не армейский устав и не орфографический словарь - открыл, прочел, хоба, вот он режим. Справочник что советский, что современный (а они есть?) не даёт точных указаний, а помогает примерно ориентироваться. Как "пойдешь на север, выйдешь к Ледовитому океану, а Америка где то на западе".
Режим резания зависит дохера от чего.
Даже на модных станках, где обычные державки резцов и пластины на них выполнены точнее, чем поршневая в жЫгулях, и как попало резец не поставишь, будут выставлены определенные углы резания. Это, безусловно, помогает, но есть другие факторы.
В случае, о котором я говорю - справочника было бы достаточно т.к они пытаются нащупать оптимальную скорость резания и глубину, все остальное у них +/- нормально работает ну еще, и это они грамотно сделали одновременно оптимального производителя пластинок выбирают.
Кстати с пластинками сейчас тоже проблема - в основном идет Китай и там на разных заводах разная маркировка, видел завод, на котором большую таблицу соответствия делать пришлось
[censored]
[censored]