Домой.

idiod.video — Вернуться в Россию...
Видео, Общество | Malganus 23:55 26.02.2024
17 комментариев | 75 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 23:55 26.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 00:25 27.02.2024 | Кому: Всем
Не хочешь - как хочешь.

Не хочешь сам - тебе помогут.

Вопрос времени.
#3 | 04:24 27.02.2024 | Кому: Всем
Хоть и не в Россию, но подальше от этого блядiшника: вотт маленькая пограничная речка Тиса , в феврале месяце, и через нее украинские товарищи пытаются свалить вплавь из страны-рояля, на которой кровавый клоун продолжает играть детородным гениталием -[censored] .
Кто бы смог ее того, пересечь ?
#4 | 05:47 27.02.2024 | Кому: Дим Димский
Один мой знакомый недавно пересёк, чем несказанно доволен
#5 | 06:43 27.02.2024 | Кому: Всем
Что б пересечь Тису нужно акваланг делать из пластиковых бутылок и резинового шланга. Иначе заметят.
#6 | 09:26 27.02.2024 | Кому: Всем
> Вернуться в Россию...

Чтобы куда-нибудь вернуться, сперва надо оттуда уехать. Для русских, в Латвии родившихся и выросших, это не репатриация, а эмиграция. Репатриа́ция (от лат. repatriate) — возвращение на Родину. Репатриироваться в Израиль, родившись в Жмеринке - это сильное еврейское колдунство, в которое могут не только лишь все.
Malganus
надзор »
#7 | 09:55 27.02.2024 | Кому: Dmitrij
> Для русских, в Латвии родившихся и выросших, это не репатриация, а эмиграция.

А для родившихся на западных окраинах СССР это что?
#8 | 09:59 27.02.2024 | Кому: Malganus
> А для родившихся на западных окраинах СССР это что?

Репатриироваться в СССР, к сожалению, пока не получается.
#9 | 10:07 27.02.2024 | Кому: Dmitrij
> Репатриироваться в СССР, к сожалению, пока не получается.

А в правопреемницу СССР, РФ?
#10 | 10:19 27.02.2024 | Кому: sobersober
> А в правопреемницу СССР, РФ?

Это всё равно эмиграция. Я ж не говорю, что не надо. Может, и мне тоже предстоит. Просто я предлагаю называть вещи своими именами.
#11 | 10:29 27.02.2024 | Кому: Dmitrij
> Просто я предлагаю называть вещи своими именами.

Эмигрант по сути чужестранец.

Если человек вернулся домой, какой же он чужестранец?

Что-то не клеится у тебя со своими именами.
#12 | 10:51 27.02.2024 | Кому: sobersober
Принадлежность к большой культурной общности не отменяет малой родины. Австралиец в Англии тоже не чужой. Мне в России хорошо, давно не был правда, хочу поездить, если чуть получше с финансами станет. Но даже в СССР, когда я служил срочку на севере, во мне почему-то легко выкупали прибалта. Хотя я тогда жил целиком в русской среде и с латышами пересекался мало. И это я, мне за полтос. А русская молодёжь Латвии, кто в СССР не жил?
#13 | 10:55 27.02.2024 | Кому: Dmitrij
Собственно если вопрос разделить на де юре и де факто, то де юре ты прав.
#14 | 11:40 27.02.2024 | Кому: sobersober
> Собственно если вопрос разделить на де юре и де факто, то де юре ты прав.

Де факто есть большой русский мир, к которому я принадлежу и откуда никогда и не уезжал. Но в то же время есть двор, где я ковырялся в песочнице, парк, куда меня водила бабушка, школа, вот эти все улицы, подворотни, мосты, а также сообщества людей, с которыми я связан многие годы, мои учителя, коллеги, друзья, сейчас уже и ученики - и всё это придётся оставить навсегда за спиной и уехать в никуда. В семнадцать, когда всё это впереди, сильно проще, чем когда тебе за полтос. Я об этом, камрад. Хотя, возможно, это лишь удобное самооправдание.
#15 | 12:11 27.02.2024 | Кому: Dmitrij
> Я об этом, камрад.

Это уже не вопрос терминологии. Это уже другой вопрос.

И в этом вопросе я с тобой согласен.
Malganus
надзор »
#16 | 12:11 27.02.2024 | Кому: Dmitrij
> Но в то же время есть двор, где я ковырялся в песочнице, парк, куда меня водила бабушка, школа, вот эти все улицы, подворотни, мосты, а также сообщества людей, с которыми я связан многие годы, мои учителя, коллеги, друзья, сейчас уже и ученики - и всё это придётся оставить навсегда за спиной и уехать в никуда. В семнадцать, когда всё это впереди, сильно проще, чем когда тебе за полтос. Я об этом, камрад. Хотя, возможно, это лишь удобное самооправдание.

Всё то же самое, камрад. Так до сих пор и торчал бы в Латвии. В привычной среде во многом комфортнее, когда знаешь все ходы и выходы.
Но дети. Учить их постоянно врать и самому жить с фигой в кармане - не моё.
#17 | 13:56 27.02.2024 | Кому: Malganus
> Но дети. Учить их постоянно врать и самому жить с фигой в кармане - не моё.

Это да. Растить здесь детей смысла мало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.