Плохой сигнал про Моторолу

vk.com — Сейчас это видео так просто не найти, и сложно поверить, что Егор Иванов когда-то мог так выступать.
Видео, Общество | Nord 06:03 26.12.2023
108 комментариев | 41 за, 25 против |
Ttt107
интеллектуал »
#1 | 06:17 26.12.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 06:20 26.12.2023 | Кому: Ttt107
> Что за Егор Иванов

Автор "Тубус шоу". "Плохой Сигнал"?
#3 | 06:21 26.12.2023 | Кому: Ttt107
Чувак такой из интернета, автор ютуб-канала "плохой сигнал".
Ttt107
интеллектуал »
#4 | 06:23 26.12.2023 | Кому: Всем
К сожалению ничего мне не говорит.
Речь о том что он переобулся по какому-то вопросу?
#5 | 06:23 26.12.2023 | Кому: Всем
там че, группа антифоннатов Егора Иванова?
#6 | 06:34 26.12.2023 | Кому: Ttt107
Слушай, если коротко, то да.
Этот видос, как раз и призван продемонстрировать переобувание.
#7 | 06:35 26.12.2023 | Кому: pretender
> антифоннатов

Фоннаты - поклонники ионизирующего излучения?
#8 | 06:56 26.12.2023 | Кому: КаУР
> Этот видос, как раз и призван продемонстрировать переобувание.

Даже не сам видос, а то, что сейчас Иванов такие видосы на своем канале скрыл.

Сейчас у него эзоповы аналогии - то Клемперера вспомнит, то Сонгми. И глубокомысленные рсссуждения про Великую Отечественную как причину распада СССР.
#9 | 07:02 26.12.2023 | Кому: Всем
Опять нифига не понятная предъява. Вы или формулируйте лучше или публику на одной волне подбирайте. А по поводу Моторолы. "Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком." Ибо оставить жену и ребёнка и взять новую жену в донецке вряд ли найдёт достойное оправдание. Но он был отличным воином и на поле боя заслужил геройские почести и уважение.
#10 | 07:03 26.12.2023 | Кому: Nord
Да, верно.
#11 | 07:22 26.12.2023 | Кому: Всем
Кто все эти люди?

Моторолу знаю
#12 | 07:35 26.12.2023 | Кому: Всем
То есть автор скрыл видос, не посыпал голову пеплом, не выпустил видос с проклятиями в адрес Моторолы, а просто скрыл. Да, прям как из душа окатило, всем бежать на его канал и обличать предателя!!!
Норд, признайся, тебя Егор лично обидел? Забанил может?)
#13 | 07:44 26.12.2023 | Кому: Всем
Что не так с видосом? Вроде ничего нового не сказал, говном не обдал. Или должен был?
#14 | 07:55 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Норд, признайся, тебя Егор лично обидел? Забанил может?)

Ничем.

Как и Семин, и прочие обличители социал-шовинистов.

Просто вопрос принципа: надо напоминать, что писали граждане раньше.

На контрасте.

В комментах к ролику некто пишет о мотороле: фашисты убили фашиста.

Этого кого-то высмеивают.

Сейчас аудитория Плохого сигнала позволяет себе в тысячу раз более категоричные высказывания, чем тот некто.
#15 | 08:01 26.12.2023 | Кому: Nord
Лучше откровенный Рудой чем несколько крипторудых, которые все больше намеками.
#16 | 08:04 26.12.2023 | Кому: danzig1939
С Рудым (это лицо признано тварью вербованной) вообще смешно получилось: оказывается, на него не жожеки/социал-шовинисты настучали. Оказывается, в качестве документальных свидетельств использовались статьи с сайта конкурирующей организации "Победитель".

Кто же написал четыре миллиона доносов?
#17 | 08:07 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> все больше намеками.

Грубник в интервью у Стаса ("социал-шовиниста на коротком поводке охранного отделения") позволяет себе открытым текстом куда больше, чем все семины, батовы и борисы вэ с ивановыми, вместе взятые.
#18 | 08:16 26.12.2023 | Кому: Nord
> Ничем.
>
> Как и Семин, и прочие обличители социал-шовинистов.
>
> Просто вопрос принципа: надо напоминать, что писали граждане раньше.
>
> На контрасте.
>
> В комментах к ролику некто пишет о мотороле: фашисты убили фашиста.
>
> Этого кого-то высмеивают.
>
> Сейчас аудитория Плохого сигнала позволяет себе в тысячу раз более категоричные высказывания, чем тот некто.

Как это обличает самого Егора мне так и не понятно. Тут, среди аудитории, тоже люди с разными взглядами, иногда даже с откровенно пидорскими (банят их правда). Чтож, теперь Вотт клеймить?
#19 | 08:18 26.12.2023 | Кому: Ckomarox
> А по поводу Моторолы. "Но был ли покойный нравственным человеком?

По поводу Моторолы нравственный человек не станет задавать подобных вопросов.
#20 | 08:24 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Да, прям как из душа окатило, всем бежать на его канал и обличать предателя!!!

Я вотт не знал, что Егор поскрывал подобные ролики.
#21 | 08:35 26.12.2023 | Кому: str
> Что не так с видосом? Вроде ничего нового не сказал, говном не обдал. Или должен был?

Полагаю, то, что когда на Донбассе воевали Моторола и другие, то сетевые марксисты пели про защиту русских людей, национально-освободительную борьбу и т.д.

А когда на Донбасс пришла российская армия, стали петь про яхты олигархов, имперские замашки и т.д.
#22 | 08:39 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Вотт клеймить?

За что? Ты же сам пишешь, что пидоров здесь банят.

А вотт на Ютубе такие как Сёмин и Иванов процветают. Банят там таких как Васильев и Пучков.

Так почему ты предлагаешь клеймить вотт, а не YouTube?
#23 | 08:48 26.12.2023 | Кому: Nord
>>Кто же написал четыре миллиона доносов?

Богатое воображение писателя Довлатова.
#24 | 08:52 26.12.2023 | Кому: sobersober
> Я вотт не знал, что Егор поскрывал подобные ролики.

Я не слежу чего он там скрыл, ролик сам помню. Я из старых только длинные видео пересматриваю. Вообще вот это странное, следить за всеми действиями человека, потом на основании вообще ничего не значащего делать обличительные выводы. Вот мне не нравился Рудой с самого начала, но я не бегаю по всяким пабликам и сайтам с гневными постами, просто не смотрю.
Вообще всё это похоже на граждан категории - Гоблин не коммунист, Жуков дружит с "охранителем" Гоблином, тоже не коммунист, Сёмин и Ко не делают революцию, а только в интернетах бла-бла-бла, они не коммунисты. И с другой стороны - Ты возмущаешься, что во время войны олигархи богатеют, родственники чиновников по заграницам враждебным тусят, ты не патриот, считаешь, что какие-то решения власти неправильными, ты не патриот, во время войны нужно сплотиться и всем всё прощать, на нашей стороне воюют хорошие нацисты, если считаешь наоборот, то ты не патриот.
И куда деваться человеку не с черно-белым мышлением? Только в дурку, душевное самочувствие подлечить.
#25 | 08:58 26.12.2023 | Кому: Artur_K
При чем здесь критика власти. Отношение к СВО - лакмусовая бумажка. Одни сразу определились как открытые враги, а другие с кривоватыми ухмылками и намеками да многозначительными паузами. Власть у нас многие критикуют, вплоть до откровенных либералов, это еще ничего не говорит в пользу критикующего.
#26 | 09:06 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> При чем здесь критика власти. Отношение к СВО - лакмусовая бумажка. Одни сразу определились как открытые враги, а другие с кривоватыми ухмылками и намеками да многозначительными паузами. Власть у нас многие критикуют, вплоть до откровенных либералов, это еще ничего не говорит в пользу критикующего.

Я тут не раз писал, что СВО следствие неграмотной внешней политики наших властей в том числе, с остальных участников вины тоже не снимаю. Война плоха в любом случае. Если проблему довели до того, что приходится идти туда с оружием в руках и убивать всех плохих, то значит до этого вы делали что-то не так. При этом я поддерживаю наших бойцов, так как понимаю, что довели ситуацию до вопроса существования самой страны.
#27 | 09:11 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> При этом я поддерживаю наших бойцов, так как понимаю, что довели ситуацию до вопроса существования самой страны.

А Сёмин, Иванов, Майснер поддерживают наших бойцов?
#28 | 09:13 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> А Сёмин, Иванов, Майснер поддерживают наших бойцов?

А наши олигархи шлют сверхприбыли на нужды армии?
#29 | 09:16 26.12.2023 | Кому: Artur_K
Ущербная логика. Я не агитирую за олигархов. С ними все понятно давно. А вот с нашим левым движем многие открытия еще предстоят., боюсь.
#30 | 09:24 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Ущербная логика. Я не агитирую за олигархов. С ними все понятно давно. А вот с нашим левым движем многие открытия еще предстоят., боюсь.

Они и так помогают армии, они налоги платят. Слать что-то дополнительно - решение личное. Но вот есть условные Потанин/Миллер/Сечин, которые без ущерба для своего благосостояния могут скинуться и экипировать всю группировку войск там, но они этого не делают. А простые люди иногда в ущерб своему благосостоянию на последнее помогают. Не кажется немного несправедливым такое? Почему государство не может экипировать нормально своих солдат? Так что винить людей в том, что они не шлют на фронт деньги/экипу довольно сложно. Для меня по крайней мере.
#31 | 09:33 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Они и так помогают армии, они налоги платят. Слать что-то дополнительно - решение личное. Но вот есть условные Потанин/Миллер/Сечин, которые без ущерба для своего благосостояния могут скинуться и экипировать всю группировку войск там, но они этого не делают. А простые люди иногда в ущерб своему благосостоянию на последнее помогают. Не кажется немного несправедливым такое? Почему государство не может экипировать нормально своих солдат? Так что винить людей в том, что они не шлют на фронт деньги/экипу довольно сложно. Для меня по крайней мере.

Дело не только в материальной поддержке. Нет и морального одобрения, а неодобрение явно просматривается сквозь недомолвки. Хотя имея такое количество подписчиков можно было бы и материально помочь. критикуешь государство- покажи личный пример.
#32 | 09:55 26.12.2023 | Кому: Artur_K
Я правильно понял, что если я не одобряю перечисленных товарищей, то автоматически поддерживаю олигархов? И куда деваться человеку не с черно-белым мышлением?
#33 | 09:55 26.12.2023 | Кому: Ckomarox
> Ибо оставить жену и ребёнка и взять новую жену в донецке вряд ли найдёт достойное оправдание.

Не для оправданий, я не в теме, но, насколько мне известно, женатые люди довольно часто разводятся, в том числе при наличии детей. И, как ребёнок разведённых родителей, могу сказать, что это гораздо лучше, чем брак, сохраняемый "ради детей" - дети не бесчувственные идиоты, они всё видят, не надо резать хвост по кускам и всем портить жизнь.
Так что думаю, что оправдания его поступку не нужны, тем более, что он на своей новой любви женился, то есть ответственно подошёл к вопросу.
#34 | 10:06 26.12.2023 | Кому: Всем
опять ищем кто не самый левый в медиа? Вас это не заибало еще делать?

[ищет картинку с белками-истеричками]
#35 | 10:08 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Война плоха в любом случае. Если проблему довели до того, что приходится идти туда с оружием в руках и убивать всех плохих, то значит до этого вы делали что-то не так. При этом я поддерживаю наших бойцов, так как понимаю, что довели ситуацию до вопроса существования самой страны.

Всё так, но ты заранее предполагаешь, что были силы, умения, ресурсы и возможности сделать правильно, а их могло не быть. И сейчас видно, какое огромное противодействие оказывается многим правильным вещам, сколько силы у тех, кто хочет поражения и работает над этим. Так что знать, как надо, и иметь возможность и способность это реализовать - две большие разницы. И лично я не знаю, клювом прощёлкали, или не смогли.
#36 | 10:27 26.12.2023 | Кому: askad
> опять ищем кто не самый левый в медиа?

Я не знаю, что надо капать в глаза, чтобы видеть именно это.
#37 | 10:34 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Я правильно понял, что если я не одобряю перечисленных товарищей, то автоматически поддерживаю олигархов? И куда деваться человеку не с черно-белым мышлением?

Как ты сделал такие выводы из моих слов? Я же написал, что каждый сам решает для себя.
#38 | 10:41 26.12.2023 | Кому: Nord
> Кто же написал четыре миллиона доносов?

Как будто это, априори, что-то плохое. Жизнь научила меня такому - задумайся, сколько эти доносы спасли жизней.
#39 | 10:44 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> > А Сёмин, Иванов, Майснер поддерживают наших бойцов?
>
> А наши олигархи шлют сверхприбыли на нужды армии?

Вот здесь. Указанные товарищи на фоне олигархов смотрятся выигрышно. А слабо сравнить с теми, кто шлет деньги, гуманитарку и т.д.? Нет, дело личное, я согласен. Хата с краю. Но тогда и нечего претендовать на духовных лидеров и властителей дум.
#40 | 10:49 26.12.2023 | Кому: Ckomarox
> Ибо оставить жену и ребёнка и взять новую жену в донецке вряд ли найдёт достойное оправдание.

Ты упускаешь один нюанс. Он променял жену и ребёнка на окоп. Я в этом окопе не был, но подозреваю, что там каждый день - как целая жизнь. Я бы так не смог, только если в случае, когда моей семье угрожала бы физическая опасность. Поэтому осуждать за то, что он нашёл себе женщину в условиях, когда не знаешь, сколько ещё часов осталось, я не стану.
#41 | 10:54 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Вот здесь. Указанные товарищи на фоне олигархов смотрятся выигрышно. А слабо сравнить с теми, кто шлет деньги, гуманитарку и т.д.? Нет, дело личное, я согласен. Хата с краю. Но тогда и нечего претендовать на духовных лидеров и властителей дум.

Вообще не так. Сча разжую. Не смотрятся они выигрышно или проигрышно. Просто человек, которого обвиняют в том, что он не шлет гуманитарку, снарягу и так далее, может задуматься - вот я плачу налоги, доходы миллиардами не считаю, даже миллионами, но должен делать то, что должно делать государство, а вот есть олигархи, которые на этой войне наживаются, но что-то гумконвоев от них не видно. Почему так?
Ну и это, кажись там никто из перечисленных в лидеры не записывался, властителем дум себя не объявлял, а позицианируют себя исключительно как людей, которые занимаются ликбезом по левым идеям. Может я конечно что пропустил и кто-то из них себя объявил вождем мирового пролетариата, так ты скинь ссыль, я просвещусь.
#42 | 10:56 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> А наши олигархи шлют сверхприбыли на нужды армии?

Ты не поверишь!

Шлют, и еще как. Государство изымает сверхдоходы десятками миллиардов и направляет их на СВО.
#43 | 10:57 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Я тут не раз писал, что СВО следствие неграмотной внешней политики наших властей

При этом надо отметить, что фактически все те же, всё там же (ну бравурные речи только у некоторых поменялись на диаметральные). И именно они решат, когда и какие цели выполнены, что все планы достигнуты. Будут ли они в итоге совпадать с тем, за что воевали бойцы? В это предлагается видимо просто верить и всё, этого вполне достаточно.
#44 | 10:57 26.12.2023 | Кому: askad
> опять ищем кто не самый левый в медиа? Вас это не заибало еще делать?

Если не это, то "Слово пацана". А за сиськи банят.

Выбирай!
#45 | 11:00 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Ну и это, кажись там никто из перечисленных в лидеры не записывался, властителем дум себя не объявлял, а позицианируют себя исключительно как людей, которые занимаются ликбезом по левым идеям.

Ну а олигархи просто занимаются бизнесом. А левые блогеры блогерством. Каждый зарабатывает, как может. Ведь левые идеи тоже могут продаваться, почему бы и нет. Сегмент рынка. Ладно, еще раз, а как с моральным отношением указанных товарищей к СВО? Намеки на то, что обе стороны хуже?
#46 | 11:02 26.12.2023 | Кому: Мышка
> Всё так, но ты заранее предполагаешь, что были силы, умения, ресурсы и возможности сделать правильно, а их могло не быть. И сейчас видно, какое огромное противодействие оказывается многим правильным вещам, сколько силы у тех, кто хочет поражения и работает над этим. Так что знать, как надо, и иметь возможность и способность это реализовать - две большие разницы. И лично я не знаю, клювом прощёлкали, или не смогли.

Слушай, на Украине, у наших границ прям, восемь лет шел конфликт, с той стороны, аж до США, этот конфликт позиционируется как противостояние России. И наша власть была не готова к активной фазе? Опять кто-то обманул? Это как если бы неделю у соседа за пару метров от твоего дома тлел стог сена, а ты за это время не озаботилась бы воды натаскать, если он вдруг вспыхнет и начнет перекидываться на твое жилище.
#47 | 11:02 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Ну и это, кажись там никто из перечисленных в лидеры не записывался, властителем дум себя не объявлял, а позицианируют себя исключительно как людей, которые занимаются ликбезом по левым идеям.

Скромняги.
#48 | 11:08 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Ладно, еще раз, а как с моральным отношением указанных товарищей к СВО? Намеки на то, что обе стороны хуже?

Я выше описал свое отношение. Все виноваты, одни, что профукали это, другие, что раскручивали это. А простой народ со всех сторон огребает или разгребает это дерьмо.
#49 | 11:10 26.12.2023 | Кому: Artur_K
Я не про твое отношение, а про их.
#50 | 11:10 26.12.2023 | Кому: AndroidSav1
> > опять ищем кто не самый левый в медиа? Вас это не заибало еще делать?
>
> Если не это, то "Слово пацана". А за сиськи банят.

Может, котики?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.