Плохой сигнал про Моторолу

vk.com — Сейчас это видео так просто не найти, и сложно поверить, что Егор Иванов когда-то мог так выступать.
Видео, Общество | Nord 06:03 26.12.2023
108 комментариев | 41 за, 25 против |
#51 | 11:11 26.12.2023 | Кому: AndroidSav1
> Ты не поверишь!
>
> Шлют, и еще как. Государство изымает сверхдоходы десятками миллиардов и направляет их на СВО.

Речь про то, что люди сами из своих доходов, помимо налогов, должны отправлять. Покажи колонны с гуманитаркой от наших олигархов, которые непрерывной цепочкой идут туда. Абрамович вот да, помогал бойцам, правда наемникам с той стороны, вызволил из плена, задарил айфоны и тирамису.
#52 | 11:14 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Я не про твое отношение, а про их.

Ну я какбе тоже на левых позициях, потому выразил как я ситуацию понимаю. А в их голову залезть не могу, пойди к ним в комменты и там спроси.
#53 | 11:18 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Речь про то, что люди сами из своих доходов, помимо налогов, должны отправлять. Покажи колонны с гуманитаркой от наших олигархов, которые непрерывной цепочкой идут туда. Абрамович вот да, помогал бойцам, правда наемникам с той стороны, вызволил из плена, задарил айфоны и тирамису.

Да я не про олигархов вообще, что ты все сворачиваешь в эту сторону. Я про Семина-Иванова -Майснера как крипторудых. Мягко говоря, не сторонников нашей армии. Пусть каждый за свои слова и поступки отвечает, не кивая на олигархов.
#54 | 11:20 26.12.2023 | Кому: Artur_K
Сейчас стало много очень различных по сути левых позиций.
#55 | 11:21 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Речь про то, что люди сами из своих доходов, помимо налогов, должны отправлять.

Почему должны?

Где такой долг прописан?
#56 | 11:28 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Да я не про олигархов вообще, что ты все сворачиваешь в эту сторону. Я про Семина-Иванова -Майснера как крипторудых. Мягко говоря, не сторонников нашей армии. Пусть каждый за свои слова и поступки отвечает, не кивая на олигархов.

Тот ответ я не тебе писал, а Андроиду.

Касательно вопроса. Егор сам во Вторую Чеченскую в Дагестане служил. Сёмина за обличением армии не замечал, он вообще армию и народ не разделяет, считает всех в данной ситуации пострадавшими. Можно принимать или нет, но винит во всей ситуации развал СССР. Мейснера столько не слушал, ничего не могу сказать, приведешь примеры - посмотрю, оченю, сделаю выводы. И почему крипторудые? Они из страны сбежали? Объявили Макрона настоящим социалистом? Сёмин про него однозначно высказался.
#57 | 11:32 26.12.2023 | Кому: AndroidSav1
> Почему должны?
>
> Где такой долг прописан?

Тут же им предъявляют, что они не шлют на фронт что-то сами, то есть нет выбора слать или не слать, а они именно должны, чтобы их одобрили спрашивающие с них.
Ты контекст сказанного хоть анализируй, а не просто так пиши в запале обличений или защиты кого-то.
#58 | 11:36 26.12.2023 | Кому: Artur_K
Не шлют а тех кто шлёт считают социал- шовинистами и не одобряют, считая спонсорами войны.
#59 | 11:41 26.12.2023 | Кому: Всем
Интересная позиция - я буду заниматься агитацией и пропагандой, но когда появились возможность сделать полезное и реальное дело ограничусь агитацией и пропагандой.
#60 | 11:42 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Вообще вот это странное, следить за всеми действиями человека

Совсем не обязательно бегать за человеком, чтобы знать об определённых его действиях. Мы вот с тобой за Егором не бегаем, но о том, что он начал скрывать определённые свои старые ролики знаем.

> вообще ничего не значащего


Просто так человек не будет скрывать подобный ролик. Так что это значащий поступок.

> И куда деваться человеку не с черно-белым мышлением?


Ты уже делся, ты уже здесь.
#61 | 11:46 26.12.2023 | Кому: Всем
Я давно заметил! С тех пор, как выигрыш выпал мне. Возненавидели вы меня, и все вы стали по-другому ко мне относиться! Все стали по-другому смотреть! Как будто я украл. Украл этот выигрыш, а не государство мне дало! Что я не пропил с вами, не растранжирил своё, кровное! Государство мне дало.
#62 | 11:49 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> СВО следствие неграмотной внешней политики наших властей

Возможно. А возможно сво не было возможности избежать.

Но на данном этапе мы имеем то, что имеем. И каждый окрасил себя в те цвета, которые окрасил.
#63 | 11:53 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> > А Сёмин, Иванов, Майснер поддерживают наших бойцов?
>
> А наши олигархи шлют сверхприбыли на нужды армии?

То есть Сёмин, Иванов и Майснер сплотились с российским олигархатом.
#64 | 11:55 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Не шлют а тех кто шлёт считают социал- шовинистами и не одобряют, считая спонсорами войны.

От Тубуса такого не слышал, приведи пример. Сёмин это мотивирует общей несправедливостью данной войны, считает, что это не праведная война (сравнение с Великой Отечественной, где именно на нас напали и мы вынуждены были бить врага). Тут с ним даже согласиться можно в какой-то части. Я опять выскажу свое мнение, что этого можно было не допустить или свести к меньшей трагедии, если бы верхи это не спустили на тормозах. За Мейснера не скажу, не слежу.
Ну и в оконцовье. Тебе важно как твои действия оценивают другие люди? Я Сёмина и Егора смотрю не из-за того что с ними во всём согласен, мне интересны их интерпретации событий, процессов, я их сравниваю со своим мнением, которое где-то пересекается, где-то нет, делаю выводы. Однозначного отторжения они у меня не вызывают. Делать из кого-то себе кумира вообще плохая затея.
#65 | 11:58 26.12.2023 | Кому: sobersober
> То есть Сёмин, Иванов и Майснер сплотились с российским олигархатом.

Именно такой вывод и надо делать из этого=) Коммунисты и нацисты в своих программах оперировали термином "социализм". Значит тождественны?
#66 | 12:02 26.12.2023 | Кому: sobersober
> Возможно. А возможно сво не было возможности избежать.
>
> Но на данном этапе мы имеем то, что имеем. И каждый окрасил себя в те цвета, которые окрасил.

Да, маемо що маемо. Но списывать на то, что оно само насралось и разгребать придется так или иначе - такая себе идея. Всегда нужно разбирать предпосылки, процессы, конкретные решения, а то она само насераться будет и в будущем.
#67 | 12:09 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> И наша власть была не готова к активной фазе?

Я не про это с обманами. Я про то, что власть это не нечто монолитное, которое готовится/не готовится десятилетиями. Это лебедь, рак и щука, которые тянут в разные стороны. При этом тянут сильно, борясь не на жизнь, а на смерть. Когда начинаешь рассуждать с точки зрения: вот народ, вот власть, вот олигархи, присваивая каждой из групп некие единые намерения и устремления, согласованность в их достижении, то это ошибка. Это они в теоретизировании группы, а на уровне конкретных намерений и поступков нет.
И пока одни готовились к горячей фазе, другие тоже к ней готовились, только одни хотят победы, а другие поражения. И все работают для достижения желаемого с переменным успехом.

> Это как если бы неделю у соседа за пару метров от твоего дома тлел стог сена, а ты за это время не озаботилась бы воды натаскать, если он вдруг вспыхнет и начнет перекидываться на твое жилище.


А в реальной жизни я бы озаботилась и пыталась заливать, а его бы снова запаливали со всех сторон, а ещё дома у меня поджигали бы, и колодец мне засыпали бы, чтобы негде воды взять, и меня бы тухлым пирожком отравили, и посевы мои топтали по ночам, и урожай воровали и вывозили, и дома у меня не все на моей стороне, а кто-то и на стороне противника. И бегала бы я между всем этим, пытаясь где договориться, где по роже дать, где подкупить. А потом пришёл бы кто-то и так мне: ну, что же ты, надо было со всем справиться и ещё красиво станцевать, а ты не смогла, тьфу.

Раз мы с примерами спорим, то вот такой пример: все могут узнать, как правильно прыгать, но кто-то рекорды мировые бьёт, а кто-то сшибает даже не самую высокую планку. Это не потому что он тупой, не уделяет внимания тренировкам, просто сил у него не хватает, и материального обеспечения, а то и соперник стекла в кроссовки подсыпает регулярно. И ожидать некого идеала это как-то по-детски: типа, папа самый сильный, он со всем может справиться наилучшим образом. А он не может.
#68 | 12:09 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Они и так помогают армии, они налоги платят.

Не факт.

Сёмин, по собственному признанию, так вообще является содержанкой. Его сытую и комфортную жизнь обеспечивает крупный буржуин.

> Так что винить людей в том, что они не шлют на фронт деньги/экипу довольно сложно


Бледно-розовую пиздобратию обвиняют отнюдь не в этом.

Бледно-розовую пиздобратию обвиняют в том, что она призывает ничего не делать для победы страны.

Ну это ладно. На это фанаты коричневых побратимов могут найти им оправдание.

Но они ещё призывают не оказывать помощь мирному населению.

То есть сёмину и прочей пиздобратии на людей в общем-то плевать.
#69 | 12:20 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Сейчас стало много очень различных по сути левых позиций.

Стадия "решительно размежеваться" доходит до своего экстремума. И думается, не без помощи противника, которому желательно, чтобы размежевались вообще все по линии левый/правый, религии, национальности, да хоть про разрешение/запрещение абортов, главное, чтобы размежевались.
#70 | 12:24 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> позицианируют себя исключительно как людей, которые занимаются ликбезом по левым идеям

Лгут.
Они, кроме ликбеза по левым идеям, продвигают собственные мнения. То есть являются властителями дум.

Да и к их ликбезу имеет смысл присмотреться. Сёмин в своё время был пойман на откровенной лжи.
#71 | 12:31 26.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> Может, котики?

Только если они охуенные. А то пиздец что в стране творится.
#72 | 12:49 26.12.2023 | Кому: sobersober
Пиздец во всем мире творится.
#73 | 12:50 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Именно такой вывод и надо делать из этого=)

Ну ты ведь не зря на вопрос про Сёмина, Иванова и Майснера написал про олигархат.

Если нет связи, зачем тогда их сюда приплетать?

Тогда выйдет в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Sword
надзор »
#74 | 12:50 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Ладно, еще раз, а как с моральным отношением указанных товарищей к СВО? Намеки на то, что обе стороны хуже?

Я тут своего отношения к СВО не высказывал. Намекни, что я скрытый хохло-нацист.
#75 | 12:57 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Всегда нужно разбирать предпосылки, процессы, конкретные решения

Одно не отрицает другое.

> а то она само насераться будет и в будущем


В случае проигрыша в войне не будет. Вернее будет, но уже не нам. Нас уже не будет. По этой причине все, кто выступает за проигрыш в этой войне, они выступают против нашего существования. Поэтому они и есть крипторудые. Они полностью на его стороне, но на словах осуждают.
#76 | 13:00 26.12.2023 | Кому: Sword
а ты тут причем?
Sword
надзор »
#77 | 13:09 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> а ты тут причем

Логику твою хочу понять. Пока, по твоей логике, я личность недостойная. Твой проверки на отношение к СВО не прошел.
#78 | 13:11 26.12.2023 | Кому: Sword
> Твой проверки на отношение к СВО не прошел.

А оно какое, твое отношение?
#79 | 13:12 26.12.2023 | Кому: Sword
> я личность недостойная

Ты личность неизвестная. А обсуждаемые граждане являются ЛОМами.
#80 | 13:21 26.12.2023 | Кому: Всем
Почему плохой так и не понял.
Sword
надзор »
#81 | 13:31 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> А оно какое, твое отношение?

Я считаю, что на этот вопрос однозначного ответа быть не может. Смотря о какой стороне этого события идёт речь.

Любимый, кстати, вопрос от граждан 404 в спорах в чат-рулетке.
#82 | 13:35 26.12.2023 | Кому: sobersober
> Ну ты ведь не зря на вопрос про Сёмина, Иванова и Майснера написал про олигархат.
>
> Если нет связи, зачем тогда их сюда приплетать?

В мире все связано, какбе. Даже ты можешь влиять на глобальные события. Не было гвоздя - лошадь захромала. ©
#83 | 13:41 26.12.2023 | Кому: Sword
ТС видимо искренне верит, что российская власть озаботилась геноцидом населения Донбасса, забыв, как не хотели референдума на Донбассе и как его пытались восемь лет запихнуть обратно в Украину. Во всем виноваты Сёмин, Иванов и иже с ними.
cp866
интеллектуал »
#84 | 13:43 26.12.2023 | Кому: sobersober
> Сёмин, по собственному признанию, так вообще является содержанкой. Его сытую и комфортную жизнь обеспечивает крупный буржуин.

Это кто?
Sword
надзор »
#85 | 13:44 26.12.2023 | Кому: timAm
Видимо так.
#86 | 13:47 26.12.2023 | Кому: Sword
Упрощу: какие варианты для тебя кажутся наиболее приемлемыми в текущей ситуации:
0. Я вам не скажу, боюсь сесть.
1. Идти в ряды ВСу
2. Не идти, но донатить
3. Ни то, ни другое, но призывать замиряться и нетвойне
4. Ждать поражения России, чтобы на руинах устроить революцию
5. Призывать к пролетарской солидарности и к братанию ВСУ и российской армии
6. У меня нет никакого четкого отношения, я вне политики.
7. Надоело. Нужен очередной Минск с разделом по линии фронта
8. я плачу налоги в РФ. этого достаточно
9. Поддерживаю армию РФ морально и материально
10. Мы допустили много ошибок, но теперь выхода нет, придется воевать до окончательной победы и уничтожения нацистской Украины
11. Заберем также проливы и Аляску
12. Сейчас воюю за РФ или собираюсь на фронт

Можно выбрать 2 и более варианта)
#87 | 13:48 26.12.2023 | Кому: Artur_K
> Даже ты можешь влиять на глобальные события.

Нет, не могу. Мир штука достаточно инертная.

> В мире все связано, какбе.


И какую связь вкладывал ты?
#88 | 13:51 26.12.2023 | Кому: timAm
> ТС видимо искренне верит, что российская власть озаботилась геноцидом населения Донбасса

А какое отношение Иванов имеет к российской власти?
#89 | 13:53 26.12.2023 | Кому: cp866
> Это кто?

Настоящего имени он не называл. Именует Савой Морозовым.
Sword
надзор »
#90 | 14:00 26.12.2023 | Кому: danzig1939
Вот видишь насколько многогранен может быть ответ. И по каждому пункту простого "да" или "нет", как я считаю, не существует. Требуется развернутое пояснение своей позиции.

Так, скажем вполне могут рядом существовать пункты 6 и 8, 5 и 11 т.д.
#91 | 14:05 26.12.2023 | Кому: Sword
И что в итоге? Есть внятная позиция?
Sword
надзор »
#92 | 14:15 26.12.2023 | Кому: danzig1939
Странный ты. Я совершенно четко написал: первое — однозначного ответа быть не может, и второе — требуется развернутое объяснение.

Ты ещё спроси "чей Крым" (тоже, кстати, однозначного ответа нет).
#93 | 14:16 26.12.2023 | Кому: sobersober
Никакого. Это существующая власть постаралась и просрала всё , что можно и на годы вперёд. А затем призвала всех сплотиться, а кто не восторженно мыслит - предатель. А на манеже - всё те же, улыбающиеся и лоснящиеся рожи, у которых всё ок и во время невойны.
#94 | 14:22 26.12.2023 | Кому: Sword
Ты в итоге ничего не сказал. Поэтому я не знаю, как к тебе относиться. Ты весь противоречивый и многогранный. Возможно, в тебе сразу несколько личностей одновременно.
#95 | 14:24 26.12.2023 | Кому: Всем
Но считаю необходимым пояснить свою позицию. Возможно, тебе первому неудобно. 9. Поддерживаю армию РФ морально и материально
10. Мы допустили много ошибок, но теперь выхода нет, придется воевать до окончательной победы и уничтожения нацистской Украины.
Считаю, этого вполне достаточно.
#96 | 14:26 26.12.2023 | Кому: timAm
> Никакого.

Тогда причём здесь российская власть? Ролик то об Иванове.

> Это существующая власть постаралась


Скрыть ролики?

Тред то об этом.
Sword
надзор »
#97 | 14:36 26.12.2023 | Кому: danzig1939
А на мой взгляд, это детский сад.

Если с первой и половиной второй части п.10 спокойно можно согласиться, то с "уничтожением нацистской Украины" не все так просто. Я, например, плохо представляю как это будет выглядеть, даже в случае их полной капитуляции.

Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет.
#98 | 14:42 26.12.2023 | Кому: Sword
Каждый может представлять всё в меру своей компетенции. Не всегда мы чётко представляем, как реализовать то что нам кажется необходимым. Тем более, когда не ты этим управляешь. Я правильно понял, что в этих размытых предложения получил таки от тебя ответ?
Sword
надзор »
#99 | 14:45 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Ты в итоге ничего не сказал. Поэтому я не знаю, как к тебе относиться.

Егор, как ты пишешь, тоже. Однако как относиться к нему — ты знаешь. Выводы, на основе своих хотелок, в отношении него сделал.
Sword
надзор »
#100 | 14:47 26.12.2023 | Кому: danzig1939
> Я правильно понял, что в этих размытых предложения получил таки от тебя ответ?

Нет. Это помешает мне задавать вопросы представителям противостоящих сторон.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.