МОК великодушно допустил россиян и белорусов

lenta.ru — Международный олимпийский комитет (МОК) допустил россиян и белорусов до Олимпийских игр-2024. Об этом сообщается в релизе организации на сайте. Но, как вы понимаете, есть нюансы... :)
Новости, Спорт | Baltijalv.lv 14:50 08.12.2023
26 комментариев | 44 за, 2 против |
#1 | 14:50 08.12.2023 | Кому: Всем
Международный олимпийский комитет (МОК) допустил россиян и белорусов до Олимпийских игр-2024. Об этом сообщается в релизе организации на сайте.

Атлеты смогут принять участие в турнире как индивидуальные нейтральные спортсмены (AIN). Отмечается, что на данный момент квалификацию прошли только восемь российских и трое белорусских спортсменов. В командных видах спорта страны представлены не будут.

До турнира также не будут допущены атлеты, поддерживающие спецоперацию на Украине. Кроме того, не смогут выступить спортсмены, имеющие связи с вооруженными силами или органами безопасности России и Белоруссии.

В конце февраля 2022 года большинство спортивных организаций отстранили сборные России и Белоруссии по рекомендации МОК.
#2 | 14:52 08.12.2023 | Кому: Всем
Набивший оскомину вопрос: а не послать ли МОК и всю эту банду и отлучить их наконец от российских денег? Прямо слышу, как весь Минспорта воет и скрежещет зубами...
#3 | 14:52 08.12.2023 | Кому: Всем
> Но, как вы понимаете, есть нюансы... :)

с хером баха в жопе?!!!
#4 | 14:58 08.12.2023 | Кому: mr.second
> > Но, как вы понимаете, есть нюансы... :)
>
> с хером баха в жопе?!!!

Не только! Не только в жопе...

А второй нюанс - сейчас мы услышим очередную речь на тему "онижетренировались"...
#5 | 14:58 08.12.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Набивший оскомину вопрос: а не послать ли МОК и всю эту банду и отлучить их наконец от российских денег? Прямо слышу, как весь Минспорта воет и скрежещет зубами...

Я вообще совершенно не понимаю, почему этого до сих пор не произошло.
В чём смысл этого толстовства, до меня не доходит.
#6 | 15:00 08.12.2023 | Кому: Бурдюк
> В чём смысл этого толстовства, до меня не доходит.

"Онижетренировались", ты чего?! Целое министерВство чиновников от спорта четыре года тренировалось ехать на олимпиаду, а тут такой облом?! Не бывать этому!
dizappa
надзор »
#7 | 15:06 08.12.2023 | Кому: Всем
Будут ли пускать еврейских спортсменов, поддерживающих геноцид палестинцев? Я не сильно холокостнул?
#8 | 15:10 08.12.2023 | Кому: Всем
А может стоить обьявить МОК экстермально террористической организацией?
Они ведь измазались в говне с тем-же Израилем дальше просто уже некуда.
Да и всяких пидоро-трансгендеров наплодили. А это хуже допинга многократно!!
#9 | 15:12 08.12.2023 | Кому: Всем
> Кроме того, не смогут выступить спортсмены, имеющие связи с вооруженными силами или органами безопасности России и Белоруссии.

Аплодирую чеканности формулировок. Выпадет онжетренировавшемуся претендовать на золото - внезапно может оказаться что сам факт наличия военного билета, пусть и идеальной белизны - повод прогнать ссаной тряпкой с пьедестала. Билет есть? Есть. Штамп ВК стоит? Стоит. Какие ещё нужны доказательства?!!
#10 | 15:14 08.12.2023 | Кому: dizappa
> Будут ли пускать еврейских спортсменов, поддерживающих геноцид палестинцев? Я не сильно холокостнул?

Во-первых, "вы не понимаете, это другое".
Во-вторых, как ты можешь сравнивать белый и пушистый "богоизбранный" народ с какими-то там русскими унтерменшами?!
В-третьих, если серьёзно, то никакого геноцида украинцев на Украине не происходит, в отличие от творимого Израилем, так что опять же нельзя сравнивать.
#11 | 15:15 08.12.2023 | Кому: Всем
Вот слать их надо на хер открытым текстом, тем более что поплыли уже под страхом развития альтернативных соревнований, но боюсь что сразу услышим вой с болот "онижетренировавшихся"
#12 | 15:18 08.12.2023 | Кому: ussr1972
> но боюсь что сразу услышим вой с болот "онижетренировавшихся"

https://vott.ru/entry/634059 - был уже. И явно будет ещё...
#13 | 15:28 08.12.2023 | Кому: Всем
[censored]

На данный момент на Игры-2024 квалифицировались восемь российских спортсменов. Кроме того, до соревнований допустили троих белорусов. Их имена не уточняются. При этом в командных видах спорта представители России и Белоруссии не выступят.
#14 | 15:28 08.12.2023 | Кому: ussr1972
> поплыли уже под страхом развития альтернативных соревнований

Подозреваю, это было решающим фактором - появился риск, что бабло проплывёт мимо.
#15 | 15:30 08.12.2023 | Кому: Grog
> А может стоить обьявить МОК экстермально террористической организацией?
> Они ведь измазались в говне с тем-же Израилем дальше просто уже некуда.

Можно ещё уголовные дела завести на представителей МОК по 282:

> УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства


> Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе


Можно даже заочно приговорить и объявить в розыск по интерполу, пускай потом куда-нибудь эти пидоры заедут, где есть выдача нам ;) Сроки нахождения в розыске - бессрочны, кто-нибудь да заедет.
#16 | 15:30 08.12.2023 | Кому: Baltijalv.lv
Ну да, лобби в виде министерства спорта там мощное. В Париже они давно не были. Клопы французские уже в предвкушении, ждут не дождутся их сладких жоп. Скатертью им..
#17 | 15:44 08.12.2023 | Кому: Всем
Как говорил Сатановский, РВСН у нас тоже всю жизнь тренируются, а показать себя в деле им не дают.
#18 | 15:50 08.12.2023 | Кому: Всем
Как унизительно все это, мерзко. На хрена все это обсуждать? Да, найдется куча дерьмоедов, которые будут "настаивать", "успокаивать", "увещевать", "лелеять надежду" и объяснять холопам, что это надо, очень надо...Да, пошло оно, со всеми спортсменами, которые тренировались и поменяли гражданство, которые слиняли и которые согласны под любым соусом лизать, подставлять и кланяться. Слава тем, кто нашел в себе силы сказать - пошил они мелким шагом в эротическое путешествие. Честь вам и хвала! Если вас это утешит, каждый день там, в зоне СВО погибают ребята и ничего не прояст и не требуют.....
#19 | 15:59 08.12.2023 | Кому: Всем
> Атлеты смогут принять участие в турнире как индивидуальные нейтральные спортсмены

надо ещё гендерно нейтральное добавить, ну что бы весь комплект был!
#20 | 16:29 08.12.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Набивший оскомину вопрос: а не послать ли МОК и всю эту банду и отлучить их наконец от российских денег? Прямо слышу, как весь Минспорта воет и скрежещет зубами...

Это был бы очень сильный ход с точки зрения пропаганды и поэтому, на мой взгляд, это решение придерживаться для особого случая
DmitryX86
идиот »
#21 | 17:12 08.12.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> До турнира также не будут допущены атлеты, поддерживающие спецоперацию на Украине. Кроме того, не смогут выступить спортсмены, имеющие связи с вооруженными силами или органами безопасности России и Белоруссии.

а поддерживающие НАТО и спецоперацию в Газе будут?
#22 | 18:46 08.12.2023 | Кому: Всем
А почему бы не выдать официальное заявление типа "мы разрешаем нашим спортсменам в целях участия в соревнованиях городить любую хуйню. Всем. Сразу. Вот прям что угодно пусть делают, хоть в нацистских фуражках на американских танках катаются". Но все медальки - нам в зачёт. )))
Сразу обесценятся все заявления любых танцоов на льду и прочих "онижетренировавшихся", при этом формально любой спортсмен из РФ сможет участвовать в соревнованиях, а после них вынуть фигу из кармана
#23 | 19:17 08.12.2023 | Кому: Бурдюк
> В чём смысл этого толстовства, до меня не доходит.

По прежнему надеются вернуть всё, как было. Снова стать "своими, буржуинскими", сидеть на больших бабках и кататься за государственный счет по заграницам.
#24 | 20:19 08.12.2023 | Кому: Soo
> А почему бы не выдать официальное заявление типа "мы разрешаем нашим спортсменам в целях участия в соревнованиях городить любую хуйню. Всем. Сразу. Вот прям что угодно пусть делают, хоть в нацистских фуражках на американских танках катаются". Но все медальки - нам в зачёт. )))

Тот самый "рыночный подход", что и у "онижетренировались". Только с другой стороны.
#25 | 03:07 09.12.2023 | Кому: Всем
У нас в Греции, когда показывали прошлые Олимпиады с участием россиян без флага и гимна, всегда по ТВ говорили "российские спортсмены" и относились к ним нормально.
Мне мнение - пусть едут и завоëвывают медали, тогда американцам и Ко их достанется меньше.
Можете минусовать!
#26 | 07:20 09.12.2023 | Кому: maximax
В таком виде это даже не "нейтральные российские спортсмены" это непонятно кто, просто с российским паспортом. Представляют они не страну (ни фактически, ни юридически), а самих себя любимых. Скорее всего медалей им не видать - все основные отборы уже прошли, едут по этим квотам скорее всего спортсмены в тех видах, где за медали они бороться не будут.
Это даже не 2016 и 2020 годы, это хуже - здесь озвучили условия, который нормальный адекватный человек выполнять не будет. А неадекваты и обиженные, ну на то они такие и есть - даже если их там публично будут дерьмом из ведра поливать, они всё равно поедут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.