Туфли - на латину, по динамике похоже на ча-ча-ча. Скорее, это какой-то элемент парной вариации. Раз они на поручень опираются, то «в поле» поддержку вместо поручня должен давать партнер. Хотя, может и соло - точно не определить.
> Мда. > Тут вдуть сложновато... > > Практически невозможно :))) > > Фигня, элементарно. Главное двигаться синхронно с отставанием на четверть такта!!! > > [размахивает листами исписанными формулами] > Вот математическая модель! Пора переходить к натурным испытаниям!
Вспоминается "Городок" с Олейниковым и Стояновым.
Олейников смотрит ламбаду по телевизору (где они же со Стояновым вытанцовывают), смотрит-смотрит и говорит флегматично так:
-- Нет...
Его жена, то бишь Стоянов (отрываясь от мытья посуды, сходу заведясь):
-- Что - нет?! Что тебе опять - нет?!
Олейников:
-- Нет, ничего у них не получится пока не лягут.
> А мне кажется, что движение на джайв похоже, просто отрабатывают выкрутасы.
Да бог его знает, может и джайв, может какое-то ускоренное украшательство в самбе. Для джайва - слишком сильно кормой виляют, там обычно поменьше было, когда я плясал. Но это я про времена динозавров. Может сейчас так джайв модно плясать - с жопой. У джайва характер танца - беззаботная праздничная радость. Там, вроде, такого эротизму не надо. Для самбы - эротизму надо больше. А тут эротизму как раз на ча-ча-ча, но это все очень условно и может отличаться от клуба к клубу.