Депутат Колесников на линии

kommersant.ru — Депутат екатеринбургской гордумы Александр Колесников потребовал поднять стоимость проезда в общественном транспорте в городе. «Мы живем в капитализме, почему мы не поднимаем стоимость проезда? Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком. По-другому транспортная отрасль не выживет. Билет должен стоить денег»,— заявил председатель комиссии по городскому хозяйству думы Екатеринбурга Александр Колесников. Напомним, сейчас проезд в Екатеринбурге стоит 33 руб.
Новости, Разное | Зогорогозянец 11:09 23.11.2023
47 комментариев | 92 за, 1 против |
#1 | 11:12 23.11.2023 | Кому: Всем
У него нет случайно тёщи - директора транспортной компании?
#2 | 11:14 23.11.2023 | Кому: Всем
До инъекции Этадругина и Пониматьнадина Четыре.. Три.. Два..
#3 | 11:14 23.11.2023 | Кому: Всем
для депутатов и по соточке можно
Malganus
надзор »
#4 | 11:15 23.11.2023 | Кому: Всем
И ведь его тоже мать рожала, воспитывала. Скорее всего.
#5 | 11:21 23.11.2023 | Кому: Всем
Но в главном -то он прав!!! Мы таки живём при капитализме и основное мерило эффективности - прибыль.
#6 | 11:23 23.11.2023 | Кому: pretender
> для депутатов и по соточке можно

Да хоть по миллиону. они ж на общественном транспорте не ездят.
#7 | 11:24 23.11.2023 | Кому: Всем
Чтоб ему во время потопа спасатель-капиталист попался.
#8 | 11:26 23.11.2023 | Кому: Всем
Капитализм, счастье, зебись. (с)

Но в целом прикольно видеть, что чем дальше, тем меньше они боятся говорить прямо.
#9 | 11:27 23.11.2023 | Кому: Всем
Депутат екатеринбургской гордумы Александр Колесников

[censored]
#10 | 11:30 23.11.2023 | Кому: Нухэр
>
> Да хоть по миллиону. они ж на общественном транспорте не ездят.

Вдруг захочет, а там проезд - сотка. Будет нещадно страдать.
#11 | 11:30 23.11.2023 | Кому: pretender
Да с депутатов и по 5 штук зелени можно , причем за одну остановку. Давно кто видел депутата в общественном транспорте?
Сдается мне, что конкретно этот депутат охуел. Общественный транспорт - он не про прибыль, он про городскую среду и просто про комфорт в городе. Который этот депутат, кстати, обязан предоставить и поддерживать.
Понабрали, блин, барыг в депутаты...
#12 | 11:38 23.11.2023 | Кому: Дим Димский
> Понабрали, блин, барыг в депутаты...

а зачем туда еще идти?
#13 | 11:41 23.11.2023 | Кому: Всем
Общественный транспорт во всех даже феодальных странах нужен не для прибыли, а для разгрузки транспортной сети, что бы пробок не было, он везде убыточный, если его сделать прибыльным то люди пересядут на свои корыта, и город встанет. Не ужели они таких элементарных вещей не понимает? Сейчас кстати по деньгам если ехать с пересадкой то дешевле на своей тачке по бензину, а без пересадок примерно одинаково.. Дальнейшее повышение просто ликвидирует общественный транспорт и будет как в африке только такси..
#14 | 11:45 23.11.2023 | Кому: Дим Димский
> Понабрали, блин, барыг в депутаты...

Проснись, Нео! Матрица поимела тебя!!!
[censored]
#15 | 11:47 23.11.2023 | Кому: Definder63
> то люди пересядут на свои корыта

хер там. сделают дороги платными.
#16 | 11:47 23.11.2023 | Кому: Dr_Dizel
Каммент выше своего чти. Депутат , ежели он не дёпутан, должен это знать.
#17 | 11:50 23.11.2023 | Кому: Definder63
> люди пересядут на свои корыта, и город встанет.

Что, собственно, в е-бурге уже и происходит! Чуток спасает единственная ветка метро, но развивать его никто не собирается, т.к. оно ни в жизнь не окупится. Зато всевозможные безумные проекты наземного метро(городская электричка) стабильно раз в году всплывают.
#18 | 12:03 23.11.2023 | Кому: Всем
Хороший депутат и мысли у него правильные!
#19 | 12:10 23.11.2023 | Кому: Всем
Не оскудеет на ебанутых земля наша...
#20 | 12:12 23.11.2023 | Кому: Всем
> Чего боимся?

Я хер знает, чего вы боитесь, у нас просто перевозчики сказали - билеты по 50 рублей.
Upd Администрация города упала им в ножки и цены оставили на 45. Но это ненадолго.
#21 | 12:18 23.11.2023 | Кому: Всем
Есть такой город Таллинн, там, о ужас, проезд в столичном общественном транспорте бесплатный. С оговоркой, для жителей столицы.
#22 | 12:19 23.11.2023 | Кому: Всем
«Наоборот, стало хуже. Все время говорят, что нет водителей. Но и завтра они не появятся. Если сегодня это основная проблема, давайте посмотрим на ее решение нестандартно. Если нужно создать для этого профессионально-техническое училище или колледж — давайте создадим»,— прокомментировал господин Матвеев.


давайте посмотрим на ее решение нестандартно. Если нужно создать для этого профессионально-техническое училище или колледж — давайте создадим

а стандартно тогда как? Поднять налоги?
#23 | 12:24 23.11.2023 | Кому: Дим Димский
> Общественный транспорт - он не про прибыль, он про городскую среду и просто про комфорт в городе. Который этот депутат, кстати, обязан предоставить и поддерживать.

ну а теперь все - его уже выбрали депутатом и обратной дороги нет, приходится о себе думать. О людях церковь беспокоится
#24 | 12:27 23.11.2023 | Кому: bazuka_joe
> а стандартно тогда как? Поднять налоги?

Стандартно - таджиков завезти. Этот Екатеринбург как будто не в России находится.
#25 | 12:35 23.11.2023 | Кому: Работник кабеля
> Стандартно - таджиков завезти

щас не работает такая идеальная схема?
#26 | 12:36 23.11.2023 | Кому: bazuka_joe
> > Стандартно - таджиков завезти
>
> щас не работает такая идеальная схема?

У нас прекрасно работает, все водители - среднеазиаты.
#27 | 12:37 23.11.2023 | Кому: Работник кабеля
интересно, чо в Екатеринбурге пошло не так

я бы попробовал налоги поднять и зарплаты водителям понизить. Вдруг поможет
#28 | 13:45 23.11.2023 | Кому: Definder63
> Общественный транспорт во всех даже феодальных странах нужен не для прибыли, а для разгрузки транспортной сети, что бы пробок не было, он везде убыточный

Так точно, чтобы он прибыль начал приносить - это билеты должны как на самолет стоить. Инфраструктурные проекты вообще не прибыльны. Этот мудак бы еще деньги за посещение скверов и парков брать начал, а то деньги на них потратили из бюджета, а прибыль не приносят, одни убытки на содержание.
#29 | 13:48 23.11.2023 | Кому: bazuka_joe
> я бы попробовал налоги поднять и зарплаты водителям понизить. Вдруг поможет

И даже не переименуешь ничего?
#30 | 13:54 23.11.2023 | Кому: бывший
> И даже не переименуешь ничего?

переименование идет после понижения зп! Всему учить надо

понижаешь зп - больше водителей не становится
переименовывает "водителей" в "доставщиков душ" и сразу же рост сотрудников на 100%
#31 | 13:59 23.11.2023 | Кому: Artur_K
> Этот мудак бы еще деньги за посещение скверов и парков брать начал, а то деньги на них потратили из бюджета, а прибыль не приносят, одни убытки

Ты подожди!
#32 | 14:25 23.11.2023 | Кому: Дим Димский
До интервью с Зергулио, где депутат почти однофамилец будет рассказывать про вырванные слова из контекста
Четыре.. Три.. Два..
#33 | 14:31 23.11.2023 | Кому: Uotto
> До интервью с Зергулио

как-то смотрел ролик с Зергулио и депутатшей "государство не просило вас рожать". Оба сидели с таким припизднутым взглядом, как я перед преподом по высшей математике, бгг) Даже интересно кто там у них за кадром стоял такой
#34 | 15:01 23.11.2023 | Кому: Всем
С чего вдруг? Вольно цитируя другого чиновника:работа в транспорте должна быть призванием. Если транспорт будет приносить высокую прибыль, то туда попадет слишком много случайных людей, которые пойдут туда ради высоких доходов.
#35 | 15:25 23.11.2023 | Кому: Artur_K
> Этот мудак бы еще деньги за посещение скверов и парков брать начал

Отменили? Хорошо. А то я в 2006 в Перми хотел в парк Горького сходить, детство вспомнить. А вход платный.
#36 | 15:54 23.11.2023 | Кому: Всем
> «Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком»

А ежели учредить налог за право быть депутаном? Ежедневно "отстегивай" в казну. Не нравится - не становись депутаном, всё равно мозгов для государственного мЫшления у тя нет и не было.
#37 | 15:57 23.11.2023 | Кому: Artur_K
> Этот мудак бы еще деньги за посещение скверов и парков брать начал

Ты не поверишь!!! Несколько лет назад вход в ЦПКиО был платным!
#38 | 16:16 23.11.2023 | Кому: Работник кабеля
> таджиков завезти. Этот Екатеринбург

Там вроде с этим все зашибись
Metro
интеллектуал »
#39 | 18:26 23.11.2023 | Кому: Definder63
> Общественный транспорт во всех даже феодальных странах нужен не для прибыли, а для разгрузки транспортной сети, что бы пробок не было, он везде убыточный, если его сделать прибыльным то люди пересядут на свои корыта, и город встанет. Не ужели они таких элементарных вещей не понимает? Сейчас кстати по деньгам если ехать с пересадкой то дешевле на своей тачке по бензину, а без пересадок примерно одинаково.. Дальнейшее повышение просто ликвидирует общественный транспорт и будет как в африке только такси..

А ещё он не понимает, что общественный транспорт существует не для его хотелок, а для того, чтобы возить гномиков на предприятия более уважаемых людей для создания этим людям прибавочной стоимости. Могут подумать нехорошо, не раскачивает ли он общество в такой исторический период.
#40 | 18:44 23.11.2023 | Кому: Definder63
> Не ужели они таких элементарных вещей не понимает?

Он не то, чтобы не понимает. Просто ему насрать на не его зону ответственности - автомобили, и не насрать на тот кусок с которого он кормится - городской транспорт.
Это системная ошибка капитализма - смотреть только в свою хату и осознанно закрывать глаза на всю систему в целом.
#41 | 18:48 23.11.2023 | Кому: bazuka_joe
> а стандартно тогда как? Поднять налоги?

Ну, стандартно - это когда хорошие водители самозарождаются из грязи. Но у нас, к сожалению, народишко не тот, али капитализм неправильный. Вишь, не самозарождаются. Придётся пойти на такие неестественные, нездоровые меры, как открывать школы и нанимать учителей.
#42 | 18:50 23.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> А ежели учредить налог за право быть депутаном? Ежедневно "отстегивай" в казну.

А ты думаешь, он не заплатил? Думаешь, он честно победил на выборах и его избрал народ?
#43 | 18:53 23.11.2023 | Кому: Metro
> А ещё он не понимает, что общественный транспорт существует не для его хотелок, а для того, чтобы возить гномиков на предприятия более уважаемых людей для создания этим людям прибавочной стоимости.

Так он сам уважаемый, что ему до хотелок других уважаемых! Общественный транспорт существует для набивки его карманов. А кому это не нравится - пусть платит деньги за то, чтобы выкинуть его из депутатского кресла, сажает туда свою клиентеллу, и снижает цены хоть до нуля! Чай, при развитом капитализме живём, всё как у людей.
Metro
интеллектуал »
#44 | 18:57 23.11.2023 | Кому: stormlord
> Так он сам уважаемый, что ему до хотелок других уважаемых! Общественный транспорт существует для набивки его карманов. А кому это не нравится - пусть платит деньги за то, чтобы выкинуть его из депутатского кресла, сажает туда свою клиентеллу, и снижает цены хоть до нуля! Чай, при развитом капитализме живём, всё как у людей.

В живых должен остаться только один уважаемый).
#45 | 20:13 23.11.2023 | Кому: Всем
А сам он, не на бюджете ли сидит, не получает ли бабло вне рыночка ?

Не надо ли ему отменить зарплату, чтоб не разговаривал зря, а рыночно прибыль себе мастерил вместо того, чтобы сидеть на шее налогоплательщиков?
#46 | 23:40 23.11.2023 | Кому: Всем
поддерживаю депутата, чем больше таких движух тем ближе социалистическая революция
#47 | 01:37 24.11.2023 | Кому: stormlord
> Придётся пойти на такие неестественные, нездоровые меры, как открывать школы и нанимать учителей.

надеюсь ты не прав и рыночек порешает

аве рынку!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.