Новые дружинники

youtu.be — Совместный рейд МВД и общественных движений "Русская община" и "Северный человек".
Новости, Политика | Vovan232 09:30 20.11.2023
101 комментарий | 56 за, 2 против |
#51 | 18:18 20.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Расскажи, каким ты видишь выход из этой ситуации. Очень интересно (не ирония)

А с чего ты взял что у меня есть готовые и простые ответы? Ну для начала нужно объяснять народу причины миграции, кому выгодна миграция, кто получает от неё выгоду. Нужно объяснять людям, что бравые ребятки на видео завтра придут к вам в дом убивать вас.
#52 | 18:22 20.11.2023 | Кому: sobersober
> То есть именно для того, к чему ты призываешь. Чем ты недоволен? У тебя есть конкретные примеры, когда к ним обратился человек не русский и на этом основании они отказали в помощи?

То ли я совсем запутался, то ли ты не правильно понимаешь о чем я пишу. Где они там в уставе призывают государство регулировать миграцию? Я бы даже не регулировал в том понимании, в котором они это понимают (облавы, высылки и так далее), извиняюсь за каламбур, а в плане социализации и адаптации. А то мы как с басмачами с ними боремся.
#53 | 18:22 20.11.2023 | Кому: sobersober
> Если ты прав, то России пришёл кирдык. Власть имущие съедят её изнутри.

Мы отстаём от Украины лет так на 20. Те же процессы идут у нас медленнее и не уверенно. Как будто кто-то почву постоянно прощупывает. Нужно это освещать и придавать оглазке хотя бы.
#54 | 18:22 20.11.2023 | Кому: Всем
А кто-нибудь помнит дпни?
#55 | 18:27 20.11.2023 | Кому: Artur_K
Я в своё время регулярно смотрел ролики Миши Маваши. Это был период перед и процесс создания северного человека. Что они делают, как я понял. Собирают доказательную базу и шпыняют правоохранительные органы чтобы те шевелились.

То есть следят за тем, чтобы преступники получили своё наказание.
#56 | 18:30 20.11.2023 | Кому: sobersober
> Если ты прав, то России пришёл кирдык. Власть имущие съедят её изнутри.

Вмешаюсь в диалог. Я ровно с этого и начал, и да, так и будет. Разделяй и властвуй. С одной стороны мигранты очень дешевая рабочая сила, а с другой внешний раздражающий фактор для граждан, который можно всегда во всем обвинить, идеально же. А еще на них можно натаскивать всяких маргиналов под соусом патриотизма/национализма/традиционализма (вписать нужное). Как будто в первый раз такое в истории происходит. Другое дело, что путь всегда тупиковый.
#57 | 19:31 20.11.2023 | Кому: porcupine_free
> мигрантская преступность - она здесь и сейчас

А кто то давал официальные сводки МВД?
Они не грифованные разве?

Ну я к тому, что откуда данные, что таковая преступность на общем фоне вопиюща?

Вон у меня во дворе вкусную воттку пьют не мигранты, спят в подъезде и орут не мигранты в основном.
Хотя мигрантов стало больше.

Это лет 10-15 назад, - агрессия ощущалась некая, неместная.
А сейчас - не так, чтоб ощущалось.

Как увидеть явление?
Это в отдельных регионах эксцессы?
Или все же тезис о выдающейся мигрантской преступности может быть спорным?
#58 | 19:33 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> А мне как не славянину вот этим молодчикам что сказать при встрече?

Что ментов вызовешь за нападение, например.
#59 | 19:35 20.11.2023 | Кому: porcupine_free
> А с чего ты взял, что они занимаются зигованием?

Именно этим они и заняты.

Но пока не на камеру.

Поэтому ты имеешь возможность делать вид, что это не так.
#60 | 19:39 20.11.2023 | Кому: porcupine_free
> получается, что любое объединение состоящее преимущественно из русских - по определению нацисты

Не состоящее преимущественно.
Состоять преимущественно может и очередь за пивом.

А обозначающее и исповедующее националистические идеи/цели де факто.

И не "по определению", а неизбежно в это выльется, если еще не.
#61 | 19:41 20.11.2023 | Кому: sobersober
> Эти движения появились в следствии бездействия государства. Не укрощает государство

Это верно.

> А зачем тебе с ними встречаться и разговаривать?


А он с ними не встретится, будучи обычным гражданином?
#62 | 19:42 20.11.2023 | Кому: Longint
> Что ментов вызовешь за нападение, например.

Не, ну я за себя могу постоять так, что может и им вызывать придется, двух-трех вполне вывезу=) Как-то в трёху против дюжины отбились, с травмами конечно, но на ногах устояли, а тем мудакам совсем плохо было=) Но суть в том, что эти робята по одному и не нападают, всегда стаей. Вообще показательно, что те, кто за национализм всегда толпой ходят, или со спины бьют. Хоть "русские", хоть "не русские".
#63 | 19:51 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> Они вот типа борются против бесконтрольной миграции, но почему-то именно против определенных мигрирующих народностей, борются за общность и возрождение, но почему-то славянскую

Да все правильно ты понимаешь.

У нас только зигхайлики эти темы поднимают.

Потому что поднимать эти темы можно ровно в двух разрезах.

Первый - "давайте отпиздим мигрантов, оне нерусские".
Этот разрез выгоден капиталу, это выгодно властям, т.к. ниче делать не надо.

Второй - "а давайте поищем кто их завозит и как именно он формирует рынок рабочих мест в сговоре с главными в диаспорах, давайте спросим у полиции, как она работает"
Этот разрез вообще не нужен никому, кроме трудящихся и кто рот откроет в эту сторону - ему быстро все объяснят.

Поэтому поднимают у нас эти темы только в первом разрезе.
И делают это вполне понятные национально озабоченные.
#64 | 19:59 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> Не, ну я за себя могу постоять так, что может и им вызывать придется, двух-трех вполне вывезу=)

Не думаю, что будет так мало.

Поклонники старого доброго ультранасилия вряд ли ходят по трое.

> Вообще показательно, что те, кто за национализм всегда толпой ходят, или со спины бьют. Хоть "русские", хоть "не русские".


Так точно.

Ибо это не спорт, а "бизнес".

И еще показательно, что ни один рулевой из оппонентов никогда не пострадал.
Никогда бритые не прыгали толпой на топовые авто с кавказцами или их виллы.
Никогда злые кавказцы толпой не прыгали на лимузины русских или особняки.
#65 | 20:01 20.11.2023 | Кому: Longint
> Вон у меня во дворе вкусную воттку пьют не мигранты, спят в подъезде и орут не мигранты в основном.
> Хотя мигрантов стало больше.
>
> Это лет 10-15 назад, - агрессия ощущалась некая, неместная.
> А сейчас - не так, чтоб ощущалось.
>
> Как увидеть явление?
> Это в отдельных регионах эксцессы?
> Или все же тезис о выдающейся мигрантской преступности может быть спорным?

Тут надо понимать опять же процессы миграции и восприятия мигрантов обществом. В регионах зарплаты меньше и отрыв от мигрантов не такой большой, там и агрессия меньше, но зато дела громче. В столицах уровень жизни больше, но разлет зарплат с мигрантами космический, отсюда и агрессия, а еще на них всякие обмудки как на животных смотрят. Опять получается, что причина в расслоении общества.
Я часто летаю и катаюсь по городам, на такси перемещаюсь, общаюсь с таксистами мигрантами, ни разу грубости не слышал, чаще всего вполне душевные беседы за жизнь, быт, реже просто за погоду и всякое общее поговорить чтобы поездку разбавить. Делаю это вежливо и ту же вежливость в ответ получаю. Иногда реально интересные истории получается услышать. А потом смотришь в интернете "вези меня мразь", "я тебе, чурка ебаная, ничего не должен", "хули вы понахали".
Ну и потом, я по профессии часто на стройках бываю, понятно, что там не славяне все трудятся, вижу отношение, вижу быт, который им застройщик обеспечивает. В регионах, кстати, чаще легальные, со всей разрешительной документацией, а вот в столице как раз наоборот. Захожу на стройку, спрашиваю галвного, а все рабочие просто во все проходы ломанулись. Я просто охерел тогда, молодой еще был=)
#66 | 20:04 20.11.2023 | Кому: sobersober
> Собирают доказательную базу и шпыняют правоохранительные органы чтобы те шевелились.
>
> То есть следят за тем, чтобы преступники получили своё наказание.

Какие прекрасные люди! Сколько уважаемых людей, которые используют труд нелегальных мигрантов, получили своё наказание?
#67 | 20:07 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> Я часто летаю и катаюсь по городам, на такси перемещаюсь, общаюсь с таксистами мигрантами, ни разу грубости не слышал, чаще всего вполне душевные беседы за жизнь, быт, реже просто за погоду и всякое общее поговорить чтобы поездку разбавить

Я без иллюзий, я раньше слышал и грубость и агрессию наблюдал, без лицемерия скажу, - на ровном месте, агрессия наблюдалась.
В столице.
И стычки были.

Сейчас не ощущаю.
Возможно, я что то делаю не так.
Или не туда смотрю.

> потом смотришь в интернете "вези меня мразь", "я тебе, чурка ебаная, ничего не должен", "хули вы понахали".


Ну найти можно всякое - и такое и обратное.
Граждане, вообще, иногда поражают дуростью.
Ну а инет подсвечивает самое вопиющее из них.
#68 | 20:14 20.11.2023 | Кому: Longint
> Второй - "а давайте поищем кто их завозит и как именно он формирует рынок рабочих мест в сговоре с главными в диаспорах, давайте спросим у полиции, как она работает"
> Этот разрез вообще не нужен никому, кроме трудящихся и кто рот откроет в эту сторону - ему быстро все объяснят.

Я бы сказал, что простому трудяге это вообще в хер не упёрлось, он с этим мигрантом на одном уровне и делить ему нечего по идее.
Другое дело, что после развала Союза в некоторых соседних республиках дело до натурального феодализма или даже родоплеменного строя дошло, они сюда приезжают и не понимают ни правил, ни законов. Не прям не хотят их соблюдать, а не понимают. Но никто же не будет их фильтровать, будут скалачивать тут непонятные дружины, которые таких тут или убьют или запугают. При достижении критической массы людей с таким мышлением мы получим резню на улицах, они только силу понимают, к ним силу применили, они силу еще нарастили и дали отпор по своему разумению. Опять цикл вырисовывается. И вот граждане, которые такое в целом поощряют, выступают за рост этого снежного кома. Тут вопрос может решиться только могучей волей государства. Ну и для совсем сомневающихся, такой пример был совсем недавно.
#69 | 20:18 20.11.2023 | Кому: Longint
> Ну а инет подсвечивает самое вопиющее из них.

Да я и в жизни такое видел, не в интернете, пару раз отбивал "не русских" от таких вот мудаков. Для меня, плода советского интернационализма, любая неприязнь или агрессия по национальному признаку выглядит дико и вызывает искреннее неприятие. Терпеть ненавижу.
#70 | 20:36 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> Да я и в жизни такое видел, не в интернете, пару раз отбивал "не русских" от таких вот мудаков.

А я русских отбивал пару раз.
И сам отбивался.
Еще в 90х, правда.

> Для меня, плода советского интернационализма, любая неприязнь или агрессия по национальному признаку выглядит дико и вызывает искреннее неприятие. Терпеть ненавижу.


Такая же история и у меня.
Только я отличаю агрессию на национальность как таковую, и агрессию на агрессивную культуру.
Они крайне рядом иногда, да и второе имеет тенденцию переходить в первое, но не считаю их всегда вполне тождественными.
Хотя да, второе иногда перетекает в первое и тогда это уже совсем не гут.
И когда на этом кто то играет - это отвратительно.
#71 | 20:45 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> Я бы сказал, что простому трудяге это вообще в хер не упёрлось, он с этим мигрантом на одном уровне и делить ему нечего по идее

Это ему в союзе делить было нечего.

А капитал людей разделяет, фактически ставя их в положение конкурентов.

> Другое дело, что после развала Союза в некоторых соседних республиках дело до натурального феодализма или даже родоплеменного строя дошло, они сюда приезжают и не понимают ни правил, ни законов. Не прям не хотят их соблюдать, а не понимают.


Ну так это капиталу выгодно, чтоб не чли законов.

Со всех сторон выгодно ему.

И гражданами не станут, т.о. требовать не смогут ничего.
И можно напряженность держать, разделять и властвовать, геттоизируя приезжих.

> Но никто же не будет их фильтровать, будут скалачивать тут непонятные дружины, которые таких тут или убьют или запугают. При достижении критической массы людей с таким мышлением мы получим резню на улицах, они только силу понимают, к ним силу применили, они силу еще нарастили и дали отпор по своему разумению. Опять цикл вырисовывается. И вот граждане, которые такое в целом поощряют, выступают за рост этого снежного кома. Тут вопрос может решиться только могучей волей государства.


Все так.
#72 | 20:45 20.11.2023 | Кому: Longint
> А я русских отбивал пару раз.
> И сам отбивался.
> Еще в 90х, правда.

Я чутка младше, но друзья были и азербайджанцы, и армяне, и татары, и башкиры, да вообще почти все народности союзные. Это про 90-е. Но мы искренне не понимали почему мы не русские вдруг стали для некоторых=) "Славянских" друзей тоже хватало, да и вообще вопрос национальности никогда не стоял.
#73 | 20:48 20.11.2023 | Кому: Longint
Всё время про это вещаю. Но меня тут похоже за такое идиотом или полоумным считают некоторые.
#74 | 20:52 20.11.2023 | Кому: Lokimk
> Сколько уважаемых людей, которые используют труд нелегальных мигрантов, получили своё наказание?

Смотри мой самый первый комментарий в этом треде.
#75 | 20:57 20.11.2023 | Кому: Longint
> Интересно, на каких основаниях по документам это вот все бритенькое рядом с полицией происходит?

Бородатенькие черносотенцы в своё время спокойно происходили рядом с полицией и жандармерией.

Параллель настолько прямая и явная, что я аж умилился.

Православие, самодержавие, народность©
#76 | 20:59 20.11.2023 | Кому: sobersober
> Сколько уважаемых людей, которые используют труд нелегальных мигрантов, получили своё наказание?

> Смотри мой самый первый комментарий в этом треде.


>И как простому человеку бороться с теми кто их завозит? А так по крайней мере мигранты будут знать, что если начнут бузить, может найтись укорот.


Нашел. Как оно связано?=)
#77 | 21:00 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> Всё время про это вещаю. Но меня тут похоже за такое идиотом или полоумным считают некоторые.

Ну я не знаю, кто чего считает.

Меня, наоборот, помнится, чуть не в фашисты, что ли, пытались определять, оттого, что я нерусский национализм точно так же не перевариваю, как и русский.
#78 | 21:03 20.11.2023 | Кому: Strider
> Бородатенькие черносотенцы в своё время спокойно происходили рядом с полицией и жандармерией.
>
> Параллель настолько прямая и явная, что я аж умилился.
>
> Православие, самодержавие, народность©

Не думал, что мы тут про явление со всех сторон? Давно уже от русских националистов, которые прям в теме треда были, перешли ко всем без разбора национальной принадлежности. Уже обсуждаем явление как глобальное в масштабах страны и взаимосвязи.
#79 | 21:09 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> Как оно связано?=)

Мне не могут ответить как бороться, но вопрошают о результатах этой борьбы.
#80 | 21:15 20.11.2023 | Кому: Artur_K
> Я чутка младше, но друзья были и азербайджанцы, и армяне, и татары, и башкиры, да вообще почти все народности союзные. Это про 90-е. Но мы искренне не понимали почему мы не русские вдруг стали для некоторых=) "Славянских" друзей тоже хватало, да и вообще вопрос национальности никогда не стоял

Да у меня тоже друзья массы национальностей.

С их стороны никогда ничего негативного не было никогда, с моей к ним, разумеется, тоже.

А извне круга общения чего только не было.
И бритые докапывались до нерусских.
И нерусские наци докапывались до славян.

А до мнений, которые высказывали, там туши свет...
Особо запомнил чувака, который втерся пить вкусную воттку и втирал, что он не русский, а казак.
#81 | 21:38 20.11.2023 | Кому: Yuriks
"Олег Дивов. "Выбраковка". "
Помню споры были утопия сие произведение или антиутопия? Вижу, что на Вотте тоже народ разделился.
#82 | 21:44 20.11.2023 | Кому: Longint
> Эти движения появились в следствии бездействия государства. Не укрощает государство
>
> Это верно.

Уверен, что не верно. Если государство в смычке с бизнесом создало эту ситуацию, о каком бездействии идет речь?
#83 | 23:28 20.11.2023 | Кому: YetiAx
> Если государство в смычке с бизнесом создало эту ситуацию, о каком бездействии идет речь?

Хороший вопрос.

Но государство в родной стране может создавать и непроизвольно.

"Нас обманули", "Мы не хотели" это девизы, звучащие раз от раза - тоже нельзя сбрасывать со счетов. И считать, что государство во всем умный и коварный злодей, все знающий и понимающий - тоже иногда трудновато.
#84 | 06:50 21.11.2023 | Кому: Всем
Ммм, очередные организации агрессивных монархистов-националистов, которые непонятно кто оплачивает. А их именно оплачивают, про "люди сами собрались, бабушки пирожки напекли" при их масштабах рассказывайте в другом месте.

[censored]

[censored]
#85 | 07:27 21.11.2023 | Кому: Longint
> "Нас обманули", "Мы не хотели" это девизы, звучащие раз от раза - тоже нельзя сбрасывать со счетов. И считать, что государство во всем умный и коварный злодей, все знающий и понимающий - тоже иногда трудновато.

либо так, либо там сидят идиоты, даже не знаю, что лучше?
abdab
дурко »
#86 | 07:48 21.11.2023 | Кому: Lord_Nickos
> которые непонятно кто оплачивает

Оплачивает видимо, кто-то из РФ. Ведь если бы "Русская община" была иноагентом, это быстро бы выяснили, правда же?
#87 | 08:38 21.11.2023 | Кому: Artur_K
Два раза присесть и сказать "ку". А ещё сказать как ты любишь нашего ПЖ.
#88 | 08:41 21.11.2023 | Кому: sobersober
> зачем тебе с ними встречаться и разговаривать?

Правильно, пускай перемещается перебежками и укрывается в сладких местности.
#89 | 09:03 21.11.2023 | Кому: Langedok
> Правильно, пускай перемещается перебежками и укрывается в сладких местности.

Такое впечатление, что эти граждане всюду ходят в поисках не славянских лиц.
#90 | 14:25 21.11.2023 | Кому: sobersober
> Такое впечатление, что эти граждане всюду ходят в поисках не славянских лиц.

Не только. Ещё они ищут тех, кто выступает против тотального и абсолютного запрета абортов.
#91 | 17:19 21.11.2023 | Кому: Longint
> "Нас обманули", "Мы не хотели" это девизы, звучащие раз от раза - тоже нельзя сбрасывать со счетов. И считать, что государство во всем умный и коварный злодей, все знающий и понимающий - тоже иногда трудновато.

Есть такой документ на сайте минстроя под названием "Проект стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года" -[censored]

Где присутствует интересный абзац:

"...Для этих целей будет обеспечен гарантированный спрос на мигрантов со стороны работодателей и соответствующий стимул, и условия для граждан, упрощен учет граждан иностранных государств, привлекаемых в строительную отрасль, в том числе посредством перевода его в электронный формат, разработаны механизмы закрепления отобранных работников за конкретным работодателем."

Так что всё они там знают и понимают.
#92 | 18:50 21.11.2023 | Кому: Lord_Nickos
> Не только. Ещё они ищут тех, кто выступает против тотального и абсолютного запрета абортов.

А как это можно по физиономии определить?
#93 | 21:00 21.11.2023 | Кому: Всем
А бывшие мальчишки и солгали, и обманули, да и с пути свернули. К сожалению. Это же мы теми мальчишками были.
Peacedata
надзор »
#94 | 05:38 22.11.2023 | Кому: Всем
Как вы думаете, когда мигрантов победят, кто следующий?
abdab
дурко »
#95 | 07:01 22.11.2023 | Кому: Peacedata
Атеисты, коммуняки и нефоры, я полагаю.
Peacedata
надзор »
#96 | 08:03 22.11.2023 | Кому: abdab
В точку, я подписан на них на всех, Маваши и Русская община, в телеге, вроде бы и людям помогают, хорошие дела, но есть одно но, они все повернуты на белом движении, Маваши вроде в меньшей степени, но все равно, коммуняки для них это красная тряпка (прости за туфтологию). Им люди пишут, что они среди русских разжигают, но за это бан.
#97 | 10:17 23.11.2023 | Кому: sobersober
> А как это можно по физиономии определить?

Это я уже не по физиономиям определял, а по их пабликам ВК, в которых все новости делятся на три вида:

- война с мигрантами (но только неправильных национальностей, и ни в коем случае - не с теми, кто их завозит)
- война с абортами (беспощадная и тотальная)
- околоспортивные мероприятия
#98 | 10:38 23.11.2023 | Кому: sobersober
> А как это можно по физиономии определить?

Можно подойти и спросить - "слышь, ты, как к абортам относишься?!".
А можно, например, сразу пойти к клинике, где их делают..
#99 | 13:54 23.11.2023 | Кому: Lord_Nickos
> по их пабликам

Я имел в виду как по физиономии определить противника абортов.
#100 | 19:45 23.11.2023 | Кому: Lord_Nickos
> очередные организации агрессивных монархистов-

Ну кто б сомневался.

Ну кем они еще могут быть, почвенниками веганами, что ли?

Объединять русских на основе того, что они трудящиеся или законопослушные - кто ж кому даст.
Ведь они тогда могут, не дай бог, еще с кем то объединиться.

Не будет при капитализме никаких национальных объединений, кроме националистических.
А следовательно - все эти объединения неизбежно будут антисоветские.
И русские и нерусские.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.