Сибсети: ваш звонок очень непонятен для нас

youtu.be — Дмитрий Бачило об отвратительной организации техподдержки интернет-провайдеров
Видео, Компьютеры | Billi 17:04 05.11.2023
1 комментарий | 23 за, 5 против |
TurburatoR
надзор »
#1 | 17:39 05.11.2023 | Кому: Всем
Я так понимаю этот гражданин в Макдональдс тоже себе будет требовать отдельное меню с фуагра и трюфелями, ссылаясь на то, что ему неохота идти до ресторана. И издеваться над кассирами, которые будут предлагать ему бургер. Розничный интернет это коробочный сервис за стоимость чашки кофе с пироженкой, только за целый месяц. 99,9% обычных обращений эти "дебилы" на 1й линии техподдержки решают. А он требует, чтобы за 300р/мес. с ним Senior c Cisco CCIE общался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.