Сибсети: ваш звонок очень непонятен для нас

youtu.be — Дмитрий Бачило об отвратительной организации техподдержки интернет-провайдеров
Видео, Компьютеры | Billi 17:04 05.11.2023
2 комментария | 23 за, 5 против |
#1 | 02:18 06.11.2023 | Кому: TurburatoR
Да он там вообще дает стране угля. Маршрутизатор не подразумевает NAT, поэтому тп-линк, который я держу в руках не маршутизатор, ага. А когда в этом маршрутизаторе отключаешь НАТ, он волшебным образом, очевидно, в маршрутизатор превращается. Я абсолютно уверен, что на его цисковском роутере тоже можно НАТ поднять, это его из роутеров выписывает?
#2 | 02:44 06.11.2023 | Кому: Longint
> Ну что ж, если пров в договоре эти моменты не оговаривает, т.е. не оговаривает круг сервисных услуг - тогда пров обязан слышать во избежании исков, а не пиздеть по скрипту.

В договорах провайдер оговаривает сроки восстановления услуг связи. Как правило, это 24 часа, в каковые не входят ремонтные работы. При этом, как именно они будут восстанавливаться, в т.ч. как будет осуществляться взаимодействие с абонентом - на усмотрение провайдера. Если ты заключаешь обычный договор обслуживания, как физлицо, не суетись со своми ВЛАНами, 802.1q и прочими интересными вещами, спокойно следуй протоколу техподдержки, до этого дойдут, починят. Если бесперебойность предоставления услуги критична - заключай специальный договор, за другие деньги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.