Кабель из т.н. "Чилийской меди" для аудиосистемы, 1800 руб/м

avito.ru — "Чилийская медь обладает важными характеристиками передачи сигнала - обеспечивает минимальное влияние примесей в направлении передачи сигнала, состоит из малого количества частиц, имеет гладкую поверхность и характерную гибкость, благодаря чему может передавать чрезвычайно четко музыкальные нюансы. Изготавливается медь методом огневого рафинирования и непрерывного литья, поэтому каждый кристалл меди может простираться на сотни метров" #без_лоха... (в первом шЫдевр целиком)
Новости, Юмор | VVK78 07:33 27.10.2023
51 комментарий | 85 за, 1 против |
#1 | 07:37 27.10.2023 | Кому: Всем
Описание
1960-е годы США ITT Intеrnatiоnаl Теleрhonе snd Telegraph corporation, Pawtuskеt R.L. Нехiblе Сord , Wеstеrn Elеctriс (трaнcпopтнaя биpка)
Надпись нa кабeлe: ITТ 16 аwg tyре mtw or gаsolinе and oil rеsistаnt

Цена указaнa за 1 метр кабеля. Пpи пoкупкe от 5 мeтрoв мoжeм обcудить скидку.

Пpocьба писать в сообщениях, на тел не всегда могу ответить.

Чилийская природнорудная медь, многожильный кабель диаметр проводника 1,53 мм, в двойной оплётке, средней жесткости, верхний слой прозрачный, видно на фото. Очень редкий, Может использоваться как великолепный сетевой кабель, или акустический, бас с первых минут зашкаливает, греть нет необходимости, с первых минут улучшает звучание системы! Проверено на лампе, транзисторах, очень дорогих компонентах и средней ценовой, и даже бросовых, результат один, ухо честно докладывает о новом поразительном результате! Значительно опережает современные имена в 1000 чи $ , этот кабель можно ставить в ранг с знаменитым Ноlyоkе не меньше! Цена указана за метр! Значительно превосходит винтажные Теlеfunkеn, Siеmеns, И так далее ...
Если вы не очень знакомы с тем что такое чилийская медь, ниже описание характеристик:

Чилийская красная медь – чрезвычайно чистый металл и её сопротивление на 15% ниже, чем у обычной меди. Любая примесь резко снижает электропроводность: всего 0,02% алюминия в медном изделии, хотя он тоже проводник, приводит к снижению проводимости на 9-10%, не говоря о примесях, которые не являются проводниками.
Чилийская медь обладает важными характеристиками передачи сигнала - обеспечивает минимальное влияние примесей в направлении передачи сигнала, состоит из малого количества частиц, имеет гладкую поверхность и характерную гибкость, благодаря чему может передавать чрезвычайно четко музыкальные нюансы. Изготавливается медь методом огневого рафинирования и непрерывного литья, поэтому каждый кристалл меди может простираться на сотни метров и более, имеет одно кристаллическое зерно. Чилийская медь по характеристике ультра нейтральна, ясная, чистая, быстрая и энергичнная, ничего не упустит, нигде не переходит границ, интеллигентена, естествененна, глубоко тембральна, богата на послезвучия и микронюансы, и никогда не давлеет над слушателем. При волочении проволоки на кабельных заводах, чилийская медь рвется в станке раз в десять реже, чем любая другая. Чистая медь - тягучий, вязкий металл красного, в изломе розового цвета, в очень тонких слоях на просвет медь выглядит зеленовато-голубой. Цвет чистой, "ископаемая", исходной меди красноватого цвета, а вот электролитическая бронзового отлива, т.е. не чисто красного цвета, такие же цвета, характерны и для многих соединений меди, как в твердом состоянии, так и в растворах.
Лучшая из лучших, её стоимость велика, так как была велика себестоимость и уже давно не вырабатывается. Ведущие страны закупали в Чили и производили медные изделия. США. Германия, Англия и СССР. У нас вся импортная медь шла на оборонку: монтаж атомных и термоядерных головок, печатные платы заливались только чилийской медью, ракетные комплексы, атомные закрытые станции по выработке изотопов, правительственная связь и т.д. Бытовые нужды покрывались медью полученной из казахстанского пирита.

Здесь особенно автор объявления порадовал. Ничего, что формула пирита FeS2???

Сегодня, после истощения запасов чилийской руды, производится маркетинговый фокус в виде продажи , якобы, чистоейшей меди с показателями 999,999 в виде безкислородная Сu ОFС меди, полученной электролитическим методом. который широко используется в производстве аудиопроводов. По сравнению с рудной чилийской медью, имеет большое количество внутренних кристаллических зерен, границы которых вызывают искажение и затухания, заметно снижая эффективность передачи аудио сигнала.

Еще хуже вариант, который нашел широкое применение за последнее время - медный плакированный алюминиевый провод, который по сути является алюминеевым проводником с медным покрытием. Алюминиевый провод с медной оболочкой не соответствует стандартам UL и ТIА, для которых требуется использование одножильных или многожильных медных проводов, но это дешевая альтернатива для кабелей. Несмотря на то, что медь является лучшим материалом, она немного дороже алюминия. Таким образом, фирмы предпочитают использовать алюминий, чтобы получить прибыль без первоначально видимого ущерба для качества. Однако, в процессе работы, когда алюминиевый провод нагревается, он расширяется, а когда он остывает, он сжимается. С каждым постепенным нагревом-охлаждением герметичность проводки уменьшается, он также подвержен коррозии, когда сталкивается с определенными соединениями металлов, которые увеличивают сопротивление соединения. Таким образом, алюминиевая проволока требует большего ухода, чем медная проволока.
Медь имеет один из самых высоких показателей электропроводности среди металлов. Медь обладает высокой прочностью на растяжение, поэтому она может выдерживать экстремальные нагрузки и более долговечна. Благодаря высокой эластичности, долговечности, низкому техническому обслуживанию и высокой производительности, медь является более стабильным материалом, чем алюминий. Поэтому хороший производитель будет использовать намного больше меди в проводе, чтобы обеспечить необходимые качества.

Такого рода кабели в музыкальном воспроизведении звучат плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь, от упругого рельефного звука контрабаса остаются лишь щипки за струны, само же звучание, размытое и неопределенное, предстает в виде аморфного гула и так далее по всему спектру.

На практике различные пары (УНЧ - АС) реагируют по-разному на одни и те же провода. В одном случае эффект положительный, в другом либо никакой, либо отрицательный, так что, проблема не только в проводе, а в комплексе взаимодействия этой пары. Замечено, что чем более высококачественная акустика применяется (не в плане внешнего вида и атрибутов), тем более заметна и предсказуема разница между типами применяемых проводов и здесь качество меди имеет значение.
#2 | 07:38 27.10.2023 | Кому: Всем
> поэтому каждый кристалл меди

[ЧёБля?!.jpg]

Развелось, блдь, гуманитариев..
Malganus
надзор »
#3 | 07:44 27.10.2023 | Кому: loisop
> > поэтому каждый кристалл меди
>
> [ЧёБля?!.jpg]
>
> Развелось, блдь, гуманитариев..

Ну, там как бы не совсем кристалл. Скорее макромолекула полимерной меди.
#4 | 07:46 27.10.2023 | Кому: Всем
Остальные объявления продавца тоже весьма интересны
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 07:47 27.10.2023 | Кому: Malganus
> Скорее макромолекула полимерной меди.

да, там используется метод сферически-вакуумной полимеризации в изотропном торсионном поле
#6 | 07:48 27.10.2023 | Кому: Всем
> #без_лоха...

Лохи чилийские в Чили уже закончились??
Malganus
надзор »
#7 | 07:48 27.10.2023 | Кому: Vascosoft
>
> да, там используется метод сферически-вакуумной полимеризации

Причем, цис-изомер для левого аудиоканала, а транс-изомер для правого. Важно не путать.
#8 | 07:49 27.10.2023 | Кому: VVK78
> печатные платы заливались только чилийской медью

А нахуя платы заливать?
#9 | 07:50 27.10.2023 | Кому: Vascosoft
> > Скорее макромолекула полимерной меди.
>
> да, там используется метод сферически-вакуумной полимеризации в изотропном торсионном поле

Не-не! Тут уже не медь на выходе будет, а мифрил!
#10 | 07:51 27.10.2023 | Кому: Tellur
> > печатные платы заливались только чилийской медью
>
> А нахуя платы заливать?

Есть у меня товарищ, который как-то залил материнку эпоксидкой. В целях погружения в аквариум.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 07:53 27.10.2023 | Кому: loisop
> материнка эпоксидкой.

но зачем? под водой работать?
#12 | 07:53 27.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 07:55 27.10.2023 | Кому: Tellur
> > печатные платы заливались только чилийской медью
>
> А нахуя платы заливать?

[censored]
#14 | 07:55 27.10.2023 | Кому: Всем
Я не вижу на этом кабеле в каком направлении его подключать.

>её сопротивление на 15% ниже, чем у обычной меди

А этот металл называется серебро.
#15 | 08:02 27.10.2023 | Кому: Tellur
> А нахуя платы заливать?

Был бы ты роботом-алкоголиком, не задавал бы такие вопросы.
Vascosoft
интеллектуал »
#16 | 08:02 27.10.2023 | Кому: user2980
> А этот металл называется серебро.

не ломай бизнес-стратегию
#17 | 08:07 27.10.2023 | Кому: Mr. Maximus
> > материнка эпоксидкой.
>
> но зачем? под водой работать?

Сунул в аквариум. Получилось жидкостное охлаждение.
Ttt107
интеллектуал »
#18 | 08:10 27.10.2023 | Кому: Всем
А чего так дёшево то?
#19 | 08:22 27.10.2023 | Кому: loisop
> Есть у меня товарищ, который как-то залил материнку эпоксидкой. В целях погружения в аквариум.
>

Смола, лак, компаунд - это типовая технология
#20 | 08:22 27.10.2023 | Кому: Всем
Медная проволока - для лохов!
Реально-конкретные пацаны проводки из золота покупают, вотт!!! :-Р
#21 | 08:28 27.10.2023 | Кому: Всем
Колумбийский лучше!
#22 | 08:31 27.10.2023 | Кому: Всем
Я когда последние наушники для смартфона выбирал, остановился на redmi buds 4 pro, решил пойти на 4pda почитать, что люди думают, что советуют.

А люди советуют, что их нужно "прогревать", даже софтом специальным делятся и разницу чувствуют, на затычках за 40$.

Можно было бы к ним "чилийскую медь" подключить, наверняка бы кто-то бы да попробовал и разницу непременно ощутил.
#23 | 08:45 27.10.2023 | Кому: loisop
> > поэтому каждый кристалл меди
>
> [ЧёБля?!.jpg]
>
> Развелось, блдь, гуманитариев..

Безотносительно кабелей и "чилийской" меди, ничего не слышал про направленную кристаллизацию и монокристаллические рабочие лопатки ГТД?
#24 | 08:54 27.10.2023 | Кому: Всем
Нужно брать провода из полупроводниковой меди-она только в одну сторону звук пущает,а обратно-ну никак!
#25 | 08:54 27.10.2023 | Кому: Всем
Чилийская руда очень забористая!!!
#26 | 09:05 27.10.2023 | Кому: Всем
Там похоже целая секта. Один из отзывов - "Всё чётко)
созвонились - договорились - встретились...
товар соответствует описанию и цене)
Продавца рекомендую!"
#27 | 09:11 27.10.2023 | Кому: рус33
Ну, всё верно. Наебалово соответствует наебалову.
#28 | 09:15 27.10.2023 | Кому: Высотник
>
> А люди советуют, что их нужно "прогревать", даже софтом специальным делятся и разницу чувствуют, на затычках за 40$.

Говорят мозг адаптируется под любой источник звука, но нужно время.

Мой личный выбор - Китай наушники Оне Одио блютус полноразмерный с активным шумодавом. Сука глючат раз в полгода, надо разбирать и замыкать контакты для сброса.
Хуавей блютус мелкие тоже топ за свои деньги.
#29 | 09:32 27.10.2023 | Кому: Всем
Ну цена не шокирует, я тут волной пятижильный покупал 10квадратов 600 рублей метр был
#30 | 09:47 27.10.2023 | Кому: Джо
Проводники из золота окрашивают звук в неприличные тона!
#31 | 09:49 27.10.2023 | Кому: Всем
Это он ещё не оконцован, там ещё +3₽ будет. Вполне норм для аудиофилов и прочих любителей абсента (хотя настоящий аудиофил это дядя Вася-настройщик который любит водку).
#32 | 09:56 27.10.2023 | Кому: Джо
> Медная проволока - для лохов!
> Реально-конкретные пацаны проводки из золота покупают, вотт!!! :-Р
Я просто оставлю это здесь:
[censored]
egor36.3
надзор »
#33 | 09:59 27.10.2023 | Кому: adm
> Проводники из золота окрашивают звук в неприличные тона!

Ты про духовные песнопения?
#34 | 10:12 27.10.2023 | Кому: egor36.3
>
> Ты про духовные песнопения?

Нет, звук цыганщиной начинает отдавать. При длительном прослушивании аудиоаппаратура пропадает.
#35 | 10:12 27.10.2023 | Кому: рус33
> Там похоже целая секта. Один из отзывов - "Всё чётко)
> созвонились - договорились - встретились...
> товар соответствует описанию и цене)
> Продавца рекомендую!"

Что вы понимаете в сектах! Вон, почитайте отзывы на позорную подзорную трубу!
[censored]
axyonoff
идиот »
#36 | 11:20 27.10.2023 | Кому: Tellur
> А нахуя платы заливать?

На плату, подложку, текстолит, по всей плоскости толщиной с фольгу нанесён проводник - медь, сверху покрыт лаком, дорожки потом вырезаются исходя из схемы.
#37 | 11:26 27.10.2023 | Кому: Всем
Еще не раскрыто влияние веса провода на качество звука, а так же тактильные ощущения.

Как-то на Уссурийском рынке присутствовал при продаже чуваком муз аппаратуры.
Он продавал на вес. Что-то типа, вон, на китайском рынке китайцы продают проигрыватели и усилители, они легкие, цифровые, звук говно, и т.д. А тут смотрите, сколько веса, сколько меди, тяжелые, звук мощный, сочный.
#38 | 11:45 27.10.2023 | Кому: Всем
Будь другом, не жадись и нам немного отсыпь...
[censored]
#39 | 13:10 27.10.2023 | Кому: Всем
> 1800 руб/м

Какое-то дешманское говно. Возможно, цена оптовая. Вот - выбор реальных пацанов[censored]

Полметра, блядь!

Я такой же только без плетения и полированной меди (нахуй она нужна в подобных кабелях?!) купил в ДНС за 150 рублей. Если предположить, что он имеет экранирование, цена может подскочить до 300 рублей.
#40 | 13:12 27.10.2023 | Кому: axyonoff
> нахуя платы заливать?
>
> На плату, подложку, текстолит, по всей плоскости толщиной с фольгу нанесён проводник - медь, сверху покрыт лаком, дорожки потом вырезаются исходя из схемы.

Ну так не нанесен, а не заливкой.
#41 | 13:20 27.10.2023 | Кому: Высотник
> Можно было бы к ним "чилийскую медь" подключить, наверняка бы кто-то бы да попробовал и разницу непременно ощутил.

Стопудово, потому что:

а) Я элитарий звука, а не какое-то там безухое быдло, типа вас
б) Я не лох, купивший цыганское говно с наценкой в 10000000000%, а элитарий звука, я уже говорил

Чистое самовнушение. Хотя один раз признать, что ты оказался лохом - экономит охулиарды денег в будущем.
#42 | 13:32 27.10.2023 | Кому: Olen6
> Он продавал на вес. Что-то типа, вон, на китайском рынке китайцы продают проигрыватели и усилители, они легкие, цифровые, звук говно, и т.д. А тут смотрите, сколько веса, сколько меди, тяжелые, звук мощный, сочный

Борис Бритва выжил в той заварушке в Лондоне!!!
#43 | 15:47 27.10.2023 | Кому: Всем
Да вы все просто не разбираетесь нихуя, тут понимать надо!
#44 | 16:15 27.10.2023 | Кому: вован сидорович
> Колумбийский лучше!

- Я запросто поставлю свою чилийскую медь против любых кабелей из Амстердама в любой день недели!

[censored]
#45 | 16:29 27.10.2023 | Кому: Dellic
> Я просто оставлю это здесь:
>[censored]
>

Кстати, реальная цена. :-)
Если бы в качестве проводника выступало бы чистое золото(а не позолоченая медь) площадью сечения 2 мм^2, то примерно столько такой кабель и должен был стоить.

Можно ещё дебильнее дороже интереснее придумать - золотой кабель в полиимидной изоляции с двойным медным золотым экраном и хромккобальтникелевой несущей оплёткой ....... Хотя для настоящих придурков ценителей дешевле будет провода из ВТСП (высокотемпературного сверхпроводника) постоянно азотом заливать. :-)
axyonoff
идиот »
#46 | 16:38 27.10.2023 | Кому: Tellur
> Ну так не нанесен, а не заливкой.

Хуманитарии-с, хули взять с них
#47 | 17:00 27.10.2023 | Кому: user2980
> А этот металл называется серебро.

Серебро - это аргентинская медь, а не чилийская!!!
#48 | 17:13 27.10.2023 | Кому: Olen6
> не раскрыто влияние веса провода на качество звука

Сам вес не важен. Важна длина и толщина. Длина должна быть такой, чтобы басовые волны укладывались полуцелое число раз, иначе будут резонансы на низах. А толщина - такая же только для верхов. Совсем избавиться от резонанса не получится, поэтому важно чтобы все провода были одинаковой длины и толщины. Тогда будет только один резонанс и его надо вырезать эквалайзером.
#49 | 18:26 27.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
#50 | 20:14 27.10.2023 | Кому: Всем
может, это они выебываются так просто ? "У меня много денег, смотри, что могу!!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.