Постпред Израиля в ООН достал камень

idiod.video — Постпред Израиля в ООН достал камень и объяснил мировой аудитории, за что они убивают тысячи мирных палестинцев: «Хотите знать, почему мы бомбим и убиваем женщин и детей? Это из-за камня. Они каждый день бросают в нас эти камни. Что бы вы сделали?»
Видео, Политика | DarthM 10:57 26.10.2023
94 комментария | 118 за, 4 против |
#51 | 13:29 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Если ты не хозяин на своей земле, то так и будет, ты в принципе даже не знал, что это твоя земля, ты настолько слаб и незаметен

[censored]

Тут многое заметно, очень хорошо заметно по результатам.
#52 | 13:31 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
>
> ТРБ

Загуглила, но не нашла значение, очень много вариантов. Пиши нормально, не стесняйся.
#53 | 13:32 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Зачем спрашивать себя - столько лет прошло.

Сколько лет прошло?? Ещё живы те, кто были уже взрослыми, когда их изгоняли с родных земель.
#54 | 13:33 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Резолюция ООН N181, там даже СССР голосовал - За.

А сколько земли отходило под Израиль, напомни пожалуйста
#55 | 13:54 26.10.2023 | Кому: Hamsterling
> По факту, ничего особо то и нет в этом видео.
> "Наш народ атакуют палестинские террористы, поэтому мы вынуждены давать отпор. А что бы вы сделали?".

Бросок камня и бомбёжки, стирающие жилые кварталы с мирняком, это одно и то же?

Мирных жителей жалко с обеих сторон, многие израильтяне уже родились здесь, а не пришли с оккупантами. Однако причина происходящего в захватнической политике Израиля и условного запада, которые оккупировали и создали палестинцам реальный концлагерь.

Палестинцы просто жили на своей земле, веками жили, там их Родина, там их история, там могилы их предков и родовые дома. Это государству пришедших надо было пытаться наводить мосты и дружбу народов, а не геноцидить и устраивать концлагеря, отрезая от воды и портов, бомбя под разными предлогами любую появляющуюся деловую и промышленную активность.

Сравнения с индейцами отдельно прекрасны - сейчас есть интернет, и потихоньку губить народы не получается. Совсем за гранью разумного - ждать при этом одобрения, мол, индейцев же убили, почему вы не одобряете убийство палестинцев?

И на заметку, чукчи у нас не геноцидятся, их не держат в гетто, не лишают воды, не бомбят. Хотела сказать, что они такие же граждане, как все, так нет, у них прав больше, им положена государственная поддержка:
[censored]

Вот примерно такое с ними было первое знакомство:
"Пробыв со своей экспедицией на Колыме два года, в 1646 году Михаил Стадухин возвратился в Якутск, привезя с собой большое количество добытой пушнины, а также ценнейшие сведения по географии земель вдоль течения Колымы. Кроме того, он рассказал о быте, нравах, обычаях и социальном устройстве народа чукчей, встреченного им во время экспедиции. Именно в этом докладе М. В. Стадухина впервые упоминается название «чухчи (чюхчи)»"


А вот омоки, например, огрызались, с ними так получилось:
В бою, произошедшем между отрядом Михаила Стадухина и племенным ополчением омоков, Семён Дежнёв в личном поединке убил брата одного из самых влиятельных старейшин омоков по имени Алай. Дежнёв получил серьёзное ранение левой руки. В ходе боя казаки сумели взять в плен Алаева сына Кениту и одного из трёх старейшин омоков Каляну, которые впоследствии жили в качестве аманатов в Среднеколымском остроге. В результате своего поражения, омоки пошли на заключение мирного соглашения и обязались исправно вносить ясак. Таким образом русским удалось покорить омоков и установить с ними мирные отношения.

Так что попытки сказать, мол, ваши страны так же себя вели, лживые. Даже если считать, что человечество в своих замашках не изменилось за века, то и тогда не все вырезали местное население, или уводили в рабство.
#56 | 14:14 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Ты просто хочешь жить мирно и спокойно, а камни продолжают лететь - в дома, в машины, в людей.

Забор повыше надо строить, и сверху сетку!
#57 | 14:56 26.10.2023 | Кому: Всем
Непонятно чего они пытаются достичь бомбардировками?

Это ж почти библейская херня.

Разрушь их дома и обрушат обломки они на тебя, но построй из кучи камней им дома и орудий они лишатся...
#58 | 15:05 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> У американских индейцев и чукоч в свое время были стрелы, копья и топоры у белых ружья и пушки, фарш не возможно провернуть назад. Закономерно же, не?

Как ты думаешь, почему чукчи поменяли свою картину мира?

До прихода колонизаторов у них в мире жили два типа людей - "настоящие люди" и "недолюди".

После знакомства с русскими они включили их в картину мира под названием "тоже люди".

И да, у них, несмотря на отсутствие огнестрельного оружия, было продвинутое холодное. В Кунсткамере можно увидеть чукчу-воина в полном боевом пластинчатом доспехе (из кости и рыбьей кожи). И у них не было страха перед огнестрелом; более того, они очень быстро начали искать способы ему противостоять.
#59 | 15:08 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Столкновение цивилизаций.

Если в тебя кинули камень - облей их бензином и подожги. В этом справедливость и цивилизованность.
#60 | 15:41 26.10.2023 | Кому: Всем
ТАСС:

Израиль воюет только с ХАМАС, а не с палестинцами. Об этом заявил постоянный представитель Израиля при ООН Гилад Эрдан, выступая на специальной сессии Генассамблеи ООН, посвященной обострению ситуации на Ближнем Востоке.

"Резня 7 октября и то, что последовало, не имеет ничего общего с палестинцами, ничего общего. Это никак не связано с арабо-израильским конфликтом или палестинским вопросом. Это не война с палестинцами. Израиль исключительно ведет войну против совершающей геноцид джихадистской террористической организации ХАМАС", — утверждал израильский дипломат.
Hamsterling
интеллектуал »
#61 | 15:59 26.10.2023 | Кому: DarthM
> Потому мы будем сносить дома под корень целыми кварталами да.

Можешь дать таймкод, где он такое говорит? Я два раза переслушал, не заметил. Видимо, плохо слушал.
#62 | 16:11 26.10.2023 | Кому: m.esher
> Непонятно чего [они] пытаются достичь бомбардировками?

Дело в том что они - те кто принимают решения о бомбежке - это марионетки ВПК США, которые выполняют задачу по созданию спроса на оружие.
Например тот же Нетаньяху до того как стать премьером Израиля жил в США и работал на Boston Consulting Group,[censored] для него Израиль это просто еще один бизнес-проект.
А для американского ВПК война между Израилем и арабами это что-то вроде гладиаторских боев: евреи бомбят арабов - американский ВПК делает миллиарды на продаже бомб и самолетов, арабы в отместку обстреливают израильские города - американский ВПК делает миллиарды на продаже ракет для "Золотого друшлага" "Железного купола".

Так что "они" бомбежками пытаются достичь состояния перманентной войны - и следовательно постоянного гарантированного спроса на оружие.
Причем в лучших традициях американского ВПК, когда компоненты ракеты стоят в сумме $15000, работяги-сборщики получают $500 за одну ракету, а продается та же ракета за $1000000 - так что там у уважаемых людей реально получаются прибыли в десятки миллиардов каждый год.
#63 | 16:54 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> ты настолько слаб и незаметен, что тебя даже не спрашивают.

Прошу этого товарища оставить, для кунсткамеры. Я буду его читать и напитываться антисемитизмом.
Hamsterling
интеллектуал »
#64 | 16:57 26.10.2023 | Кому: Мышка
> Бросок камня и бомбёжки, стирающие жилые кварталы с мирняком, это одно и то же?

С точки зрения посла (или кто он там?) Израиля - видимо да.
С моей - нет.

Вообще по твоему сообщения -- я не против палестинцев. Но лично мне нелицеприятны обе стороны конфликта, т.е. ни Хамас ни Израиль.
#65 | 16:58 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> 1. с чего ты взял, что это твой огород?

Как с чего? Я тут жил, мои предки тут жили, две тыщи лет уже как. А вот твои предки где-то шлялись. Это ты должен мне доказывать, что это твоя земля, а не я тебе.

>2. Лопаты у тебя нет, ты просто не знаешь, что такой предмет в природе существут


Вот тут я с тобой полностью согласен. У вас там просто 5000 кондиционеров разом взорвалось, а теперь вы используете это как предлог, чтобы вторгнуться в мой огород.

> 3. Своя земля? Документики покажи.


Ты первый. Где вы были последние две тыщи лет?
#66 | 16:59 26.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Резолюция ООН N181, там даже СССР голосовал - За.

Выполняет ли Израиль эту резолюцию?
#67 | 17:04 26.10.2023 | Кому: Hamsterling
> Можешь дать таймкод, где он такое говорит? Я два раза переслушал, не заметил. Видимо, плохо слушал.

Он не говорит, он делает.

[censored]
#68 | 17:21 26.10.2023 | Кому: Hamsterling
> > Бросок камня и бомбёжки, стирающие жилые кварталы с мирняком, это одно и то же?
>
> С точки зрения посла (или кто он там?) Израиля - видимо да.

Посол представляет своё государство, его личную точку зрения он может жене сказать под одеялом шёпотом, или надёжным друзьям.
#69 | 17:58 26.10.2023 | Кому: stormlord
> > 3. Своя земля? Документики покажи.
>
> Ты первый. Где вы были последние две тыщи лет?

Ну вообще, израильтяне где могут, там землю скупают.
Hamsterling
интеллектуал »
#70 | 17:59 26.10.2023 | Кому: stormlord
> Он не говорит, он делает.

Так обсуждаем вроде выступление посла, а не что-то другое.
Hamsterling
интеллектуал »
#71 | 18:00 26.10.2023 | Кому: Мышка
> Посол представляет своё государство

Да я не против. Могу уточнить свою фразу: "С точки зрения государства Израиль - видимо да."
#72 | 18:35 26.10.2023 | Кому: Nord
> Ну вообще, израильтяне где могут, там землю скупают.

А где не могут - там завоёвывают, да.
iafem
надзор »
#73 | 21:59 26.10.2023 | Кому: r_s
> > Ты просто хочешь жить мирно и спокойно [в чужом доме], а камни продолжают лететь - в дома, в машины, в людей.

Поэтому ты, вполне логично и справедливо, убиваешь старого хозяина. И дом становится твоим.
#74 | 23:14 26.10.2023 | Кому: iafem
> Поэтому ты, вполне логично и справедливо, убиваешь старого хозяина. И дом становится твоим.

Ну, или он тебя.
#75 | 03:26 27.10.2023 | Кому: Nord
> Ну вообще, израильтяне где могут, там землю скупают.

Так ведут себя ребята, покуппющие у алкаша-сына 1/1000 квартиры за пузырь сивухи, а потом создающие невыносимые условия для родителей алкаша, вынуждая их продать оставшиеся 999/1000 за бесценок.
#76 | 10:19 27.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Если ты не хозяин на своей земле, то так и будет, ты в принципе даже не знал, что это твоя земля, ты настолько слаб и незаметен, что тебя даже не спрашивают.

Вау! Откуда ты взялся, такой калиброванный нацист еврейского толка?
Logen Logenov
интеллектуал »
#77 | 11:54 27.10.2023 | Кому: m0rtis
> Вау! Откуда ты взялся, такой калиброванный нацист еврейского толка?

Евреев жалко стало,
пусть он хочь таки еврей,
-только ближе и родней,
чем отъявленный басмач,
бармалей и бородач
#78 | 13:05 28.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Если ты не хозяин на своей земле, то так и будет, ты в принципе даже не знал, что это твоя земля, ты настолько слаб и незаметен, что тебя даже не спрашивают.

О как. Право силы?
Уверен, что евреям стоит топить за право сильного?
Соплеменники с этим подходом точно ли согласны?
Logen Logenov
интеллектуал »
#79 | 14:22 28.10.2023 | Кому: Longint
> О как. Право силы?

Родной, ты из какой страны нам пишешь? Право силы, очень хороший термин, с абсолютной применимо стью к данной ситуации, если ты слабый - умри или молчи, демократично ведь, не?
#80 | 14:27 28.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Родной, ты из какой страны нам пишешь?

Родных себе найдешь среди родных.
Из своей страны пишу.

> Право силы, очень хороший термин, с абсолютной применимо стью к данной ситуации, если ты слабый - умри или молчи, демократично ведь, не?


А я хз, что тебе там демократично.
Уверен, что евреям стоит топить за право сильного?
Logen Logenov
интеллектуал »
#81 | 14:50 28.10.2023 | Кому: Longint
> Уверен, что евреям стоит топить за право сильного?
А какие есть варианты? Вариантов - нет. Израиль это модель не далёкого будущего Европы и ещё одного государства с разгильдяйской миграционной службой и такой-же миграционной политикой, через лет 10 камни в окна станут и здесь нормой, но закончится это как всегда, толерантностью, сопливым нытьём и терками с о... евшими диаспорами, а Израиль... Израиль делает то, что должно и к этому стоит присмотреться
#82 | 20:22 28.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> > Уверен, что евреям стоит топить за право сильного?

> А какие есть варианты? Вариантов - нет.


Ты понимаешь, что в случае проигрыша, топивший за право силы - теряет вообще все, сразу и навсегда?
Теряет страну, реноме, право рассуждать о роли жертвы где либо и когда либо ?

Ты понимаешь, что тот, кто прямо объявляет беспредел (а объявление права силы - это именно это) -, в случае проигрыша уже никогда больше не сможет сослаться ни на какие понятия и обстоятельства истории и этим воспользуются все заинтересованные стороны?
Logen Logenov
интеллектуал »
#83 | 04:36 29.10.2023 | Кому: Longint
Понимаю ли я? Конечно. А вопрос, сколько раз уже осуждали? И кто?
Спрошу ещё раз, какие есть варианты? Заткнуться и сидеть и готовится к следующей годовщине мучеников? И строить бункерные отсеки в жилых домах и квартирах? Или может вернуться к границам 47го года, заткнуться и сидеть в бункерах? Вы просто плохо, совсем плохо себе представляете с чем Израиль имеет дело.
#84 | 05:29 29.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Спрошу ещё раз, какие есть варианты? Заткнуться и сидеть и готовится к следующей годовщине мучеников? И строить бункерные отсеки в жилых домах и квартирах? Или может вернуться к границам 47го года, заткнуться и сидеть в бункерах?

Я не совсем понимаю, чему именно ты т.о. возражаешь и как.

Мой тезис в том, что мне непонятно, как публичное принятие Израилем философии и принципа "кто сильнее тот и прав" поможет евреям.

> Вы


Я тебя оскорбил, нагрубил?
Общением на Вы - здесь принято обозначать демонстративное дистанцирование и грубость.

> просто плохо, совсем плохо себе представляете с чем Израиль имеет дело.


С нападениями Хамас, - верно ?
#85 | 05:40 29.10.2023 | Кому: Longint
> Теряет страну, реноме, право рассуждать о роли жертвы где либо и когда либо ?

Ассирийцы с тобой поспорят.

Потому что их уже 3 тысячи лет завоевывают и геноцидят.

И родственные им арабы, и армяне, и турки.
#86 | 05:48 29.10.2023 | Кому: Nord
> Ассирийцы с тобой поспорят.

Хм.
Ты имеешь в виду, что они топили за право силы?
Logen Logenov
интеллектуал »
#87 | 07:15 29.10.2023 | Кому: Longint
> Я тебя оскорбил, нагрубил?
> Общением на Вы - здесь принято обозначать демонстративное дистанцирование и грубость.

Нет, ни в коем разе, просто в обиходе мне чаще приходится общаться на вы.

Нет, нападения ХАМАС, вообще любые нападения это проявление ксенофобии являющейся нормой этого общества, это другая ментальнасть, абсолютно чуждая христианской доктрине добра и зла, живущая по своим законам. О чем, я пытаюсь сказать - уже год приходится работать с ними, это очень тяжело - что такое закон и права объяснить не возможно. Здесь, в России закон ещё существует пока только для нас, для них его нет. Не говоря о международном праве. Мы начинаем понимать это только сейчас, Израиль живёт с этим уже 70 лет. Они давно поняли, что о чем то договариваться - бессмысленно, любые соглашения будут нарушены подростками кидающими камни, что не нарушает законов их кишлака.
#88 | 09:07 29.10.2023 | Кому: Longint
Когда-то они геноцидили и завоевывали всех вокруг. А потом - наоборот.
#89 | 09:12 29.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> О чем, я пытаюсь сказать - уже год приходится работать с ними, это очень тяжело - что такое закон и права объяснить не возможно. Здесь, в России закон ещё существует пока только для нас, для них его нет.

А потому что надо переводить и с языка на язык, и с одной системы понятий на другую.

Они точно так же будут считать, что ты живешь не по закону, потому что твой закон не похож на их шариат и адаты.

Вместо переговоров, компромиссов, - сплеча: "они недоговороспособны, уничтожить".

Если кто-то недоговороспособен - его надо сделать договороспособным.

Все знают про " добрым словом и пистолетом". Но ты оправдываешь "мочи их всех без лишних слов".
Logen Logenov
интеллектуал »
#90 | 11:39 29.10.2023 | Кому: Nord
> Если кто-то недоговороспособен - его надо сделать договороспособным.

Мой опыт показал, что это бесполезно, опыт Израиля показал, что это бесполезно, поделись опытом камрад.
Я знаю, чем это закончится, ты-неверный, с тобой можно делать все, что угодно, а уж слушать от тебя о правых и законах?! Не смеши.
Что-то мне подсказывает, что я получу ответ - "ты не понимаешь, это другое"
#91 | 14:57 29.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Что-то мне подсказывает, что я получу ответ - "ты не понимаешь, это другое"

Нет, я просто спрошу: ты пробовал общаться с людьми как с людьми?
Logen Logenov
интеллектуал »
#92 | 02:55 30.10.2023 | Кому: Nord
> Нет, я просто спрошу: ты пробовал общаться с людьми как с людьми?

Как и с Вами в данный момент? Да так и общаемся, без мата и слов паразитов
Logen Logenov
интеллектуал »
#93 | 13:46 30.10.2023 | Кому: m0rtis
Калиброванный нацист, говоришь? Ну, будем посмотреть.
[censored]
#94 | 05:13 31.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Калиброванный нацист, говоришь? Ну, будем посмотреть.

Да, калиброванный. Чего мне на тебя смотреть? Я уже всё увидел, ты раскрылся на все двести.

А к чему тут эта ссылка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.