Шпроты рискуют остаться без шпрот

rus.tvnet.lv — Министры сельского хозяйства и рыболовства Евросоюза обсудили в Люксембурге квоты на лов рыбы в Балтийском море. Еврокомиссия предлагает в следующем году сократить квоты на вылов шпрот в Балтийском море на 23% до 8,6 тыс. тонн, а салаки (балтийской сельди) - на 59% до 833 тонн. И сетует, что России плевать на европейские предписания...
Новости, Политика | Baltijalv.lv 05:03 24.10.2023
56 комментариев | 60 за, 3 против |
#1 | 05:04 24.10.2023 | Кому: Всем
Министры сельского хозяйства и рыболовства Евросоюза (ЕС) обсудили в Люксембурге квоты на лов рыбы в Балтийском море.

Литовский министр Кястутис Навицкас заявил, что, принимая во внимание предложение Европейской комиссии (ЕК), министры будут искать компромисс. "Вопрос квот заключается в том, будет ли селедка на рождественском столе. Вот как бы я сформулировал вопрос", - сказал BNS министр.

"Мы стремимся к тому, чтобы не расширялась интерпретация выводов Международной организации рыболовства, чтобы квоты применялись, как и в прежние годы, и это главный вопрос. Согласно предложению, которое у нас есть сейчас, квота на шпроты сокращается на 23%, поэтому наши рыбаки говорят, что у них больше не будет экономического мотива выходить в море", - сказал Навицкас.

ЕК предлагает в следующем году сократить квоты на вылов шпрот в Балтийском море на 23% до 8,6 тыс. тонн, а салаки (балтийской сельди) - на 59% до 833 тонн.

Как указывает Минсельхоз Литвы, впервые с момента вступления в ЕС блок предлагает запретить целевой коммерческий вылов центральных запасов салаки и установить квоту на вылов только их прироста из популяции, выловленного при ловле других видах рыб.

Кроме того, подчеркивается, что в условиях ограничения рыболовства ЕС Россия продолжит его в своих водах в Балтийском море, вероятно, вылавливая те же ресурсы в более крупных масштабах. По данным ведомства, такая ситуация наблюдается с 2019 года, когда Россия продолжила вылов и увеличила квоты на лов после запрета целевого вылова восточной трески.

Литва займет позицию, согласно которой целевые возможности лова салаки должны быть определены в пределах научных рекомендаций, а сокращение составит около 50%, а возможности лова шпрот должны быть сокращены на 4-14%.

В конце сентября несколько десятков рыбаков провели пикет в Паланге из-за сокращения квот. Тогда еврокомиссар Виргиниюс Синкявичюс заявил, что все же необходимо сократить квоты на вылов рыбы, поскольку экологическое состояние моря ухудшается.
#2 | 05:21 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> квоты на вылов шпрот

Шпроты не ловят, шпроты изготавливают.
#3 | 05:27 24.10.2023 | Кому: Всем
Без шпрот не останутся. Шпроты там во главе страны стоят.
DmitryX86
дурачок »
#4 | 05:44 24.10.2023 | Кому: Всем
Балтийские шпроты - это как украинские бандеровцы. Всегда в одной струе.
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 05:50 24.10.2023 | Кому: Всем
> И сетует, что России плевать на европейские предписания...

и ведь не брешут на этот раз, что интересно
пускай идут лесом, мы маленькая и бедная, раздавленная санкциями страна, одними ежами не прокормиться.

PS: давеча на противень выложил нарезку батона, на нее мелко струганных огурчиков свежих, капусты белокочанной мелкой, лучка колечками, поверх по паре шпротинок (специально уточнил, производство г. Рязань, хер им), по ложке майонеза с чесночком и травками-перцами, накрыл все листочками брест-литовского сыра. Запихал в духовку и сидел слюнями давился. Санкции работают!
#6 | 05:52 24.10.2023 | Кому: sobersober
> Шпроты не ловят, шпроты изготавливают.

Ошибаешься. Это именно название рыбы.
Sprattus sprattus balticus.

А те, которые "изготавливают" - это подделки, т.е. любую мелкую рыбу в масле называют "шпротами".
#7 | 05:55 24.10.2023 | Кому: sobersober
> > квоты на вылов шпрот
>
> Шпроты не ловят, шпроты изготавливают.

Камрад ответил раньше меня. :)
#8 | 05:58 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> > > квоты на вылов шпрот
> >
> > Шпроты не ловят, шпроты изготавливают.
>
> Камрад ответил раньше меня. :)

Именно поэтому советские шпроты были вкусные, но дефицитные.
При этом было полно просто кильки в масле.
#9 | 06:01 24.10.2023 | Кому: Vascosoft
> (специально уточнил, производство г. Рязань, хер им)

Рязанское море, конечно, уступает белорусскому, но тоже рыбы немало.
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 06:04 24.10.2023 | Кому: McLeod
> Рязанское море, конечно, уступает белорусскому, но тоже рыбы немало.

А меня всегда бесил снобизм, что мол настоящие шпроты - это только рижские, остальные - жалкая попытка подражания )
axyonoff
идиот »
#11 | 06:11 24.10.2023 | Кому: Vascosoft
> А меня всегда бесил снобизм, что мол настоящие шпроты - это только рижские, остальные - жалкая попытка подражания )

Так мало кто мог сделать так же, как советский консервный завод в Латвии. Теперь в Рязани и Калининграде делают отлично.

А вот делать салаку горячего копчения и творожные сырки до сих пор умеют только в Латвии и если с сырками небольшие подвижки есть, но с салакой увы никак.
#12 | 06:13 24.10.2023 | Кому: Vascosoft
> > Рязанское море, конечно, уступает белорусскому, но тоже рыбы немало.
>
> А меня всегда бесил снобизм, что мол настоящие шпроты - это только рижские, остальные - жалкая попытка подражания )

Это хрень, конечно, ибо шпрот - это рыбная национальность а не прописка рыбзавода.
Но есть тут и рациональное зерно - лучше покупать консервы, сделанные в море или в приморском городе/деревне. Я вотт стараюсь не брать по возможности всякое Одинцово и Рязань.
#13 | 06:14 24.10.2023 | Кому: Vascosoft
> > Рязанское море, конечно, уступает белорусскому, но тоже рыбы немало.
>
> А меня всегда бесил снобизм, что мол настоящие шпроты - это только рижские, остальные - жалкая попытка подражания )

Сейчас в Эуропе везде так. Коньяк - только из провинции Коньяк, шампанское - из Шампани. )
#14 | 06:18 24.10.2023 | Кому: axyonoff
> А вот делать салаку горячего копчения и творожные сырки до сих пор умеют только в Латвии и если с сырками небольшие подвижки есть, но с салакой увы никак.

Сырки в Латвии уже превратились в жалкое подобие тех, советских. Гадость неимоверная, и шоколада сверху не корочкой, как раньше, а напылено слегка...

Да и салака сейчас больше бензопиреновая, чем реально горячего копчения. А та, что настоящая, идет по цене норвежского лосося - евро по 8-9 килограмм.
#15 | 06:19 24.10.2023 | Кому: McLeod
> Но есть тут и рациональное зерно - лучше покупать консервы, сделанные в море или в приморском городе/деревне. Я вотт стараюсь не брать по возможности всякое Одинцово и Рязань.

Пробовал калининградские - вполне себе хороши. Почти как советские.
#16 | 06:23 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Сырки в Латвии уже превратились в жалкое подобие тех

Эх камрад. Я бы сказал тебе что надо брать наши белорусские с пандой. Но где ты, а где наши сырки
#17 | 06:23 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> евро по 8-9 килограмм

Это разве дорого 1 евро за целых 8 кило рыбы?
axyonoff
идиот »
#18 | 06:25 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> шоколада сверху не корочкой, как раньше, а напылено слегка...

Так и должно быть, Мазулис именно такие и были, терпеть не могу эту корку.

> Сырки в Латвии уже превратились в жалкое подобие тех, советских.


Ты в России их не пробовал, то что в Латвии, типа Карумс - божественная амброзия по сравнению с нашим Росагроэкспортом.

> А та, что настоящая, идет по цене норвежского лосося - евро по 8-9 килограмм.


Я б купил, это не так дорого при наших ценах на рыбу, но и этого нет.
axyonoff
идиот »
#19 | 06:26 24.10.2023 | Кому: Mad_King
> Я бы сказал тебе что надо брать наши белорусские с пандой.

Я брал, не рядом даже с латвийскими, только если ценником
#20 | 06:27 24.10.2023 | Кому: Mad_King
> Эх камрад. Я бы сказал тебе что надо брать наши белорусские с пандой. Но где ты, а где наши сырки

Пробовал - очень понравилось (я по работе часто в Полоцке бываю). Да вообще ваша молочка - что-то роскошное, из детства... :)
#21 | 06:28 24.10.2023 | Кому: sobersober
> > евро по 8-9 килограмм
>
> Это разве дорого 1 евро за целых 8 кило рыбы?

евро по 8-9 ЗА килограмм :)
#22 | 06:30 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Сырки в Латвии уже превратились в жалкое подобие тех, советских. Гадость неимоверная, и шоколада сверху не корочкой, как раньше, а напылено слегка...

Да ладно тебе, сырки нормальные.
#23 | 06:31 24.10.2023 | Кому: axyonoff
> Ты в России их не пробовал, то что в Латвии, типа Карумс - божественная амброзия по сравнению с нашим Росагроэкспортом.

Карумсы сейчас продают исключительно на акциях - ну не берет народ невкусные сырки по 90 центов за 20 граммов.

> Я б купил, это не так дорого при наших ценах на рыбу, но и этого нет.


Наши рыбаки (те, что гейропам еще не продались) и рады бы поставлять - дык их сразу обвиняют в нарушении санкционки. А это в Латвии пострашнее педерастии обвинение.
#24 | 06:32 24.10.2023 | Кому: Dmitrij
> Да ладно тебе, сырки нормальные.

Ни фига. У меня есть четкий "анализатор" - мои кошки пальмовое масло не едят. Раньше сырки с удовольствием трескали, а теперь носы воротят. Уже с год как.
axyonoff
идиот »
#25 | 06:34 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Наши рыбаки (те, что гейропам еще не продались) и рады бы поставлять - дык их сразу обвиняют в нарушении санкционки. А это в Латвии пострашнее педерастии обвинение.

Наши сети такой объём не примут, это мало. Хотя Калиниград мог бы сожрать салаку вприкуску с сырками, тем более там карумс до ковида продавался, замороженный и мороденное POLS тоже было
#26 | 06:35 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> у них больше не будет экономического мотива выходить в море", - сказал Навицкас.

После того, как эти пидары прекратили ремонт наших судов - так им и надо. Пусть попилят на металл свои суда вместе с заводами.
#27 | 06:36 24.10.2023 | Кому: axyonoff
Хмм... Доброфлот Иваси копчёная в масле, на мой вкус, весьма неплоха.
axyonoff
идиот »
#28 | 06:37 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> У меня есть четкий "анализатор" - мои кошки

Жопу себе лижут, а как вид - жрут с помойки массово. Чем этих экспертов растительное масло не устроило?
axyonoff
идиот »
#29 | 06:37 24.10.2023 | Кому: Sarcon
> Доброфлот Иваси копчёная в масле

Так точно, но это ж не салака, салаку не умеем
#30 | 06:37 24.10.2023 | Кому: axyonoff
> Хотя Калиниград мог бы сожрать салаку вприкуску с сырками, тем более там карумс до ковида продавался, замороженный и мороденное POLS тоже было

"Полс" тоже не алё стал - то, что сейчас называют "пломбир", в Советской Латвии считалось обычным ванильным. И, опять же, мелким шрифтом на упаковке прописана вся таблица Менделеева в разных сочетаниях.
#31 | 06:38 24.10.2023 | Кому: Склеп
> Пусть попилят на металл свои суда вместе с заводами.

Дык уже! :)
axyonoff
идиот »
#32 | 06:39 24.10.2023 | Кому: Склеп
> Пусть попилят на металл свои суда вместе с заводами.

Зачем? Всё это прекрасно работает в Африке, экспорт потом в ЕС, Китай и США. Флот старых судов там огромен, в т.ч. советских
#33 | 06:40 24.10.2023 | Кому: axyonoff
> Жопу себе лижут, а как вид - жрут с помойки массово. Чем этих экспертов растительное масло не устроило?

Ну, согласись, им подтирать жопу руками как-то "не с руки". :)

А творожный сырок должен быть БЕЗ растительного масла. С творогом. Иначе это не творожный, а растительный сырок получается.

Это как "в ходе приготовления бифштекса с кровью ни одно животное не пострадало"...
axyonoff
идиот »
#34 | 06:41 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> "Полс" тоже не алё стал - то

Камрад, ты просто сравниваешь с непонятным, у нас Полс - верх натуральности и вкуса, его российский аналог Чистая линия стоит 4 евро за 400 мл.
#35 | 06:42 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
Раньше это когда, в советское время? Так тогда и кошки были советские. У меня, кстати, всю жизнь кошаки. Сырки не жрали ни тогда не сейчас
#36 | 06:42 24.10.2023 | Кому: axyonoff
> Камрад, ты просто сравниваешь с непонятным, у нас Полс - верх натуральности и вкуса, его российский аналог Чистая линия стоит 4 евро за 400 мл.

Дешево берут: у нас коробка "Полса" - почти 8 евро за 350 граммов (с упаковкой).
axyonoff
идиот »
#37 | 06:43 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> А творожный сырок должен быть БЕЗ растительного масла.

Ну я не настолько разборчив, для меня он должен быть вкусный в первую очередь. Но я и "масло" Рама нежно люблю до сих пор.
axyonoff
идиот »
#38 | 06:43 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> почти 8 евро за 350 граммов (с упаковкой).

А ты заметь, я написал 400 мл, это воздушное мороженое, веса там граммов 200.
#39 | 06:44 24.10.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Раньше это когда, в советское время? Так тогда и кошки были советские. У меня, кстати, всю жизнь кошаки. Сырки не жрали ни тогда не сейчас

Раньше - это еще лет пять назад. У меня младшая кошка - сластена редкая, жрала и мороженое, и сырки. А вотт пару лет как категорически не ест.
#40 | 06:49 24.10.2023 | Кому: axyonoff
> Ну я не настолько разборчив, для меня он должен быть вкусный в первую очередь.

Когда количество добавок и усилителей вкуса чуть ли не превышает вес продукта - это уже не продукт.

У меня невестка во Пскове всё прикалывается - каждый второй встречный с придыханием рассказывает ей, какие у нас в Риге вкусные продукты. :) Она в ответ предлагает засыпать опилки глютаматом натрия и обещает, что будет вкусно, "как в Риге". Не хотят пробовать. Я ей советую - ты еще добавь дерьма и в фантик красивый заверни - будут есть и нахваливать. Она сердится - она халтуру гнать не привыкла, она кондитер божьей милостью, торты у неё феерически красивые и вкусные. Но только на натуральных ингредиентах - масло "рамой" не заменяет.
#41 | 06:51 24.10.2023 | Кому: axyonoff
> А ты заметь, я написал 400 мл, это воздушное мороженое, веса там граммов 200.

Ну да, 200-250 - я ж говорю про реальный вес, а так у нас тоже написано "450 мл".
#42 | 07:16 24.10.2023 | Кому: McLeod
> Но есть тут и рациональное зерно - лучше покупать консервы, сделанные в море или в приморском городе/деревне.

Когда моя сестренка из Архангельска спрашивает, что мне привезти, я отвечаю - рыбные консервы и морошку. )) Рыбные консервы, сделанные на корабле в море, сразу после вылова, действительно очень вкусные.
#43 | 07:20 24.10.2023 | Кому: McLeod
Не согласен раньше из Башкирсокого моря или Уральского, не силен в названиях морей Киргиз-Миякинский рыбный завод неплохую селедку продавал.
#44 | 07:59 24.10.2023 | Кому: Всем
В конце девяностых два вагона с замороженной килькой, отправленных из Керчи в Симферополь заблудились и оказались в Виннице. За несколько рейсов двумя фурами вернули мы это дело на ялтинский рыбзавод. ГАИшники, правда, охреневали.. -Шо везёшь? -Кильку мороженную. -Куда? -В Ялту. -От куда? -Из Винницы..)
#45 | 08:02 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> У меня младшая кошка - сластена редкая, жрала и мороженое, и сырки. А вотт пару лет как категорически не ест.

Может постарела просто? У человеков с возрастом пищевые предпочтения смещаются. Может и у шерстяных также?
#46 | 08:05 24.10.2023 | Кому: Всем
заразы... разговор о рыбе привел к четкому осознанию, что в субботу куплю свежего пеленгаса и запеку.
Или барабульки пару килограмм.
#47 | 08:13 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Пробовал калининградские - вполне себе хороши. Почти как советские.

Так там и море настоящее )
#48 | 08:41 24.10.2023 | Кому: антихрист
> Не согласен раньше из Башкирсокого моря или Уральского, не силен в названиях морей Киргиз-Миякинский рыбный завод неплохую селедку продавал.

За неимением гербовой пишут на простой.
#49 | 08:42 24.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Рыбные консервы, сделанные на корабле в море, сразу после вылова, действительно очень вкусные.

Дык.
#50 | 10:01 24.10.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> А это в Латвии пострашнее педерастии обвинение.

У вас педерастия обвинение? Какие вы, однако, нецивилизованные. Где ваши европейские ценности?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.