Певец Борис Гребенщиков рассказал,

russian.rt.com — что не выступает на Украине из-за угроз. В первом.
Новости, Медиа | Pampas 12:54 18.09.2023
53 комментария | 95 за, 2 против |
#1 | 12:55 18.09.2023 | Кому: Всем
Певец-иноагент Борис Гребенщиков* рассказал в интервью Financial Times, что боится выступать на Украине из-за получения угроз. Он рассказал, что раньше его концерты на Украине пользовались популярностью, однако сейчас ему в сети поступают угрозы в связи с его национальностью. «Половина украинцев думают: «О, хороший русский — это мёртвый русский». Я получаю много подобных писем», — заявил артист.

Ранее МИД России возмутился угрозами в адрес российских журналистов со стороны Киева.

Также сообщалось, что трансгендер — представитель Сил территориальной обороны Украины Эштон-Чирилло опубликовалло видео с угрозами в адрес российских журналистов и официальных лиц.

* Включён в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента, по решению Минюста России от 30.06.2023.
stan4420
надзор »
#2 | 12:58 18.09.2023 | Кому: Pampas
> сейчас ему в сети поступают угрозы в связи с его национальностью.

наивный
думал стать своим для свидомитов...
Reinmar z Bielawy
надзор »
#3 | 12:58 18.09.2023 | Кому: Всем
Борис Козлодоев? Ведь автопортрет получился, а не песня.
Legioneer
надзор »
#4 | 12:58 18.09.2023 | Кому: Всем
Вообще насрать на страхи старого жирного блеющего пид@раса.
#5 | 13:02 18.09.2023 | Кому: Legioneer
> Вообще насрать на страхи старого жирного блеющего пид@раса.

С вами таки просто невозможно спорить!!!
Legioneer
надзор »
#6 | 13:02 18.09.2023 | Кому: Джо
> С вами таки просто невозможно спорить!!!

Ви забыли оставить шекель!
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 13:02 18.09.2023 | Кому: Всем
А ныне, а ныне - попрятались суки
В окошки отдельных квартир
Ползет Козлодоев, мокры его брюки
Он стар, он желает в сортир!

Кто бы мог подумать, так все хорошо было, в вдруг "нахер!". За что?
dizappa
надзор »
#8 | 13:05 18.09.2023 | Кому: Всем
Борис, а ты что здесь делаешь? Х/ф 'Snatch'
#9 | 13:06 18.09.2023 | Кому: Всем
Этот вой у нас песней зовётся.
#10 | 13:07 18.09.2023 | Кому: Всем
Вот и стоило оно того? Будь с Родиной, будь с Россией - и все у тебя будет хорошо. Вон, Кипелов даёт концерты для наших бойцов, да его на руках носить будут и сейчас, и потом, а БГ - да кто о нем вспомнит ?
#11 | 13:11 18.09.2023 | Кому: Всем
Интересно другое. А вот прослойка людей, которая находила в его песнях какой-то недоступный тупому быдлу глубокий смысл, она как себе объясняет, что творец не может примитивные последствия действий на один шаг вперед просчитать?
#12 | 13:11 18.09.2023 | Кому: Всем
Что-то соловьи стали бздеть слишком громко!!!
#13 | 13:11 18.09.2023 | Кому: Дим Димский
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 13:14 18.09.2023 | Кому: Pampas
> «Половина украинцев думают: «О, хороший русский — это мёртвый русский»

"Меня это никак не беспокоило, пока они 9 лет убивали людей на Донбассе, а тут они вдруг решили что меня тоже нужно убить и я теперь боюсь" (ц)
Влад.
надзор »
#15 | 13:16 18.09.2023 | Кому: Eis
Никак. Они по-прежнему находят в его песнях какой-то смысл, а про его русофобские взгляды либо вообще не думают, либо разделяют.
Влад.
надзор »
#16 | 13:18 18.09.2023 | Кому: Anatoliy
> Реально прям концерты возле линии фронта

Как вы такое выдумываете?
#17 | 13:28 18.09.2023 | Кому: Всем
Вангую, он даже если они все его обоссут - будет плакать и извиняться за злобную Россию.
#18 | 13:30 18.09.2023 | Кому: Eis
> А вот прослойка людей, которая находила в его песнях какой-то недоступный тупому быдлу глубокий смысл

Жил на свете некий профессор Чудинов, в народе известный как Чучундра. Профессор Чучундра очень любил древне-славянские руны, везде их искал и даже находил, что характерно. Однажды злые люди прислали профессору фотографию слоновой жопы и сказали, что это камень, который они обнаружили на славянском капище. Ничтоже сумняшеся профессор узрел в морщинах на слоновой жопе древне-славянские руны и даже составил из них осмысленный текст. Так что при достаточном желании можно найти глубокий смысл и в морщинах на жопе слона и в текстах Гребенщикова.
#19 | 13:31 18.09.2023 | Кому: Дим Димский
>Вон, Кипелов даёт концерты для наших бойцов, да его на руках носить будут и сейчас, и потом, а БГ - да кто о нем вспомнит ?

Кипелов недавно звание заслуженного артиста получил, а по правде должен и народного артиста уже иметь
#20 | 13:41 18.09.2023 | Кому: tort
> Кипелов недавно звание заслуженного артиста получил, а по правде должен и народного артиста уже иметь

Действительно. Редкое сочетание таланта, простоты и здравого смысла. Наверное, самый уважаемый отечественный рок-музыкант
#21 | 13:49 18.09.2023 | Кому: Eis
> творец не может примитивные последствия действий на один шаг вперед просчитать

Огромное количество граждан такого не могут. Например, в моей немаленькой семье - примерно половина. Более того, анализируя свои поступки N-летней давности, я сам удивляюсь, неужели сразу было не ясно, к чему это приведёт? Но в целом люди как-то умудряются жить дальше.

А у либерально-верующих граждан некая своя картина мира, и если человек дожил до 40 с такими взглядами (более молодые вряд ли слушают БГ) - его уже не переубедишь, логика бессильна.
Tony Marenno
интеллектуал »
#22 | 13:50 18.09.2023 | Кому: Всем
[censored]
Tony Marenno
интеллектуал »
#23 | 13:50 18.09.2023 | Кому: Всем
Навеяло :⁠-⁠)
#24 | 13:50 18.09.2023 | Кому: shadoff74
>при достаточном желании можно найти глубокий смысл и в морщинах на жопе слона и в текстах Гребенщикова.

Появление нейросетей окончательно обессмыслило творческое бытие таких персонажей, как Гребень
#25 | 14:04 18.09.2023 | Кому: tort
> Появление нейросетей окончательно обессмыслило творческое бытие таких персонажей, как Гребень

Сомневаюсь, что нейросеть сможет так мерзко блеять, вот тут реально талант нужен.
#26 | 14:12 18.09.2023 | Кому: Всем
Я когда-то думал что он блаженный, а он оказался тупым мудаком.
#27 | 14:23 18.09.2023 | Кому: Prinzip
> Я когда-то думал что он блаженный, а он оказался тупым мудаком.

Есть у него и что-по по разделу «о, прикольно завернул», но его самого абсолютно характеризует как малолетнего дурачка написанная в начале восьмидесятых песня «Бабушки».
#28 | 14:24 18.09.2023 | Кому: totoshka
> если человек дожил до 40 с такими взглядами (более молодые вряд ли слушают БГ) - его уже не переубедишь, логика бессильна.

Ну можно любить какие-то песни чисто из ностальгии по временам когда был молодой. БГ никогда особо не любил, я сходу кроме "Этот поезд в огне" и "Город золотой" ничего и не вспомню, но у DDT или Машины времени очень много красивых песен и несмотря на то, что Юра-музыкант и Макаревич не меньшие мудаки, чем Боря, выкидывать эти песни из ностальгического плей-листа как-то жалко... Приходится отделять исполнителя и его творчество. Хотя осадочек остается.
#29 | 14:36 18.09.2023 | Кому: Ilya.K
> Юра-музыкант и Макаревич не меньшие мудаки, чем Боря

Насчёт Шевчука не согласен. Да, дурак и романтик, но не гнилой он, как эти двое.
#30 | 14:55 18.09.2023 | Кому: Beefeater
> Есть у него и что-по по разделу «о, прикольно завернул»,

То чаще всего это по разряду "перевел" или просто озвучил переведенное.
#31 | 14:57 18.09.2023 | Кому: totoshka
> Насчёт Шевчука не согласен. Да, дурак и романтик, но не гнилой он, как эти двое.
>

Подозрительно молчит гражданин Кинчев
Oldmaster
надзор »
#32 | 14:58 18.09.2023 | Кому: Legioneer
[censored]
Metro
интеллектуал »
#33 | 15:01 18.09.2023 | Кому: Ilya.K
> Ну можно любить какие-то песни чисто из ностальгии по временам когда был молодой. БГ никогда особо не любил, я сходу кроме "Этот поезд в огне" и "Город золотой" ничего и не вспомню, но у DDT или Машины времени очень много красивых песен и несмотря на то, что Юра-музыкант и Макаревич не меньшие мудаки, чем Боря, выкидывать эти песни из ностальгического плей-листа как-то жалко... Приходится отделять исполнителя и его творчество. Хотя осадочек остается.

«Го́род золото́й» (другие названия — «Го́род», «Рай», «Над тве́рдью голубо́й…») — песня на стихи Анри Волохонского и музыку Владимира Вавилова. Наверно песня неплохая потому, что не Гребенщикова.
#34 | 15:04 18.09.2023 | Кому: dizappa
"Борух я, Борух!!" х/ф "Паспорт"
#35 | 15:05 18.09.2023 | Кому: Metro
> Наверно песня неплохая потому, что не Гребенщикова.

"Вы видели шаги по ступеням, но кто сказал вам, что я шел наверх? Я просто ставил опыты о том какая рыба быстрее всех"

Вот это типичная песня у БэГэ
#36 | 15:11 18.09.2023 | Кому: porcupine_free
> Я просто ставил опыты о том какая рыба быстрее всех"

Как показала история - быстрее всех оказался испуганный косяк рыб-прилипал, плывущий к земле обетованной )
#37 | 15:13 18.09.2023 | Кому: Всем
Борис Гробовщиков
#38 | 15:13 18.09.2023 | Кому: totoshka
> Да, дурак и романтик, но не гнилой он, как эти двое.

Ну я так глубоко не вникал, может быть. Еще знаю что БИ-2 недавно отметились...
А Агата Кристи наоборот, выступают перед военными - и как-то сразу приятнее их слушать. И про Кипелова вот приятно было узнать.
Надеюсь никто из моей самой любимой рок-группы Чайф не сделает камнг-аут - это будет трудно пережить)))
#39 | 15:38 18.09.2023 | Кому: porcupine_free
> Подозрительно молчит гражданин Кинчев

[censored]

Хруст булок, но слабенький и не по основному вопросу.
#40 | 15:39 18.09.2023 | Кому: Ilya.K
> Надеюсь никто из моей самой любимой рок-группы Чайф не сделает камнг-аут

Не, он же мент! Тот самый «Милиционер в рок-клубе»!
#41 | 15:52 18.09.2023 | Кому: shadoff74
> > Появление нейросетей окончательно обессмыслило творческое бытие таких персонажей, как Гребень
>
> Сомневаюсь, что нейросеть сможет так мерзко блеять, вот тут реально талант нужен.

Технологии шагнули настолько далеко, что в этом проблем теперь нет. Любое мерзкое блеяние будет воспроизведено с невероятной достоверностью. А вот тексты уровня Аквариума можно было писать нейросетями еще тогда, когда первый перцептрон математически обосновали.
#42 | 16:28 18.09.2023 | Кому: porcupine_free
> Подозрительно молчит гражданин Кинчев

Этот давно уже ПГМ-улся на всю голову.
#43 | 17:04 18.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Технологии шагнули настолько далеко, что в этом проблем теперь нет. Любое мерзкое блеяние будет воспроизведено с невероятной достоверностью.

Ничего ты в искусстве не понимаешь. Можно смоделировать козлячий тембр, но козлячий дух нейросеть не сможет изобразить.
#44 | 17:25 18.09.2023 | Кому: Legioneer
> Вообще насрать на страхи старого жирного блеющего пид@раса.
>

лБГт+
Енот
интеллектуал »
#45 | 17:28 18.09.2023 | Кому: porcupine_free
> Подозрительно молчит гражданин Кинчев

Пел ещё в 2005 про первый майдан:

Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
Лепили подтасовки о том, чего нет,
Подглядывали в щели, на слухи велись
Смакуя в червоточине слизь.

Исследовали небо по картам Таро,
Зло называли правдой, обманом - добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность возведя в самоцель.


Пел в 2016 про второй майдан:

Кровь на губах не просохла,
Правда глаза слепит
Тем, кто глазел, как дохла
Сталь под напором бит.
Страх выползал наружу,
Ложью замазав быль.
Здесь будет только хуже
Лучшие лягут в пыль.

Эй, бойцы!
Вас опять наебали!
Эй, бойцы!
Век не помнит минут.
Все, как всегда,
И лучше будет едва ли.
А если что,
То вас опять наебут.

Пел в 2022 о причинах войны:

Взрыв,
Потому что завтра
Не будет так, как вчера.
Взрыв,
Потому что правду
Пасут акулы пера.
Взрыв,
Потому что узкой
Тропой идти не смогли.
Взрыв,
Потому что русским
Нигде не осталось земли.

Всё по швам
Рвется вдрызг,
Но только здесь – это не там.
Здесь – это суровый оскал,
Там – это визг.
DmitryX86
идиот »
#46 | 17:57 18.09.2023 | Кому: Всем
он таки моральный урод, поэтому его не жалко.
#47 | 18:02 18.09.2023 | Кому: totoshka
> Насчёт Шевчука не согласен. Да, дурак и романтик, но не гнилой он, как эти двое.

Поддержал оба майдана. Сейчас возмущается сво, но помалкивал когда 9 лет обстреливали Донбасс.

Если он не гнилой, значит он вполне откровенная мразь.
#48 | 18:04 18.09.2023 | Кому: porcupine_free
> Подозрительно молчит гражданин Кинчев

Таки признак ума))
#49 | 20:36 18.09.2023 | Кому: sobersober
> Поддержал оба майдана. Сейчас возмущается сво, но помалкивал когда 9 лет обстреливали Донбасс.

А ещё он в Чечню ездил, выступал перед солдатами.

А насчёт "возмущается сво" - вот у меня есть знакомый, который горячо поддержал сво. А когда ему засветила мобилизация - всеми возможными способами её избегал. Сейчас помалкивает. Так вот, по мне лучше возмущаться, чем так.
#50 | 21:05 18.09.2023 | Кому: totoshka
> А ещё он в Чечню ездил, выступал перед солдатами.

Эту былую заслугу он перечеркнул последующими.

> Так вот, по мне лучше возмущаться, чем так.


А по мне и то и то хреново. А если ещё и бандеровские майданы поддерживаешь, то пазл полностью складывается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.