Старенькие Ан-12 ещё полетают.

ixbt.com — Грузовой авиаперевозчик «Атран» (входит в «Волга-Днепр») возобновил свои рейсы на самолётах Ан-12, о чём сообщает Telegram-канал «Волга-Днепр». Первый полёт Ан-12 состоялся 16 декабря 1957 года, а в эксплуатацию его ввели в 1959 году. Производство велось до 1972 года.
Новости, Разное | Саныч2 18:22 16.09.2023
11 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 18:22 16.09.2023 | Кому: Всем
Грузовой авиаперевозчик «Атран» (входит в «Волга-Днепр») возобновил свои рейсы на самолётах Ан-12, о чём сообщает Telegram-канал «Волга-Днепр». Первый полёт Ан-12 состоялся 16 декабря 1957 года, а в эксплуатацию его ввели в 1959 году. Производство велось до 1972 года.
Первый рейс состоялся из международного аэропорта «Жуковский» в Норильск, компания доставила 12 тонн товаров народного потребления и оборудования в рамках северного завоза.Планируем обеспечивать северные отдалённые регионы жизненно важными грузами и продукцией и выстраивать маршрутную сеть в зависимости от сезонного спроса в такие города, как Нарьян-Мар, Хатанга, Новый Уренгой, Анадырь, Певек, Кепервеем и другие. Уже сейчас мы наблюдаем положительную тенденцию по развитию малой авиации и реставрации небольших аэропортов, особенно в труднодоступных местах, поэтому со своей стороны будем активно сотрудничать с местной администрацией и представителями ретейла для выстраивания авиалогистики.
Генеральный директор авиакомпании «Атран» Дмитрий Сорокин
В марте 2022 года в компании «Волга-Днепр» сообщили, что грузовые авиакомпании «Атран» и AirBridgeCargo временно приостановили работу из-за ранее введённых санкций со стороны лизингодателей и заявления со стороны Управления гражданской авиации Бермудских островов о прекращении срока действия сертификатов лётной годности.
#2 | 18:24 16.09.2023 | Кому: Всем
Ждем перехода на Ньюпоры и Фарманы
MVM
надзор »
#3 | 18:30 16.09.2023 | Кому: Всем
До калош добрались!!!
#4 | 18:48 16.09.2023 | Кому: Всем
А вам точно 45 годиков?
#5 | 19:08 16.09.2023 | Кому: Всем
Э. Как бы, и что? Дозвуковые самолёты живут относительно долго. Например, b52 производили до 1962 года, но целая куча их до сих пор в строю. И, например, DC-3, который Ли-2, они, как бы, тоже некоторое количество до сих пор летает. Вопрос в техническом состоянии.
#6 | 19:52 16.09.2023 | Кому: Dzhins
> А вам точно 45 годиков?
А как это относится к новости?
#7 | 21:43 16.09.2023 | Кому: Shnyrik
Не только.
ЕМНИП, в США нет назначенного ресурса техники, её ремонтируют, заменяя всё что можно заменить, пока это технически и экономически целесообразно.
При этом возраст самолёта считается по самому старому компоненту.
Так что может быть самолёт 60-го года выпуска, у которого этого самого года выпуска осталась только какой-нибудь обтекатель двигателя, не особо на лётные характеристики влияющий даже если отвалится.

(Это насколько я помню, темой давно не занимаюсь, надеюсь более компетентные камрады поправят если я не прав.)
#8 | 03:06 17.09.2023 | Кому: Sir Agressor
> ЕМНИП, в США нет назначенного ресурса техники, её ремонтируют, заменяя всё что можно заменить, пока это технически и экономически целесообразно.
> При этом возраст самолёта считается по самому старому компоненту.
> Так что может быть самолёт 60-го года выпуска, у которого этого самого года выпуска осталась только какой-нибудь обтекатель двигателя, не особо на лётные характеристики влияющий даже если отвалится.

Как поменять фюзеляж?
#9 | 03:46 17.09.2023 | Кому: Всем
У нас в деревне они и не прекращали летать, на местный авиазавод регулярно летают. Вот такие примерно (фото не моё)

[censored]
#10 | 07:53 17.09.2023 | Кому: loisop
> Как поменять фюзеляж?

Э-э-э. Путём его замены, не?
#11 | 09:01 17.09.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> У нас в деревне они и не прекращали летать, на местный авиазавод регулярно летают. Вот такие примерно (фото не моё)

Ну да. И в ВКС их эксплуатацию непрекращали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.